Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » Counter-Strike: Source (CSS)

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

hirez2000



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

 
  • Официальный сайт [eng.]  
  • Официальный форум [eng.]
  • Российский сайт посвящённый CS:S
  • FAQ от Buka


     
    Сходные топики:
    » Андеграунд » Игры и Фильмы »
    Counter Strike 1.4
    Half Life (Counter Strike) Serial
    Counter-Strike 1.6 and Half-life (No-Steam)
    Counter Strike:Source <- раздача, патчи
    Half Life: Blue Shift
    Half-Life 2 <- все что не касаеться раздачи!!! Патчи, сборка, русификация, баги...
    Half-Life 2 <--раздача релиза в этой теме!
    Day of Defeat : Source
    » Игры » Action & Arcade »
    Half-Life (hl)/Half-Life 2 (hl2) и всё к нему
    Counter-Strike (CS) <- CS 1.6 и более ранние версии  
     
     
    Системные требования:
     
    Минимальные:
     
    1.2 GHz процессор  
    256 Мб ОЗУ  
    DirectX 7 видеокарта  
    Windows 2000/XP/ME/98  
    Мышь  
    Клавиатура  
     
    Оптимальные:  
    2.4 GHz процессор
    512 Мб ОЗУ
    DirectX 9 видеокарта  
    Windows 2000/XP  
    Мышь
    Клавиатура
     
    Боты есть во ВСЕХ версиях
    Они добавляются командами

    Код:
    bot_add_ct или bot_add_t

    Если вам все равно, какой бот за какую команду будет играть, то просто

    Код:
    bot_add

    Уровень ботов задается До установки ботов

    Код:
     bot_dificulty X
    где Х - число от 0 до 3-х   [по другим данным Х - число от 0 до 5]

     
    Counter-Strike:Source Vip Mod:
    http://vipmod.punkassfraggers.com/ - ресурс посвящённый модификации, добавляющей режим VIP в CSS.  
     
    Карты, модели, звуки, спреи:
     
    Примечание: карты и модели с нижеперечисленных сайтов НЕОФИЦИАЛЬНЫЕ. Официальные карты создаются только Valve и Turtle Rock Studios  
     
    http://www.counter-strike-dl.com/ - очень хороший сайт, где вы сможете найти немало моделей оружия, игроков и карт для CS:S и CS 1.6. Главная изюминка сайта в рецензиях на ту или иную модель/дополнение. Авторы ресурса отбирают действительно стоящие модельки и на каждую дают рецензию.  
    http://www.csbanana.com - просто ОГРОМНЫЙ портал, где представлены почти все, когда-либо выпущенные модели и карты для CS 1.6 и CS:S
    http://www.punkassfraggers.com/ - ещё один хороший ресурс с картами и модельками.  
     
    Если вы установили модели, но сервер не пускает вас в игру, требуя моделей по умолчанию: попробуйте набрать в консоли sv_consistensy 1 или sv_consistensy 0. Либо добавьте sv_consistensy 1 или sv_consistensy 0 в autoexec.cfg.  
    Иногда помогает.  
     
     
     

  • Всего записей: 1991 | Зарегистр. 14-10-2003 | Отправлено: 17:35 10-08-2004 | Исправлено: 1Snake1, 14:41 20-01-2008
    fredben

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    подскажите какие порты использует сервер контры ? вроде 27015. но когда фаером открываешь этот порт , то игроки перестают видеть сервер в списке доступных (конечно, к нему можно приконнектится через connect 192.168.***.***). Когда выключаю фаер, то сервер опять нормально видно, вот собственно и вопрос заранее спасибо за помощь

    Всего записей: 99 | Зарегистр. 06-11-2004 | Отправлено: 17:27 23-10-2005
    kostik77777



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Valve заикнулась о de_nuke и cs_militia
    Автор сайта modhq.notepadhax.com имел возможность задать несколько интересных вопросов Эрику Джонсону (Erik Johnson, Valve Software, Руководитель проекторского отдела). Вот самые интересные для нас:  
    - Последние апдейты принесли нам множество информации о новомодном Lost Coast. А что Вы можете рассказать о Counter-Strike: Source и Day of Defeat: Source, которые так же упоминались в этих новостях?  
     
    Erik Johnson: Пока еще мы не закончили делать большое обновление для CSS, которое скоро должно появиться. Процесс накопления материалов для него идёт постоянно.  
    На горизонте вырисовываются две новых карты: de_nuke и cs_militia, которые должны дополнить нынешнее число выпущенных нами карт до восемнадцати. Команда так же трудится над моделями, так что, я думаю, ноябрь должен стать счастливым месяцем для фанатов Counter-Strike: Source.  
     
     
    - Day of Defeat: Source вышел с поддержкой новой технологии HDR. Надо отметить, что те, у кого была возможность "пощупать" ее, остались в большом восторге. Мы знаем, что Valve планирует внедрить HDR во все свои будущие продукты. А что с теми играми, что вышли раньше?  
     
    Erik Johnson: Counter-Strike: Source точно. Мы планируем переделать все карты с учетом поддержки HDR, и сделать это в ближайшем будущем. Тоже самое сказать о Half-Life 2 не могу, но все возможно.


    Всего записей: 3387 | Зарегистр. 23-02-2003 | Отправлено: 04:17 27-10-2005
    Billtm



    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    fredben
    Глянь здесь

    Цитата:
    If your configuration software requires port numbers, please use the following:
     
    UDP 1200    (used for friends service)
    UDP 27000 to 27015 inclusive
    TCP 27020 to 27039 inclusive
    TCP 27040 and 27041 only for CyberCafe Owners
     
    Computers running Dedicated Servers need these ports open:
     
    UDP: 27015 and 27020 (default HLDS, SRCDS and HLTV port)
    TCP: 27015 (SRCDS Rcon port)

    Всего записей: 545 | Зарегистр. 11-10-2004 | Отправлено: 10:03 28-10-2005
    fredben

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Billtm
    спасиб!

    Всего записей: 99 | Зарегистр. 06-11-2004 | Отправлено: 15:13 28-10-2005
    krew



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    ALL
    Есть ли боты нормальные для Counter-Strike: Source, а то стандартные такие тупые , если есть то дайте ссылку откудава можно их скачать.
    Спасибо.

    ----------
    Hearthstone - колода карт в подарок!

    Всего записей: 1166 | Зарегистр. 17-08-2004 | Отправлено: 23:00 29-10-2005
    madcat_spb



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    давай устрим перекличку кланов?! =) сорри за флуд, но интересно, в каких кланах вы состоите...
    Вот я в одном из самых пристижны клановп Питера - [K4u]... =)

    ----------
    Чемпион Кубка Нации, чемпион Мира 2006 г. в составе сборной Аргентины.

    Всего записей: 3082 | Зарегистр. 24-07-2005 | Отправлено: 01:36 02-11-2005
    v0te



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    krew

    Цитата:
    Есть ли боты нормальные для Counter-Strike: Source, а то стандартные такие тупые , если есть то дайте ссылку откудава можно их скачать.  
    Спасибо.

    Присоединяюсь! пробовал править по инструкции от игромании конфиг BotProfile.db - без толку, боты так и остались деревянными!!! Я понимаю, можно поковыряться в нете, но может есть(а я уверен есть) люди, уже решившие эту проблему?!

    Всего записей: 644 | Зарегистр. 04-07-2004 | Отправлено: 15:02 14-11-2005
    v0te



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Млин, есть кто живой! С какими параметрами запустить игру, чтобы сразу подключалась карта с определенным количеством участников, причем если людей не хватает,то за них играли боты?

    Всего записей: 644 | Зарегистр. 04-07-2004 | Отправлено: 14:42 16-11-2005 | Исправлено: v0te, 14:46 16-11-2005
    pand



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    v0te
    В сторону отдельного сервера рули .
    madcat_spb
    В основном Москвичи - |berett@|
     
    Добавлено:
    fredben
    Посмотри просто лог фаера в режиме слежения, в любом случае тебе нужен еще 27030 (если не ошибаюсь) для VAC2.

    Всего записей: 1529 | Зарегистр. 03-08-2004 | Отправлено: 19:08 16-11-2005
    kostik77777



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    de_nuke 30 ноября
    Цитата из еженедельных новостей Valve:На среду, 30 ноября мы запланировали выпуск обновленной версии de_nuke для Counter-Strike: Source, и Argentan для Day of Defeat: Source.  
     
    Nuke будет первой выпущенной нами Counter-Strike: Source картой, которая поддерживает HDR освещение, и нам кажется, что игрокам понравится то, как она будет выглядеть.


    Всего записей: 3387 | Зарегистр. 23-02-2003 | Отправлено: 21:32 24-11-2005
    qwerff

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Подскажите парочку (а лучше троечку серверов в Москве без проверки на Steam  - что-то он у меня брахлит в последнее время %)

    Всего записей: 13 | Зарегистр. 03-03-2005 | Отправлено: 01:37 27-11-2005
    SI_corp

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    А что скажите про дополнительные уровки к контре, и еще более крутых ботов???

    Всего записей: 4 | Зарегистр. 22-09-2005 | Отправлено: 12:38 02-12-2005
    kostik77777



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    С некоторым опозданием но все же мы доносим до вас, дорогие читатели, новость о выходе первой HDR карты для Counter-Strike: Source - de_nuke

     
    DE_NUKE!

    Всего записей: 3387 | Зарегистр. 23-02-2003 | Отправлено: 02:42 06-12-2005
    kostik77777



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Обзор: карта de_nuke
    Событие, которого, несомненно, с нетерпением ждали многие игроки, наконец состоялось - 1 декабря Valve выпустила source-версию знаменитой карты de_nuke и сдержала свое обещание портировать карту из CS 1.6 в CS:Source, данное еще весной этого года.  
    Многие опытные игроки и профессионалы, начинавшие играть еще несколько лет назад полюбили эту карту за ее тактическую сложность, аккуратно сбалансированную так, что напряженность, сложность игры с сильным противником и интерес не пропадают ни на секунду. Не даром она стала одной из основных турнирных карт в CS, причем очень быстро.  
     
    Предыстория  
    Место действия - атомная электростанция "MAC" (Мак).  
    Эта электростанция была недавно законсервирована, уровень безопасности значительно понижен после её закрытия. Вместе с тем, только на следующую неделю запланирован вывоз отработанного ядерного топлива с АЭС, о чем стало известно лидеру террористической группировки и он принял решение об атаке. Цель террористов - захват объекта и установка заряда взрывчатки C4 в хранилище ядерных стержней или в ангаре, находящимся прямо над ним, чтобы вывести из строя систему охлаждения реактора. Этот теракт станет причиной ядерного взрыва, ужасной экологической катастрофы и черной славы группировки. Отряд боевиков подготовлен и укомплектован, террористы проникли на территорию АЭС "MAC", остался последний рывок...  
    ...сигнал тревоги был получен от службы безопасности и спецгруппа в полной экипировке размещена на заднем дворе электростанции для обеспечения обороны объекта и отражения террористической атаки. Боевой контакт может произойти в любой момент, но спецназ всегда готов...  
    ...на этом предыстория заканчивается и начинается захватывающая спецоперация с нашим участием!  
     
    Играем вместе  
    Итак, я запускаю карту, захожу за контр-террористов.  
    Первое желание - поехать давить террористов машиной-погрузчиком...  
    После небольшой пробежки по карте не остается впечатления, что изменения были сделаны зря, стиль карты был достаточно сильно модернизирован. Это уже стало нормальным для портированых из 1.6 карт Valve, благо некрасивыми они их не делают.  
    Все окружение выглядит совершенно по-новому, добавлено множество "украшательств" - те же погрузчики и ящички, немного изменена география карты. Теперь вместо гор нас окружают хоз-строения, сохранены приятные мелочи, такие как грузовик на выходе с базы террористов, "снайперский" ангар контров и возможность подсадить террориста на край крыши (сейчас желтый резервуар). Вот только висящей ядерной ракеты на нижней закладке бомбы не хватает...  
    При этом основное тактическое соотношение (ходов и проходов) сохранено полностью, все позиции снайперов и автоматчиков в том же соотношении и это большой плюс.  
    Окружение очень красиво сделано, детализация карты отличная и если походить по пустой карте, забыв о ядерном реакторе под ногами и бомбе, то картина настолько впечатляет, что челюсть не просто отваливается, а отправляется в свободный полет.  
     
    HDR  
    High Dynamic Range (HDR) lighting (в переводе - освещение высокой динамичности яркости) впервые применено на этой карте. Это нововведение означает что при резкой перемене окружающего освещения, например если выйти из темноты на яркий свет, мы получаем эффект кратковременного ослепления, как ярким светом, так и темнотой, если с солнцепека уйти в темноту. Поначалу это создает небольшие неудобства, но благодаря этому повышается реалистичность игры и после третьего ослепления привыкаешь.
     
    AI
    Напоследок я проверил действия ботов на карте. Честно говоря был удивлен - столь качественной работы ботов я не видел ни на одной карте в этой игре, значительно улучшены их действия, видно что навигация ботам сделана на хорошем уровне. Возможно это отчасти связано с последним обновлением, которое не только дало нам эту карту, но и сделало изменения в самой игре и ее ботах.  
     
    Резюме
    Отлично сделанная карта, аккуратно спроектированная и сбалансированная. Ни минуты на ней не будет скучно играть с друзьями, а CW обещают быть такими же захватывающими и тяжелыми, как и в CS 1.6, ведь ее новая версия прекрасное развитие старой.  
     
    PS: Встретимся в ангаре! Только я приду не один, а с авп..
     


    Всего записей: 3387 | Зарегистр. 23-02-2003 | Отправлено: 03:03 07-12-2005
    VdV



    Moderator-адвокат дьявола
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору


    ----------
    Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

    Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 22:52 10-12-2005
    kostik77777



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Скоро к нам придет militia
    Очередные инсайдерские новости из Valve: Jess Cliffe проговорился о том, чем он занят и что нас ожидает:  
     
    Следующей мы собираемся выпустить cs_militia, новые модели игроков должны быть выпущены примерно в то же время. Мы тестируем их прямо сейчас.  
     
    Когда я не занят работой над картами для DoD: Source, я работаю над новой клевой картой для CS, основанной на теме стройки. Пока я не могу сказать когда она выйдет.
     
    Нам, как обычно, остается ждать.  
     


    Всего записей: 3387 | Зарегистр. 23-02-2003 | Отправлено: 19:03 12-12-2005
    Crush

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    1




    Предупреждение за флуд.
    Здесь не тестирование.

    Всего записей: 1 | Зарегистр. 14-12-2005 | Отправлено: 01:47 14-12-2005 | Исправлено: VdV, 01:49 14-12-2005
    laotao



    Кот с таблеткой
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    SI_corp

    Цитата:
    А что скажите про дополнительные уровки к контре, и еще более крутых ботов???

    Дополнительные карты ищи на www.csbanana.com  
     
    А ботов других нету.

    Всего записей: 1447 | Зарегистр. 14-12-2002 | Отправлено: 22:15 15-12-2005
    Diabolik



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Народ, а кто-нибудь знает адрес оффсайта проекта CSS-Русский спецназ? Где вообще можно добыть ресурсы для этого чуда (и редактор заодно)?

    Всего записей: 4818 | Зарегистр. 02-10-2004 | Отправлено: 11:30 16-12-2005
    kostik77777



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
     Еженедельные новости Valve
    У нас осталась одна неделя обновлений Steam до того, как мы закроем 2005 год.  
    На следующей неделе мы выпустим две новые модели игроков, по одной за каждую команду, для Counter-Strike: Source. А в начале следующего года мы выпустим переделанную версию карты cs_militia.


    Всего записей: 3387 | Зарегистр. 23-02-2003 | Отправлено: 01:19 18-12-2005
    Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70

    Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » Counter-Strike: Source (CSS)


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru