ggreen
Newbie | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Дошел до момента, когда главный герой связывается с уцелевшими из предыдущей группы, - сразу после падения самолета. Впечатления? Хм... противоречивые... Итак начнем : 1. Графика. Как и говорили, звезд с неба не хватает, но и убогой ее назвать нельзя. Фирменная фишка с отображением меха выполнена на все сто - такого уж точно нигде до этого не видел. Выглядит красиво. Персонажи анимированы на уровне, не "кино", но и не Kreed (кто запускал эту поделку от воронежского Бурута, поймет - там враги своими движениями напоминали покалеченых кукол ). В целом неплохо, только вот цветовая гамма подобрана... как то все выглядит по осеннему (это про открытые пространства). В единственном закрытом помещении, где я пока побывал, придраться было некчему. Тут сравнивали с первым half-life... помоему у Вивисектора графа намного лучше. Я бы сказал, почти Unreal2 (шучу). Почему? Большие открытые пространства есть, спецэфекты всякие есть, вода все отражает, хоть и сделана не так красиво, опять же мех, и небо красивое . А вот новомодных теней и освещения я не заметил. Физика есть, что бы не говорили, хоть и не привычный уже Havok. Мясо отстреливается - тоже плюс. Полигонов на моделях достаточно. А вот текстурки кое-где можно было бы и получше натянуть. Звук хороший. 2. Играбельность. Пока рано говорить, но вижу уже, - чем дальше, тем интересней. АИ тож ничего, хотя пока были только "тупые собачки" (это я про гиен и огнедышащих кошек). Вообщем не раздражает. Двигаются и нападают как и подобает животным, по моему скромному мнению . Пара попавшихся солдат... не успели показать свой ум - пристрелил издалека. В принципе ведут себя как в большинстве шутеров. Управление стандартное, кому не нравится - можно подстроить под себя. Стиль подачи игровых ситуаций иногда напоминиет 1 квэйк, или даже серьезного сема. Тоесть заходишь, наступаешь на триггер - появляется стайка, мочишь всех - тебе бонус и можешь идти дальше. Может это пока. Но мне нравится, разработчики знают меру. Такой стиль оправдывает систему прокачки умений главгероя. Кстати рекомендую прокачивать именно умения. Оружие у врагов подбирать нельзя, но его хватает в других местах. Теперь о замеченых недостатках. Первое что попалось на глаза, это что-то не так с перспективой. Причем заметно особенно на моделях людей - когда они стоят вровень с тобой, вроде бы все нормально, но стоит им присесть - становятся уж слишком маленькими, как будто главный герой смотрит с высоты метров эдак трех-четирех. Во-вторых, может это зависит от видеодрайвера (я довольно давно не обновлял), жутко глючит растительность - пропадают-появляются деревья, трава. Про колючую проволоку вообще умолчу - ужас. Посмотрим, поможет ли обновление . А так больше ничего не заметил. Резюме. Игра мне понравилась, буду играть дальше. |