Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » Вивисектор: Зверь внутри (Vivisector: Beast Inside)

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Разработчик: Action Forms
Издатель: Pointsoft Interactive
Издатель в России:
Статус: в продаже
Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт)


Цитата:
"Вивисектор: зверь внутри" - это мощная смесь леденящего хоррора и ураганного 3D-action'а, подчинённая жёстким законам стремительно развивающегося сюжета. Игровой мир представляет собой изолированный в океане остров, разбитый на множество взаимосвязанных уровней. Ваш путь будет пролегать через тропические джунгли, густые леса и заснеженные горы. Продираясь через огромные экспериментальные комплексы, Вы ощутите на собственной шкуре, чего может добиться человеческий гений, направленный в ложное русло. Вы столкнетесь с чудом выжившими солдатами, которые были брошены здесь на верную гибель. Окруженные искусственно созданными зверо-людьми, они без разбору стреляют в сторону любого шороха или движения. Только среди них Вы почувствуете, что значит быть настоящим человеком среди этих диких существ - неудавшихся подобий людей.

Особенности игры:

Цитата:
  • Игровой движок собственной разработки "AtmosFear engine" сочетает в себе возможности обработки как закрытых комплексных структур, так и открытых пространств. Разработанный для полной поддержки графического интерфейса Direct3D, он по максимуму использует возможности современных 3D ускорителей.  
  • Код обработки открытых пространств способен отображать огромные территории, заполненные фотореалистичной растительностью, на которых отсутствуют какие бы то ни было ограничения на свободу перемещения по игровому миру.  
  • Абсолютно новый обработчик комплексной геометрии, ядром которого является система V-COLD, предоставляет значительно больше возможностей, чем множество других современных 3D движков.  
  • Насыщенный действием и загадками сценарий не даст Вам возможности перевести дыхание на протяжении всей игры.  
  • Система развития персонажа позволяет тренировать способности игрока и модернизировать оружие.  
  • Абсолютно уникальные враги, названные ModBeasts, HumAnimals и OverBrutes, имеющие неповторимые способности, вооружение и тактику ведения боя.  
  • Интуитивная система подсчета очков поощряет любопытного игрока за исследование игрового мира и результативность действий в бою. Эти с трудом добытые очки можно использовать для развития своего персонажа и улучшения характеристик оружия.  
  • Чтобы не потеряться в огромном мире "Вивисектора", на уровнях с открытой местностью игроку пригодятся карта и специальные контрольные точки. С их помощью формируется маршрут движения игрока по уровню. Также они используются для восстановления здоровья, боеприпасов и распределения заработанных очков.

  •  
    Информация об игре на AG
     
    Видео и скриншоты

    ____________________________
     
     
    Системные требования:
     
    Минимальные:
     
    * Система: Windows 2000/XP;
    * Процессор: 1 ГГц;
    * Память: 512 Мб;
    * Видео-карта: класса GeForce 3 или ATI Radeon 7000 с 64 Мб ОЗУ;
    * Аудио-карта: DirectSound-совместимая;
    * Жесткий диск: 3 Гб свободного места;
    * DirectX 9.0с.
     
    Рекомендуемые:
     
    * Система: Windows 2000/XP;
    * Процессор: 1,8 ГГц;
    * Память: 768 Мб;
    * Видео-карта: класса GeForce FX или ATI Radeon 9600 с 256 Мб ОЗУ;
    * Аудио-карта: Sound Blaster Audigy 2 ZS;
    * Жесткий диск: 3 Гб свободного места;
    * DirectX 9.0с.

    ____________________________
     
    Обзор
    ____________________________
     
    Обновление игры до версии 1.1

    Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 02:30 05-07-2004 | Исправлено: VdV, 01:17 03-12-2005
    zhuchella

    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Sentinel
    Но тут VdV говорил, что после какого-то момента играть более-мение сносно... Ты до этого момента дошёл ?

    Всего записей: 5467 | Зарегистр. 15-07-2003 | Отправлено: 16:09 03-10-2005
    Sentinel



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Sentinel  
    Но тут VdV говорил, что после какого-то момента играть более-мение сносно... Ты до этого момента дошёл ?

    увы нет но сегодня постараюсь пройти  
    просто мне неприятно играть в игрушки которые мне не понравились с самого начала

    Всего записей: 1596 | Зарегистр. 08-03-2003 | Отправлено: 16:37 03-10-2005
    zhuchella

    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Sentinel
    Можешь поподробние, чё тебе не нравится ? А то на прошлой странице ты дал оценку 3 по всему без росписания...

    Всего записей: 5467 | Зарегистр. 15-07-2003 | Отправлено: 17:15 03-10-2005
    ggreen

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Дошел до момента, когда главный герой связывается с уцелевшими из предыдущей группы, - сразу после падения самолета. Впечатления? Хм... противоречивые...
    Итак начнем :
    1. Графика. Как и говорили, звезд с неба не хватает, но и убогой ее назвать нельзя.
    Фирменная фишка с отображением меха выполнена на все сто - такого уж точно нигде до этого не видел. Выглядит красиво. Персонажи анимированы на уровне, не "кино", но и не Kreed (кто запускал эту поделку от воронежского Бурута, поймет - там враги своими движениями напоминали покалеченых кукол ). В целом неплохо, только вот цветовая гамма подобрана... как то все выглядит по осеннему (это про открытые пространства). В единственном закрытом помещении, где я пока побывал, придраться было некчему. Тут сравнивали с первым half-life... помоему у Вивисектора  графа намного лучше. Я бы сказал, почти Unreal2 (шучу). Почему? Большие открытые пространства есть, спецэфекты всякие есть, вода все отражает, хоть и сделана не так красиво, опять же мех, и небо красивое . А вот новомодных теней и освещения я не заметил. Физика есть, что бы не говорили, хоть и не привычный уже Havok. Мясо отстреливается - тоже плюс. Полигонов на моделях достаточно. А вот текстурки кое-где можно было бы и получше натянуть. Звук хороший.
    2. Играбельность. Пока рано говорить, но вижу уже, - чем дальше, тем интересней. АИ тож ничего, хотя пока были только "тупые собачки" (это я про гиен и огнедышащих кошек). Вообщем не раздражает. Двигаются и нападают как и подобает животным, по моему скромному мнению . Пара попавшихся солдат... не успели показать свой ум - пристрелил издалека. В принципе ведут себя как в большинстве шутеров. Управление стандартное, кому не нравится - можно подстроить под себя. Стиль подачи игровых ситуаций иногда напоминиет 1 квэйк, или даже серьезного сема. Тоесть заходишь, наступаешь на триггер - появляется стайка, мочишь всех - тебе бонус и можешь идти дальше. Может это пока. Но мне нравится, разработчики знают меру. Такой стиль оправдывает систему прокачки умений главгероя. Кстати рекомендую прокачивать именно умения. Оружие у врагов подбирать нельзя, но его хватает в других местах.
        Теперь о замеченых недостатках. Первое что попалось на глаза, это что-то не так с перспективой. Причем заметно особенно на моделях людей - когда они стоят вровень с тобой, вроде бы все нормально, но стоит им присесть - становятся уж слишком маленькими, как будто главный герой смотрит с высоты метров эдак трех-четирех.
    Во-вторых, может это зависит от видеодрайвера (я довольно давно не обновлял), жутко глючит растительность - пропадают-появляются деревья, трава. Про колючую проволоку вообще умолчу - ужас. Посмотрим, поможет ли обновление . А так больше ничего не заметил.
        Резюме. Игра мне понравилась, буду играть дальше.

    Всего записей: 19 | Зарегистр. 10-06-2002 | Отправлено: 17:35 03-10-2005
    VdV



    Moderator-адвокат дьявола
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Играбельность. Пока рано говорить, но вижу уже, - чем дальше, тем интересней.

     
    Правильное мнение Остров поделен на периметры, чем дальше вглубь тем сложнее и интереснее, разнообразнее.
     
    zhuchella

    Цитата:
    так стоит брать игру или нет ?

    Мне игра все больше нравится. Главное первый уровни в начальном секторе (лесо-степь какая-то дурацкая) перетерпеть. А техногенные уровни и лаборатории очень хорошо смотрятся.
    А брать - не брать, тебе решать
     
     
    Вот тут карта острова с описанием:
     

     

    Цитата:
    - Внешний периметр.
    Период_функционирования: 1907-1945.
    Цель_исследований: создание военной силы из земных животных.
    Результат: четвероногие существа с вживленным оружием, так называемые ModBeasts. Животные обладали интеллектом ниже изначального, но имели довольно высокую степень повиновения приказам. Проект был закрыт в 1945 ввиду неэффективности и отсутствия способности самостоятельного принятия решений у подопытных.
    Текущий_статус: закрыт.
     
        - Внутренний периметр.
    Период_функционирования: 1945-1972.
    Цель_исследований: создание интеллектуальных солдат (Humanimals), способных принимать самостоятельные тактические решения.
    Результат: прямоходящие, двуногие существа, созданные на основе животных. Обладают высоким уровнем интеллекта и способностью принимать решения. Каждый вид владеет оригинальным типом оружия. Производство практически свернуто в начале семидесятых в связи с ростом свободомыслия, неповиновения и частого проявления бунтарских настроений. Идея об интеллектуальном солдате оказалась несостоятельной. Чем выше интеллект, тем больше сомнений. Особи, особо проявившие себя в проверочных боях, направляются в Дом Страданий на доработку.
    Текущий_статус: функционирует, но не на полную мощность.
     
        - Храм Возрождения.
    Период_функционирования: 1972-наши дни.
    Цель_исследований: создание идеальных солдат OverBrutes при помощи секретных биологических и кибернетических технологий.
    Результат: двуногие существа с неорганическим искуственным интеллектом, запрограмированных для выполнения сложных тактических и стратегических задач в динамически изменяющихся условиях военных действий.
    Текущий_статус: интенсивно развивается.

     
    Главное - пройти внешний периметр.

    ----------
    Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

    Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:18 03-10-2005 | Исправлено: VdV, 00:53 04-10-2005
    VdV



    Moderator-адвокат дьявола
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    На форуме iXBT даже в FAQ поместили:
     

    Цитата:
    Замечание для тех, кто только начинает играть:
     
    Особенностью игры "Вивисектор" является то, что геймплей (игровой процесс) сильно меняется по мере прохождения. Поэтому, если вам не понравились самые первые уровни игры (напоминающие Serious Sam), продолжайте играть дальше и вы будете вознаграждены!


    ----------
    Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

    Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 13:39 04-10-2005
    Sentinel



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Главное - пройти внешний периметр.

    ну тогда точно буду пробовать а то все кто ее брал на первых уровнях ее бросали а там оказваеться дальше весьма неплохо  
     
    ну пройдем увидим

    Всего записей: 1596 | Зарегистр. 08-03-2003 | Отправлено: 20:16 04-10-2005
    zhuchella

    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    VdV

    Цитата:
    Главное - пройти внешний периметр.

    Это там, где скучно ?

    Всего записей: 5467 | Зарегистр. 15-07-2003 | Отправлено: 20:29 04-10-2005
    VdV



    Moderator-адвокат дьявола
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    zhuchella
    И скучно и грустно, когда по сторонам смотришь

    ----------
    Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

    Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:42 04-10-2005
    OrenAlexI



    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Подскажите по прохождению.  
     В самом начале после гибели самолёта разговариваешь с лысым. И они договариваются встретиться, иду дальше. Прохожу самозакрывающиеся железные ворота, с боку накидываются собаки. Иду в то место откуда они бежали. Как тока выхожу обратно засовы открываются, иду туда опять закрываются. Так, я понимаю там какой-то акробатический трюк нужен, но куда и как? К стати у меня в игре замучили фризы, если у кого также, отключите  фэст врайтс.
    P.S.
    А всё таки не зря игре дали на КРИ2005 приз за лучший звук.

    Всего записей: 480 | Зарегистр. 26-11-2004 | Отправлено: 08:33 05-10-2005
    Sentinel



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
     Как тока выхожу обратно засовы открываются, иду туда опять закрываются. Так, я понимаю там какой-то акробатический трюк нужен,

    когда смотриш на ворота через которые вошол то слева булет тропинка вверх иди по ней и потом налево по горам и в одном месте можно спуститься
    я лично таке смог ето пройти

    Всего записей: 1596 | Зарегистр. 08-03-2003 | Отправлено: 10:40 05-10-2005
    OrenAlexI



    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Sentinel
    Смотрю прямо на ворота в которые вошёл. тут с лева накинлись собаки. Мочу их. Иду по этой тропинке, можно идит дальше чуток и тогда оказываешься прямиком на этих воротах. я так понимаю мне нужно двигаться в обртаном направдлении, т.е.  лево и там по горам прыгая выбираться.

    Всего записей: 480 | Зарегистр. 26-11-2004 | Отправлено: 11:02 05-10-2005
    VdV



    Moderator-адвокат дьявола
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    OrenAlexI
    По закрытой створке ворот переходишь на левую сторону (и там на дерево прыгнул и по ветке на стену) и по тропинке до следующих ворот.

    ----------
    Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

    Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 11:54 05-10-2005
    OrenAlexI



    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    VdV
    Спасибки.. я правда сам допёр, во ступил я. А игра не плохая. Жду уже втрой части, тока при условии что движок посимпотней.
     
     
    Добавлено:
    К стати насчёт noCd никто не в курсе? я в ветке про кеи спросил там пока молчат. Не знаю почему но у меня проблемас со стар форсом. Диск от 1С, а проверку диска проходит раза с 4, надоедает. Хотя два сидюка и на всех такая байда.




    Нельзя здесь о No-CD. Правила такие.

    Всего записей: 480 | Зарегистр. 26-11-2004 | Отправлено: 13:59 05-10-2005 | Исправлено: VdV, 21:27 05-10-2005
    OrenAlexI



    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Вчера прошёл сабж. В общем мне игра понравилась. Жду вторую часть и уверен что она будет. Не зря же показали в конце ребёнка с глазами цвета индиго. главное чтобы движок сменили, а то больно убогий.

    Всего записей: 480 | Зарегистр. 26-11-2004 | Отправлено: 12:08 07-10-2005
    VdV



    Moderator-адвокат дьявола
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Вот и я прошел.
    С серьезными глюками не столкнулся. Удовольствие получил.
    Особый поклон Джигарханяну за озвучку.


    ----------
    Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

    Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:35 07-10-2005
    OrenAlexI



    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    VdV
    Да озвучка и в правду удалась. Лично мне тока певцов не понравился, что-то не то. к стати ты находил писающих собак? Я находл одноу читающую и одну писающую зелёной житкостью. Прикольно!

    Всего записей: 480 | Зарегистр. 26-11-2004 | Отправлено: 07:58 08-10-2005
    VdV



    Moderator-адвокат дьявола
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    OrenAlexI
    Да, главный герой подкачал. Зато речь Льва (Джигурды) на митинге у гиен - это просто песня. Рэмбо отдыхает.
    Собачек не находил

    ----------
    Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

    Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 12:12 08-10-2005
    MaxidroN

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Официальный препатч от разработчиков для Вивисектора, правит несколько багов в игре!  
     
    "Обновление на "предварительный неофициальный  патч", к предыдущим исправлениям:
    - пропадение одного босса
    - невозможность бинда прыжка на кнопки мыши
    - пропадение деревьев на ATi видеокарточках (на nVidia, вроде, не замечали пропадения)
    - "плаванье" текстур на земле
    - добавлен ещё один квиксейв, можно загрузить через меню
    - добавлена возможность загружать автосейв через меню
     
    добавилось:
    - исправлена невозможность сделать скриншот
    - приближение/отдаление в оптическом режиме с помощью колеса мыши"
     
    Ссылка: http://www.megaupload.com/?d=PI14Q052
     
    Разархивировать в папку с игрой.
     
    ЗЫ Спасибо Стасу Дмитриеву

    Всего записей: 7 | Зарегистр. 25-09-2005 | Отправлено: 03:36 13-10-2005
    schtazi

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Совет от Atem[Action_Forms]  
     
    Итак вот поный список того, что должно быть сделано, чтобы не возникали проблемы с игрой:  
    1.      Отключите антивирус! Он блокирует некоторые файлы, к которым обращается время от времени игра.  
    2.      Проверьте следующие настройки системы: правой кнопкой мыши на иконке мой компьютер. Выбираем там свойства, далее кликаем на Дополнительно, далее – быстродействие. В нем снова дополнительно. В параметрах распределения времени процессора и использования памяти, птички должны стоять возле слова «программ».  
    3.      Поставьте директ Х9с или февральской или более последних врсий.  
    4.      Поставьте последние драйвера.

    Читая эти инструкции мне становится смешно, почему я должен отключать свой любимый антивирус и ковыряться в настройках? Они делали эту игру не один год, и могли бы уж за это время настроить все так, чтобы проблем не возникало вообще. Я бы добавил еще один пункт:
    5. Не покупайте эту игру, а если купили, положите в мусорное ведерко и закройте крышкой.
     
    P.S. Где их обещанная драматургия спрашивается?

    Всего записей: 4 | Зарегистр. 12-10-2005 | Отправлено: 13:18 13-10-2005
    Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

    Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » Вивисектор: Зверь внутри (Vivisector: Beast Inside)


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru