VdV
Moderator-адвокат дьявола | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Внимание! Call Of Duty Цитата: Итак, мы отправились в сторону того места, что занимало нас ещё с первого дня фестиваля - а именно, мы пошли к стенду игры Call of Duty. Единственное, что мы знали об этом проекте - его курирует Activision (о чём свидетельствовал огромный логотип, висящий рядом). Впрочем, еще мы знали, что к игре присматривается nVidia, помогая Activision финансами и советами по тонкой настройке игры - последнее нужно для того, чтобы Call of Duty полноправно вошла в проект "The Way it's Meant to be Played" (о котором мы рассказывали раньше). Все эти факты мы вспоминали, пока продирались через толпу, окружившую стенд игры. Дело становилось всё интереснее - ради чего тут такой вот ажиотаж? Ответ мы узнали, едва увидев играющего в Call of Duty паренька. Как сообщили нам разработчики из Infinity Ward, в Call of Duty используется модифицированный движок Quake 3. Искренне восхищаясь Quake 3, мы не могли не отметить, что модификация от Infinity Ward "делает" прародителя по всем показателям. Парни, по всей видимости, даже ночевали у компьютеров - вот результат и не замедлил проявиться. Однако продолжим. Хотя мы уважаем качественный видеоряд, никто не может обойтись без хорошего игрового процесса. Call of Duty по данному параметру выше общепринятых норм на сто тысяч миллиардов голов. На данный момент мы можем сказать, что игра Call of Duty - это самое красивое и самое реалистичное из того, что нам когда-либо доводилось видеть. Погрузившись в её мир, вы на физическом уровне ощущаете себя в центре боя. Например, когда рядом с вами взрывается фугас или мина, вы получаете контузию. Эффект от неё выходит за рамки рядового ухудшения стрельбы. Сама картинка на мониторе смазывается, звуки плывут, а походка героя начинает вихлять во все стороны. Если вы вспомните кинофильм "Спасти рядового Райана", то получите примерную картину происходящего в Call of Duty. Разработчики отлично ухватили стиль и реализм "Рядового". Единственное, что различает игру и фильм - игра выглядит лучше. Ещё одна удивительная особенность Call of Duty - искусственный интеллект, всегда считающийся больной темой. Несмотря на все усилия, прилагаемые разработчиками, искусственный интеллект до сих пор не показывает особой сообразительности. Впрочем, искусственный интеллект в Call of Duty - это особая статья. Видя, что герой ведёт огонь на поражение, компьютерные супостаты ловко прячутся за препятствиями и не получают от нас ни царапины. В прежних играх кремниевые солдафоны упрямо пёрли бы на героя, наплевав на собственную безопасность. Еще одна ошибка компьютерных бойцов в подобной ситуации - забегание за дверь и неожиданное появление оттуда снова - в Call of Duty также отсутствует. Вражеский воин никогда не появится в дверном проеме, покуда не убедится в безопасности своего поступка. В целом, в бою искусственный интеллект Call of Duty выдает вполне "человеческие" реакции - то, о чём так давно просили геймеры, свершилось. Нельзя не упомянуть об индивидуальности персонажей игры. Помимо того, что они отличаются внешне, у каждого есть какая-нибудь своя, индивидуальная черта. Например, у каждого бойца обязательно есть патронташ (и куча других штукенций). И надо сказать, что патронташи у отдельных солдат сильно отличаются. Например, у пехотинца он совершенно не такой, как у штурмовика. Ещё пара слов о персонажах! Пожалуй, впервые наш отряд (главный герой и ведомые компьютером сослуживцы) реально действует как единое военное формирование. То есть, все делают общее дело, не заставляя главного героя в одиночку выигрывать всю войну. Бойцы могут прикрыть вас, отслеживая и отстреливая врагов на стратегическом направлении не хуже настоящего человека. Что? Мы забыли упомянуть, что делают они это по собственному устремлению, без вашего приказа? Так вот - говорим. И ещё: мы забыли рассказать о многопользовательском режиме в Call of Duty. Или не забыли... а просто хотели вас слегка удивить. Многопользовательского режима в Call of Duty будет много! Будет режим, ориентированный на выполнение заданий, будет командная перестрелка. Хотелось бы сказать что-то ещё... но это всё, что мы знаем на данный момент. В конце концов, должны же быть у игры в запасе пара сюрпризов? В целом, мы остались в восторге от Call of Duty. Принимая во внимание срок разработки (на сегодняшний момент) - 15 месяцев - игра выглядит чертовски удачным проектом. Релиз Call of Duty намечен на ноябрь этого года, прямо перед рождественской суматохой. Ждать осталось недолго и, как нам кажется, это ожидание не будет напрасным. |
---------- Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд |
|