Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » Vietcong

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

S_Mole



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
dmvics
Благодарствую!!! но я сам надыбал вот падлы спрятали...

Всего записей: 161 | Зарегистр. 25-06-2002 | Отправлено: 00:44 02-05-2003
dmvics



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Figo
 
не переживай приноровишься
я с первого раза хрен знает куда забабахал, со второго раза своих всех положил, а потом ниче, приноровился
как правило со второго-третьего раза точно попадаю
 
Добавлено
че то отзывов по игре совсем нет
некода в боях заметки писать))

Всего записей: 71 | Зарегистр. 04-08-2001 | Отправлено: 06:21 02-05-2003
Figo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
dmvics да по своим я очень часто попадал.А игра рульная.Тут миссия посде туннелей...там надо одному уже идти.Без отряда.Уже как то не привычно.Никто мою задницу не прикрывает

Всего записей: 763 | Зарегистр. 12-06-2002 | Отправлено: 20:26 02-05-2003
dmvics



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Figo
 

Цитата:
Никто мою задницу не прикрывает

 
это точно
я медленно играю, то времени нет, а еще смакую
мне игра очень понравилась, довольно натуральная и реалистичная
сейчас в миссии где ночью по болоту, так как только из воды выбрался бои такие завязались
особенно сначала ни фига не ориентируешься в темноте., где враг, где свои, в кого стрелять - паника в общем
потом ниче, по звуку и по вспышкам автоматов стал определять, прямо туда и стреляешь, хотя ни хрена не видно
вот бы еще трассеры были бы в игре - полный cool был бы

Всего записей: 71 | Зарегистр. 04-08-2001 | Отправлено: 07:37 03-05-2003
Figo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Блин снова туннели пошли...там надо чела кого-то найти пропавшего.Этот уровень долгий?

Всего записей: 763 | Зарегистр. 12-06-2002 | Отправлено: 10:28 03-05-2003
S_Mole



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Figo
Не то чтобы долгий... противный...
Мне вообще эти гребанные туннели не понравились Шаришся в темноте... ни хера не видно и фанариков мало дают...
 
За то прикольно было в лабиринте....

Всего записей: 161 | Зарегистр. 25-06-2002 | Отправлено: 14:51 03-05-2003 | Исправлено: S_Mole, 14:53 03-05-2003
Figo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
S_Mole да да...туннели отстой.Я вот насчёт фонариков не понял.Как понять мало дают?Жмёшь на кнопку L и всё чики-чики.

Всего записей: 763 | Зарегистр. 12-06-2002 | Отправлено: 18:01 03-05-2003
Sonex



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Figo[/b]
Играйте на сложном уровне, а не на какашке. Тогда и фонариков будет мало, и сохраниться за уровень можно будет только 3 раза, и у противника ума прибавится.

Всего записей: 91 | Зарегистр. 03-01-2002 | Отправлено: 18:30 03-05-2003
Figo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Sonex на normal играю.....и прям скажу что мне и на таком уровне не просто.Мне этих 5 сохранений вообще не хватает.

Всего записей: 763 | Зарегистр. 12-06-2002 | Отправлено: 19:37 03-05-2003
ViO



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Sonex

Цитата:
и у противника ума прибавится

В каком смысле, прибавится? Промахиваться перестанут что-ли?

Всего записей: 1567 | Зарегистр. 09-12-2002 | Отправлено: 20:32 03-05-2003 | Исправлено: ViO, 20:33 03-05-2003
Sonex



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ViO
Быстрее двигаться будут

Всего записей: 91 | Зарегистр. 03-01-2002 | Отправлено: 20:54 03-05-2003
ViO



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Sonex

Цитата:
Быстрее двигаться будут

Это-хорошо, а то я думал, что на самом сложном уровне, все противки в снайперов переквалифицируются...

Всего записей: 1567 | Зарегистр. 09-12-2002 | Отправлено: 21:13 03-05-2003
S_Mole



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Figo

Цитата:
Жмёшь на кнопку L и всё чики-чики

Да ты чё!!!!???? А я лохонулся.... представляешь пробегал все с этими факелами долбаными по сто раз переигрывая

Всего записей: 161 | Зарегистр. 25-06-2002 | Отправлено: 23:00 03-05-2003
Figo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
))))S_Mole их же всего 6 штук даётся.....как же ты с ними смог пройти?????

Всего записей: 763 | Зарегистр. 12-06-2002 | Отправлено: 00:02 04-05-2003
S_Mole



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Говорю ж по сто раз переигрывал.... а так технология простая подошел к стене - крестик (прицел) исчез и по компасу

Всего записей: 161 | Зарегистр. 25-06-2002 | Отправлено: 10:19 04-05-2003
dmvics



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Говорю ж по сто раз переигрывал.... а так технология простая подошел к стене - крестик (прицел) исчез и по компасу

 
не представляю как можно по туннелям без фонарика
 
ну это еще что
там впереди еще будут туннели-тоннели, они правда не такие длинные как первые (где пропавшего солдата искать), зато запутанные окончательно. Я так долго по кругу бродил (идешь идешь и всегда в самое начало, откуда начал, возвращался), хотел уже бросить. Потом стал ножом зарубки на стенах и полу делать - выбрался. Вот только мне показалось, что количество зарубок ножом ограничено (каждый взмах(!) ножом - раз, следующий - два, можно на одну метку все потратить), я вначале жирные такие, заметные делал, а они (зарубки) потом вообще перстали ставиться. это я предупреждаю, чтобы не растрачивали все на одну метку. Правда еще в этих тоннелях-туннелях всякие весчи валяются (коробки спичечные, и бумажки и другой мусор), можно по ним ориентироваться, только все это запоминать надо, мне с метками-зарубками легче было - целую систему разработал.

Всего записей: 71 | Зарегистр. 04-08-2001 | Отправлено: 06:47 05-05-2003 | Исправлено: dmvics, 09:53 05-05-2003
Figo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Потом стал ножом зарубки на стенах и полу делать
Эт ты хорошо придумал...я до того места ещё не дошёл.Щас ночью в болотах игаю......

Всего записей: 763 | Зарегистр. 12-06-2002 | Отправлено: 17:59 05-05-2003
dmvics



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
все  
прошел игру всю
концовка не понравилась, слишком короткая и легкая
подразумевалось - самый трудный, длинный затяжной бой за базу (десятки американских солдат защищают базу, сотни вьетконговцев нападают), а вышло всего три коротких эпизода из этой битвы
жаль
даже миссия где блок-пост на горе защищаешь и то интереснее
 
а вообще игруха, на редкость, удачная (я даже до конца дошел )
есть миссии очень интересные
мне особенно понравились баталии - по несколько десятков солдат с каждой стороны
очень натурально все выглядит
солдаты движутся, обораняются, атакают довольно толково
умело используют окопы и прочие укрепления
настоящий бой прямо
с большим трудом выбиваешь вьетконговцев с первых линий оборонительных позиций, захватываешь точку, удерживаешь, пока свои тоже подтянутся, потом дальше движешься
здорово
 
одно только не понравилось - когда бродишь по джунглям со своим отрядом, воюешь с желтыми, твоих НИКОГО не убивают, а если и убивает "game over"
не честно совсем - можно сотни вьетнамцев положить, а у тебя все целы
 
 
а вообще мне показалось, что не доделана до конца игруля
ощущение, что все объекты прорисованы наспех
цвета не везде корректные
багов в движке много (например проваливание в стены, пол)
у меня создалось впечатление, что игру выпустили рано и быстро специально - дабы не потерялась и не провалилась она на фоне приближающихся монстров dooma III и half-life II, успеть срубить бабки
и рекламы то ее совсем почти не было, но это ИМХО

Всего записей: 71 | Зарегистр. 04-08-2001 | Отправлено: 06:11 06-05-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Vietcong: Апокалипсис ежедневно
http://articles.dtf.ru/rus/reviews/2003/05/06/vietcong/print.php


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 23:11 06-05-2003
Sonex



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VdV
И это правильно !

Всего записей: 91 | Зарегистр. 03-01-2002 | Отправлено: 10:26 07-05-2003
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » Vietcong


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru