Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » Quake 4

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

 

 
Дата выхода: в продаже
Minimum System Requirements
 
Информация о проекте на AG - Сайт проекта - QuakePlanet
 
ОБЗОРЫ: iXBT - 3DNews - Techlabs - AG - THG - Ф-Центр
 
Quake 4 Multiplayer Information
 

 
Руководство и прохождение
 


Патч 1.4.2 full - 267MB
Патч от 1.3 до 1.4.2 - 66MB
 
Патч 1.3 full - 234MB
Патч от 1.2 до 1.3 - 138MB
 


Русификатор
 


Поиск самой игры, а также обсуждение и поиск всего,  
что связано со взломом, обходом защиты, ключами и т.д. и т.п.
здесь
.

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:17 05-02-2003 | Исправлено: b3nd3rster, 13:20 24-06-2007
XPOQW



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Xrobak
 
Попробуй запустить уже установленный на XP квейк

Всего записей: 427 | Зарегистр. 07-08-2004 | Отправлено: 23:25 04-06-2006
Xrobak

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
круто...на серваке играешь?

да, играюсь переодически Серваки ведь разные бывают, что есть - на том и играем.
 

Цитата:
Попробуй запустить уже установленный на XP квейк

Я уже пару дней назад так и сделал, проблема была найти в сетке компьютер с 10Гб свободного места Проинсталил на одной машине, потом себе переписал и сейчас сижу довольный и играю. Но странно, почему пакер не стартовал С другими игрушками таких проблем не было, пакеры запускались на автомате без проблем, хм...
 
ЗЫ: игрушка маст хев, я ее доволен.

Всего записей: 939 | Зарегистр. 16-08-2004 | Отправлено: 20:54 05-06-2006
langel



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Помогите, кто может!
Установил поверх английской версии quakeIV патч 1.2 и мод QMax.
Так теперь игра требует постоянно cd-key..
Чё делать-то?

Всего записей: 220 | Зарегистр. 24-09-2003 | Отправлено: 21:15 05-06-2006
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
langel
 
Подобные вопросы обсуждаются не здесь, а в Андеграунде: Игры и Фильмы в теме Quake 4.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:20 05-06-2006
langel



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VdV
Пардон, оБшибся..
Вот что значит давно не заходил на форум..  
Извиняюсь ещё раз..  
Хотя, вообще-то в той теме - ВАРЕЗНИК,
а здесь как раз обсуждение игры.. У меня ж вопрос именно по игре вроде, а не по скачиванию/поиску её..

Всего записей: 220 | Зарегистр. 24-09-2003 | Отправлено: 21:22 05-06-2006 | Исправлено: langel, 21:24 05-06-2006
SERIOUS2



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
quake 4 лом




Флуд.
п. 2.8.1. главы VIII Соглашения по использованию

Всего записей: 168 | Зарегистр. 07-06-2006 | Отправлено: 06:34 08-06-2006 | Исправлено: VdV, 06:46 08-06-2006
4get

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Обзор грядущего патча 1.3, со скриншотами
 
http://www.planetquake4.net/modules.php?op=modload&name=Features&file=Quake4_1.3_Preview
 
и то же самое в переводе - http://ecnopt.com/2006/07/29/obzor_patcha_quake_4_1_3.html

Всего записей: 956 | Зарегистр. 19-09-2001 | Отправлено: 18:59 29-07-2006
Filoret



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
шапку обновил
дал ссылку на патч 1.3

Всего записей: 2410 | Зарегистр. 28-03-2005 | Отправлено: 04:05 01-08-2006
DikAll



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
И кто 1.3 поставил? Какие изменения? Меня интересует сингл в основном.

Всего записей: 2211 | Зарегистр. 08-11-2005 | Отправлено: 19:28 01-08-2006
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
QUAKE 4(tm) 1.3 Full Point Release - README

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 19:44 01-08-2006
DikAll



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
VdV
я не про то, точнее про это, только мнения каковы у геймеров?

Всего записей: 2211 | Зарегистр. 08-11-2005 | Отправлено: 20:31 02-08-2006
Filoret



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
DikAll
Хм ну знаешь изменения на лицо
я играл в 1.0  
не было сглаживания и картинка была отстойная, квадратики на краях(не сглаженные края)
поставил 1.3  
картинка стала красивее на много, побыстрее игра
а отличие 1.3 от 1.2 во сновном 2мя новыми сетевыми режимами и картами

Всего записей: 2410 | Зарегистр. 28-03-2005 | Отправлено: 03:46 03-08-2006
DikAll



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Filoret
т.е. получается, что для сингла лушче 1,2 поставить и все?

Всего записей: 2211 | Зарегистр. 08-11-2005 | Отправлено: 17:26 03-08-2006
Filoret



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
DikAll
скорее всего
т.к. у меня под рукой был 1.0
а потом поставил 1.3 разница в графике была разительная
а вот на каком патче появились визуальные изменения не знаю
но вот из read me к 1.3

Цитата:
 * Added a single ambient light option. Use r_forceAmbient with a  
value ranging from 0 to 1.  
* Multiplayer weapon damage and movement values have been adjusted.  
* The player will now respawn based on his/her last combatant's  
location.  
* Shotgun hit sounds will no longer drop.  
* The game no longer has to be relaunched to access more than 4  
netdemos.  
* The wrong icon will no longer appear for certain clients after a  
team shuffle.  
* Spawn auto-complete in the RCON window will no longer crash.  
* Voting for Team DM and certain maps will no longer load the wrong  
map.  
* The Apply Changes button in the Options menu has been removed.  
* A crash will no longer occur in Tourney if a finalist disconnects.  
* A player's name will no longer change to that of the player in the  
demo if a NetDemo is played.  
* Time Limit Hit will no longer be displayed in the wrong  
circumstances.  

сильных изменений в сингл 1.3 не превнес, значит потянет и 1.2

Всего записей: 2410 | Зарегистр. 28-03-2005 | Отправлено: 02:41 04-08-2006
DikAll



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Мляха муха!
Качнул 1.2. Поставил. Поставил русик с zona... ну еще и nocd, ага, пишет:
Winsock Initialized
Found interface: {42368CA9-8E72-47EF-A95C-3BA33CACE2C3} TechnoTrend DVBsat PCI budget Adapter - Минипорт планировщика пакетов - 192.168.135.37/255.255.255.0
Sys_InitNetworking: adding loopback interface
engine using MMX & SSE & SSE2 & SSE3 for SIMD processing
enabled Flush-To-Zero mode
enabled Denormals-Are-Zero mode
--------- Initializing File System ----------
Loaded pk4 D:/Games/QUAKE4/q4base/game000.pk4 with checksum 0x283e858
Loaded pk4 D:/Games/QUAKE4/q4base/game100.pk4 with checksum 0x8318e568
Loaded pk4 D:/Games/QUAKE4/q4base/game200.pk4 with checksum 0xce75dc68
Loaded pk4 D:/Games/QUAKE4/q4base/pak001.pk4 with checksum 0xf2cbc998
Loaded pk4 D:/Games/QUAKE4/q4base/pak002.pk4 with checksum 0x7f8d80d1
Loaded pk4 D:/Games/QUAKE4/q4base/pak003.pk4 with checksum 0x1b57b207
Loaded pk4 D:/Games/QUAKE4/q4base/pak004.pk4 with checksum 0x385aa578
Loaded pk4 D:/Games/QUAKE4/q4base/pak005.pk4 with checksum 0x60d50a1d
Loaded pk4 D:/Games/QUAKE4/q4base/pak006.pk4 with checksum 0x9099ed11
Loaded pk4 D:/Games/QUAKE4/q4base/pak007.pk4 with checksum 0xaf301fff
Loaded pk4 D:/Games/QUAKE4/q4base/pak008.pk4 with checksum 0x4ac6f6d9
Loaded pk4 D:/Games/QUAKE4/q4base/pak009.pk4 with checksum 0x36030c7d
Loaded pk4 D:/Games/QUAKE4/q4base/pak010.pk4 with checksum 0x4b80fbda
Loaded pk4 D:/Games/QUAKE4/q4base/pak011.pk4 with checksum 0x8acf4cfa
Loaded pk4 D:/Games/QUAKE4/q4base/pak012.pk4 with checksum 0xbe4120b0
Loaded pk4 D:/Games/QUAKE4/q4base/pak013.pk4 with checksum 0x6ad67f40
Loaded pk4 D:/Games/QUAKE4/q4base/pak014.pk4 with checksum 0xee51cd59
Loaded pk4 D:/Games/QUAKE4/q4base/pak015.pk4 with checksum 0xf5bf4e0c
Loaded pk4 D:/Games/QUAKE4/q4base/pak016.pk4 with checksum 0x2196f58c
Loaded pk4 D:/Games/QUAKE4/q4base/pak017.pk4 with checksum 0x91118a35
Loaded pk4 D:/Games/QUAKE4/q4base/pak018.pk4 with checksum 0x98a14f03
Loaded pk4 D:/Games/QUAKE4/q4base/zpak_english.pk4 with checksum 0x5868f530
Loaded pk4 D:/Games/QUAKE4/q4base/zpak_english_01.pk4 with checksum 0xd9f04b8b
Loaded pk4 D:/Games/QUAKE4/q4base/zpak_english_02.pk4 with checksum 0x9dbd91fd
Loaded pk4 D:/Games/QUAKE4/q4base/zrak000.pk4 with checksum 0x531adde6
Current search path:
D:/Games/QUAKE4/q4base
D:/Games/QUAKE4/q4base/zrak000.pk4 (56 files)
D:/Games/QUAKE4/q4base/zpak_english_02.pk4 (21 files)
D:/Games/QUAKE4/q4base/zpak_english_01.pk4 (1 files)
D:/Games/QUAKE4/q4base/zpak_english.pk4 (3457 files)
D:/Games/QUAKE4/q4base/pak018.pk4 (3 files)
D:/Games/QUAKE4/q4base/pak017.pk4 (3 files)
D:/Games/QUAKE4/q4base/pak016.pk4 (193 files)
D:/Games/QUAKE4/q4base/pak015.pk4 (34 files)
D:/Games/QUAKE4/q4base/pak014.pk4 (552 files)
D:/Games/QUAKE4/q4base/pak013.pk4 (239 files)
D:/Games/QUAKE4/q4base/pak012.pk4 (1081 files)
D:/Games/QUAKE4/q4base/pak011.pk4 (5620 files)
D:/Games/QUAKE4/q4base/pak010.pk4 (5539 files)
D:/Games/QUAKE4/q4base/pak009.pk4 (1284 files)
D:/Games/QUAKE4/q4base/pak008.pk4 (1289 files)
D:/Games/QUAKE4/q4base/pak007.pk4 (1330 files)
D:/Games/QUAKE4/q4base/pak006.pk4 (1343 files)
D:/Games/QUAKE4/q4base/pak005.pk4 (1395 files)
D:/Games/QUAKE4/q4base/pak004.pk4 (2249 files)
D:/Games/QUAKE4/q4base/pak003.pk4 (1281 files)
D:/Games/QUAKE4/q4base/pak002.pk4 (313 files)
D:/Games/QUAKE4/q4base/pak001.pk4 (5837 files)
D:/Games/QUAKE4/q4base/game200.pk4 (9 files)
D:/Games/QUAKE4/q4base/game100.pk4 (2 files)
D:/Games/QUAKE4/q4base/game000.pk4 (2 files)
game DLL: 0x0 in pak: 0x0
Addon pk4s:
file system initialized.
---------------------------------------------
------------ Initializing Decls -------------
Loading guides.... 64 loaded
WARNING: file materials/mappack1.mtr, line 175: material 'models/mapobjects/multiplayer/jump_pad/jump_pad_color' previously defined at materials/mapobjects_mp2.mtr:1
WARNING: file materials/mappack1.mtr, line 199: material 'models/mapobjects/multiplayer/jump_pad/jump_pad_color_glow' previously defined at materials/mapobjects_mp2.mtr:29
WARNING: file materials/mappack1.mtr, line 224: material 'models/mapobjects/multiplayer/acceleration_pad/acceleration_pad_color' previously defined at materials/mapobjects_mp2.mtr:53
WARNING: file materials/mappack1.mtr, line 242: material 'models/mapobjects/multiplayer/acceleration_pad/arrows_color' previously defined at materials/mapobjects_mp2.mtr:78
WARNING: file materials/stroyent_mp.mtr, line 10: material 'textures/stroyent/mp/stroy_pillar1_orange' previously defined at materials/mappack1.mtr:1
WARNING: file materials/stroyent_mp.mtr, line 18: material 'textures/stroyent/mp/stroy_pillar1_green' previously defined at materials/mappack1.mtr:12
WARNING: file materials/stroyent_mp.mtr, line 26: material 'textures/stroyent/mp/tun6_green' previously defined at materials/mappack1.mtr:20
WARNING: file materials/stroyent_mp.mtr, line 34: material 'textures/stroyent/mp/tun6small_green' previously defined at materials/mappack1.mtr:28
WARNING: file materials/stroyent_mp.mtr, line 42: material 'textures/stroyent/mp/tunbump_green' previously defined at materials/mappack1.mtr:36
WARNING: file materials/stroyent_mp.mtr, line 50: material 'textures/stroyent/mp/tunpipe_green' previously defined at materials/mappack1.mtr:44
WARNING: file materials/stroyent_mp.mtr, line 58: material 'textures/stroyent/mp/tunpipe_orange' previously defined at materials/mappack1.mtr:52
WARNING: file materials/stroyent_mp.mtr, line 66: material 'textures/stroyent/mp/tunpipe2_orange' previously defined at materials/mappack1.mtr:60
WARNING: file materials/stroyent_mp.mtr, line 74: material 'textures/stroyent/mp/tunpipe2_green' previously defined at materials/mappack1.mtr:68
WARNING: file materials/stroyent_mp.mtr, line 92: material 'textures/stroyent/mp/tunwall12_orange' previously defined at materials/mappack1.mtr:76
WARNING: file materials/stroyent_mp.mtr, line 100: material 'textures/stroyent/mp/tunwall12_green' previously defined at materials/mappack1.mtr:94
WARNING: file materials/stroyent_mp.mtr, line 108: material 'textures/stroyent/mp/tunwall15_orange' previously defined at materials/mappack1.mtr:102
WARNING: file materials/stroyent_mp.mtr, line 116: material 'textures/stroyent/mp/tunwall15_green' previously defined at materials/mappack1.mtr:110
WARNING: file materials/stroyent_mp.mtr, line 139: material 'textures/stroyent/mp/concrete09asmooth' previously defined at materials/mappack1.mtr:118
WARNING: file materials/stroyent_mp.mtr, line 140: material 'textures/stroyent/mp/concrete09smooth' previously defined at materials/mappack1.mtr:141
WARNING: file materials/stroyent_mp.mtr, line 141: material 'textures/stroyent/mp/concrete04smooth' previously defined at materials/mappack1.mtr:142
340ms to load 1071k of material
58ms to load 43k of skin
161ms to load 720k of sound
3ms to load 1k of materialType
449ms to load 2889k of lipSync
80ms to load 105k of playback
1150ms to load 1671k of effect
---------------------------------------------
-------- Initializing renderSystem ----------
using ARB renderSystem
renderSystem initialized.
---------------------------------------------
Found default language English with VO
.... found additional language 'french' without VO
.... found additional language 'italian' without VO
.... found additional language 'spanish' without VO
632 strings read from strings/english_code.lang
1654 strings read from strings/english_guis.lang
5616 strings read from strings/english_lips.lang
5619 strings read from strings/english_mappack.lang
6088 strings read from strings/english_maps.lang
3 strings read from strings/french_mappack.lang
3 strings read from strings/italian_mappack.lang
3 strings read from strings/spanish_mappack.lang
Couldn't open journal files
execing default.cfg
couldn't exec editor.cfg
execing Quake4Config.cfg
couldn't exec autoexec.cfg
-------- Initializing Sound System ----------
sound system initialized.
---------------------------------------------
--------------- R_InitOpenGL ----------------
Initializing OpenGL subsystem
...registered window class
...registered fake window class
...initializing QGL
...calling LoadLibrary( 'opengl32' ): succeeded
...calling CDS: ok
...created window @ 0,0 (640x480)
Initializing OpenGL driver
...getting DC: succeeded
...PIXELFORMAT 10 selected
...creating GL context: succeeded
...making context current: succeeded
 
------------ Input Initialization -----------
Initializing DirectInput...
mouse: DirectInput initialized.
keyboard: DirectInput initialized.
---------------------------------------------
...initializing QAL
...calling LoadLibrary( 'OpenAL32.dll' ): succeeded
...checking for ALC_ENUMERATION_EXT: succeeded
...shutting down QAL
...unloading OpenAL DLL
...initializing QAL
...calling LoadLibrary( 'OpenAL32.dll' ): succeeded
...shutting down QAL
...unloading OpenAL DLL
sound: STEREO
...using GL_ARB_multitexture
...using GL_ARB_texture_env_combine
...using GL_ARB_texture_cube_map
...using GL_ARB_texture_env_dot3
...using GL_ARB_texture_env_add
...using GL_ARB_texture_non_power_of_two
...using GL_NV_blend_square
...using GL_ARB_texture_compression
...using GL_EXT_texture_compression_s3tc
...using GL_EXT_texture_filter_anisotropic
   maxTextureAnisotropy: 16.000000
...using GL_1.4_texture_lod_bias
X..GL_EXT_shared_texture_palette not found
...using GL_EXT_draw_range_elements
...using GL_EXT_blend_minmax
...using GL_NV_float_buffer
...using GL_EXT_texture3D
...using GL_EXT_stencil_wrap
...using GL_NV_register_combiners
...using NV_vertex_program
...using NV_fragment_program
...using GL_EXT_stencil_two_side
X..GL_ATI_fragment_shader not found
X..GL_ATI_text_fragment_shader not found
...using GL_ARB_vertex_buffer_object
...using GL_ARB_vertex_program
...using GL_ARB_fragment_program
...using GL_ARB_shader_objects
...using GL_ARB_fragment_shader
...using GL_ARB_vertex_shader
...using GL_ARB_shading_language_100
...using EXT_depth_bounds_test
---------------- R_NV20_Init ----------------
---------------------------------------------
----------------- R200_Init -----------------
Not available.
---------------- R_ARB2_Init ----------------
Available.
---------------------------------------------
------------ R_ReloadARBPrograms ------------
glprogs/test.vfp
glprogs/test.vfp
glprogs/interaction.vfp
glprogs/interaction.vfp
glprogs/bumpyEnvironment.vfp
glprogs/bumpyEnvironment.vfp
glprogs/ambientLight.vfp
glprogs/ambientLight.vfp
glprogs/SimpleInteraction.vfp
glprogs/SimpleInteraction.vfp
glprogs/md5rInteraction4.vp
glprogs/md5rInteraction1.vp
glprogs/md5rInteraction.vp
glprogs/md5rSimple4.vp
glprogs/md5rSimple1.vp
glprogs/md5rSimple.vp
glprogs/md5rStdTex4.vp
glprogs/md5rStdTex1.vp
glprogs/md5rStdTex.vp
glprogs/md5rSkyBox4.vp
glprogs/md5rSkyBox1.vp
glprogs/md5rSkyBox.vp
glprogs/md5rEnvNormal4.vp
glprogs/md5rEnvNormal1.vp
glprogs/md5rEnvNormal.vp
glprogs/md5rEnvReflect4.vp
glprogs/md5rEnvReflect1.vp
glprogs/md5rEnvReflect.vp
glprogs/md5rEnvBump4.vp
glprogs/md5rEnvBump1.vp
glprogs/md5rEnvBump.vp
glprogs/md5rShadow4.vp
glprogs/md5rShadow1.vp
glprogs/md5rShadow.vp
glprogs/md5rBasicFog4.vp
glprogs/md5rBasicFog1.vp
glprogs/md5rBasicFog.vp
glprogs/shadow.vp
glprogs/R200_interaction.vp
glprogs/nv20_bumpAndLight.vp
glprogs/nv20_diffuseColor.vp
glprogs/nv20_specularColor.vp
glprogs/nv20_diffuseAndSpecularColor.vp
glprogs/environment.vfp
glprogs/environment.vfp
glprogs/arbVP_glasswarp.txt
glprogs/arbFP_glasswarp.txt
glprogs/arbVP_depth.vp
glprogs/arbFP_depth.fp
glprogs/arbFP_depth_coc.fp
---------------------------------------------
using ARB_vertex_buffer_object memory
using ARB2 renderSystem
reloading textures/common/debuggraph.
reloading makeIntensity( gfx/lights/squarelight1a).
reloading gfx/lights/squarelight1.
reloading gfx/lights/round.
reloading gfx/guis/mainmenu/splash.
reloading gfx/guis/soundmeter/audiobg.
reloading gfx/guis/white.
reloading gfx/guis/guicursor_arrow.
reloading gfx/guis/guicursor_hand.
reloading gfx/guis/scrollbarh.
reloading gfx/guis/scrollbarv.
reloading gfx/guis/scrollbar_thumb.
reloading gfx/guis/scrollbar_right.
reloading gfx/guis/scrollbar_left.
reloading gfx/guis/scrollbar_up.
reloading gfx/guis/scrollbar_down.
reloading gfx/2d/bigchars.
found DLL in pak file: D:/Games/QUAKE4/q4base/game000.pk4/gamex86.dll
copy gamex86.dll to D:/Games/QUAKE4/q4base/gamex86.dll
********************
ERROR: wrong game DLL API version
********************
Error during initialization
Shutting down OpenGL subsystem
...wglMakeCurrent( NULL, NULL ): success
...deleting GL context: success
...releasing DC: success
...destroying window
 
Я эти gamex86.dll и копировал, и удалял - всеравно.
В чем дело? Помагите!

Всего записей: 2211 | Зарегистр. 08-11-2005 | Отправлено: 06:56 06-08-2006
DikAll



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Немного разобрался с gamex86.dll. Если после патча ставлю старый dll, то запускается, но разрешения никакого не выставляет. ВООБЩЕ.
А с новым незаводится. Как исправиться?

Всего записей: 2211 | Зарегистр. 08-11-2005 | Отправлено: 14:21 06-08-2006
Filoret



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
DikAll
подожди до завтра я тебе свой gamex86.dll кину

Всего записей: 2410 | Зарегистр. 28-03-2005 | Отправлено: 04:54 07-08-2006
rev3nant

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Quake 4 Mac Demo Released

Всего записей: 4935 | Зарегистр. 16-02-2002 | Отправлено: 19:39 07-08-2006
Filoret



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
DikAll
_http://rapidshare.de/files/28703464/gamex86.dll_1.rar.html
вот держи
там 2 версии от 1.2 и от 1.3

Всего записей: 2410 | Зарегистр. 28-03-2005 | Отправлено: 03:49 09-08-2006
DikAll



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Filoret
Спасибо. Все гуд

Всего записей: 2211 | Зарегистр. 08-11-2005 | Отправлено: 21:54 09-08-2006
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » Quake 4


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru