URANUS
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору FireStarter Цитата: Краткая характеристика: Жанр - аркадный FPS. Платформа - PC. Релиз - 4Q 2002 - 1Q 2003 Сюжет игры переносит игрока в 2010 год, где его сознание попадает в ловушку новейшего автомата виртуальной реальности FireStarter, пораженного компьютерным вирусом. Вызванный вирусом сбой привел к тому, что компьютер изменил правила игры - для того, чтобы выбраться из ловушки, игроку необходимо пройти игру за 48 часов. Погрузитесь в невероятный мир, созданный суперсовременным игровым автоматом, где Вам предстоит выйти победителем в переполняющем кровь адреналином действии. Геймплей игры сконцентрирован на экшене - игроку предстоит выполнять задания на переполненных опасными монстрами уровнях, используя не только собственную ловкость и сноровку, но и вооружившись более чем 20-ю видами оружия и уникальными артефактами. Условия победы на уровнях различны - от необходимости продержаться под обстрелом противников заданный промежуток времени, до уничтожения конкретного монстра или устройства. В начале игры игроку будет доступно несколько персонажей для выбора - солдат, агент, ганстер и др., каждый из которых будет обладать уникальным набором характеристик и навыков. В процессе прохождения игры, игрок будет получать очки (например, за поверженных монстров), которые он сможет потратить на прокачку характеристик героя, развитие и приобретение навыков. За счет уникальности характеристик и навыков героев, стиль игры за каждого из них сильно отличается, что позволит играть в FireStarter снова и снова. Игроку будут противостоять до 20 типов монстров из трех миров - техногенного, демонического и симбиотического. Монстры различаются характеристиками, типами атак, поведением и возможность действовать в группе. Многопользовательский режим игры поддерживает до 8-ми человек, объединённых локальной сетью или играющих через Интернет. В сетевой игре будут доступны как классические режимы игры, такие как deathmatch и cooperative, так и уникальные - игра за монстров, командные режимы игры с возможностью управлять монстрами. Игра разрабатывается на оригинальном высокотехнологичном движке The Firestarter Engine, который использует возможности последнего поколения акселераторов GeForce 3, 4. Среди возможностей движка: работа с открытыми и закрытыми пространствами, цветное динамическое освещение, динамические тени, вершинные и пиксельные шейдеры, T&L, процедурные текстуры, различные классы эффектов на основе системы частиц, интерактивные и разрушаемые объекты уровней, реалистичная физика, высоко полигональные модели персонажей и противников (до 5000 полигонов), скелетная анимация. Features: уникальный геймплей, максимально сконцентрированный на зубодробильном экшене; 5 уникальных героев для выбора; 16 уровней в 4 мирах; 20 видов оружия; уникальные артефакты, такие как guardian bot (охранный бот) и time jumper (прыжок во времени); 20 видов противников из трех миров - демоны, техно-монстры и симбиоты; высокая replayability; до 8 человек в multiplayer игре по сети и Интернет; большое количество разнообразных сетевых режимов игры; сильный интеллект противников (навыки групповой атаки и пр.); высокотехнологичный движок The Firestarter Engine, использующий возможности последнего поколения акселераторов. | Официальный сайт игры Цитата: Компания GSC Game World сообщает о прогрессе разработки аркадного first person shooter Fire Starter. Работа над проектом кипит, и игра выглядитвсё более и более привлекательно. За последнее время удалось значительно повысить детализацию игрового мира: теперь в кадре отображается в среднем до 200 000 полигонов. Благодаря этому значительно возросла детализация уровней, появилась сложная геометрия и большое количество объектов. Также были завершены базовые работы над подсистемой рендеринга эффектов. Все эти технологические прелести можно увидеть на скриншотах из игры - приблизительно так будут выглядеть уровни финальной версии игры. А вот некоторые возможности подсистемы рендеринга эфектов: - пар, дым, огонь, гейзеры и другие эффекты, основанные на системах частиц; - реалистичный объёмный туман с возможностью нахождения камеры как вне тумана так и внутри него; - глобальный объёмный туман на всём уровне без ограничения на геометрию и используемые шейдеры; - освещение точечными, направленными, объёмными источниками света, освещение скайбоксом; - динамические источники света; - проецируемые текстуры; - текстуры детализации; - ореолы и сияние вокруг источников света. Работа над подсистемой рендеринга эфектов продолжается - то-то ещё будет! А пока, бежим смотреть сногсшибательные скриншоты. Издателем игры на территории СНГ и в странах Балтии выступает компания Руссобит-М. |
---------- Для выработки характера необходимо минимум два раза в день совершать героическое усилие. Именно это я и делаю: каждое утро встаю и каждый вечер ложусь спать. Сомерсет Моэм |
|