Crusader
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору Да простят меня модераторы, но мы люди стрелялками не увлекающиеся... Когда вышел Дум3, никакого восторга и трепета не испытал, ну вышел и вышел... Случайно попали на стол три диска, наверное поэтому его и прошел. Так же совершенно случайно вчера закончил Анреал 2. ИМХО: Графика, движение теней, движение тварей - Дум 3 однозначно. НО! Если есть еще на этом форуме старички, те кто помнит Дум 2, кто помнит Мастер оф орион, Вторых героев, Диаблу (первую), Тай файтер? Графикой эти игры не блистали, движения не были столь естественны, попадание рокетлаунчером и куски мяса на стенах смотрятся эффектнее, чем адский огонь и падающие доспехи темного рыцаря в Диабло. НО! Частенько посещает ностальгия. По тем старым игрушкам. ПОЧЕМУ? Некоторые скажут они были первыми. Возможно они в чем - то правы. Почему к выходу нового суперхита относишься уже спокойнее. Проходишь и ставишь на полку. Много ли найдется желающих пройти Дум 3 еще пару раз? А карту Драгон варз из героев многие помнят наизусть. Откуда такие странности? Законченный вчера Анреал подтолкнул к интересной мысли. Когда закончил Дум 3, завалил кибердемона не испытал ничего. Победил и победил, иначе и быть не могло. А вчера в анриле после сообщения Аиды, было желание голыми руками придушить Хокинса (или как его там)... И глядя на одиноко улетающую шлюпку стало грустно. Эмоции, вот что мы ищем в играх. ЭМОЦИИ! Положительные или отрицательные это уже зависит от человека. Но теперь я уверен, что адреналин от внезапно прыгающей на тебя с потолка твари, это не те ощущения которые сделают для меня Дум 3 хитом. Это животный инстинкт, не больше ни меньше. В Анреале было немного все иначе. Там испытаваешь некий страх (не имеющий ничего общего со страхом в Дум 3, в думе он похож на ситуацию "подкрасться сзади и громко хлопнуть, подпрыгнет любой"), когда у тебя остается 50 щитов и еще меньше жизни, Призраки воины идут в очередную атаку, удовольствие когда ты со снайперкой сидишь на крае площадки и отстреливаешь скарджей защищая техника. Вроде бы процесс тот-же "убей всех". Но что-то не то. Может "не то", кроется в том, что создатели Дума решили животные инстинкиты в нас возбуждать? А в Анреале наоборот, понятия доверие, сомопожертвование, благородство, как бы помпезно не звучали? Здесь больше вопросов чем ответов.
---------- Для невозможного, просто, надо чуть больше времени. |
|