AG
Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору Я не понимаю как можно выбрать один класс, даже для одной карты. Классно нужно все время менять в зависиости от ситуации. Раньше (в 1.1) я играл инженером довольно много даже в пехоте, т.к. експаки были весьма эффективны для изничтожения отрядов противника. Т.к. в 1.2 стало возможно попасть в человека из ассаултового ружья, инжи дохнут как мухи и экспаки можно исплозовать только в обороне. Я вообще танкист, и инженер - единствнный класс который дает несравнимое преимущество в танковом бое. При примерно равных скилсах, после боя ты либо дохлый, либо дымишься как черт. Следующий свежий танк противника и твой танк горит. Поэтому способность починить свой танк увеличивает срок его жихни во много раз. AT хватают все когда вражеский танк заезжает за линию фронта. Бол-во гибнет, но танк обыно уничтожают. Быть AT когда танков на горизонте не видится смысла немного - ты можешь нанести гораздо больше ущерба ассаултом. Не смотря на то что в 1.2 неткод не сравнить с 1.1, снайпить тяжело и нудно на таких больших картах (на любителя). Медик после патча никуда не годится. Народ лечить тяжело. т.к. никто к этому не привык, кроме того нужно быть близко, ближе чем в RtCW, и это неудобно. Медиково ружье в 1.2 - оружия самоубийцы. Ассаултер выбивает медика в момент за счет узкого спреда даже в ближнем бою. DC будет краейе кайфовым модом. Люблю А10 - он летает не слишком быстро и его пулемет выбивает танки на раз. Mig29 тоже веселая штучка, но нужно аккуратно работать газом (без джойстика не обойтись). Сейчас я помогаю одному кадру закончить Су-25 (штурмовик), будет баланс с A10. Кто вообще знает, как в реальной жизни соотносятся эти 2 самолета? |