Yuraved
Junior Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Survarium обновился до версии 0.29 Новая локация – Лондон Лондон отличается от остальных локаций как в визуальном плане, так и в игровом. Отдельные здания идеально подходят для персонажей с дробовиками и пистолетами-пулеметами. Однако строения разделены хорошо простреливаемыми улицами, где снайперы получат не один фраг. В центре локации расположен офисный центр, служащий отличным укрытием. Удерживающая его команда будет контролировать большую часть уровня. Выбор серверов и ускоренный подбор матчей Теперь сервер для игры можно выбирать в любой момент прямо в Survarium. Рядом с каждым сервером (RU, EU, US) отображается ваш пинг до него, а также количество игроков в ожидании матча на сервере. Также мы улучшили систему подбора соперников, что позволит вам находить подходящий бой быстрее! Улучшение графики Мы внесли несколько изменений в освещение объектов и отображение растительности. Благодаря этому изображение стало не таким контрастным и не так утомляет глаза. Более того, эти изменения несколько повысят частоту кадров в секунду на отдельных локациях. Мы не забываем о проблемах с производительностью и продолжаем работу над оптимизацией игры и улучшением графики. Изменения в балансе и новое оружие Мы изменили расчет урона и параметры экипировки, чтобы решить две проблемы. Во-первых, теперь высокоуровневое автоматическое оружие не убивает персонажей практически мгновенно. Во-вторых, оружие низкого уровня способно наносить заметный урон по персонажам в прочных бронежилетах. При этом высокоуровневая экипировка все равно обладает лучшими показателями. Еще мы добавили пять моделей оружия: пистолеты-пулеметы FN P90 и KRISS Vector, штурмовые винтовки MSBS Radon, Valmet Rk.62 и vz. 58 P. Достижения (ачивки) Достижения – личные цели игрока, за выполнение которых выдаются награды. Большинство ачивок дают очки достижений, позволяющие сравнить ваш прогресс в Survarium с прогрессом других игроков. При выполнении некоторых достижений персонаж получит в награду предметы, камуфляжи, нашивки. На данный момент доступны более сотни ачивок. Если вы выполнили условия определенных достижений, то получите их при следующем входе в игру! Мастерская и улучшение предметов Мастерская доступна из главного меню и позволяет улучшать оружие, изменять модификаторы и внешний вид экипировки! Также мы изменили концепцию предмета-донора. Отныне для улучшения предмета нужно собрать определенное количество деталей. Детали можно получить в качестве трофеев за бой или при разборке ненужной экипировки. Детали универсальны и подходят для улучшения всех предметов! Изменения в лигах и новые награды Теперь вы быстрее попадете в лигу, соответствующую вашим навыкам. Для этого достаточно сыграть несколько квалификационных боев, которые определят ваш рейтинг. Также мы улучшили награды за участие в рейтинговых боях. При попадании в каждую из лиг вы получите несколько предметов. Их количество и качество зависит от лиги. Попав по итогам квалификации в одну из высших лиг, вы получите награды за все предшествующие лиги! Killcam Многие игроки не понимают, как погиб их персонаж, что портит удовольствие от игры. Киллкам позволяет узнать, кто и как убил персонажа. Одним из недостатков этого является отображение позиции убийцы: это вынуждает игроков перемещаться, что особенно неудобно для снайперов. Мы постарались минимизировать этот эффект. Камера показывает не действия противника после убийства, а врага с видом от третьего лица. Улучшенные звуковые эффекты Теперь звучание оружия соответствует помещению, в котором находится персонаж. Благодаря этому определить место перестрелки и расстояние до неё стало значительно проще. Реакция помещений и открытых пространств на выстрел полностью уникальна для каждой локации. Также добавились звуки погоды: теперь на всех картах слышны вой ветра, шум дождя и другие эффекты окружения. Новый экран статистики боя Экран с итогами боя стал информативнее! Вы можете не только изучить статистику боя, но также продолжить общение в боевом чате и посмотреть на персонажей, участвовавших в бою. Предыдущий вариант окна с результатами боя доступен при просмотре расширенной информации о бое из лобби. |