SoulWar
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору FSAA Я подразумевал другое, зачем в игре было делать моральный выбор? Я в этом смысла не увидел, вот еслиб например брутальное прохождение подразумевало, хотя бы, что гг в конце там займет трон, развилка событий по уничтожению союзников, коварные планы, заговоры и пр. тогда да, ну как например в первой части Fable было четко разделено на "белое и черное", а тут сюжетка получилась унылого серого цвета. Прошел 2 раза, брутальный стиль наоборот очень легко даже на вери харде, а вот пистоль и арбалет уж слишком скучно, салент кил это весь кайф, да и на верихарде в открытом бою чуть ли не ваншотят. mdid DLC сильно врядли, а вот мод со временем думаю может и будет, да и смысл от 3го лица, тут вся фишка как раз в игре от 1го, это то и добавляет шарма игре.
---------- Мы не можем ждать милостей от копирастов. Взять их у них – наша задача. |
| Всего записей: 1520 | Зарегистр. 09-12-2004 | Отправлено: 18:05 29-10-2012 | Исправлено: SoulWar, 18:09 29-10-2012 |
|