Half-Life: Source Deathmatch и его обновление Начало предварительной загрузки Half-Life 2: Episode One столь сильно взбудоражило общественность, что давно обещанный выход HLDM: Source чуть было не остался не замеченным. Но только не нами Каждый, кто совершил предварительную покупку HL2: Episode One получает возможность вспомнить былые деньки и пробежаться по классическому Crossfire, сея смерть и разрушение. Как и в самом Half-Life: Source, Source Deathmatch не блещет обновленной графикой, ведь ни текстуры ни модели не подверглись переработке, зато физика, взрывы и честный рэгдолл стали приятным добавлением к классическому геймплею. До сих пор остается неясной четкая модель распространения игры, ведь ранее Valve обещали сделать Source DM доступным для всех владельцев HL: Source, однако сейчас поиграть могут только совершившие предварительную покупку Episode One. На данный момент никаких комментариев от Valve еще нет, но мы будем следить за информацией и сообщим вам, как только что либо станет известно. Ну и напоследок, в первый же день релиза игры Valve выпустили обновление HLDM: Source: Исправлено поведение выделенного сервера, который по умолчанию стартовал в режиме LAN, вместо Интернет Исправлено исчезновение чат-текста после респауна игрока Исправлена некорректная работа длинных прыжков Исправлено некорректное повреждение от взрывов (гранаты, ракеты и гранаты для mp5) Исправлена ошибка, при которой мины-ловушки зависали в нескольких юнитах от стены Исправлена проблема, при которой игроки иногда становились невидимыми после респауна Камера теперь следует за рэгдоллом после смерти |