Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Strategy » Sudden Strike/Противостояние

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

VdV (27-03-2015 15:35): http://forum.ru-board.com/forum.cgi?action=filter&forum=71&filterby=topictitle&word=Sudden+Strike  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
На первую страницук этому сообщениюк последнему сообщению

   

Spileton

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Sudden Strike (в России и странах СНГ также известна, как Противостоя&ние) — серия компьютерных игр в жанре «стратегия реального времени» (RTS). Вся серия посвящена исключительно Второй мировой войне. Разработана фирмой «Fireglow Games», за рубежом издана фирмой «CDV Software Entertainment», в России и странах СНГ различные части издавались фирмами «Руссобит-М», «1С» и «Бука».
 
Основное отличие данной стратегии — редкое сочетание исторически корректных правил варгейма и внешних эффектов современных RTS.
 
Это свойство было достигнуто благодаря многим слагаемым, главное из которых — игровая система Sudden Strike, позволяющая использовать для достижения победы своих войск разнообразную и нелинейную тактику, обеспечивающая богатые возможности взаимодействия войск и окружающего ландшафта.
 
Популярность у поклонников жанра RTS игре обеспечили следующие особенности:
 
отсутствие традиционного строительства и торговли, которые оригинально компенсированы технологиями «подкрепление/снабжение»;
система повреждений дает широкие возможности задания параметров вплоть до чувствительности к каждому типу снаряда (в рамках 16 различных типов);
высокая степень интерактивности объектов ландшафта;
система озвучивания практически любых событий в игре.
возможность создания пользовательских модификаций; простая, открытая структура описания всех игровых сущностей
наличие редактора карт, что позволило пользователям создавать свои карты и кампании
невысокие требования к производительности компьютера
 
Технические особенности
В первых четырёх играх серии (Sudden Strike, Sudden Strike Forever, Sudden Strike 2, Sudden Strike: Resource War) графика изометрическая, поддерживается три разрешения экрана — максимальное составляет 1024x768. Стандартная игровая локация представляет собой ромбовидную карту (проекцию), состоящую из 256х256 игровых ячеек (тайлов), что соответствует, примерно, четырем квадратным километрам в реальной действительности. На игровой локации одновременно может находиться и взаимодействовать около 2000 юнитов, не считая объектов.
 
Начиная с Sudden Strike 3: Arms for Victory — графика трёхмерная, на игровой локации одновременно может находиться и взаимодействовать до 4000 юнитов, не считая объектов.

Всего записей: 19 | Зарегистр. 27-03-2015 | Отправлено: 13:28 27-03-2015
   

На первую страницук этому сообщениюк последнему сообщению

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Strategy » Sudden Strike/Противостояние
VdV (27-03-2015 15:35): http://forum.ru-board.com/forum.cgi?action=filter&forum=71&filterby=topictitle&word=Sudden+Strike


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru