Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Strategy » UFO Defense/Enemy Unknown X-COM XCOM (DOS/WIN) Клоны игры..

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

BredBred

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Тема посвящена игре UFO Defense (X-COM / Enemy Unknown) 1993 года, а именно оригиналу и всевозможных её клонов, позволяющих запускать игру на современных системах.
 
   
 
Подробно об истории и общее описание можно глянуть на википедии: http://ru.wikipedia.org/wiki/X-COM:_UFO_Defense
 
Все кто пробовал играть через DosBOX  сталкиваются с подтормаживанием мыши и прочими глюками.
 
Существует множество попыток портировать игру на современные системы, постараемся собрать здесь все, дабы не плодить ветки.
 
1. openxcom
На правах топикстартера, хочется обратить внимание на реинкарнацию оригинального геймплея в проекте http://openxcom.org/
 
Судя по описанию, задача проекта: оставить всё как было, убрав только реальные баги.
 
Проект крайне интенсивно развивается (промежуточные релизы выходят по 4 раза на день).
 
Для установки необходимо иметь рабочий дистрибутив ОРИГИНАЛЬНОЙ игры. (Можно найти по ссылкам: от Yvaliko )
Далее:
1) Скачать стабильную версию здесь: http://openxcom.org/index.php/downloads/ (или последнюю сборку http://openxcom.org/index.php/git-builds/)
2) положить содержимое в папку с оригиналом игры
3) запустить OpenXcom.exe (или openxcom_git_master_*.exe если скачали ночную сборку)
 
Проект не завершен до конца, но позволяет окунуться в атмосферу ностальгии (найти не закрытые баги становится всё сложненее).  
 
 
2. Xenonauts
Xenonauts является ремейком известной игры X-COM: UFO Defense (1993). Как уточняется на официальном сайте проекта, «Это не прямой ремейк; многое было изменено и обновлено, хотя базовая механика и осталась прежней — настолько [изменено], что мы предпочитаем термин "переосмысление", а не "ремейк"»
Написано о ней на ВИКИ: http://ru.wikipedia.org/wiki/Xenonauts
Сайт ремейка: http://www.xenonauts.com
Он значительно отличается от исходника.
Читать отзыв: 1, 2
 
3. UFOextender
Читать: http://www.ufopaedia.org/index.php?title=UFOextender
к нему патчи (Combo Patch + Voices Patch) и музыка с PSP версии:
http://www.strategycore.co.uk/files/combo-x-com-game-folder-patch/  
http://www.strategycore.co.uk/files/ufo-voices-patch-new-version/  
http://www.xcomufo.com/x1music.html
 
 
4. TFTDextender (для UFO2)
Читать: http://www.ufopaedia.org/index.php?title=TFTDextender
 
 
Читать еще здесь.
 
 
Отдельная благодарность ведущему уфологу RU-BOARD'а: Ajaja
 
 
 
 
 

Всего записей: 117 | Зарегистр. 17-10-2005 | Отправлено: 00:16 20-04-2013 | Исправлено: BredBred, 19:24 06-07-2013
Ajaja

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вышла первая версия OpenXcom, которую по утверждению разработчиков можно пройти от начала и до конца:
http://openxcom.org/index.php/2013/05/its-finally-here-version-0-9/

Всего записей: 1032 | Зарегистр. 17-06-2004 | Отправлено: 16:01 08-05-2013
admet

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
А как с разрешением? Осталось старое,судя по всему?

Всего записей: 15 | Зарегистр. 20-06-2007 | Отправлено: 16:07 08-05-2013
Ajaja

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
admet

Цитата:
А как с разрешением? Осталось старое,судя по всему?

Пока да, только 320x200 с возможностью масштабирования (как в DosBoxe-e).  
Они делают полную копию оригинала, в том числе и по графике, но с широкими возможностями для модификаций. Часть интересных модов (вроде отображения границ радаров на геоскейпе) уже работают, но более сложные моды вроде HiRes, новой графики, поддержки TFTD и т.п. появятся не раньше выпуска v1.0.

Всего записей: 1032 | Зарегистр. 17-06-2004 | Отправлено: 17:08 08-05-2013
Yvaliko

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Они делают полную копию оригинала

На сколько я понял из одного из ченжлогов, они пилят "свое особое видение игры". Это не порт, это солянка.

Всего записей: 770 | Зарегистр. 13-05-2008 | Отправлено: 22:47 09-05-2013
Ajaja

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Yvaliko

Цитата:
На сколько я понял из одного из ченжлогов, они пилят "свое особое видение игры". Это не порт, это солянка.

Понятно, что не чистый порт. Там главное именно возможность модификаций с сохранением по-дефолту оригинальной графики и геймплея.
http://openxcom.org/forum/index.php/topic,501.msg4423.html#msg4423
---------------------
Ok, time to clear up some misconceptions. OpenXcom is not meant to be just a complete reproduction of the original game. Sure, it just look like that now, but priorities and all that. A lot of people think you can only have either the original experience or a new experience, but not both. That you can't have your cake and eat it. A lot of remakes seem to prove them right. Well, I choose to prove that wrong! I can have my cake and eat it too! It's just a really long-winded cake that takes years to make and the frosting is starting to melt and... anyways!
 
My ultimate goal with OpenXcom is to have a fully-moddable open-source X-Com engine. This means that, by default, the game will always support the original gameplay with original graphics et all, no questions asked. But, if that's not enough for the player, they can have more. They can mod the gameplay, the graphics, options, etc, however they want. It's up to them. OpenXcom will not try to enforce some "best" way to play, a lot of remakes have tried to do that and failed, in the end different people have different tastes and you just end up with a lot of bickering. Instead, it will be open as much as possible to whatever way they want to play. If that's not enough, they can even go all the way, take the code and adapt it into their own completely new remake. Maybe then they won't always have to start from scratch.
----------------------------
Мне их видение нравится.  
 
 
 
 
Ктстати, высокие разрешения уже заложены в движок. Вот, например скриншот 640х400 (baseXResolution/baseYResolution) с маштабированием до 1280х800:
http://i48.fastpic.ru/big/2013/0514/c3/36df82984c0d9460fe002131fe192ac3.png
но работают еще кривовато...

Всего записей: 1032 | Зарегистр. 17-06-2004 | Отправлено: 13:21 10-05-2013 | Исправлено: Ajaja, 00:07 14-05-2013
admet

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Подход замечательный,графика в таких игрушках не столь важна.Достаточно ,чтобы не выламывала глаза.Правда,существует конкурент-Xenonauts. У разрабов тоже свое видение-оружие поразнообразнее,дерево исследований,имхо,логичнее,да и графика олдскульно-приятная.Основная проблема-бажность.Если сумеют вылизать-замкечательно.Нет- будeм в   эту UFO рубиццо...

Всего записей: 15 | Зарегистр. 20-06-2007 | Отправлено: 10:32 14-05-2013
Ajaja

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Xenonauts, по-моему,  еще сырая. v18.5 зависла на загрузке первой же миссии. Плюс какие- то  глюки с текстом, налазит друг на друга, иногда фатально:

 
С OpenXcom-ом ситуация лучше. v0.9, зачистил три десятка тарелок и одну база. Явных глюков пока не наблюдал.

Всего записей: 1032 | Зарегистр. 17-06-2004 | Отправлено: 01:22 17-05-2013
BredBred

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Прошел за 4 дня версию OpenXcom 0.9.
Багов не обнаружилось.
Так как ранеее не однократно проходил оригинал, сообщаю  - отличия практически не заметны.
Можно смело ностальгировать.

Всего записей: 117 | Зарегистр. 17-10-2005 | Отправлено: 09:24 17-05-2013
BredBred

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добавлена ссылка на стабильную версию в шапку - играться подано.

Всего записей: 117 | Зарегистр. 17-10-2005 | Отправлено: 21:14 17-05-2013
Yvaliko

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Там АИ врагов прикрутили из оригинала? Помню обещали давно.

Всего записей: 770 | Зарегистр. 13-05-2008 | Отправлено: 00:19 18-05-2013
Ajaja

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Там АИ врагов прикрутили из оригинала? Помню обещали давно.

АИ немного другой. Алиены более подвижны, чаще норовят выстрелить, отойти или спрятаться за ближайшей горкой. На одном месте по-долгу не стоят. Если еще включить battleRangeBasedAccuracy, так довольно интересные миссии получаются.

Всего записей: 1032 | Зарегистр. 17-06-2004 | Отправлено: 01:27 18-05-2013
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Зачем людям голову морочить?

Цитата:
Тема посвящена игре UFO Defense (X-COM / Enemy Unknown) 1993 года.  

На самом деле тема посвящена раскрутке http://openxcom.org/. Так и надо было писать сразу.
 

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 01:43 18-05-2013
Yvaliko

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кому нибудь удалось сделать портабельную версию?

Всего записей: 770 | Зарегистр. 13-05-2008 | Отправлено: 14:18 19-05-2013
Ajaja

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Кому нибудь удалось сделать портабельную версию?

Если речь об OpenXcom, то нужно просто создать каталог user в корне игры.

Всего записей: 1032 | Зарегистр. 17-06-2004 | Отправлено: 14:22 19-05-2013
BredBred

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang
Коммент полностью оправдывает статус.
Мне на ресурс - пофиг. Как обычный юзер сам скажал - порекомендовал другим.
Вы еще в рекламе меня обвините.  
Если есть желание - можете хоть со стороннего ресурса сюда линки бросать.
.
.
Ajaja
вижу Вы настоящий спец - я до такого не докапывался - прошел, да и ладно.
 
Добавлено:
Yvaliko
если есть желание - могу поделиться папкой (игра-то установки не требует)
Кстати, игра хранит сейвы в "Моих документах", и если они на кирилице - могут возникнуть сложности. (я себе папку в англ переименовал)

Всего записей: 117 | Зарегистр. 17-10-2005 | Отправлено: 17:20 19-05-2013
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
BredBred

Цитата:
Мне на ресурс - пофиг.

Мне тоже. Но название темы должно соответствовать содержанию.

Цитата:
UFO Defense/OpenXcomEnemy Unknown X-COM XCOM (DOS/WIN)
Стратегия, RPG, обсуждение. Та самая UFO формата 1993 года

Исправь название темы и подзаголовок, и не будет никаких претензий.

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 17:49 19-05-2013
Ajaja

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Как вариант, поклонникам классики, я бы еще рекомендовал UFOextender:
http://www.ufopaedia.org/index.php?title=UFOextender
к нему патчи (Combo Patch + Voices Patch) и музыка с PSP версии:
http://www.strategycore.co.uk/files/combo-x-com-game-folder-patch/
http://www.strategycore.co.uk/files/ufo-voices-patch-new-version/
http://www.xcomufo.com/x1music.html
 
Ну и TFTDextender (для UFO2):
http://www.ufopaedia.org/index.php?title=TFTDextender
 
На мой взгляд, лучшие на данный момент моды.
 
Для OpenXcom  Combo Patch + Voices Patch + PlayStation музыка  тоже не помешает. Или можно еще Cydonia's Fall саундтрек использовать:  http://lorcan.freelanzer.com/
 
OpenXcom подхватывает соответствующие файлы (GM*.mp3/GM*.ogg/GM*.mid/GM*.flac/GM*.mod) с каталога data\SOUND . Подробней тут:   http://ufopaedia.org/index.php?title=Customizing_%28OpenXcom%29  
 

Всего записей: 1032 | Зарегистр. 17-06-2004 | Отправлено: 18:55 19-05-2013
Yvaliko

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
"Моих документах", и если они на кирилице - могут возникнуть сложности. (я себе папку в англ переименовал)

Как выяснилось, достаточно создать в каталоге игра подкаталог user и все сейвы складируются туда.
 
Погонял немного. Вроде стабильная. Вот только в тактическом экране часто не работает прокрутка.  Если бы еще можно было прикрутить графику из The Two Sides было бы совсем хорошо.

Всего записей: 770 | Зарегистр. 13-05-2008 | Отправлено: 19:07 19-05-2013
Ajaja

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Yvaliko

Цитата:
Погонял немного. Вроде стабильная. Вот только в тактическом экране часто не работает прокрутка.  

Есть такое, если играть в окне. Пришлось править battleScrollType на 2, battleScrollDragButton на 3, и переучиваться скролировать правой кнопкой мыши.
Подробнее эти опции описаны там же в Уфопедии: http://ufopaedia.org/index.php?title=Customizing_%28OpenXcom%29

Всего записей: 1032 | Зарегистр. 17-06-2004 | Отправлено: 19:11 19-05-2013
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Strategy » UFO Defense/Enemy Unknown X-COM XCOM (DOS/WIN) Клоны игры..


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru