Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Strategy » Jagged Alliance - Back in Action

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

mdid

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
Дата выхода: 9 февраля 2012
 
Разработчик: Coreplay GmbH  
Издатель: Kalypso Media    
Жанр: Тактическая стратегия / RPG
Награды: Gamespot Nomination - "Editor's Choice - 2011 Best Strategy Game of E3" ,Gaming Excellence - "Gaming Excellence Nominee - 2011 E3 "Best Strategy Game"

 
Официальный сайт | JA в стиме | JA на AG.ru| Мануал на английском
 
---------- ---------- ----------

 
Jagged Alliance: Back in Action - это новая часть знаменитой серии, признанной классикой игровой индустрии. Обновленная стратегия претерпела немало изменений – переработке подверглись графическая оболочка и пользовательский интерфейс. Это предало игре совершенно новый, современный вид.
Сюжет игры перенесет вас в вымышленную страну Арулько, где вся власть оказалась сосредоточенной в руках жестокого диктатора. Только небольшой отряд из повстанцев оказывается способным противостоять коварному узурпатору. Именно вам предстоит взять на себя командование силами сопротивления, чей успех будет обязательно ознаменован победой над господством насилия и террора.  
 
Поиск игры

Всего записей: 1298 | Зарегистр. 13-02-2006 | Отправлено: 21:37 16-02-2012 | Исправлено: mdid, 13:59 21-02-2012
AnTul

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Танки завалил. Оказалось несложно. Быстро подбежать, швырнуть одну гранату, отскочить, швырнуть другую. Теперь такая загадка. В доме сидит человек с восклицательным знаком. Заперся, не хочет открывать. Все двери заперты. Навыков взлома не хватает. Есть ли ключ?
Всё на той же локации, где танки были. Город как-то на "Б" называется. Балома что-ли.

Всего записей: 5477 | Зарегистр. 13-07-2004 | Отправлено: 00:43 09-03-2012 | Исправлено: AnTul, 00:44 09-03-2012
Aleks78



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AnTul
Найми человека с прокачанным взломом. Ключ можно искать долго.

Всего записей: 19197 | Зарегистр. 18-12-2004 | Отправлено: 07:48 09-03-2012
AnTul

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Человека ждать тоже долго. А что там за мужик и зачем он заперся? Может, плюнуть на него и пойти дальше?
Всё-таки очень дико, когда бойцы целятся, целятся, целятся и никак не выстрелят. Отчего так медленно думают? Глюк в игре или какие-то характеристики надо прокачивать? У меня отряд уже довольно крутой, вроде как стрелять не думая должны. Одна девица быстро стреляет, а мужики тугодумы. Какая-то чушь полная. Или я чего-то не понимаю в этой игре.

Всего записей: 5477 | Зарегистр. 13-07-2004 | Отправлено: 11:15 09-03-2012
Dark_S

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Они убили Кенн... (тьфу ты)... Джагед !!!! Превратили в шутер с элементами Save-Load. Манчкины тащатся от прокачек мин-взлома-кукинга (продолжать по желанию), в то время когда тактика погублена на корню! один человек при желании и силе воли игрока выносит все и вся.
 
Добавлено:
Лучше бы вьючных животных выставили для найма, а то столько барахла пропадает ))))
 
Добавлено:
Лучше бы вьючных животных выставили для найма, а то столько барахла пропадает ))))

Всего записей: 1 | Зарегистр. 12-02-2008 | Отправлено: 11:31 09-03-2012
AnTul

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Я специально не качаю бойцов. Как прокачиваются - так и пусть. Одним бойцом вынести локацию - не представляю как. Часто на тебя орава несётся, я пятерьмя не знаю, как от них отмахаться. А одним даже представить себе не могу. Вчера сижу в здании, справа танк в окно поглядывает - только голову подними. Слева выскакивает враг, стреляет то ли из автомата очередью, то ли из дробовика - у моих жизней поубавилось значительно. Хоть и поставил на часового, но не успели среагировать. Один бы даже не успел очухаться, а у меня двое всё-таки среагировали и расстреляли гада. И вообще интересно их и из домов выманивать и засады делать - т.е. тактика есть. Довольно много. По большому счёту, добавив вот эту хитрую паузу, где можно задать последовательность действий, тактики стало ещё больше. Я второй танк так и завалил - в паузе бойцу приказал что надо делать, он сбегал и всё сделал. Но сначала я просчитал, как это должно быть.  
 
А мне кажется - не так всё плохо. Есть много претензий, но играть всё-равно интересно. Мне не нравится:
1. Долгое прицеливание. Наверное, патчем можно это поправить.
2. Сразу все враги видны на карте. Это большой недочёт. Глупо выглядит, когда бойцы кричат по привычке, что они что-то слышат. Я прекрасно всё вижу. Огромная потеря в играбельности. Нет неожиданности. Наверное, это самая серьёзная недоделка.
3. Сбор барахла утомительный. Раньше с карты можно было собрать. И они вроде как даже делали вид, что бегают по локации и собирают, а не просто в рюкзаки покидал. Барахла ценного слишком много - постоянно мучительно думаешь, что выкинуть, а что оставить.
4. Ремонтируется только оружие. Это я должен постоянно искать штаны своим бойцам, ибо старые уже износились и продырявились. Особенно жалко, когда за шлем или куртку вывалил кучу денег, а через пару боёв их уже можно выкидывать.
5. Инфантильные ополченцы. Вообще глупость какая-то - к каждому подойти и дать оружие. И то, говорят, они не ахти как хорошо свою локацию защищают. Но тут вроде как не очень критично - я нанял ещё два отряда бойцов, одних уже поставил на перехват вверху, других гоню сейчас в середину, третьим отрядом снизу давлю врагов.
Остальное - мелочи. Графика могла бы быть и получше. Поиск пути - иногда в дверях застревают. Ткнуть на мини карту нельзя, чтобы очутиться там, где интересно посмотреть, но это наверное патчем легко поправить. Горячие клавиши не переназначаются. Нет выбора с какой стороны на локацию зайти - просто заскакиваешь и можешь нос к носу столкнуться с врагами. У меня раз такое было. Хотя и в старой игре такое часто бывало.
А в целом игра хорошая. Я пока немного прошёл, может, поэтому мне так кажется. Может, пока ещё сильно не достали все эти недоделки. Старые игры прошёл все и по нескольку раз. Кроме одного мода, в котором сложность накрутили, а по сути ничего не изменили.
Нравится то, что теперь тримерная - и так покрутить можно, и туда заглянуть. Управление удобное - быстро привыкаешь. Вот только инвертировать бы направление поворота. Сами бои интересные. Игра пока не очень сложная, но и не совсем простая. Многое из старой игры взято. Не надо трястись по части того, что наёмники от тебя сбегут - нанял, они до конца с тобой. Вот в старой игре это меня нервировало. Заставляло не смаковать игру, а бежать как можно скорее к Дейдране (или как её там зовут?). Ибо шахты выдохнутся - и ой. Один останешься.

Всего записей: 5477 | Зарегистр. 13-07-2004 | Отправлено: 12:13 09-03-2012 | Исправлено: AnTul, 12:23 09-03-2012
AnTul

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Не догоняю, как бойца добавить в отряд.

Всего записей: 5477 | Зарегистр. 13-07-2004 | Отправлено: 16:42 09-03-2012
mdid

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AnTul
на глобальной карте соедините

Всего записей: 1298 | Зарегистр. 13-02-2006 | Отправлено: 18:29 09-03-2012
AnTul

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
mdid
- можно пошагово? Я по всякому пытался, как-то не выходит.
Обратил внимание на то, что когда накидываешь очки, например, на механику, то левый столбик не увеличивается, просто справа от него появляется число и знак минус. Т.е. очки можно вернуть и накинуть на что-нибудь другое. Я теперь не знаю, как очки начислять. Я просто плюс нажимаю и добавляю. Надо ещё что-то нажать, чтобы подтвердить очки за навыком и закрепить?
Сейчас начал понимать, почему многие считают, что игра лёгкая. Если пять человек со снайперскими винтовками плюхнуть на брюхо, то они начинают прицельно(!) бить через полкарты и редкая птица долетит до середины. Я только что так зачистил в правом нижнем углу ПВО. Даже не вспотел. В зданиях такое не пройдёт, только на открытой местности, но меня сильно удивил такой чит. Я раньше всегда вприсядку ходил и стрелял. Иногда стоя в полный рост. А тут решил лёжа попробовать. Разница огромная. Надписи при загрузке видел, но не думал, что настолько стрельба различаться будет.

Всего записей: 5477 | Зарегистр. 13-07-2004 | Отправлено: 18:41 09-03-2012
AnTul

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Я нашёл пять компроматных документов. В журнале задания написано, что квест закрыт, но я должен бежать в Альму, отдать бумаги такому-то. Так закрыт или нет? Отделил бойца, послал его в Альму. Прибегаю туда с документами, а там одни фиги ходят и один доллар. Восклицательных знаков нет. Но когда я нашёл последний, пятый документ, у меня выскочила радостная надпись, что я должен документы отдать. Или можно бумаги выкинуть?
Соединил бойцов в отряд. Долго мучился. Манипуляции на карте - то ещё... Выбираю один отряд, выбирается тот, который вообще далеко.
Ещё одна досадная недоработка - бойцы продолжают стрелять в труп врага. Слегка раздражает.
Подскажите, взрывчатка нужна в игре? А то таскаю с собой. Один раз только стену здания взорвал, и то необходимости не было - просто из любопытства. Может, есть места, где без неё не обойтись? Что-то пока редко на зданиях вижу стены, которые можно взорвать.
И ещё - при загрузке советуют незаметно подкрадываться и втихую валить врагов. Как такое может быть? У кого-нибудь получилось? Враги меня чуть не за километр чуют. Аж через две-три комнаты начинают суетиться и выгодные позиции занимать (кстати AI). Или как-то всё-таки можно подкрасться?

Всего записей: 5477 | Зарегистр. 13-07-2004 | Отправлено: 21:03 09-03-2012 | Исправлено: AnTul, 02:00 11-03-2012
mdid

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
документы отдаются по моему не в альме а чуть выше есть порт...вроде там..насчет взрывчатки...мне практически в каждой миссии надо...так как взрывчатка дает возможность на атаковать в лоб а зайти в здание с другой стороны...+за взрыв наемник получает опыт...что заставляет взрывать все что можно...
насчет подкрадывания втихую...если вы возьмете наемника который издает кучу шума...то понятно что учует...откройте навыки наемников и выберите того кто к этому приспособлен...я один раз только завалил врага и то в начальной миссии...больше мне такого не надо было...сейчас у меня тактика проста до немогу...расположить наемников и снайпером вынести противники да так что бы не с первого раза...что бы он внимание привлек...и отстреливать их на одходе...посему тихое убийство не юзается

Всего записей: 1298 | Зарегистр. 13-02-2006 | Отправлено: 10:13 12-03-2012 | Исправлено: mdid, 10:47 12-03-2012
AnTul

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Захватил аэродром рядом с дворцом Дейдраны (или как её там?). И что? Как туда отправлять оружие? Бойцов уже не нужно - у меня три отряда. А вот неожиданно стало не хватать пулек, аптечек и проч. Было бы удобно в этот аэродром забрасывать, ибо ближе. Не понял как.
Таскаю с собой тяжёлые ракетницы. В трёх-четырёх локациях встретил танки. В одной только подбил ракетницей, в остальных легко и непринуждённо закидал гранатами. Один танк вообще с одной гранаты загорелся. Нужны ли ракетницы ближе ко дворцу? Или их выбросить?
Можно ли на карте войти в локацию, если отряд остановился посреди поля? Хотелось бы их расставить правильно, чтобы они перехватывали патрули.
Ещё такой вопрос - откуда Дейдрана (или как её там?) посылает свои патрули? Если только из своего дворца, то я подтяну два отряда, блокирую и буду перехватывать. Другим отрядом буду зачищать карту. А если откуда попало, то мне придётся расставлять отряды на перекрёстках (как сейчас и сделано).
Какое самое сильное оружие из винтовок и автоматов?
Таскаю с собой противогаз. Где-нибудь пригодится или выбросить?

Всего записей: 5477 | Зарегистр. 13-07-2004 | Отправлено: 00:04 15-03-2012 | Исправлено: AnTul, 00:57 18-03-2012
mdid

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ну что ж...прошел за 76 часов...не смотря на много того что мне не нравилось я игрой доволен...как по мне 8/10 и жду следующую часть

Всего записей: 1298 | Зарегистр. 13-02-2006 | Отправлено: 18:04 25-03-2012
AnTul

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Мне тоже понравилась. Есть, конечно недостатки, некоторые серьёзные. Выше перечисляли. В т.ч. расстраивает, что броня моментально превращается в лоскуты, и не чинится. Но в целом - очень хорошая игра. Я сейчас дворец Дейдраны осаждаю. Выманиваю их группами и расстреливаю из засады. Всех, кто вёлся уже расстрелял, теперь надо в сам дворец забираться. Не хочется. Войска там крутые, уж очень быстро моих валят. Установил последнее обновление - теперь есть возможность с карты входить в локацию к своим бойцам. Не знаю, как поточнее это сказать. В общем, теперь в любом месте карты я могу войти в локацию, и заняться своими бойцами. А вот то, что они испортили - это сделали красный угол обзора у врагов. Раньше был оранжевый - вполне нормально. Теперь в красном самих врагов не видно - всё заливает.
В общем, игра действительно хорошая. Можно сказать, что всю прошёл - могу судить. Я не понимаю, за что её так сильно ругают. Можно подумать, что оригинальные были без недостатков. У этой управление очень удобное, "умная пауза" - на самом деле очень умная. Впервые в жизни я ею пользуюсь на всю катушку. Давно не получал удовольствие от игр. Установишь, мышкой поелозишь - и в помойку. Эту до конца прошёл.

Всего записей: 5477 | Зарегистр. 13-07-2004 | Отправлено: 18:51 25-03-2012
FSAA

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Я не понимаю, за что её так сильно ругают. Можно подумать, что оригинальные были без недостатков.

 
А ты играл в оригинальные?

Всего записей: 364 | Зарегистр. 10-12-2005 | Отправлено: 22:56 25-03-2012
AnTul

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Да. Во все. Немного найдётся людей, которые играли и в первую, и в непонятные беты второй. Большинство только в JA играли. Я - во все. Могу сейчас длинный список недостатков перечислить. Мы просто идеализируем старое. А если трезво посмотреть - то эта игра вполне хорошая. Есть одна самая главная вещь, которая мне непонятна - зачем девелоперы сделали всех видимыми? Вот тут они здорово снизили играбельность - элемент неожиданности и проч. Этим они сильно отодвинули в сторону свою игру от оригинальной. Остальные мелочи вполне можно стерпеть. Игра проходится с удовольствием. Особенно порадовало, что нет проблем с наёмом. Один раз деньги заплатил - всё. Можно не трястись, что шахты иссякнут и все разбегутся. В старой игре приходилось в связи с этим галопом скакать до Дейдраны, а тут я спокойно всю карту обошёл. Ну и так далее - плюсов на самом деле очень много. Минус самый крупный я назвал, ну ещё горсточка мелких. Некоторые они правят патчами - например, вход в любую локацию.
Первый мой компьютер - 40 мГц АМД, 1 Мб памяти, 40 Мб жёсткий диск. Если не считать Синклер XZ-80. Так что в те игры я играл во все.
Прошёл. Получил настоящее удовольствие. Только могли бы ролик в конце сделать. Такое ощущение, что игру чуть-чуть недоделана. Желательно в самом-самом конце иметь ракетницу и пяток ракет - очень помогут. Игра не очень сложная, поэтому не замороченная. Но и не так, чтобы совсем уж простая. На открытой местности легко, а вот из зданиев выковыривать - попотеть придётся. В замке Дейдраны какие-то лихие враги собрались. Самая сложная локация. Часа три-четыре потратил.

Всего записей: 5477 | Зарегистр. 13-07-2004 | Отправлено: 23:54 25-03-2012 | Исправлено: AnTul, 02:07 26-03-2012
FSAA

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AnTul
 
Спасибо за развернутый ответ.
 

Цитата:
Есть одна самая главная вещь, которая мне непонятна

 
а мне непонятна другая - зачем надо было убирать пошаговый режим. С моей точки зрения, именно этим они
Цитата:
здорово снизили играбельность
. Вот честно, проинсталлировал, начал играть и как увидел это - все. Больше мне эта игра неинтересна. Теперь, фактически, многое зависит от реакции, закликивание какое-то (да-да, мне нравится Диабла, но я хочу поиграть в Джагу). И да, я знаю, что есть эта дурацкая пауза. В то же время допускаю, что те, кто не видел предыдущих частей, будут играть с удовольствием, поэтому и спросил
Цитата:
А ты играл в оригинальные?

 

Цитата:
Особенно порадовало, что нет проблем с наёмом. Один раз деньги заплатил - всё. Можно не трястись, что шахты иссякнут и все разбегутся.

 
Согласен. Вообще, для меня идеальная Джага - Unfinished business (благо для нее выпущено много дополнительных качественных секторов) - там этот момент как раз так и был реализован.
 

Всего записей: 364 | Зарегистр. 10-12-2005 | Отправлено: 15:35 03-04-2012 | Исправлено: FSAA, 15:36 03-04-2012
RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kalypso Media анонсировала первое независимое дополнение для Jagged Alliance: Back in Action
http://gamemag.ru/news/kalypso-media-anonsirovala-pervoe-nezavisimoe-dopolnenie-dlya-jagged-alliance-back-in-action-78764

Всего записей: 14868 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 11:42 14-06-2012
shiraza



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Этой игре ничем не помочь. Никакие дополнения или моды не изменят одноклеточной убогой механики, где можно стрелять в упор из снайперской винтовки, видеть людей за стеной разрушать строго определенные предметы.

Всего записей: 22 | Зарегистр. 08-03-2006 | Отправлено: 00:08 14-07-2012
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Strategy » Jagged Alliance - Back in Action


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru