Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Strategy » Warhammer: Mark of Chaos

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Barral



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Анонсирована Warhammer: Mark of Chaos

Цитата:
Компания Namco официально анонсировала свою новую разработку “Warhammer: Mark of Chaos”, стратегию в реальном времени от студии Black Hole Entertainment. Игра, события которой происходят на просторах вселенной Warhammer, обещает значительную детализацию ландшафтов, огромное количество юнитов и участие в сражениях узнаваемых воинов-героев. Стоит напомнить, что Black Hole Entertainment работала над прошлогодним хитом “Armies of Exigo”, так что за графическую составляющую проекта можно не волноваться. Что касается даты выхода, то “Warhammer: Mark of Chaos” появится в продаже в версии для PC ближе к концу осени 2006 года.
 
Скрины

Всего записей: 6167 | Зарегистр. 24-12-2002 | Отправлено: 03:46 29-09-2005
PitBeast

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Новый диск 21.12.06 в продажу выпускает ограниченный тираж оригинальной англоязычной версии игры.

Всего записей: 31 | Зарегистр. 10-09-2003 | Отправлено: 18:38 14-12-2006
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Warhammer 40.000: Dawn of War - Dark Crusade (PC)

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 19:00 16-12-2006
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
удалено

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 15:28 19-12-2006 | Исправлено: VdV, 06:21 21-12-2006
VakulinIV

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А что то никто не делится своими впечатлениями.
Ладно вставлю свои 50 копеек.
Как человек поигравшийся в Warhammer Shadow of the horned rats и Warhammer DarkOmen могу сказать следующее - в идейном плане MOC близнец Warhammer DarkOmen с незначительными косметическими улучшениями.
 
1) Графика, эффекты, да на уровне (хотя трудно было бы ожидать чего то другого, все таки почти 10 лет прошло от WhDO). Красивые 3D персонажи, но это так на один раз, а потом в пылу сражения некогда их разлядывть да любоваться ими.
2) Музыка та вообще 10 баллов из 5
 
И ... все отличия кончились.
3) Тактика (battle screen) - логично что героя можно воткнуть в отряд, герой на коне неплохая находка, передвижные пушки - удобно, но не оч. правдоподобно;
в WhDO неподвижность орудий раздражала, но только в силу того, что не позволяла подтащить их на прямую наводку да вдарить по супостатам. Приходилось со скрипом переть армией и вырезать оставшихся пехотой и пр. При этом оглядываясь назад - не дай бог вороги к орудиям подкрались . Теперь такой проблемы нет и два битюга легко и непринужденно тягают орудия по всей карте. Но ведь так не бывает. Вот недавно миссию проходил где мост надо перейти. полная фигня. Поставил защиту - вдарил из орудия, добил остатки. Подвинулся дальше. Увидел, выстрелил, выстрелил, добил. И снова. В итоге почти без потерь.
А вот что действительно бесило и продолжает бесить, так это тупость орудийной прислуги (ну или читай разработчиков), ежели мои солдатики схлестнулись с противником, нефига туды шмалять из пушки - переходи на другие цели или вообще не стреляй. Сколько раз приходилось миссии переигрывать вот из-за таких горе артеллеристов, им бы только бабахнуть, а есть там свои пофигу. Что трудно было сделать мертвую зону или другой лог. переключатель. За это жирный минус.
 
Опять же в WhDO я мог ПЛАВНО менять линейный строй в колонну. Т.е. 12 чел. можно было поставить как 6*2, 4*3, 3*4 и 2*6, и направление фронта можно было задать - вроде все логично и удобно. Так нет же, нет этого в Wh MOC - или колонна или линейный строй все, хорошо еще направление фронта и сжатый/рассеяный строй не убрали.  Маленький минус.
В продолжение - уже давным давно в каждой армии мира есть ... правильно шагистика. Некоторые подозревают, что она появилась даже раньше чем сами вооруженные силы
И есть там команды -налево, направо, кругом. И вот глядя на то как мелкие 3D солдатики потешно и с матерком перестраиваются из одной позиции в другую по N минут - ничего другого так страстно не хочется, как гаркнуть кру-ГОМ, или на-а-ле-ВО. Полный тупизм. Реализовать это в игре  не составляло никаких проблем. А жаль полезная фича была бы - идем колонной справа противник - тык мышой и вот мы уже в ряд но фронтом направо - удобно и правильно.  Или подкрались супостаты сзади, а не тут то было "кругом" и мы уже их рвем на куски. За это тоже жирный минус.
 
Идем далее - свинья у конницы - это нормально. Правда не свинья, а какой то поросенок молочный получился. Построение "свиньей" таки да предназначено для прорыва и расчленения линии войска противника. И если линия жидкая была, то свинья просто прорывала его насквозь, при это затаптывалось наверное не меньше чем убивали мечом или копьем. А что в игре - свинья тупо упирается и все начинается сеча, никакого эффекту. Ну подобие фаланги у пехоты есть, да и то вроде у эльфов. На алебардистов у людей даже внимания не обращал - пользы то нет. Фаланга - способ борьбы со свиньей, или же с большими мострами;  в игре не работает. Мушкетеры - без слез не могу смотреть. Нет стреляют красиво, эффективно. НО вместо залпа, лучше бы сделали как у казаков (см "Тарас Бульба") непрерывный огонь - стреляет только первая линия, остальные заряжают и передают вперед. Чем выше уровень отряда тем ширше линия и меньше рядов надо для поддержания непрерывной стрельбы. А каким вариантом пользоваться это уже игроку решать.
 
4) Стратегия - самое большое разочарование. Красиво, но не более. Где свободные перемещения кем хочу и куда хочу, если смогу конечно - в смысле силеноки армии хватит дойти, где опорные крепости и зоны (как это было например в Z) производящие солдат и захват которых сулил победу, где случайные события по дороге. Так можно было развернуться УХ!!!.  
 
5) Ну и конечно тормоза - ЖУТКИЕ. Везде чего то игра распаковывает, по неск. минут, потом еще, потом еще. Рендерит что ли она солдатиков каженный раз!!  
 
В целом красиво, пафосно(музыка), играть полегче чем в WhDO. Там за каждого солдатика трясся, тут нет.
 
Вот в общем то и все что пока набежало.  

Всего записей: 23 | Зарегистр. 25-02-2004 | Отправлено: 18:35 27-12-2006
KkovikK



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Эта тема похоже мертвая, но другой именно по Warhammer: Mark of Chaos я не нашел.
При запуске игра выдает что видеокарта не совместима (не поддерживается, не удовлитворяет мин требованиям), но при этом Warhammer 40.000: Dawn of War - Dark Crusade (и др. его дополнения) работает замечательно, а ведь эти 2 игры на одном движке (помоему они на одном). Видюха у меня Intel® GMA X3000, на ней даже Unreal 3 работает (тормозит но все же работате), а тут говорит Warhammer: Mark of Chaos что не удовлетворяет минимальным требованиям. Можно ли как то это обойти (отключить проверку например) или исправить?

Всего записей: 1609 | Зарегистр. 04-01-2007 | Отправлено: 16:13 01-09-2008
SoulWar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
KkovikK
Движки разные абсолютно, хотя бы потому, что Warhammer: Mark of Chaos написан с использованием Microsoft .NET Framework 1.1, а Warhammer 40.000: Dawn of War ничего такого не использует.
Как вариант попробуй поставить новые драйвера, или установить обновления для NET Framework 1.1, патчики накатить на игруху. Если это не поможет то

----------
Мы не можем ждать милостей от копирастов. Взять их у них – наша задача.

Всего записей: 1520 | Зарегистр. 09-12-2004 | Отправлено: 23:22 01-09-2008 | Исправлено: SoulWar, 23:24 01-09-2008
KkovikK



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SoulWar
Я все это пробовал, но я был уверен что движок один и тот же и соответственно предполагал что игруха просто тупит. А если движки разные значит не судьба.

Всего записей: 1609 | Зарегистр. 04-01-2007 | Отправлено: 11:12 02-09-2008
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Strategy » Warhammer: Mark of Chaos


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru