Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Strategy » Стратегические игры real-time

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

VolxV

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Хотелось бы узнать кто какую тактику использует для прохождения реал-тайм стратегий. Как в атаках, так и в защите от нападений.
Вроде того как: размещение артиллерии на заднем фронте защиты.

Всего записей: 898 | Зарегистр. 01-06-2001 | Отправлено: 07:21 10-07-2001
Fair Kender



Modern Kenderer
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Какя тактика?! Главная тактика это Kill'em all, stay alive! а все остальеое нафиг..

----------
Потерялись в современном сетевом сленге?
Запутались в субкультурах?
Не задавайте глупых вопросов. Just lurk more.

Всего записей: 2537 | Зарегистр. 04-06-2001 | Отправлено: 02:32 11-07-2001
VolxV

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
чистым превосходством силы?
на выходных вытащил варкрафта. 10-й уровень за землян, тьфу.. терран. неужели его можно пройти превосходством в силе?
зы: по результатам: я снес ~320 вражеских юнитов, у меня снесли - 35 (причем 12 из них снес я сам :)

Всего записей: 898 | Зарегистр. 01-06-2001 | Отправлено: 06:59 11-07-2001
sailor



Advanced sailor
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А я предпочитаю использовать дистанционные юниты (много дистанционных юнитов ). Чтобы врагу потери, а мне - нет. Тактика заманивания противника под перекрёстный огонь работает почти всегда.

----------
Microphotostocker

Всего записей: 6229 | Зарегистр. 31-05-2001 | Отправлено: 08:29 11-07-2001
VolxV

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
sailor
А в атаке? постоянно оттягивать на собственную оборону противника?

Всего записей: 898 | Зарегистр. 01-06-2001 | Отправлено: 08:56 11-07-2001
storm



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
VolxV

Цитата:
постоянно оттягивать на собственную оборону противника?

А вот тогда получается полная фигня, потому что первые ряды вместо того, чтобы биться просто будут спиной стоять и умирать соответственно.
Мне нравиться как в Казаках можно войсками рубиться, вот где тактику свою тренировать можно. Хорошая игра.
А в Варкрафте можно отряду присвоить цифру?

----------
Ничего нет более постоянного чем временное ... AlienCar.ru, 25Кадр.net

Всего записей: 3294 | Зарегистр. 31-05-2001 | Отправлено: 11:18 11-07-2001 | Исправлено: storm, 11:19 11-07-2001
VolxV

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
я обычно использую такую тактику в нападении:
- разведка подходов к базе противника, выбираю один из них,
- на достаточно безопасном расстоянии размещаю войска небольшой численности,
- и второй линией запускаю основные
 
storm

Цитата:
А в Варкрафте можно отряду присвоить цифру?

Кажется Ctrl+<digit>.
Соответственно 1 клик на <digit> - выбрать, dbl-клик - на центр экрана.

Всего записей: 898 | Зарегистр. 01-06-2001 | Отправлено: 12:39 11-07-2001
storm



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
VolxV

Цитата:
Кажется Ctrl+<digit>.  

Ну как везде. Просто я уж забыл, когда последний раз играл в него.


----------
Ничего нет более постоянного чем временное ... AlienCar.ru, 25Кадр.net

Всего записей: 3294 | Зарегистр. 31-05-2001 | Отправлено: 12:46 11-07-2001
WebMastur Batyr

Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
storm

Цитата:
Мне нравиться как в Казаках можно войсками рубиться, вот где тактику свою тренировать можно. Хорошая игра.  


Классная штука - я демку погонял. Такие побоища получились - круче чем в имперторских Временах.
Один недостаток - примитивная тактика противника: засечёт тебя  и начинает напролом ломится с регулярным интервалом. И в начале на врага не напади -  в начале он слабый - сдохнет быстро - надо дать ему время окрепнуть и свои силы поднакопить - вот тогда будет побоище
 
Это в демке - может в игре по-другому?

Всего записей: 273 | Зарегистр. 25-06-2001 | Отправлено: 13:10 11-07-2001 | Исправлено: WebMastur Batyr, 14:28 11-07-2001
MagicFX



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
sailor

Цитата:
Тактика заманивания противника под перекрёстный огонь работает почти всегда
так их супостатов!
 
VolxV

Цитата:
я обычно использую такую тактику в нападении:  
- разведка подходов к базе противника, выбираю один из них
немаловажный вопрос откуда противник черпает резервы - потом точечные удары, атака на фланги и диверсионные рейды в тылу. После того как противник измотан - тотальная зачистка (по методу отрезания б-о-о-oльшим ножом кусков пирога). А лобовые атаки с криками УРА - не катят! Во-первых не всегда проходят, а во-вторых - просто неинтересно. ИМХО конечно же.
 
Кстати кто-нибудь в Sudden Strike играл? Мне понравилось.

Всего записей: 192 | Зарегистр. 06-06-2001 | Отправлено: 14:35 11-07-2001
sailor



Advanced sailor
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VolxV

Цитата:
я обычно использую такую тактику в нападении:  
- разведка подходов к базе противника, выбираю один из них,  
- на достаточно безопасном расстоянии размещаю войска небольшой численности,  
- и второй линией запускаю основные  
 

Вспоминается такая игрулька как AOE2. Вот там действительно стратегия и тактика. Сначала идут "рукопашные юниты" (мясо), затем стрелковые, затем осадные орудия и артиллерия. Монахи сбоку - лечат. Конница в резерве за леском. Так я брал Париж... (и сделав невозможное, разрушил его до основания ).

----------
Microphotostocker

Всего записей: 6229 | Зарегистр. 31-05-2001 | Отправлено: 14:42 11-07-2001
VolxV

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
MagicFX

Цитата:
откуда противник черпает резервы - потом точечные удары, атака на фланги и диверсионные рейды в тылу. После того как противник измотан - тотальная зачистка

почти партизанская война. простите, вы где диверсионную подготовку проходили?
а вообще еще есть так называемый "бруссиловский прорыв". Начальная атака ведется не по одному направлению, где скоплены основные наступательные юниты, а по нескольким, основная же сила остается почти в самом тылу, и уже по успеху предыдущей стадии операции определяется дальнейшее направление атаки.

----------
Х@ен с высоким самомнением

Всего записей: 898 | Зарегистр. 01-06-2001 | Отправлено: 14:51 11-07-2001
sailor



Advanced sailor
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VolxV
А знаешь, как классно с реальным игроком (человеком) играть... Как-то играл по модему в Варкравт2 (супер форева). Так вот склепал я неплохую армию и всю до последнего юнита отправил крушить базу врага (решил сокрушительным ударом вынести). А друг мой (враг), не зная о моей атаке, отправил все войска мне. И кучки юнитов разминулись по дороге . Повыносили мы друг другу базы и обрадовались .


----------
Microphotostocker

Всего записей: 6229 | Зарегистр. 31-05-2001 | Отправлено: 14:59 11-07-2001
VolxV

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
sailor

Цитата:
Сначала идут "рукопашные юниты" (мясо), затем стрелковые, затем осадные орудия и артиллерия. Монахи сбоку - лечат. Конница в резерве за леском

А вот с расстановкой юнитов при атаке у меня проблемы.
Не хотят они у меня на одном месте стоять. Хотелось бы так попробовать:
 - арт-обстрел + прикрытие "мясом",
 - разное
Но, к сожалению, "мясо" упорно ломится на передовую - прямо под арт-удары. Оставшуюся артиллерию уже почти мирно добивает практически неповрежденная сила противника.

----------
Х@ен с высоким самомнением

Всего записей: 898 | Зарегистр. 01-06-2001 | Отправлено: 15:00 11-07-2001
VolxV

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
sailor

Цитата:
А знаешь, как классно с реальным игроком (человеком) играть...  

хе-хе. тут главное компьютера не ставить. лезет когда не надо и откуда не надо
 

Цитата:
И кучки юнитов разминулись по дороге . Повыносили мы друг другу базы и обрадовались .  

вот это здорово. "два оставшихся крестьянина долго смотрели друг на друга непонимающими глазами"

----------
Х@ен с высоким самомнением

Всего записей: 898 | Зарегистр. 01-06-2001 | Отправлено: 15:14 11-07-2001
storm



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
WebMastur Batyr

Цитата:
Это в демке - может в игре по-другому?

Не в игре все точно так же. Просто, когда в кампанию играешь у компа превосходство по кол-ву, потому он на тебя так и прет.

----------
Ничего нет более постоянного чем временное ... AlienCar.ru, 25Кадр.net

Всего записей: 3294 | Зарегистр. 31-05-2001 | Отправлено: 16:15 11-07-2001
storm



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
VolxV

Цитата:
"два оставшихся крестьянина долго смотрели друг на друга непонимающими глазами"  

На пять баллов.

----------
Ничего нет более постоянного чем временное ... AlienCar.ru, 25Кадр.net

Всего записей: 3294 | Зарегистр. 31-05-2001 | Отправлено: 16:17 11-07-2001
MagicFX



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VolxV

Цитата:
Начальная атака ведется не по одному направлению

нередко "начальная" атака становится и последней, посколько отмерянные тобой силы являются по сути "командой смертников". В реал-таймовых играх можно просто не успеть уследить за всеми юнитами при наступлении на 2-3-4 направлениях. Что дальше? Дальше следует формирование новых ударных сил за счет основных. И так до тех пор пока не обнаружишь искомую брешь в обороне противника или пока не истощатся твои силы, и ты не начнешь думать о глубокой обороне. Хорошо еще если в игре есть ВПК и ресурсы, тогда это только вопрос времени - кто кого. А если их нет? И подкреплений не предвидится?  

Цитата:
два оставшихся крестьянина


Всего записей: 192 | Зарегистр. 06-06-2001 | Отправлено: 16:23 11-07-2001 | Исправлено: MagicFX, 16:26 11-07-2001
WebMastur Batyr

Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Мой вывод - тактика зависит от сообразительности компотивника.
Очень интересная тактика *сходу* - особенно с живыми часто катит:  с первых шагов делаешь взвод самого дешёвого мяса и немедленно в бой, желательно на автопилоте, чтобы тем временем навый взвод собрать. живой противник что бы выстойть  должен быть знаком с такой тактикой + предпринять меры на этот случай.
Сложность в том, что замедляешь собственное экономразвитие и если атаки захлебнуться - выбраться тяжело - считай хана.
 
Мне понравился Цезарь - 2 и 3- экономика там хрупкая - там стратегия военная сплетается с экономической - жаль, что такую по сети не погонять
 
Варкрафт 2  больше понравился, цэм поздние - наворотов мало, а стратегия похлеще будет.
 
Старкрафт - КЛАССИКА.
 
Прикольная игрушка Zed - заставки одни чего стоят - любители маталла особо прикалывались

Всего записей: 273 | Зарегистр. 25-06-2001 | Отправлено: 16:38 11-07-2001
sailor



Advanced sailor
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VolxV

Цитата:
А вот с расстановкой юнитов при атаке у меня проблемы.  
Не хотят они у меня на одном месте стоять.  


Цитата:
Но, к сожалению, "мясо" упорно ломится на передовую - прямо под арт-удары.  

В современных стратегиях (тот же AOE2) появилась такая фишка как "тактика". Ставишь тактику на "берсерк" и воины сами разбегаются по карте в поисках мяса (или своей смерти). Ставишь "hold position" и воины будут стоять насмерть на месте, где их поставили. Очень помогает, знаешь ли...

Цитата:
"два оставшихся крестьянина долго смотрели друг на друга непонимающими глазами"  

Это ты действительно классно сказал .

Цитата:
Мне понравился Цезарь - 2 и 3- экономика там хрупкая - там стратегия военная сплетается с экономической  

Хорошая весчь. Но как-то ближе к экономике и градостроительству.

Цитата:
Варкрафт 2  больше понравился
Старкрафт - КЛАССИКА.  

Истинную правду глаголят уста твои.

Цитата:
Прикольная игрушка Zed  

Что за Zed такой? Я только в Z играл... Скоро кстати Z2 в 3D выйдет (если уже не вышел).


----------
Microphotostocker

Всего записей: 6229 | Зарегистр. 31-05-2001 | Отправлено: 19:07 11-07-2001
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Strategy » Стратегические игры real-time


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru