Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Strategy » Praetorians

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

drop



Droplet of illusions
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
 
Собственно игра мне понравилась.  Чем то напомнила ВарХамерДаркОмен, Миф и ЭпохуИмперий в одном флаконе  
Офсайт


----------
Все о пейзаже
Галерея ненужных фотографий

Всего записей: 18853 | Зарегистр. 15-10-2001 | Отправлено: 17:42 23-03-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Praetorians: Все дороги ведут в Рим
http://www.fargus.com/showrev.php?sid=2&rid=1894


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 22:01 26-03-2003
Cossack

Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Появился новый патч для трехмерной тактической RTS Praetorians.

Цитата:
Компания Eidos опубликовала новый патч (версии 1.04) для трехмерной тактической RTS Praetorians, разработанной испанцами из Pyro Studios. Заплатка предназначена для исправления ошибок с нечитающими игровые диски CD-ROM'ами и уничтожения ряда багов, приводивших к вылету игры на рабочий стол (достаточно распространенное явление в "Преторианцах"). Скачать сегодняшнюю заплатку вы можете на сайте Gamer's Hell (вес файла - 2.7 мегабайт), а получить более подробную информацию о тактической стратегии Praetorians - из нашего свежего обзора игры. //DTF


----------
Легче одурачить людей, чем убедить их, что они одурачены. (Марк Твен)

Всего записей: 15540 | Зарегистр. 26-02-2002 | Отправлено: 21:01 24-04-2003
stason



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Po moemu vkusu eta igra nastojasaja fignja i eto esjo magko skazano!  

Всего записей: 159 | Зарегистр. 19-12-2002 | Отправлено: 09:45 25-04-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Обзор http://www.3dgamer.ru/reviews/praetorians/index.shtml

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 22:08 29-04-2003
Ayanami Rei



The First Child
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
IMHO лажа... так исковеркать историю...  
в общем ждем Rome: Total War

----------
PC-Фашист, анимэшный-антисемит, Rapeman - paladin of Win and Good

Всего записей: 3760 | Зарегистр. 10-10-2001 | Отправлено: 23:35 29-04-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Студия "Новый диск" выпустила пакет обновлений для 3D RTS "Praetorians". Данное обновление содержить около двух десятков всевозможных изменений, в числе которых:  
Боевая техника больше не отказывается атаковать врага, уже обстреливаемого другими осадными орудиями
Изменено одно из сообщений в сценарии Fear the Eagles
Лучники в сторожевых башнях (defense towers) всегда отзываются
Добавлен знак \ в подсвеченном окне, выводящем сведения о том, каким количеством очков опыта обладают солдаты
Волки и ястребы больше не застывают на месте, когда рядом в засаде сидят охотники  
Германская конница (German cavalry) больше не "застревает"
Имя пользователя не может совпадать с именем AI-игрока (разрешение этой возможности приводило к путанице)  
 
Ознакомиться с полным списком новшеств и скачать обновление весом 2,72 Mb можно с сайта "Нового диска".
http://www.nd.ru/news/news416.shtml



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 23:08 08-05-2003
Pruser



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кому что, а я лично считаю что игра очень даже ничего- просто уже задолбало в стратегах беспорядочным сбродом командовать - ну и что что есть неточности - зато есть некий порядок и играбельность в плане стратегии!
 
Добавлено
Кому что, а я лично считаю что игра очень даже ничего- просто уже задолбало в стратегах беспорядочным сбродом командовать - ну и что что есть неточности - зато есть некий порядок и играбельность в плане стратегии!

Всего записей: 9 | Зарегистр. 08-05-2003 | Отправлено: 00:12 16-05-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Praetorians
http://www.3dnews.ru/games/praetorians/?template=print.htm


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 22:01 17-05-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Praetorians : Solution
http://www.igromania.ru/games/?praetorians+sol


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 00:07 30-05-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Commandos, как много в этом слове... Нет, у нас не вечер поэзии, просто создатели этой замечательной игры решили обратиться к новому для них жанру - стратегии в реальном времени. Диверсанты, уничтожившие добрую половину стратегических объектов, техники и личного состава нацистов, получили заслуженный отпуск. Им на смену пришли древнеримские легионы, и в том числе, те самые преторианцы - императорская гвардия, военная элита древности.
Дело происходит во времена Гая Юлия Цезаря (ну а кого же еще?). Римская империя ведет активную экспансию как в Европе, так и в Африке, стремясь захватить земли галлов и ,соответственно, египтян (это и есть вторая и третья "расы", представленные в игре) . А это значит, что забот у нашего протагониста, некого безымянного трибуна, хватает. Под его командованием окажутся весьма значительные подразделения, состоящие из всех родов войск того времени, будут и всевозможные виды пехоты, и кавалерия, и гордость "пироманьяков" - различные осадные орудия. Все это разнообразие нам предстоит применить на протяжении 24 миссий. Кстати, кампания, как вы уже наверно догадались, одна - за римлян. Видимо, остальные стороны недостаточно активно претендовали на мировое господство .
Отрадно, что игре присутствует ряд нововведений, которые отличают ее от многочисленных представителей жанра RTS, так горячо любимого разработчиками. Начать с того, что командуете вы отрядом целиком, а не отдельными солдатами, как обычно. У римлян такие отряды состоят из 30-ти воинов, у варваров и египтян они примерно в 2 раза меньше. О достоинствах и недостатках такого подхода можно спорить, скажу лишь, что отряд можно разделить на несколько более мелких, достигнув тем самым большей управляемости. Кроме того, отряд с боевыми заслугами может повысить в звании (превратить в командира) одного из своих воинов, который при этом приобретает некую способность, а также ауру, повышающую боевые качества всех отрядов вокруг него.  
Также нужно заметить, что здоровье отряда состоит из двух частей - текущей численности отряда и среднего здоровья всех входящих в него воинов. Кроме здоровья есть такой показатель как выносливость. Она позволяет передвигаться быстрее и применять специальные умения, для которых, кстати, можно включить автоприменение. К примеру, легионеры могут кинуть короткое копье, галльские охотники - устроить засаду в лесу, нубийские лучники - пустить отравленные стрелы. При этом запас выносливости уменьшается, но в любое другое время он восстанавливается, даже во время боя :/.
Конечно же, в Преторианцах есть боевые порядки, и это важнейший инструмент в руках древнего полководца, в том числе виртуального. Параметры отряда довольно сильно меняются с применением различных строев. Скажем, лучники, встав на колено, стреляют точнее; пикинеры, уперев пики в землю, становятся непреодолимой преградой для кавалерии; наконец, легионеры, построившись "черепахой", получают почти непробиваемую защиту.  
Еще один элемент тактики - это использование рельефа местности. И тут тоже не обошлось без новых идей. В игре есть несколько типов рельефа: равнина (с ней все понятно), возвышенность (увеличивает обзор и дальность стрельбы тех, кто наверху, делая их невидимыми для тех, кто внизу), лес (непроходим для некоторых видов войск; скрывает тех, кто в нем), высокая трава (скрывает пехоту, пока она не движется и не атакует; ее можно поджечь), вода (через глубокую "стройбат" строит мосты в определенных местах, которые можно разрушить; через мелкую могут перейти почти все виды войск). Как видите, открывается простор для тактических ухищрений с использованием рельефа.
Отдельная история - осада крепостей. Это совсем не то, что мы привыкли видеть, например, в серии Age of X. Судите сами, наконец-то на стенах и на башнях можно размещать отряды. А вспомогательная пехота (aka стройбат) может соорудить довольно внушительный набор осадных машин и приспособлений, включая лестницу , передвижную башню, баллисту, катапульту, таран. Теперь представьте себе, что лестницы можно столкнуть, а осадные орудия поджечь - штурм превращается в весьма непростую задачу. Но что обидно, в multiplayer'e нет ни отдельного режима, ни даже карт с крепостями, так что все это великолепие оказывается практически не у дел. То есть, строить можно, а смысл?
Что касается экономической части - она сведена к минимуму, что не могло не сказаться на ее качестве. Строительство базы и сбор ресурсов в привычном понимании горячие испанцы упразднили, видимо, посчитав это занятие скучным. Но ресурсы все же есть - это население и слава. Первый мы получаем, захватив очередную деревню, а второй - убив n-ное количество вражеских бойцов. Захват вражеской деревни происходит довольно забавно: сначала все дружно рушат какую-то хибару рядом с селением, затем вместе бьют морду местному военкому, после этого "стройбат" (самый дешевый вид войск) возводит такое же невзрачное строение, и наконец, уже наш командир пропадает в селении. После этой непростой процедуры можно набирать призывников, т.е. тренировать любые виды отрядов, но только до тех пор пока в деревне хватает людей. Для найма некоторых видов войск, впрочем, необходимы также очки славы.
Теперь, о самом вкусном - о графике. Она оставляет приятное впечатление. Хотя ни о каких супермногополигональных моделях речь не идет (не 3D-шутер все же), анимировано почти все весьма неплохо. Деревья чуть заметно покачиваются от ветра, легионеры бодро шагают, поднимая клубы пыли, с неба крупными хлопьями падает снег. Хотя без ляпов не обошлось: обратите внимание, как разворачиваются солдаты с лестницей или как бежит волк. Но это мелочи. В целом, Преторианцы выглядят довольно симпатично. Звук тоже на уровне, но и выдающимся его не назовешь. Музыка выдержана в классическом стиле, что довольно естественно для исторической стратегии.
В общем, игра довольно интересная. Есть ряд любопытных нововведений, есть простор для тактической мысли. Но все же есть несколько моментов, которые не дают записать игру в стопроцентные хиты. Один из таких моментов - это то, что нельзя приказать отряду, вступившему в рукопашный бой, отступать. Несколько раз проигрывал только из-за того, что не мог вывести критичного для выполнения миссии персонажа из пекла. С другой стороны, приятно видеть, как под хорошим управлением твои войска "наголову" разбивают равноценные войска противника….
http://www.gameland.ru/


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 02:42 31-05-2003
kaskad



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Люди, а никто не в курсе, где можно найти карты для сетевой игры в Преторианцев? А то стандартный комплект уже порядком достал... Хочется чего-нить новенького!

Всего записей: 2302 | Зарегистр. 10-10-2002 | Отправлено: 01:28 30-06-2003
ferrarikiev



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Народ!
Подскажите, как вводить кода в игре.
Вариант с "Enter" не проходит.

Всего записей: 130 | Зарегистр. 07-11-2003 | Отправлено: 08:51 11-05-2004
SOFF

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Зачем тебе чит коды? Какой смысл играть с чит кодами? Тоже мне ГЕЙМЕР...

Всего записей: 37 | Зарегистр. 04-08-2004 | Отправлено: 09:25 10-01-2005
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Strategy » Praetorians


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru