Nik_Graver
Junior Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Цитата: Изменения в 1.2.1 - ББ за захват колоний и провинций язычников теперь ограничен 1. - Убран баг с летучими голландцами - флотами нулевой численности (Ура!). - Исправлен баг АИ, когда он постоянно то останавливал, то снова двигал армии для снятия осады. - Банкротство теперь снижает престиж. - Исправлены баги интерфейса с окном чата на метасервере Изменения в 1.2. Новые фичи - Клавишей F11 можно делать скриншоты в полноэкранном режиме. Скриншоты сохраняются в папке screenshots. - Добавлена возможность установки автопаузы для сообщений (Ура!) - Добавлена опция, упрощающая отображение воды - для слабых компьютеров. (Вниманию обладателей ToT - с этим можом может быть несовместимость. И с RMP тоже. Возможно, потребуется переустанавливать игру). - Добавлены новые шпионские действия: подделка ассигнаций (видимо, дает инфляцию), посеять недовольство, сфабриковать претензии (дает щиты?), спровоцировать туземцев (вроятно, для колоний), подкуп защитников (во время осады?). - The game will now start on computers that emulate vertex and pixel-shaders in software. (2.0 shaders still needed) Still not playable on Intel:s 945 chip though. - Игра может запускаться на компюьтерах с программной эмуляцией вертексных и пиксельных шейдеров, но вторые шейдеры все еще нужны. Вот этот момент я совсем не понимаю, по-моему, первая фраза исключает вторую. На i945G игра все еще не пойдет. Баланс - Перебалансированы советники. Торговец улучшает конкурентоспособность, миссионер увеличивает шансы на крещение, шпион - на успешный шпионаж, губернатор - шансы на успех колонистов, дипломат ускоряет снижение ББ. Нужно смотреть, конечно, но в целом -Ура! - Традиции теперь уменьшаются на определенный процент от имеющейся величины, ( не строго на 3% в год, как было). Т.е. точно так же, как престиж. Ура! - Прирост традиций теперь зависит от лимита армии, а не от идей и настроек. - Национализм приведен к виду, как в ЕУ-2 - т.е. меняется от +3 до 0 за 30 лет, и РР не может быть меньше национализма. Ура! - Теперь юнит останавливается так, как надо, если через территорию нет прохода. - Исправлена проверка на уничтожение армии и теперь она проводится в конце битвы. В 1.1 армия в 10 раз меньше все равно отступала, а не уничтожалась, теперь пофиксили. - Удвоены штрафы за местность для кавалерии. - Начальное превосходство кавалерии немного уменьшено. Все равно надо будет переделывать, наверное. Неправильно, когда кава XVIII века становится бесполезной. - Теперь нельзя нанять наемную кавалерию, если нельзя нанять регулярную (это для индейцев, что ли?). - Adjusted unit values since archers etc don't get a fire value until later: western_longbow, east_asian_spearmen, eastern_bow, germanized_pike, indian_footsoldier, italian_condotta, japanese_archer, mamluk_archer, mamluk_cavalry_charge, mongol_bow, mongol_steppe, mongol_swarm, mongolian_bow, native_indian_archer, native_indian_horsemen, ottoman_azab, ottoman_janissary, ottoman_musellem, ottoman_spahi, ottoman_timariot, persian_cavalry_charge, shaybanid, slavic_stradioti - Исправлены характеристики ранних стрелковых юнитов (см. список), которые раньше были абсолютно бесполезны из-за 0 огня. - на 50% увеличена стоимость содержания армии. - Штрафы и бонусы в бою теперь даются только той стороне, которой нужно, а не обоим. Лол! - Исправлен эксплойт со строительством флота в некоренных провах. - Во время боя корабли армия не грузится. Зря. - Командира армии нельзя сменить в море. - Проливы теперь блокируются так, как надо. Ура! - Армия не выгружается в промежуточных портах (Ура! Дико раздражало. Хотя теперь промежуточные остановки смысла не имеют - истощение-то иначе считается...) - Армия на кораблях не пополняется. - Лидер погибает, когда армия уничтожается из-за истощения. Не понял, а если в бою - то выживает? Но половинку Ура! все же дам. - Открытие сухопутных провинций не дает морских традиций. - Пираты появляются с правильной моралью (правильной - это какой?) - Перегруженный флот теперь теряет полки, если транспорт потонул или взять на абордаж. - Транспорты теперь имеют правильную скорость. - Повстанцы теперь могут освободиться (отреволтиться?), если страна распадается на части. - Повстанцы не возвращают контроль над захваченной ими провинцией (видимо, имеется в виду баг с повстанцами в провах без крепости). - Все форты теперь требуют одно и то же время для пополнения гарнизона. - Loot should now always work when intended. - Обман/петля теперь всегда работает, когда предполагается. Не понял. Кто переведет? - Столичные сооружения (генштаб, адмиралтейство) теперь исчезают при захвате провинции. 2 генштаба теперь иметь нельзя. - Два разных врага в неукрепленной провинции теперь не вызывают постоянную смену контроля. Ура! - Немного изменен РР от стабильности. - Теперь ПУ нельзя разорвать во время войны. - Воюющую страну нельзя унаследовать. - Уменьшен шанс на наследование, увеличен шанс войны за наследство. - Теперь даются все карты от унаследованной страны. - Регентство длится не менее 3 лет. - Наследство теперь не увеличивает ББ. - Теперь даются правильные щиты на наследуемую территорию. - Большую страну нельзя унаследовать. Тоже Ура, только накой теперь нужны динбраки с гигантами? - Monarchs ascending after regencies no longer elected - Монарх после регентства теперь не выбирается (в императоры?) - Младший партнер в унии теперь не платит скрытую дань. Т.е. не платит вообще или платит открыто? - Junior partners in a Union can no longer become major parts of a succession war. - Младший партнер теперь не может стать старшим в войне за наследство. Сомневаюсь в переводе. - Партнеры по унии автоматически заключают альянс, когда начинается война. - Вассал и младший партнер теперь не заключает мир, пока воюет его сеньор. Тактика хомяков потихоньку возвращается... - If target of a succession war is removed from a war, then the war no longer is defined as a succession war. - Если цель войны за наследство из войны выбывает, война больше не будет войной за наследство. Странный пункт, с учетом предыдущего. - Inheriting countries at war should no longer be possible. - Во время войны нельзя унаследовать страну. Дубль, что ли? Или там имелся в виду наслеуемый, а тут - наследник? - Теперь нельзя требовать унию, если Вы не лидер альянса в войне за наследство. = Игра теперь следит за разными датами инаугурации правителя в персональной унии. - Императора нельзя унаследовать. - Религиозные формы правления не могут получить правителя - женщину. - Теперь если провинция уже сменила религию (по ивенту), провал миссионера не вызывает восстание. - Теперь миссионеры даются только за ВП и идеи (видимо, и за советников), а не за религию. То, о чем говорил Славянофил. Ура! - Theocracies no longer persist when created as vassals. - Теократии теперь неустойчивы, если выделяются вассалами (не понял.). - Теперь модификатор стоимости стабильности от религии вычисляется правильно. Это то, что так удивляло - надо в ФАК изменения вносить. - Начало войны автоматически ведет к торговому эмбарго с противником. - Блокады теперь влияют на военный счет. - Военные субсидии теперь даются только во время войны - Военный налог теперь не только увеличивает истощение на 1, но и увеличивает максимальное истощение на 2. Все равно это эксплойт, лучше бы за него инфляцию давали, как в ЕУ-2. - Теперь стабильность не падает при вовлечении в войну за наследство. - Война, начатая по событию, теперь не вызывает падения стабильности. - Теперь статус защитника веры при проигрыше войны снимается правильно. - Теперь при заключении мира нельзя одновременно требовать освобождения вассала и передачи этой же провы. - Теперь улучшаются отношения с тем, кого выделили вассалом. - КБ появляется сразу, как только дается щиток на провинцию. - КБ обновляются, когда выделяется вассал. - Предупреждения и гарантии независимости длятся 20 лет. - Столицу нельзя продать. Ура! - Теперь статус защитника веры, выборщика и императора сохраняются при смене тега страны. - Вдвое уменьшена цена освобождения вассала при мирном предложении. - Capped the time bonus for annexation. - Ограничено бонусное время для аннексии. Не понял… - Теперь нельзя дип. аннексить страну из другой религиозной группы. Это правильно, но тогда и ББ за военную аннексию снизить надо. - Призыв союзников в войну теперь не требует дипломатов. - Базовая цена колониста снижена с 50 до 20 монет. Зря. - Теперь, когда колония сама вырастает до города, туземцы ассимилируются правильно. - При исчезновении колонии культура туземцев восстанавливается. - Шанс на колонизацию в тропиках теперь вычисляется правильно. - Тропики теперь не влияют на колонизацию страной, столица которой тоже в тропиках. Т.е. Конго может такие провы колонить без штрафа. - Цена на рабов теперь зависит от количества плантаций. - Distance to CoT is now a negative modifier to the trade allocation logic. - Теперь удаленность ТЦ – негативный модификатор при размещении купцов. В смысле, цена увеличивается, или это на АИ влияет? - Инфляция от золота работает правильно. - Теперь купцы страны, на которое наложено эмбарго, автоматически проваливаются. - Купцы страны, на которую наложено эмбарго, теперь вылетают быстрее. - Модификаторы «интереса» применяются правильно («интерес» - ну не знаю, как лучше перевести. Степень доверия кредиторов, влияет на проценты по займам). - Увеличен минимальный спрос на зерно и рыбу – до 0,5. Т.е. цена на них не будет слишком сильно опускаться. То, о чем говорили на ЕЕП. - Пересмотрена внутренняя логика шанса на конкуренцию в иностранных ТЦ, - «Настроить против купцов» (шпионское действие) теперь применяется только к столице и действует на всю страну. - Свободная торговля не дает пенальти шпионам, но меркантилизм дает бонус. - Раскрытый шпион не дает КБ, но ухудшает отношения. - Undiscovered spies will now not be given away by their shield - Нераскрытый шпион не отдается своим щитом. Не понял. - Наем каперов теперь работает. - Африканцы и американцы теперь не нанимают каперов. - Открытие теперь требует в 3 раза больше времени, чем нормальное движение в ту же прову. Ура! - Конкистадоры теперь используют ту же логику, что и эксплореры. В смысле, это АИ улучшили? - Улучшена логика при отступлении конкистадора. - Теперь у язычников территорию можно просто отнимать, без заключения мира. - У счастливых стран теперь дешевле стабильность (lucky – модификатор, случайным образом присваивающийся некоторым АИ-странам) - События больше не спамят (т.е. если вылезло окно с событием, оно не произойдет еще раз, пока окно не закроется.) - Теперь военная мощь страны влияет на шанс быть избранным императором. Мультиплеер - Что-то пофиксили, должно стать стабильнее. Может, уже и играть воможно? Интерфейс Подсказки - Исправлена подсказка для РР - Добавлена подсказка для кнопки посылки колониста - В подсказке по полку дается стоимость содержания - В подсказке по бою даются имена лидеров - Добавлена подсказка по морскому истощению - Подсказка для налогов показывает ранее скрытые параметры - Добавлена подсказка по престижу - Добавлена детальная подсказка по шансу на конкуренцию в ТЦ (вытеснение и размещение) - Подсказка по МП учитывает полки на кораблях - Добавлен пробел после флага в подсказке по провинциии - Подсказка по золоту исправлена - Naval morale rollover now describes naval stuff - Что-то там в подсказке по морали кораблей. - Исправлены подсказки для религиозных ползунков - Исправлена подсказка при создании юнита. - Добавлен rollover для щитов на провинцию - В подсказках показывается эффект стабильности. Журнал - В журнале добавлены сведения о кол-ве свободных мест в ТЦ - Журнал теперь не блокирует щелчки мыши (например, для снятия паузы) - Выбранный пункт в журнале остается выбранным - Пофиксено еще несколько багов. - Выплаты вассала сеньору теперь называются вассальной данью, или как там лучше Fee перевести… - Fixed Ledgerpage that displays loans - Ledger should now be either in front of stuff or behind, rather than both - Не понял. Планировщик - Теперь номер группы юнитов показывается в планировщике. - Добавлен новый пункт – осада врагом наших провинций. Наши стороны показаны зеленым, вражеские – красным. - Мелкие исправления - В планировщике показывается уровень колонии. Звук - Пофиксены звуки, добавлены звуки для осады. Сообщения - Теперь окно шпионского действия показывает, куда был заслан шпион. - Добавлены сообщения о достижении армией места назначения, разрыве дин. брака и унии. - Пара мелких улучшений - Теперь показывается доход от блокады и грабежа. Ура! - Исправлены баги, мелкие улучшения. Интерфейс мультиплеера - Исправлены баги, мелкие улучшения Юниты - Мелкие исправления. Главное – теперь скроллбар не скачет наверх при перемещении юнитов. Дипломатия - Enter теперь не работает, как кнопка «Да». - Добавлены цвета в список отношений - Теперь показывается шанс продать провинцию и дать заем - Показываются отношения государства с другими (а не только с игроком) - Лидер войны теперь отмечается звездочкой. - Теперь при предложении мира показывается, сепаратный он или альянсовый. - Скроллбар теперь и тут не скачет (не замечал что-то, но все равно радует). - Нельзя предложить мир, не выбрав варианты. - Добавлен индикатор, в какую войну приглашаются союзники – защитную или агрессивную. - Дипломатия обновляется чаще. - Предложение займа теперь показывает правильное время в месяцах. - Исправлены баги. Интерфейс провинции - ТЦ под осадой теперь виден. - Показываются щиты потенциальных револтеров. - Численность населения в колониях и городах округляется одинаково - Отсортирован список продаваемых провинций - Сдвинута кнопка «Назад» - All possible merchants should now be visible in the COT - В ТЦ видны все возможные торговцы (Возможные???) - Исправлены баги интерфейса Прочие изменения в интерфейсе Добавлена горячая клавиша g для объединения юнитов - в сейве теперь месяц идет с ведущим нулем (06 вместо 6). - Советники сортируются по скиллам. - Багфиксы, мелкие улучшения - Capitals of provinces you know of will now be discovered upon clicking the province - Теперь при клике по известной провинции, открывается столица (видимо, столица того гос-ва, которому она принадлежит. Т.е. знаете 1 провинцию Китая – узнаете и про его столицу). - Еще багфиксы. Улучшения АИ - АИ более непредсказуем в объявлении войны. Как, еще более??? - Теперь предложения АИ о мире не настолько смешные. Ну-ну… - Теперь АИ будет требовать вассализации, освобождения страны и прекращения вассалитета. - Теперь АИ с радостью примет мир лучший, чем он сам предлагает. Ура! - Теперь АИ лучше аннексит своих вассалов. - AI now checks for embargo for trade when it actually has the cash now as well. - Аи теперь проверяет эмбарго… гм… не могу перевести… - АИ внутри СРИ предпочитает вассалить, а не брать нещитовые провинции. - АИ теперь правильнее оценивает свои силы, прежде, чем влезть в войну. - Страна, освобожденная по результату мира, теперь заключает альянс с тем, кто требовал освобождения. Ура! - АИ теперь учитывает альянсы при объявлении войны. - АИ не лезет в самоубийственные войны. - АИ теперь рассылает предупреждения потенциальным врагам. - АИ теперь думает о балансе при заключении альянса. - AI now takes religion more into account for war targets. - Что-то там с религией. - Пофиксена проблема с потерей АИ пути транспортов при перезагрузке. - АИ тепрь не может строить корабли, если человек не может (это для индейцев, видимо) - АИ теперь лучше учитывает технологии, когда двигает войска. Это в смысле, не полезет с 1 техом атаковать 30-й? - АИ теперь в первую очередь расформировывает наихудшие юниты. - Теперь АИ знает, что двигать 1 полк через провинцию с кучей врагов – не лучшая идея. - Улучшены перемещения по морю - АИ научился не прерывать слишком часто осады повстанцев. - Армии АИ теперь не так часто бродят взад-вперед. - The AI learned a bit better how to identify where to put troops in presetups. - не понял, что такое presetups? В словаре нет. - АИ теперь ждет, пока гарнизон немного восстановится. - Улучшен алгоритм выбора времени для атаки. - Fixed a bug in merchant AI. It can no longer cheat discoveris to send one. - Исправлен баг, когда АИ читил с посылкой купцов в неоткрытый ТЦ. Кажется, так. - АИ теперь предпочитает занимать пустые места в ТЦ, если возможно. - АИ теперь считает некоторые займы приемлемыми. - АИ теперь охотнее возвращает займы. - АИ теперь всегда вводит военный налог, если экономика рухнула. - АИ теперь посылает шпионов - АИ лучше выбирает советников - АИ теперь не будет постоянно менять советников. Моддинг. Ахххх…. - Теперь сейвы для мода хранятся отдельно. - При возникновении ошибки в моде игра автоматически возвращается к ваниле. - Файлы FX можно менять в рамках мода. Это может показаться маловажным или вовсе непонятным, но на самом деле – троекратное ура! - Добавлена пара переменных, касающихся Папы. - Implemented minimum_revolt_risk, army_tradition_decay & navy_tradition_decay modifiers. - Implemented an "ai_will_do" trigger set for spies action to give more than just benefit/risk analysis. - Добавлены новые модификаторы. - Эффекты религии разделены – есть для страны, и есть для провинции. - Implemented a "has_siege = yes/no" trigger for province scope. - Added a revolt_risk trigger. - Added a pure_revolt_risk trigger that checks the non-zero-capped value. - The culture_group trigger can now refer to a province as THIS inside a province scope as well. - Added a "create_native = <size>" effect. ( multiplier on native size) - Implemented a "random_neighbor_province" effect. - Добавлены новые триггеры и эффекты. Про культуру провинции вот только что говорили, теперь точно можно ее проверять (раньше было только условие THIS). События Новые события – культурные и религиозные разногласия, невыгодная торговля Осталное не переводил. Много улучшили, кое-что поправили. Данные Не переводил, много фиксов в именах провинций, монархов и т.д. Говорю только о русских провах: Казань, Сибирь и Ногаи переведены в муслимскую группу, соответственно изменены открытия для провинций. Ой мама, это ж мне провы опять переделывать… Россия теперь с 1712 года владеет Питером. Благодарности за багрепорт на англофоруме принимаются. Изменены даты получения Россией Соликамска, Вятки и Заволочья. Много исправлений в альянсах, вассалитетах, войнах, в т.ч. и для России. Багфиксы - Аннексия последней страны не вызывает вылета. - Военные субсидии теперь работают правильно - Исправлен баг с повреждением сейва. - Исправлено много графических багов. - Пофиксен баг со слишком длинными текстами (то, что вызывало вылеты в русской версии) - Исправлен вылет при изменении имени юнита - исправлены графические баги - Исправлен баг, когда колонист ехал провинцию 1 день. - Добавлен пропущенный порт на Сумбаве, теперь ее можно колонизировать. |
Если требуется разместить в сообщение большое количество текста, то обязательным является использование тега more. | Всего записей: 39 | Зарегистр. 23-09-2004 | Отправлено: 00:29 08-04-2007 | Исправлено: RapSoldier, 03:50 08-04-2007 |
|