Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Strategy » Europa Universalis 2 (Европа II)

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
На первую страницук этому сообщениюк последнему сообщению

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Nik_Graver



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 Изменения в 1.2.1
- ББ за захват колоний и провинций язычников теперь ограничен 1.
- Убран баг с летучими голландцами - флотами нулевой численности (Ура!).
- Исправлен баг АИ, когда он постоянно то останавливал, то снова двигал армии для снятия осады.
- Банкротство теперь снижает престиж.
- Исправлены баги интерфейса с окном чата на метасервере
 
Изменения в 1.2.
 
Новые фичи
 
- Клавишей F11 можно делать скриншоты в полноэкранном режиме. Скриншоты сохраняются в папке screenshots.
 
- Добавлена возможность установки автопаузы для сообщений (Ура!)
 
- Добавлена опция, упрощающая отображение воды - для слабых компьютеров. (Вниманию обладателей ToT - с этим можом может быть несовместимость. И с RMP тоже. Возможно, потребуется переустанавливать игру).
 
- Добавлены новые шпионские действия: подделка ассигнаций (видимо, дает инфляцию), посеять недовольство, сфабриковать претензии (дает щиты?), спровоцировать туземцев (вроятно, для колоний), подкуп защитников (во время осады?).
 
- The game will now start on computers that emulate vertex and pixel-shaders in software. (2.0 shaders still needed) Still not playable on Intel:s 945 chip though.
- Игра может запускаться на компюьтерах с программной эмуляцией вертексных и пиксельных шейдеров, но вторые шейдеры все еще нужны. Вот этот момент я совсем не понимаю, по-моему, первая фраза исключает вторую. На i945G игра все еще не пойдет.
 
Баланс
 
- Перебалансированы советники. Торговец улучшает конкурентоспособность, миссионер увеличивает шансы на крещение, шпион - на успешный шпионаж, губернатор - шансы на успех колонистов, дипломат ускоряет снижение ББ. Нужно смотреть, конечно, но в целом -Ура!
 
- Традиции теперь уменьшаются на определенный процент от имеющейся величины, ( не строго на 3% в год, как было). Т.е. точно так же, как престиж. Ура!
 
- Прирост традиций теперь зависит от лимита армии, а не от идей и настроек.
 
- Национализм приведен к виду, как в ЕУ-2 - т.е. меняется от +3 до 0 за 30 лет, и РР не может быть меньше национализма. Ура!
 
- Теперь юнит останавливается так, как надо, если через территорию нет прохода.
 
- Исправлена проверка на уничтожение армии и теперь она проводится в конце битвы. В 1.1 армия в 10 раз меньше все равно отступала, а не уничтожалась, теперь пофиксили.
 
- Удвоены штрафы за местность для кавалерии.
 
- Начальное превосходство кавалерии немного уменьшено. Все равно надо будет переделывать, наверное. Неправильно, когда кава XVIII века становится бесполезной.
 
- Теперь нельзя нанять наемную кавалерию, если нельзя нанять регулярную (это для индейцев, что ли?).
 
- Adjusted unit values since archers etc don't get a fire value until later: western_longbow, east_asian_spearmen, eastern_bow, germanized_pike, indian_footsoldier, italian_condotta, japanese_archer, mamluk_archer, mamluk_cavalry_charge, mongol_bow, mongol_steppe, mongol_swarm, mongolian_bow, native_indian_archer, native_indian_horsemen, ottoman_azab, ottoman_janissary, ottoman_musellem, ottoman_spahi, ottoman_timariot, persian_cavalry_charge, shaybanid, slavic_stradioti
- Исправлены характеристики ранних стрелковых юнитов (см. список), которые раньше были абсолютно бесполезны из-за 0 огня.
 
- на 50% увеличена стоимость содержания армии.
 
- Штрафы и бонусы в бою теперь даются только той стороне, которой нужно, а не обоим. Лол!
 
- Исправлен эксплойт со строительством флота в некоренных провах.
 
- Во время боя корабли армия не грузится. Зря.
 
- Командира армии нельзя сменить в море.
 
- Проливы теперь блокируются так, как надо. Ура!
 
- Армия не выгружается в промежуточных портах (Ура! Дико раздражало. Хотя теперь промежуточные остановки смысла не имеют - истощение-то иначе считается...)
 
- Армия на кораблях не пополняется.
 
- Лидер погибает, когда армия уничтожается из-за истощения. Не понял, а если в бою - то выживает? Но половинку Ура! все же дам.
 
- Открытие сухопутных провинций не дает морских традиций.
 
- Пираты появляются с правильной моралью (правильной - это какой?)
 
- Перегруженный флот теперь теряет полки, если транспорт потонул или взять на абордаж.
 
- Транспорты теперь имеют правильную скорость.
 
- Повстанцы теперь могут освободиться (отреволтиться?), если страна распадается на части.
 
- Повстанцы не возвращают контроль над захваченной ими провинцией (видимо, имеется в виду баг с повстанцами в провах без крепости).
 
- Все форты теперь требуют одно и то же время для пополнения гарнизона.
 
- Loot should now always work when intended.
- Обман/петля теперь всегда работает, когда предполагается. Не понял. Кто переведет?
 
- Столичные сооружения (генштаб, адмиралтейство) теперь исчезают при захвате провинции. 2 генштаба теперь иметь нельзя.
 
- Два разных врага в неукрепленной провинции теперь не вызывают постоянную смену контроля. Ура!
 
- Немного изменен РР от стабильности.
 
- Теперь ПУ нельзя разорвать во время войны.
 
- Воюющую страну нельзя унаследовать.
 
- Уменьшен шанс на наследование, увеличен шанс войны за наследство.
 
- Теперь даются все карты от унаследованной страны.
 
- Регентство длится не менее 3 лет.
 
- Наследство теперь не увеличивает ББ.
 
- Теперь даются правильные щиты на наследуемую территорию.
 
- Большую страну нельзя унаследовать. Тоже Ура, только накой теперь нужны динбраки с гигантами?
 
- Monarchs ascending after regencies no longer elected
- Монарх после регентства теперь не выбирается (в императоры?)
 
- Младший партнер в унии теперь не платит скрытую дань. Т.е. не платит вообще или платит открыто?
 
- Junior partners in a Union can no longer become major parts of a succession war.
- Младший партнер теперь не может стать старшим в войне за наследство. Сомневаюсь в переводе.
 
- Партнеры по унии автоматически заключают альянс, когда начинается война.
 
- Вассал и младший партнер теперь не заключает мир, пока воюет его сеньор. Тактика хомяков потихоньку возвращается...
 
- If target of a succession war is removed from a war, then the war no longer is defined as a succession war.
- Если цель войны за наследство из войны выбывает, война больше не будет войной за наследство. Странный пункт, с учетом предыдущего.
 
- Inheriting countries at war should no longer be possible.
- Во время войны нельзя унаследовать страну. Дубль, что ли? Или там имелся в виду наслеуемый, а тут - наследник?
 
- Теперь нельзя требовать унию, если Вы не лидер альянса в войне за наследство.
 
= Игра теперь следит за разными датами инаугурации правителя в персональной унии.
 
- Императора нельзя унаследовать.
 
- Религиозные формы правления не могут получить правителя - женщину.
 
- Теперь если провинция уже сменила религию (по ивенту), провал миссионера не вызывает восстание.
 
- Теперь миссионеры даются только за ВП и идеи (видимо, и за советников), а не за религию. То, о чем говорил Славянофил. Ура!
 
- Theocracies no longer persist when created as vassals.
- Теократии теперь неустойчивы, если выделяются вассалами (не понял.).
 
- Теперь модификатор стоимости стабильности от религии вычисляется правильно. Это то, что так удивляло - надо в ФАК изменения вносить.
 
- Начало войны автоматически ведет к торговому эмбарго с противником.
 
- Блокады теперь влияют на военный счет.
 
- Военные субсидии теперь даются только во время войны
 
- Военный налог теперь не только увеличивает истощение на 1, но и увеличивает максимальное истощение на 2. Все равно это эксплойт, лучше бы за него инфляцию давали, как в ЕУ-2.
 
- Теперь стабильность не падает при вовлечении в войну за наследство.
 
- Война, начатая по событию, теперь не вызывает падения стабильности.
 
- Теперь статус защитника веры при проигрыше войны снимается правильно.
 
- Теперь при заключении мира нельзя одновременно требовать освобождения вассала и передачи этой же провы.
 
- Теперь улучшаются отношения с тем, кого выделили вассалом.
 
- КБ появляется сразу, как только дается щиток на провинцию.
 
- КБ обновляются, когда выделяется вассал.
 
- Предупреждения и гарантии независимости длятся 20 лет.
 
- Столицу нельзя продать. Ура!
 
- Теперь статус защитника веры, выборщика и императора сохраняются при смене тега страны.
 
- Вдвое уменьшена цена освобождения вассала при мирном предложении.
 
- Capped the time bonus for annexation.
- Ограничено бонусное время для аннексии. Не понял…
 
- Теперь нельзя дип. аннексить страну из другой религиозной группы. Это правильно, но тогда и ББ за военную аннексию снизить надо.
 
- Призыв союзников в войну теперь не требует дипломатов.
 
- Базовая цена колониста снижена с 50 до 20 монет. Зря.
 
- Теперь, когда колония сама вырастает до города, туземцы ассимилируются правильно.
 
- При исчезновении колонии культура туземцев восстанавливается.
 
- Шанс на колонизацию в тропиках теперь вычисляется правильно.
 
- Тропики теперь не влияют на колонизацию страной, столица которой тоже в тропиках. Т.е. Конго может такие провы колонить без штрафа.
 
- Цена на рабов теперь зависит от количества плантаций.
 
- Distance to CoT is now a negative modifier to the trade allocation logic.
- Теперь удаленность ТЦ – негативный модификатор при размещении купцов. В смысле, цена увеличивается, или это на АИ влияет?
 
- Инфляция от золота работает правильно.
 
- Теперь купцы страны, на которое наложено эмбарго, автоматически проваливаются.
 
- Купцы страны, на которую наложено эмбарго, теперь вылетают быстрее.
 
- Модификаторы «интереса» применяются правильно («интерес» - ну не знаю, как лучше перевести. Степень доверия кредиторов, влияет на проценты по займам).
 
- Увеличен минимальный спрос на зерно и рыбу – до 0,5. Т.е. цена на них не будет слишком сильно опускаться. То, о чем говорили на ЕЕП.
 
- Пересмотрена внутренняя логика шанса на конкуренцию в иностранных ТЦ,
 
- «Настроить против купцов» (шпионское действие) теперь применяется только к столице и действует на всю страну.
 
- Свободная торговля не дает пенальти шпионам, но меркантилизм дает бонус.
 
- Раскрытый шпион не дает КБ, но ухудшает отношения.
 
- Undiscovered spies will now not be given away by their shield
- Нераскрытый шпион не отдается своим щитом. Не понял.
 
- Наем каперов теперь работает.
 
- Африканцы и американцы теперь не нанимают каперов.
 
- Открытие теперь требует в 3 раза больше времени, чем нормальное движение в ту же прову. Ура!
 
- Конкистадоры теперь используют ту же логику, что и эксплореры. В смысле, это АИ улучшили?
 
- Улучшена логика при отступлении конкистадора.
 
- Теперь у язычников территорию можно просто отнимать, без заключения мира.
 
- У счастливых стран теперь дешевле стабильность (lucky – модификатор, случайным образом присваивающийся некоторым АИ-странам)
 
- События больше не спамят (т.е. если вылезло окно с событием, оно не произойдет еще раз, пока окно не закроется.)
 
- Теперь военная мощь страны влияет на шанс быть избранным императором.
 
Мультиплеер
 
- Что-то пофиксили, должно стать стабильнее. Может, уже и играть воможно?
 
Интерфейс
 
Подсказки
 
- Исправлена подсказка для РР
- Добавлена подсказка для кнопки посылки колониста
- В подсказке по полку дается стоимость содержания
- В подсказке по бою даются имена лидеров
- Добавлена подсказка по морскому истощению
- Подсказка для налогов показывает ранее скрытые параметры
- Добавлена подсказка по престижу
- Добавлена детальная подсказка по шансу на конкуренцию в ТЦ (вытеснение и размещение)
- Подсказка по МП учитывает полки на кораблях
- Добавлен пробел после флага в подсказке по провинциии
- Подсказка по золоту исправлена
 
- Naval morale rollover now describes naval stuff
- Что-то там в подсказке по морали кораблей.
 
- Исправлены подсказки для религиозных ползунков
- Исправлена подсказка при создании юнита.
- Добавлен rollover для щитов на провинцию
- В подсказках показывается эффект стабильности.
 
Журнал
 
- В журнале добавлены сведения о кол-ве свободных мест в ТЦ
- Журнал теперь не блокирует щелчки мыши (например, для снятия паузы)
- Выбранный пункт в журнале остается выбранным
- Пофиксено еще несколько багов.
- Выплаты вассала сеньору теперь называются вассальной данью, или как там лучше Fee перевести…
 
- Fixed Ledgerpage that displays loans
- Ledger should now be either in front of stuff or behind, rather than both
- Не понял.
 
Планировщик
- Теперь номер группы юнитов показывается в планировщике.
- Добавлен новый пункт – осада врагом наших провинций. Наши стороны показаны зеленым, вражеские – красным.
- Мелкие исправления
- В планировщике показывается уровень колонии.
 
Звук
- Пофиксены звуки, добавлены звуки для осады.
 
Сообщения
- Теперь окно шпионского действия показывает, куда был заслан шпион.
- Добавлены сообщения о достижении армией места назначения, разрыве дин. брака и унии.
- Пара мелких улучшений
- Теперь показывается доход от блокады и грабежа. Ура!
- Исправлены баги, мелкие улучшения.
 
Интерфейс мультиплеера
- Исправлены баги, мелкие улучшения
 
Юниты
- Мелкие исправления. Главное – теперь скроллбар не скачет наверх при перемещении юнитов.
 
Дипломатия
 
- Enter теперь не работает, как кнопка «Да».
- Добавлены цвета в список отношений
- Теперь показывается шанс продать провинцию и дать заем
- Показываются отношения государства с другими (а не только с игроком)
- Лидер войны теперь отмечается звездочкой.
- Теперь при предложении мира показывается, сепаратный он или альянсовый.
- Скроллбар теперь и тут не скачет (не замечал что-то, но все равно радует).
- Нельзя предложить мир, не выбрав варианты.
- Добавлен индикатор, в какую войну приглашаются союзники – защитную или агрессивную.
- Дипломатия обновляется чаще.
- Предложение займа теперь показывает правильное время в месяцах.
- Исправлены баги.
 
Интерфейс провинции
 
- ТЦ под осадой теперь виден.
- Показываются щиты потенциальных револтеров.
- Численность населения в колониях и городах округляется одинаково
- Отсортирован список продаваемых провинций
- Сдвинута кнопка «Назад»
 
- All possible merchants should now be visible in the COT
- В ТЦ видны все возможные торговцы (Возможные???)
 
- Исправлены баги интерфейса
 
Прочие изменения в интерфейсе
 
Добавлена горячая клавиша g для объединения юнитов
- в сейве теперь месяц идет с ведущим нулем (06 вместо 6).
- Советники сортируются по скиллам.
- Багфиксы, мелкие улучшения
 
- Capitals of provinces you know of will now be discovered upon clicking the province
- Теперь при клике по известной провинции, открывается столица (видимо, столица того гос-ва, которому она принадлежит. Т.е. знаете 1 провинцию Китая – узнаете и про его столицу).
 
- Еще багфиксы.
 
Улучшения АИ
 
- АИ более непредсказуем в объявлении войны. Как, еще более???
- Теперь предложения АИ о мире не настолько смешные. Ну-ну…
- Теперь АИ будет требовать вассализации, освобождения страны и прекращения вассалитета.
- Теперь АИ с радостью примет мир лучший, чем он сам предлагает. Ура!
- Теперь АИ лучше аннексит своих вассалов.
 
- AI now checks for embargo for trade when it actually has the cash now as well.
- Аи теперь проверяет эмбарго… гм… не могу перевести…
 
- АИ внутри СРИ предпочитает вассалить, а не брать нещитовые провинции.
- АИ теперь правильнее оценивает свои силы, прежде, чем влезть в войну.
- Страна, освобожденная по результату мира, теперь заключает альянс с тем, кто требовал освобождения. Ура!
- АИ теперь учитывает альянсы при объявлении войны.
- АИ не лезет в самоубийственные войны.
- АИ теперь рассылает предупреждения потенциальным врагам.
- АИ теперь думает о балансе при заключении альянса.
 
- AI now takes religion more into account for war targets.
- Что-то там с религией.
 
- Пофиксена проблема с потерей АИ пути транспортов при перезагрузке.
- АИ тепрь не может строить корабли, если человек не может (это для индейцев, видимо)
- АИ теперь лучше учитывает технологии, когда двигает войска. Это в смысле, не полезет с 1 техом атаковать 30-й?
- АИ теперь в первую очередь расформировывает наихудшие юниты.
- Теперь АИ знает, что двигать 1 полк через провинцию с кучей врагов – не лучшая идея.
- Улучшены перемещения по морю
- АИ научился не прерывать слишком часто осады повстанцев.
- Армии АИ теперь не так часто бродят взад-вперед.
 
- The AI learned a bit better how to identify where to put troops in presetups.
- не понял, что такое presetups? В словаре нет.
 
- АИ теперь ждет, пока гарнизон немного восстановится.
- Улучшен алгоритм выбора времени для атаки.
 
- Fixed a bug in merchant AI. It can no longer cheat discoveris to send one.
- Исправлен баг, когда АИ читил с посылкой купцов в неоткрытый ТЦ. Кажется, так.
 
- АИ теперь предпочитает занимать пустые места в ТЦ, если возможно.
- АИ теперь считает некоторые займы приемлемыми.
- АИ теперь охотнее возвращает займы.
- АИ теперь всегда вводит военный налог, если экономика рухнула.
- АИ теперь посылает шпионов
- АИ лучше выбирает советников
- АИ теперь не будет постоянно менять советников.
 
Моддинг. Ахххх….
 
- Теперь сейвы для мода хранятся отдельно.
- При возникновении ошибки в моде игра автоматически возвращается к ваниле.
- Файлы FX можно менять в рамках мода. Это может показаться маловажным или вовсе непонятным, но на самом деле – троекратное ура!
- Добавлена пара переменных, касающихся Папы.
 
- Implemented minimum_revolt_risk, army_tradition_decay & navy_tradition_decay modifiers.
- Implemented an "ai_will_do" trigger set for spies action to give more than just benefit/risk analysis.
- Добавлены новые модификаторы.
 
- Эффекты религии разделены – есть для страны, и есть для провинции.
 
- Implemented a "has_siege = yes/no" trigger for province scope.
- Added a revolt_risk trigger.
- Added a pure_revolt_risk trigger that checks the non-zero-capped value.
- The culture_group trigger can now refer to a province as THIS inside a province scope as well.
- Added a "create_native = <size>" effect. ( multiplier on native size)
- Implemented a "random_neighbor_province" effect.
- Добавлены новые триггеры и эффекты. Про культуру провинции вот только что говорили, теперь точно можно ее проверять (раньше было только условие THIS).
 
События
 
Новые события – культурные и религиозные разногласия, невыгодная торговля
Осталное не переводил. Много улучшили, кое-что поправили.
 
Данные
 
Не переводил, много фиксов в именах провинций, монархов и т.д. Говорю только о русских провах:
Казань, Сибирь и Ногаи переведены в муслимскую группу, соответственно изменены открытия для провинций. Ой мама, это ж мне провы опять переделывать…
Россия теперь с 1712 года владеет Питером. Благодарности за багрепорт на англофоруме принимаются.
Изменены даты получения Россией Соликамска, Вятки и Заволочья.
Много исправлений в альянсах, вассалитетах, войнах, в т.ч. и для России.
 
Багфиксы
 
- Аннексия последней страны не вызывает вылета.
- Военные субсидии теперь работают правильно
- Исправлен баг с повреждением сейва.
- Исправлено много графических багов.
- Пофиксен баг со слишком длинными текстами (то, что вызывало вылеты в русской версии)
- Исправлен вылет при изменении имени юнита
- исправлены графические баги
- Исправлен баг, когда колонист ехал провинцию 1 день.
- Добавлен пропущенный порт на Сумбаве, теперь ее можно колонизировать.





Если требуется разместить в сообщение большое количество текста, то обязательным является использование тега more.

Всего записей: 39 | Зарегистр. 23-09-2004 | Отправлено: 00:29 08-04-2007 | Исправлено: RapSoldier, 03:50 08-04-2007
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

На первую страницук этому сообщениюк последнему сообщению

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Strategy » Europa Universalis 2 (Европа II)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru