Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Strategy » Альфа: Антитеррор

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
На первую страницук этому сообщениюк последнему сообщению

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

podo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Игрок начинает службу простым лейтенантом, приглашенным на работу в спецподразделение <АЛЬФА> в 1983 году. Постепенно он продвигается по служебной лестнице, выполняя задания и перенося испытания, выпавшие на его долю и долю России. Все миссии имеют исторические аналоги, часть из них до недавнего времени была глубоко засекречена.  
 
Холодный расчет и изрядная порция адреналина - именно такое сочетание позволяет реализовать режим игры - continuous time. Обдумывание и отдача приказов в режиме остановившегося времени и стремительные мгновения, когда на экране разворачивается действие, в которое Вы уже не можете вмешаться. Через 20-60 секунд игра вновь замирает, и у Вас появляется возможность отдать новые команды или подкорректировать в зависимости от сложившейся ситуации уже розданные. Нечто похожее Вы могли видеть в Combat Mission.  
 
Глубокое погружение в игру обеспечивает самая современная графика высочайшего качества. Трава, колышущаяся на ветру, деревья, проработанные до листочка, высокодетализированные объекты, фотореалистичные текстуры, многоэтажная структура уровней: и это далеко не полный список возможностей игрового движка.  
 
Главное - люди, и поэтому каждый боец наделен индивидуальными чертами характера, которые определяют его поведение на поле боя и взаимодействие с другими членами группы. Но даже характер может поменяться со временем! Что же говорить про навыки, которые можно улучшать с помощью специальных курсов тренировок между миссиями!  
 
Снег, дождь, туман - не просто визуальные погодные эффекты, а полноценная часть геймплея, которая имеет вес при просчете физической модели мира. Игра учитывает изменение механизма распространения звука в тумане, изменение видимости при снегопаде и т.д.  
 
Боевая техника и оружие - только реальные образцы. Всё, что вы сможете использовать в игре, состояло или состоит на вооружении Российской армии и спецслужб. Применение спецсредств или прорыв с использованием бронетехники - все это неотъемлемая часть игры.  
 
Реалистичность во всем! К консультированию проекта привлечены бывшие и действующие сотрудники легендарных отрядов <Альфа> и <Вымпел>.  
 
Когда история окончена, и Вы увидели финальный ролик, игра только начинается. После того как побежден Искусственный интеллект, сразитесь с живым соперником. Интернет или локальное соединение, HotSeat или игра по e-mail, все эти режимы позволят Вам потеряться для реального мира на пару часов и продлят жизнь игры до бесконечности. А для того чтобы своими итогами можно было похвастаться перед друзьями, игру можно целиком записать в качестве видеоролика и просмотреть всю битву в реальном времени, перематывая назад/вперед и останавливая или замедляя время в нужный момент.

Всего записей: 861 | Зарегистр. 28-07-2003 | Отправлено: 18:31 09-01-2004 | Исправлено: podo, 22:18 08-02-2005
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

На первую страницук этому сообщениюк последнему сообщению

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Strategy » Альфа: Антитеррор


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru