Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Strategy » UFO: Extraterrestrials

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

kostik77777



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Chaos Concept вероятно не укладываются в поставленные сроки и вынуждены отложить выход пошаговой стратегии UFO: Extraterrestrials до сентября этого года.  
Главной особенностью Extraterrestrials авторы считают систему улучшенного искусственного интеллекта, над которым работали эксперты в области кибернетики. Разработчики поставили для себя цель создать таких врагов, с которыми было бы интересно играть даже самому крутому стратегу. Среди других особенностей:  
FMS – стандарт свободного движения. Означает это то, что нам можно уничтожить всё! Если солдат стоит за стеной и никак не может надавать по ушам инопланетянину, мы можем легко проделать в стене дырку, для того чтобы сделать проход.  
Третья сторона – к это самой стороне, мы можем отнести полицию, армию и гражданских. Полиция присматривает за всем, что происходит в городах, армия сидит на своих базах, а вот гражданские вообще ничем идейным не заняты, а только ходят по магазинам и на свиданиям. Со всеми этими людьми нам придётся сотрудничать!  
 


 


Финальные (и предфинальные) записи для просмотра игрового видео - http://www.uploading.com/files/UCJZP7CL/saves.zip.html (честно проходил sharlatanat)

Всего записей: 3387 | Зарегистр. 23-02-2003 | Отправлено: 01:54 30-03-2005 | Исправлено: sharlatanat, 19:58 09-02-2008
WB777

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Помогите не могу запустить на win2k3 sp1 eng с mui. Вылетает с ошибкой Ошибка приложения ProjectX.exe, версия 0.0.0.0, модуль unknown, версия 0.0.0.0, адрес 0x038196f0. Их тех поддержка по телефону предложила переустановить игру с отключенным антивирусом. Пробовал не живёт.

Всего записей: 72 | Зарегистр. 01-03-2005 | Отправлено: 16:24 07-05-2007
Eugen3d



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
WB777
Многие жалуются на невозможность запустить под 2003 сервером. Пока решения этой проблемы не видел. Вариант под виртуалкой проинсталить w2k/xp...

----------
За сим, откланиваюсь. Искренне ваш и все такое, Евгений ;)

Всего записей: 1105 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 17:06 07-05-2007
WB777

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
эх! а счастье было так возможно.
вот последние строчки файла console.txt
 
[00:00:00.642] Pixel shaders loaded: 1
[00:00:00.643] Vertex shaders loaded: 1
[00:00:00.643] Effect shaders loaded: 8
[00:00:00.643] Switching console to graphic output
[00:00:00.647] Initializing input
[00:00:00.668] Initializing scripts
[00:00:03.662] Version RU-20070418
[00:00:03.726] Error initializing audio. Continuing silent.
 
 
Сам себе и отвечу. Выбрать режим совместимости с WinNT 4.0

Всего записей: 72 | Зарегистр. 01-03-2005 | Отправлено: 17:35 07-05-2007 | Исправлено: WB777, 20:09 07-05-2007
greenfox



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кто чем долбит роботов (те которые разрушитель - железные на ногах)?

----------
Три вещи вечны: смерть, налоги и потеря данных...

Всего записей: 4139 | Зарегистр. 29-07-2003 | Отправлено: 10:03 10-05-2007
KkovikK



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
greenfox

Цитата:
Кто чем долбит роботов (те которые разрушитель - железные на ногах)?

Вчера появились. Сейчас валю их пачками, крепкие гады.
 
Тут писали

Цитата:
Еще нужно вовремя строить остальные базы - смотришь по отчету какая территория меньше всего платит, там и строишь базу. Через месяц сумма гос. вноса отсюда станет максимальной - для сложного уровня 467999$. База окупится за 2 месяца. Главное найти денег на постройку

Так и сделал, но прошло уже несколько месяцев а денег больше так и не платят.
На второстепенных базах,если не поколдовать в коде, нельзя строить жилые (лаболаториии и мастерские) помещения, т.е. бригада ОМОНовцев может вылетать на зачистки только с главной базы?

Всего записей: 1609 | Зарегистр. 04-01-2007 | Отправлено: 10:42 10-05-2007
greenfox



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
KkovikK

Цитата:
Сейчас валю их пачками, крепкие гады
так в том то и дело - я их только по одному и валю пачкой своих  (4 чел-ка и танк) - каждый бьёт 2-мя очередями из лаз-ной винтовки + танк добавляет, и ещё не факт то эта махина завалится. В тоже время его один выстрел из ионки практически гарантировано отправляет моего бойца в аут... Вчера карта попалась с уфо - 8 таких гавриков... ну вобщем в итоге после долгого лоад-сейф сумел их всех вынести, отправиви попутно в лазарет всех 4-х бойцов потом, только танк выжил
Цитата:
Так и сделал, но прошло уже несколько месяцев а денег больше так и не платя
кстати да, тоже вопрос. Построил а толку 0 - платят 30 тыс и всё. А содержание базы стоит куда дороже - ну и смысл её строить тогда?  
Вообще в игре конечно с финансами нифига не понятно....
 
Добавлено:
ps прикольно, дальность броска гранаты больше чем поле зрения солдата

----------
Три вещи вечны: смерть, налоги и потеря данных...

Всего записей: 4139 | Зарегистр. 29-07-2003 | Отправлено: 11:07 10-05-2007
KkovikK



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
greenfox

Цитата:
так в том то и дело - я их только по одному и валю пачкой своих  (4 чел-ка и танк) - каждый бьёт 2-мя очередями из лаз-ной винтовки + танк добавляет, и ещё не факт то эта махина завалится.

С лазерными винтовками-ГЕРОЙ. У меня эти роботы появились, сразу после того как я перевооружил  своих плазмой. Сейчас 5 из 6 бегают с инными пушками и один с еще более крутым (AEX... както так называется технология) стволом. Ионной винтовкой надо от 2 до 5 попаданий, чтоб эта машина скопытилась, а самой современной (на данный момент) надо 1-2 попадания. Я все чаще и чаще, сталкиваюсь с тем  что весь экипаж Линкора или Крейсера состоит тупо из этих роботов.  

Всего записей: 1609 | Зарегистр. 04-01-2007 | Отправлено: 11:18 10-05-2007
greenfox



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
KkovikK
ну у плазмы и точность меньше намного - очередью её уже не постреляешь со средних дистанций. А так я даже с дальних лазеркой выбиваю больше поинтов стреляя очередями чем плазмой одиночными. Сейчас вот думаю на ионку перейти, вроде у неё точность получше...
А так да, вчера тоже удивился когда нло было всё из роботов этих - у них минус только слабая точность и малый запас хода - так что пока только с дистанции стараюсь валить и сразу всей своей командой.
 
Кстати, вот ещё момент - истребители. Наисследовал всякого, так смешно сказать, нормальные ракеты стоят 90000 за штуку!!!! Т.е. комплект для истербитяля 4х90000=360000$ Ну и откуда такие бабки!? У меня что не месяц то всё в минус упалзаю. Как то баланс по финансам в игре не очень соблюдён... Приходиться стрелять обычными ракетами, разве что щиты и пушки можно сделать крутые - они перезарядки не требуют (вплане покупки боеприпасов) так что ещё терпимо. Беру сейчас массой в основном - покупаю простые истребители и стараюсь их кучкой на большие крейсера нло направлять...

----------
Три вещи вечны: смерть, налоги и потеря данных...

Всего записей: 4139 | Зарегистр. 29-07-2003 | Отправлено: 11:32 10-05-2007
KkovikK



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
greenfox

Цитата:
ейчас вот думаю на ионку перейти, вроде у неё точность получше...

Чем  быстрее тем будет легче, ионка точнее и мощнее
Цитата:
Приходиться стрелять обычными ракетами, разве что щиты и пушки можно сделать крутые - они перезарядки не требуют (вплане покупки боеприпасов) так что ещё терпимо. Беру сейчас массой в основном - покупаю простые истребители и стараюсь их кучкой на большие крейсера нло направлять...

С ракетами такая же бодяга, даже продав все барахло со сбитой тарелки, все равно не покрываешь свои затраты, не говоря уже о тех случаях когда битва над водой. А истребители  у меня самые крутые (на данный момент, терминаторы), но на линейный корабль всеравно не нападаю, не выгодно (если использовать мощные ракеты) и опасно.

Всего записей: 1609 | Зарегистр. 04-01-2007 | Отправлено: 11:42 10-05-2007
greenfox



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
KkovikK

Цитата:
Чем  быстрее тем будет легче, ионка точнее и мощнее
точнее плазмы да, но не точнее лазерки. А мощность нужна в перещёте на затраты очков действия - один выстрел из ионки это порядка 100 дампаги, очередь из лазерки это 3х65=195 дампаги. Собственно всё дело в точности и прокачки по соот-м скилсам бойцов. У плазмы вот такой "эффективный урон" (перерасчитаный с учётом поинтов на выстрел, шансов на попадание - зависит от точности, и наносимого урона) однозначно хуже чем у лазерки. Вот с ионкой пока не смотрел на практике...
Цитата:
но на линейный корабль всеравно не нападаю, не выгодно (если использовать мощные ракеты) и опасно
а чего так? Я на линкоры даже простыми летаю хищниками - дожидаюсь пока он подлетит к базе (у меня пару щтук в соседних секторах) и напрявляю сразу штуки 3 на него, потом слежу за дампагой. НЛО-шки всегда стреляют по одному кораблю пока тот не скопытиться или не улетит, поэтому как только один корабль получает серьёзную дампагу - сразу его на базу, линкор начинает стрелять в другой корабль. Т.к. Презарядка ракет проходит мгновенно на базе, первый исребитель потом поднимаем и направляем снова в бой, по нему уже нло стрелять не будет, т.к. выбрало другую цель Ну и стандартный лоад-сейф впридачу

----------
Три вещи вечны: смерть, налоги и потеря данных...

Всего записей: 4139 | Зарегистр. 29-07-2003 | Отправлено: 12:00 10-05-2007
KkovikK



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
greenfox

Цитата:
Ну и стандартный лоад-сейф впридачу

да лоад-сейв здесь рулит. А есть ли горячие клавиши на лоад-сейв (или как и где их прописать), а то меня просто напрягает такая цепочка :Настройки->Сохранить(Загрузить)->Вернуться в игру, играю уже 5 дней а рука досихпор при лоад-сейв к esc тянется

Всего записей: 1609 | Зарегистр. 04-01-2007 | Отправлено: 13:41 10-05-2007
Kolderon



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А есть ли горячие клавиши на лоад-сейв (или как и где их прописать)

Есть только при битве на планете. Поставь последний мод горячих клавиш отсюда.

Всего записей: 109 | Зарегистр. 20-01-2005 | Отправлено: 15:44 10-05-2007
KkovikK



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kolderon

Цитата:
Поставь последний мод горячих клавиш отсюда.

Поправьте если неправильно понял: после танцев с бубнов по распаковке  system.xbg мы берем код нового man.xscr  по твоей ссылке и заменяем им родной. Так?

Всего записей: 1609 | Зарегистр. 04-01-2007 | Отправлено: 16:40 10-05-2007
Kolderon



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
KkovikK, все верно. Только распаковывать system.xbg надо консольной утилитой xbig.exe, а не той которая с GUI (иначе у меня не загружались сейвы сделанные во время битвы). А потом подменить system.xbg файлом blank.xbig если у тебя английская версия, или файлом system_russianfonts.xbg, если версия русская. А потом уже ставить любые моды.

Всего записей: 109 | Зарегистр. 20-01-2005 | Отправлено: 17:31 10-05-2007 | Исправлено: Kolderon, 17:33 10-05-2007
greenfox



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
у меня кстати игра переодически вылетать стала - чаще всего бывает после наземного задания, когда потом пытаюсь на базе зайти в меню упр. бойцами - брык, и вылет в винду с ошибкой и просьбой отправить файлик в службу тех.поддержки. Лечиться только загрузкой превед. сейва, отказом выполнять наземн. операцию и ждать следующего нло.... Обидно...

----------
Три вещи вечны: смерть, налоги и потеря данных...

Всего записей: 4139 | Зарегистр. 29-07-2003 | Отправлено: 17:36 10-05-2007
KkovikK



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
greenfox

Цитата:
у меня кстати игра переодически вылетать стала - чаще всего бывает после наземного задания, когда потом пытаюсь на базе зайти в меню упр. бойцами - брык, и вылет в винду с ошибкой и просьбой отправить файлик в службу тех.поддержки. Лечиться только загрузкой превед. сейва, отказом выполнять наземн. операцию и ждать следующего нло.... Обидно...

Тоже вылетает после нескольких часов игры, с ошибкой, в которой я понял токо, что это связано c Microsoft C++ 2005, но после ошибки просто запускаешь заново и загружаешь последний сейв. А винда XP или Vista?

Всего записей: 1609 | Зарегистр. 04-01-2007 | Отправлено: 17:45 10-05-2007
greenfox



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
у меня хп сп2
и сейф не помогает если он сделан после наземки - надо откатываться только на сейф перед наземной операцией... вобщем хреново конечно, бо бывают наземки долгие (если играть осторожно стараясь без сейвов играть)
 
Вообще конечно аи действует неумело, рельеф не использует, в дома заходит редко - бродит себе по карте как мумия... Гранаты вообще не кидает (хотя это к лучшему с теми параметрами броска на километр что есть в игре). Мирные жители вообще куклы, имхо в оригинале и то было интереснее. Жаль там графика уж совсем устарела, хотя тот же шарик земли нарисован там куда приятнее Зато техники и оружия действительно больше. Правда не всегда делема выбора стоит - например тот же огнемёт или хим. оружие по моему вообще безпотребно в игре, во всяком случае его эффективность сомнительна.
Ещё такой момент - взрыв гранаты или ракеты - раньше всё что пападалось в обасть взрыва - стены, кусты и т..д. - уничтожалось, теперь как то рандомно, что имхо неудобно.
Зато опять же техника радует - танк это танк Бабахает хорошо...
Уровни в игре практически не используются - только игра на первом этаже (во всяком случае я до этого не дошёл).
Ещё имхо выстрелы техники поточнее надо сделать - всё же попасть со станкового пулемёта или пушки легче чем с руки, а в игре наоборот...

----------
Три вещи вечны: смерть, налоги и потеря данных...

Всего записей: 4139 | Зарегистр. 29-07-2003 | Отправлено: 18:20 10-05-2007 | Исправлено: greenfox, 18:26 10-05-2007
Eugen3d



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
greenfox

Цитата:
Кстати, вот ещё момент - истребители. Наисследовал всякого, так смешно сказать, нормальные ракеты стоят 90000 за штуку!!!! Т.е. комплект для истербитяля 4х90000=360000$ Ну и откуда такие бабки!?

Да нет, это только производство пусковой установки. А ракеты де-то из под прилавка завозятся На форуме писали, что из бюджета снимают, но там совсем мизер - уж ни как 360 тысяч.
 
По поводу баз - у меня лично территория сразу максимум выплаты дает. И таких уже не одна. Еще, конечно, условие сбивать нло и вылетать на миссии этой территории
По поводу дестроеров - я по началу с хэви лазеркой лазил, очерядми в упор расстреливал. Как правило 1-2 очереди хватает. А теперь занялся выбиванием экспы - подбегаю впритык с плазменными пистолетами и шмаляю по разрушителю А последний юнит из ионки или AKEW/EEEW очередью валит. Один девовер выдерживает от 40 до 100 попаданий из плазменного пистолетика. А за одно попадание по нему дают аж 4 XP. Вот и считайте, какие ценные это юниты Еще жрецы неплохие, до 50 выстрелов держат, также по 4XP за поподание. Идеально, когда подловишь капитана-жреца. Он и покрепче будет, и по 6XP выдает Вообщем расскачки нет предела. Жалко, что уровней мало
 


----------
За сим, откланиваюсь. Искренне ваш и все такое, Евгений ;)

Всего записей: 1105 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 19:17 10-05-2007
KkovikK



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Eugen3d

Цитата:
Да нет, это только производство пусковой установки. А ракеты де-то из под прилавка завозятся На форуме писали, что из бюджета снимают, но там совсем мизер - уж ни как 360 тысяч.

Т.е. ты хочешь сказать что, сделав допустим 1 ракету Огенный молот (первая после стандартных) и поставив ее на вооружение самолета, и все они как ты говоришь дальше будут из под прилавка доставаться
Неоднократно замечал такой баг, инопланетянин становится на труп своего кориша и становится неубиваемый: 6 моих омоновца в упор высаживают по очереди ионного и 1 2 очереди из AKEW и бесполезно или 14 гранат.  

Всего записей: 1609 | Зарегистр. 04-01-2007 | Отправлено: 09:40 11-05-2007
greenfox



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Eugen3d

Цитата:
Да нет, это только производство пусковой установки. А ракеты де-то из под прилавка завозятся На форуме писали, что из бюджета снимают, но там совсем мизер - уж ни как 360 тысяч.
ммммм.... надо проверить Это бы меняло дело...
 
Ещё тоже баг заметил, если сначала кинуть в алиена оглушающую гранату, а потом (когда тот ещё живой) выстрелить в него - он он всё равно будет оглушён, хотя по логике должен ласты склеить...

----------
Три вещи вечны: смерть, налоги и потеря данных...

Всего записей: 4139 | Зарегистр. 29-07-2003 | Отправлено: 09:59 11-05-2007
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Strategy » UFO: Extraterrestrials


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru