Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Strategy » UFO: Extraterrestrials

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

kostik77777



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Chaos Concept вероятно не укладываются в поставленные сроки и вынуждены отложить выход пошаговой стратегии UFO: Extraterrestrials до сентября этого года.  
Главной особенностью Extraterrestrials авторы считают систему улучшенного искусственного интеллекта, над которым работали эксперты в области кибернетики. Разработчики поставили для себя цель создать таких врагов, с которыми было бы интересно играть даже самому крутому стратегу. Среди других особенностей:  
FMS – стандарт свободного движения. Означает это то, что нам можно уничтожить всё! Если солдат стоит за стеной и никак не может надавать по ушам инопланетянину, мы можем легко проделать в стене дырку, для того чтобы сделать проход.  
Третья сторона – к это самой стороне, мы можем отнести полицию, армию и гражданских. Полиция присматривает за всем, что происходит в городах, армия сидит на своих базах, а вот гражданские вообще ничем идейным не заняты, а только ходят по магазинам и на свиданиям. Со всеми этими людьми нам придётся сотрудничать!  
 


 


Финальные (и предфинальные) записи для просмотра игрового видео - http://www.uploading.com/files/UCJZP7CL/saves.zip.html (честно проходил sharlatanat)

Всего записей: 3387 | Зарегистр. 23-02-2003 | Отправлено: 01:54 30-03-2005 | Исправлено: sharlatanat, 19:58 09-02-2008
AleksandrTrocenko

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кстате некто не находил демку ?
Ато чтото тихо по етому поводу .

Всего записей: 11 | Зарегистр. 15-08-2006 | Отправлено: 20:15 15-03-2007
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
UFO: Extraterrestrials - Новые скриншоты

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 20:23 16-03-2007
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
UFO: Extraterrestrials. Скриншоты

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 18:17 20-03-2007
galexey

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Релиз в очередной раз перенесен на 1-е мая.  Так и до следующего года дотянем.

Всего записей: 77 | Зарегистр. 16-04-2003 | Отправлено: 15:03 14-04-2007
kinnegan

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Блииин, ребята решили побить рекорд S.T.A.L.K.E.R ?

Всего записей: 141 | Зарегистр. 30-01-2003 | Отправлено: 08:34 16-04-2007
AleksandrTrocenko

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Угу наверно решили нетолько побить но и перегнать . Самое обидное что обьяснение ентому переносу недали ... на оф сайте тишина щас вот форум читаю ....

Всего записей: 11 | Зарегистр. 15-08-2006 | Отправлено: 12:12 16-04-2007
kinnegan

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
я почему-то даже не удивлен, а думал сделать себе подарок на день рождения

Всего записей: 141 | Зарегистр. 30-01-2003 | Отправлено: 06:28 17-04-2007
win2k



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
чем больше ждешь тем сильнее разочарование) (с я довитой усмешкой)  
Хотя сам жду, но надежда на умный AI медленно умирает.

Всего записей: 455 | Зарегистр. 24-06-2004 | Отправлено: 14:40 17-04-2007
Vby



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Дамс, надеелся поиграть еще в прошлом году - перенсли, ладно думаю в начале этого, так и до конца года доберемся, а может и на следующий перевалим.
НАдеюсь игрушка будет что надо, в последнее время не вочто поиграть даже.

Всего записей: 781 | Зарегистр. 16-09-2004 | Отправлено: 14:33 18-04-2007
zhuchella

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    
UFO: Extraterrestrials на золоте!

Всего записей: 5467 | Зарегистр. 15-07-2003 | Отправлено: 15:54 18-04-2007
BogaBY

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ура 3 раза!
Ждем так-же локализованную версию в первых числах мая.

Всего записей: 34 | Зарегистр. 21-02-2006 | Отправлено: 13:53 19-04-2007
win2k



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
хотя бы английскую выпустили жду варез релизов от  буржуйских групп.

Всего записей: 455 | Зарегистр. 24-06-2004 | Отправлено: 21:16 20-04-2007
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
UFO: Extraterrestrials - Последняя надежда

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:40 22-04-2007
AleksandrTrocenko

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Наконец дождались ... только меня радует сообщение на оф сайте " 293 bugs have been reported so far. 256 of them have been fixed" Хмммм интересно а когда первый пач выйдет?

Всего записей: 11 | Зарегистр. 15-08-2006 | Отправлено: 18:58 24-04-2007
EdwardGrey



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
AleksandrTrocenko
 
Я вот подожду недельку с покупкой

----------
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

Всего записей: 983 | Зарегистр. 12-07-2003 | Отправлено: 19:04 24-04-2007
EdwardGrey



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Хо-хо, дата релиза российской версии на АГ сменилась на 3 мая


----------
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

Всего записей: 983 | Зарегистр. 12-07-2003 | Отправлено: 19:14 27-04-2007
Eugen3d



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Ну что же, поделюсь своими впечатлениями. Во-первых, очень удивлен что локализованная версия вышла одновременно с оригиналом. Во время установки инсталяшка ругнулась, что моя ОС (w2k) не поддерживается и мол лучше прервать инсталляцию, но я, почти расстроившись, продолжил. И не зря - все нормально работает. Теперь по сути. Вступительный ролик - никакой. Пять минут ни о чем. Лучше бы сделали ролик до минуты длинной, но очень динамичный. Далее настройки - никаких настроек Практически ничего, кроме графики и громкости звука/музыки не настраивается. Уже стало как-то не по себе, вспоминая предыдущие афтер(шоки/матчи). Ну да ладно - новая игра, самый сложный уровень (да, я такой - легких путей не люблю ), появляется знакомый до боли "шарик", уже поделенный на некие зоны (как в "афтерах"), с уже установленной базой. Вращение-масштабирование глобусом реализовано только через кнопки интерфейса - неудобно до ужаса. Прям как в старой доброй уфошки - но не до такой же степени нужно "восстанавливать" игру Могли бы сделать вращение с зажатой кнопкой... Впрочем не столь важно. Кликаем на базу - УРА! Настоящая база! Ангарчики заполненные, прочие комплексы. Сразу залез и прочитал всю уфопедию - довольно интересно. Затем снаряжение солдат, кораблей - нормально, хотя как-то непривычно. Как-то не так оно должно быть, более удобнее - хотя бы как в оригиналах. Начал строительство комплекса по содержанию пришельцев, задал работку ученым - и в путь, на отлов ALF'ов. Через день появилась первая цель. Тарелка на фоне глобуса выглядит внушительно - хотя мои перехватчики не меньше. Как-то игрушечно - ИМНО мелкие квадратики были реальнее. Бой вообще происходит по ужасному, как по мне. То есть прям вот так на карте и стреляют. Да, и еще забыл сказать - паузы в игре нету! Есть самое медленное время примерно 10с игрового за 1с реального. Хоть и двигается все медленно в этом времени, но всеравно непривычно такое чувство, что остановить никак нельзя (ну кроме как в меню зайти - или вообще выйти из игры)). Вообщем как-то посадили "нарушителя", хоть он и никак не оборонялся. Вылетел транспорт и... Пошла игра Графика я скажу лучшая для подобных стратегий - то есть нету никаких вращений экранов, а все сконцентрировано на ведении боя. Но если бы это было так. Всего 3 возможных этажа (в оригинале и то больше... пусть не намного, но больше), нету карты местности(!), никаких кнопок управления солдатом - никаких там режимов стрельбы во время хода противника - ничего. Только мышкой передвигаемся. Плюс все передвижения начинаются с центровки камеры - ой как не удобной! По началу вообще плевался, потом вроде привык. Бои происходят чрезвычайно медленно, особенно автоматический режим стрельбы - пока покажут каждую пулю, как и куда она летит. А еще если последняя пуля улетела в "темноту", то камера там и остается. Жуть - и главное, ничего же настраивается, никаких опций! Попробовал бросить гранату - никакого реализма. Не бросок, а схематически показывают иконку гранаты, медленно взлетающую высоко вверх по параболе. Еще из "стратегической" части нашел возможность приседания - но только через мышку, наводя на солдата и кликая на нем левой кнопкой выскакивает маленькая менюшка. Ну неужели нельзя был в интерфейс закинуть это кнопкой? Короче говоря, с горем пополам выиграл миссию минут за 10. И это всего было 5-6 алиенсов. В итоге - 1 солдат ранен и 1 получил повышение. Как же удивился, что это повышение - как уровень, получаем очки и сами раскидываем их по параметрам бойца. А это уже крута
Как итого - играбельно. Медленно, но играбельно. Пошел рубится дальше
 
Добавлено:
Да и еще, что вспомнил про бои - очень маленькая зона видимости солдат. Впрочем, и карты там не большие...

----------
За сим, откланиваюсь. Искренне ваш и все такое, Евгений ;)

Всего записей: 1105 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 14:58 02-05-2007 | Исправлено: Eugen3d, 15:03 02-05-2007
Eugen3d



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Еще пару часов посвященных игре
Непонятно, почему в игре практически не задействована правая кнопка мыши? А то щелакая по базе, если бы правая была возврат в предыдущее меню - было бы великолепно. Кстати, вращать глобус все же можно по другому - зажать и удерживать правую кнопку мыши - через некоторое время появляется курсорчик и можно крутить. И на этом спасибо. (В документации вычитал, что и через левую так же можно - не пробывал).
Но бои конечно медленно идут. А еще save/load тоже мучительно долго происходят... Вот была ситуация, прилетел на мирно сидевшую уфошку - в первом же ходу выезжаю танком - со всех сторон плазмой кормят. И убивают все, что пытается выйти из коробля. Вот были бы дымовые - можно было бы как-то вылезти. А так никаких шансов.
Но в итоге мне игрушка понравилось.


----------
За сим, откланиваюсь. Искренне ваш и все такое, Евгений ;)

Всего записей: 1105 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 17:26 02-05-2007
KkovikK



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Я так и не понял. Как нанимать ученых и инженеров, а то 10 ученых не справляются, а инженеры вообще зашиваются, пока что-то сделают, ученые намного круче откроют. Короче надо еще, а КАК?  Солдаты сами проходят, присылают слабаков всяких не давая возможности выбрать.
Поколдовав в ini, добился разрешения 1280*1024 и еще что-то с текстурами. Вообще расстраивает такое скудное количество видео настроек. На диске лежат дрова к видео ATI 6.5, древнее не нашли?

Всего записей: 1609 | Зарегистр. 04-01-2007 | Отправлено: 10:59 03-05-2007
Eugen3d



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
KkovikK
С самого начала игры нужно строить сразу 3-4 лабаратории и столько же мастерских. Каждый такой комплекс добавляет автоматически 10 ученых/инженеров. Называется упростили дальше некуда. Сам сперва думал, что ученых как солдат присылают, а потом в документации вычитал, что чем больше лабараторий - тем быстрее идут разработки.
Эта система прокачек солдат - слишком "легкодоступна". То есть быстро уровни набераются - у меня уже 3 солдата с 90% точностью и такой же ловкостью. В итоге даже с автоматическим огнем на средних растояниях вероятность попадания - 50-75%. А количество очков передвижений - 110-119 Больше чем у танка.

----------
За сим, откланиваюсь. Искренне ваш и все такое, Евгений ;)

Всего записей: 1105 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 11:09 03-05-2007
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Strategy » UFO: Extraterrestrials


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru