Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Strategy » Anno 1701 (Anno 3)

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Widok



Moderator-Следопыт
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Немецкая компания Sunflowers анонсировала третью часть стратегического сериала Anno, уже опубликовав первые скриншоты из игры.
 Движок наконец-то стал полностью трехмерным, и поблагодарить за это стоит студию Related Designs - именно она занималась его разработкой.
 Теперь игра может похвастаться свободной камерой, красивыми отражениями в воде, погодными эффектами, замечательным освещением и многим другим.
 Впрочем, Уилфрид Рейтер, один из создателей сериала Anno, и Улли Коллер, художник Anno 1602 и 1503, полны решимости сделать Anno 3 замечательной игрой не только в том, что касается графики.
 Интуитивное управление, увлекательный геймплей, изрядно оптимизированная военная составляющая и нормальный мультиплеер - всего этого и многого другого разработчики пытаются достичь в своей игре.
 Релиз Anno 3 назначен на конец 2006 года , так что не стоит слишком серьезно подходить к изучению скриншотов и размышлениям о банальности названия. Все еще может много раз измениться

 
картинки
 
форум поддержки
 
Патч 1.01 для версии: Немецкой, всех остальные
 
Патч 1.02 для русской версии от "НД" скачать


Всего записей: 24190 | Зарегистр. 07-04-2002 | Отправлено: 13:13 31-08-2004 | Исправлено: fm66, 16:12 18-11-2009
Ingvard



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Скришноты к игре:
 
http://games.cnews.ru/trophy/anno1701

Всего записей: 14 | Зарегистр. 05-07-2006 | Отправлено: 14:27 28-12-2006 | Исправлено: Ingvard, 14:31 28-12-2006
Widok



Moderator-Следопыт
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
shizarium

Цитата:
Там в игре, в настройках есть такой пункт - "Условия победы"

у меня нет условий победы - пустой список.
 

Цитата:
предлагает привести ему сундук с "имуществом"

сокровища что ли? так надо колонизировать тот остров на котором они. а потом, автоматом, сойдёт с коробля человек и заберёт его.
 

Цитата:
в городе появляются различные "гости", типа капитана, или торговца раздающего пиво, и т.д., какой от них толк

так и не понял, хотя приглашал все 8 "состояний" из здания Сената.
 
 
p.s  
приеду после январьких домой и выложу скриншоты того чего добился в этой игре
больше всего понравились ночные фейерверки

----------
Тень превращается в фантазии, таящиеся в глубине вашей души.
Пока идёшь ты среди теней, да не будет зла с тобой.

Всего записей: 24190 | Зарегистр. 07-04-2002 | Отправлено: 14:12 30-12-2006
Pavel_CH

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
У меня уже население немногим больше 7.000, и денег почти 1.000.000, чего делать дальше тоже не знаю.

Всего записей: 6 | Зарегистр. 27-12-2006 | Отправлено: 17:29 30-12-2006
Johnik



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Цели игры, как уже сказали, определяете вы сами перед началом игры. Можно поставить такие цели, как "Добиться независимости", накопить определенное количество колониальных товаров и т.д. По умолчанию для обычного режима игры стоит "Уничтожить всех оппонентов". Если же целей нет, то, может быть, вы играете в режиме "Песочница" (playground). Там цель одна - построить красивые города, не заботясь о ресурсах.
 
Забирать сокровища с островов надо так. Строим пристань как можно ближе к месту нахождения сокровищ. Обычно (у меня пока было так, по крайней мере) сундучок располагается довольно близко к пологому участку берега, и построенная на этом участке берега пристань включает в себя место, где располагается клад. Но иногда бывает так, что ближайший пологий берег уже занят соперником, и приходится искать другой участок, и от него тянуть дорогу и рынок, сфера действия которого должна включать в себя место, где зарыт клад. Потом из пристани или рынка выходит деятельный пролетарий, который бережно и неторопливо перетаскивает сундук на пристань. Далее - интересный момент. Когда сундук уже перетащен на пристань, кликаете на корабль, выбираете вкладку погрузки товаров. Сундука в открывшейся по умолчанию вкладке пристани нету! Он находится в закрытой правой части, которая открывается щелчком по зеленой стрелочке справа. Я заколебался с этим сундуком, пока не догадался щелкнуть по этой зеленой стрелочке.
В открывшейся правой части склада видим сундук, грузим на корабль кликом и везем фритредеру.
 
Почетные гости - довольно полезная штука на первых этапах игры. Функции каждого можно почитать на официальном сайте. Например, мне больше всего помог кузнец, который наклепал на главном острове инструментов в тот момент, когда у меня их сильно не хватало. А королева во время визита вроде может дать вашему передовому хозяйству независимость, и ее визит укрепляет ваш авторитет среди дружественных туземцев (они начинают продавать вам колониальные товары по меньшей цене).
 
А минусы для меня в игре такие - не больно удобный интерфейс, отсутствует, блин, статистика (которая так некоторых почему-то пугает ), и убогая боевая часть.
И еще момент - странное, имхо, для стратегии отсутствие изменения скорости игры. Замедлить или ускорить действие можно только зажав клавиши "-" или "+". Приходится обходится стойким оловянным солдатиком, которого иногда ставлю на клавишу минус И все становится ме-е-е-е-е-дленным-медленным...
 
Уфф...
Извините за объем.

Всего записей: 984 | Зарегистр. 12-10-2002 | Отправлено: 12:06 04-01-2007 | Исправлено: Johnik, 12:16 04-01-2007
Pavel_CH

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ещё я заметил такую штуку, когда уничтожаешь какую-нибудь мелкую цивилизацию, например, Ацтеков, Китайцев, и т.д., то на некоторое время на тебя насылается какое-то проклятие, и каждый раз разное...

Всего записей: 6 | Зарегистр. 27-12-2006 | Отправлено: 12:18 04-01-2007
Johnik



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Pavel_CH
А я так понял, что их нельзя уничтожать, т.к. они колониальные товары продают... Хотя, если такой цели в игре нету, можно и повыносить...
 
 
У меня тут вопрос возник. Кто-нибудь может объяснить, зачем нужно изобретать в школе пирс, чем он отличается от пристани?  
 
Вообще, игра за 8 млн. евро могла бы отличаться бОльшей информативностью. Когда у тебя несколько островов, что и куда везти, нужно записывать на бумажке. У меня по другому не получается.
 
В морском бою не заметил никакого рэндома. Эксплорейшн шип воевал с эксплорейшн шипом. И что в результате? Синхронно стреляли, синхронно получали одинаковые повреждения, синхронно же и затонули... Смешно, по-моему... Даже для экономической стратегии...

Всего записей: 984 | Зарегистр. 12-10-2002 | Отправлено: 16:58 04-01-2007 | Исправлено: Johnik, 16:59 04-01-2007
Jobim



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
млин, не могу вдуплить, где брать ресурс Cattle (говядина), т.е. его производят на фермах, оттуда в мясную лавку, и в итоге ресурс еда, а по заданию мне нужно именно 3т говядины, как её заполучить?

Всего записей: 28 | Зарегистр. 29-04-2005 | Отправлено: 18:22 09-01-2007
Pavel_CH

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Jobim
 
"Мясная лавка" перерабатывает "говядину" в еду, просто временно отключи "мясную лавку", и у тебя начнёт накапливатся "говядина"...

Всего записей: 6 | Зарегистр. 27-12-2006 | Отправлено: 21:39 09-01-2007
Widok



Moderator-Следопыт
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 когда уничтожаешь какую-нибудь мелкую цивилизацию

 
 
мне выпадало одно "проклятие" - торнадо, сметающий посевы на всех островах и длилось это не так мало - основные запасы порядели изрядно, хорошо хоть было много ресурсов, чтобы быстро восстановиться.
 

Цитата:
А я так понял, что их нельзя уничтожать, т.к. они колониальные товары продают... Хотя, если такой цели в игре нету, можно и повыносить

никакой пользы от них не нашел, занимался "благотворительностью" - кораблик с едой, тканями табаком по маршруту курсировал постоянно, товары брали на больше 10-15т.
 
 
начал игру заново, поставив целью никого не трогать, кроме пиратов и заодно проверить свои нароботки в первой длинной игре.
 Итак, важным для успеха является как можно большее освоение островов с нужными в будущем ресурсами для статусных жителей в самом начале, когда только поставил дереводобычу, ткатскую цепочку и лов рыбы и выроботку руды. потому как на этом этапе деньги позволяют закупать нужное кол-в инструментов (чтобы макимально охватить нужным острова). Чем больше нужных(табак, выпивка, мед, цветы, киты) островов тем лучше (у меня только три отдано синему с тетенькой), т.к этим освоением лишаем противников компонентов для производства основных товаров и они вынуждены его закупать.  
 После тщательной подготовки:

 
 было проведена высадка десанта для захвату острова пиратов (верний правый остров):

 
 
и сейчас картина мирка выглядит так:
   
 
 
 
Добавлено:
позже выложу скрины поселений и если кому надо - сохраненки. с игрой я закончил, думаю, до лета минимум
 
 

Цитата:
Кто-нибудь может объяснить, зачем нужно изобретать в школе пирс, чем он отличается от пристани?  

затем, чтобы экономить время которое затрачивает судно для транспортировки товара с одного острова на другой , точнее - на другой стороне данного острова, которая ближе к нужному острову.

----------
Тень превращается в фантазии, таящиеся в глубине вашей души.
Пока идёшь ты среди теней, да не будет зла с тобой.

Всего записей: 24190 | Зарегистр. 07-04-2002 | Отправлено: 14:21 11-01-2007
Johnik



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
затем, чтобы экономить время которое затрачивает судно для транспортировки товара с одного острова на другой , точнее - на другой стороне данного острова, которая ближе к нужному острову.

 
Ага, спасибо!
 

Цитата:
никакой пользы от них не нашел, занимался "благотворительностью" - кораблик с едой, тканями табаком по маршруту курсировал постоянно, товары брали на больше 10-15т.  

 
Китайцы, скажем, торгуют жадеитом или чем-то подобным (зеленые слоники). Так вот аристократы у меня на острове бывают весьма недовольны отсутствием жадеита в закромах Родины. А выше обозначенный жадеит есть только у фритрейдера (в не очень больших количествах задорого), у пиратов (но я с ними воюю) и у китайцев. Вот у них и закупаюсь в основном. Но "благодаря" продуманному геймплею приходится торговать вручную (что весьма надоедает). Кроме того, возвращаясь к ранешнему посту про цели игры, можно выставить себе среди целей на игру "накопить какое-то там количество колониальных товаров". А для этого нужны аборигены.
 
Торнадо у меня в игре ходит прямо через один из моих больших островов. Постоянно. Не всегда уничтожает что-то на острове, но сам остров задевает всегда. И его траектория (торнадо было раз 8) примерна одинакова - всегда примерно с севера-востока на юго-запад. Этот же многострадальный остров также обладает нехилым вулканом и на нем было 2 землетрясения из 4 всего в игре. Вот такой остров Невезения

Всего записей: 984 | Зарегистр. 12-10-2002 | Отправлено: 20:43 12-01-2007 | Исправлено: Johnik, 20:51 12-01-2007
shizarium

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Widok
 
Вот скриншоты на закладке "Условия победы"
 
   
 
 

Всего записей: 239 | Зарегистр. 03-02-2005 | Отправлено: 11:51 15-01-2007 | Исправлено: shizarium, 17:52 16-01-2007
Widok



Moderator-Следопыт
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Johnik

Цитата:
Так вот аристократы у меня на острове бывают весьма недовольны отсутствием жадеита в закромах

вот запросы моих жителей:
   
 
а вот ассортимент по "меньшинствам":
   
 
   
 
   
 
 
 
shizarium
скрины надо загрузить на free-хостинг, а не свой диск D

----------
Тень превращается в фантазии, таящиеся в глубине вашей души.
Пока идёшь ты среди теней, да не будет зла с тобой.

Всего записей: 24190 | Зарегистр. 07-04-2002 | Отправлено: 14:09 15-01-2007
shizarium

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Widok
Спасибо за совет! Бывают иногда в жизни запарки!

Всего записей: 239 | Зарегистр. 03-02-2005 | Отправлено: 17:57 16-01-2007 | Исправлено: shizarium, 17:57 16-01-2007
shelka



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ребят всё конечно клёво, игра суперская,но очень хочется поиграть в мультиплеер. С пиратской версией не получается этого сделать не то что по инету - даже по локальной сетке пишет что неправильный сд-кей, а так хочется поиграть вдвоём например против компа ((, может кто-нибудь знает каким образом можно изменить CD-key или каким-либо другим образом заставить работать мультиплеер в этой игре ? ((
Облазил весь инет в поисках способа игры в мультиплеер, ничего нет, непонятно в чем причина отказа, может если кто поделится лицензионным ключом он заработает ? регистрация на сайте и игра по инету не интересует, был бы очень признателен!

Всего записей: 63 | Зарегистр. 03-08-2006 | Отправлено: 20:21 16-01-2007 | Исправлено: shelka, 20:24 16-01-2007
Johnik



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Widok
Я обычно смотрю нужные людям товары в домах жителей.  
В твоем случае жителям необходимы furs. У меня они просят жадеит (зеленые слоники).  
Бунтовать - не бунтуют, но уровень удовлетворенности у аристократов снижается (и это при живом замке), падает аристократическое население и, ессно, доходы. Жадеит беру у китайцев. У тебя раскладка по колониальным товарам у аборигенов такая же, как и у меня. Можно предположить, что, в отличие от потребностей аристократов, колониальные товары не рэндомятся.
 

 

Всего записей: 984 | Зарегистр. 12-10-2002 | Отправлено: 20:37 16-01-2007 | Исправлено: Johnik, 22:07 16-01-2007
shelka



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Текс способ игры в мультиплеер найден !!!
сd-key меняется в реестре, ключи если кому надо могу отправить в личку

Всего записей: 63 | Зарегистр. 03-08-2006 | Отправлено: 21:06 16-01-2007
Widok



Moderator-Следопыт
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
shizarium
понял, оказалось, что я играю в режиме "quick Play". в нём нет установок для победы..

----------
Тень превращается в фантазии, таящиеся в глубине вашей души.
Пока идёшь ты среди теней, да не будет зла с тобой.

Всего записей: 24190 | Зарегистр. 07-04-2002 | Отправлено: 13:07 17-01-2007
Pavel_CH

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
shelka
 
Написал тебе в приват, по-поводу cd-key, но ответа что-то нет...

Всего записей: 6 | Зарегистр. 27-12-2006 | Отправлено: 16:26 17-01-2007
Widok



Moderator-Следопыт
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
shelka
Pavel_CH
вопросы ключей только в разделе "Игры и фильмы"!

----------
Тень превращается в фантазии, таящиеся в глубине вашей души.
Пока идёшь ты среди теней, да не будет зла с тобой.

Всего записей: 24190 | Зарегистр. 07-04-2002 | Отправлено: 18:42 17-01-2007
shizarium

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Widok
Без "Условий победы" хорошо играть, так сказать, в своё удовольствие, когда сам решаешь когда уже хватит. А по началу обычно "условия" сильный стимул для игры, затягивает быстро. Если играть на работе, то рабдень проходит влёт! проверено.

Всего записей: 239 | Зарегистр. 03-02-2005 | Отправлено: 19:00 18-01-2007
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Strategy » Anno 1701 (Anno 3)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru