Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Strategy » Nexus - The Jupiter Incident

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Widok



Moderator-Следопыт
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
нравиться мне космос и летать на самолётах, вот и не прошёл мимо этой игры..
 
 

Цитата:
разрабатывается студией Mithis Games.
глобальная космическая стратегия Nexus: The Jupiter Incident. Проект этот (ранее известный под названием Imperium Galactica 3) пережил очень многое на стадии разработки.
 Когда игра в прошлом году была почти полностью готова (и уже также, кстати, вышла демо-версия), разработчики неожиданно сменили название тайла и отложили релиз.
 Хорошие рекомендации и практически не заполненная ниша, дают этой игре неплохие шансы. Надеемся, что она сможет ими воспользоваться.

офиц. сайт  |  Ролик  |  Демо-версия
Патч 1.01
Nexus Mod Kit

 
игра вышла: 5 ноября 2004 года.

 

Всего записей: 24190 | Зарегистр. 07-04-2002 | Отправлено: 17:46 06-08-2004 | Исправлено: Widok, 18:27 03-12-2004
GreatBabai



Сиамский Лев
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Widok
 

Цитата:
застрял не могу остановить Ronin я по нему F7 он говорит сдаюсь, но вы не попадёте на корабль, я F6 - он подтормаживает, но кружить не перестаёт, доходит уровень его жизни до половины красного и миссия провалена..  
  совет?

После объявления о сдаче ему надо задисейблить двигатели, пойнт-дефенс пушки и после этого высадить на него коммандос с помощью шаттла.
Для того чтобы задисэйблить/уничтожить какую-либо систему надо:
на своем корабле выбрать команду target device (или что-то вроде этого, в списке иконок где-то перед destroy hull - иконка с концентрическим прицелом) указать правой кн. мыши цель (в данном случае Ронин) и на списке компонентов корабля-цели (вверху экрана) указать атакуемые компоненты (выбранные для атаки компоненты мигают)
В случае с Ронином это двигатели, IP drive чтобы не упрыгнул и пушки, чтобы не сбил шаттл с коммандос на подлете.
P.S. почти прошел сабж, финальная миссия осталась. Как-то коротко все и просто. И никакой стратегии в духе Imperial Galactica. Чисто рельсовое прохождение без вариаций. Но в принципе ничего так.

Всего записей: 2675 | Зарегистр. 10-06-2003 | Отправлено: 00:57 18-11-2004
Widok



Moderator-Следопыт
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
GreatBabai
спасибо за подсказку
я правда уже миновал сей участок, летаю на 3-ем миссионном корабле. стараюсь не спешить, эксперементирую с турелями/пушками/торпедами, т.к со времен Freelancer. тактику вроде подобрал..
 а по миссиям- так встретились где вообще не спасти то или иное строение, к примеру у земли станцию, там же судно, подавшее сос.
 а так по игре в целом на 100 баллов!

----------
Тень превращается в фантазии, таящиеся в глубине вашей души.
Пока идёшь ты среди теней, да не будет зла с тобой.

Всего записей: 24190 | Зарегистр. 07-04-2002 | Отправлено: 18:16 19-11-2004
GreatBabai



Сиамский Лев
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Widok

Цитата:
а по миссиям- так встретились где вообще не спасти то или иное строение, к примеру у земли станцию, там же судно, подавшее сос.  

Со станцией да, проблематично. А что касается судна, то если это в той-же миссии у Земли а сигнал сос идет с атакующего релей станцию корвета Razor, то у меня никаких проблем не возникло. Такая-же тактика как и раньше. Первыми уничтожаются два других корвета. Далее по Razor'у огонь не ведется а уничтожаются только его системы - двигатели и системы пво. После чего шаттл с коммандос  и готово.
Кстати весьма универсальная тактика. Тяжелые тактические лазеры уничтожают компоненты через щит и часто проще задисейбить корабль уничтожив ему двигатели чем пробиваться через щиты и броню. Это особо актуально с большими тяжелобронированными целями. Я так в финальной миссии завалил city-ship Вардрагов летая туда - сюда мимо него и обстреливая двигатели ибо иначе у Angelwing'а против такой цели не было никаких шансов
 P.S. так ничего, приятная игра оказалась, только очень уж короткая

Всего записей: 2675 | Зарегистр. 10-06-2003 | Отправлено: 00:30 20-11-2004
Widok



Moderator-Следопыт
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
GreatBabai

Цитата:
приятная игра оказалась, только очень уж короткая
а моддинг? на официальном форуме уже есть примеры, играть же интереснее на своём корабле и т.д


----------
Тень превращается в фантазии, таящиеся в глубине вашей души.
Пока идёшь ты среди теней, да не будет зла с тобой.

Всего записей: 24190 | Зарегистр. 07-04-2002 | Отправлено: 12:14 20-11-2004
Ayanami Rei



The First Child
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
эх.. а я вот попадаю с миссией где нужно IP blocker на космической крепости в одиночку вынести
 разносят все время на отходе =((

----------
PC-Фашист, анимэшный-антисемит, Rapeman - paladin of Win and Good

Всего записей: 3760 | Зарегистр. 10-10-2001 | Отправлено: 12:20 20-11-2004
Widok



Moderator-Следопыт
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
я с ночи застрял на "Save the Scout", либо я что-то не перевёл-играл ночью без звука, но сначала два корабля врага- я с ними в схватку, толку нет, что мои помошники-два корабля, что мой Angelwing нанести вреда им не можем и они нам, кним прилетает еще 1 или 2
 через какое-то время появляется корабль на половину подбитый(его и нада спасти) я только направляюсь к нему, как всё отдаляется и миссия провалена.
  в задании стоит- уничтожить IP блокер, а где он установлен? на карте координат нет.
вот тут: http://www.nexusthegame.com/forum/viewtopic.php?t=1234 так же пишут про IP, но как его найти..
 
Добавлено
продолжение: израсходовал все(5) ракет уничтожил 2 корабля, появился Scout и два корабля противника.. Scout то исчезает, то появляется, нахожусь на его координатах, думаю из чего грохнуть двух визитёров
 
Добавлено
вот и всё!
прошел- уничтожил всех 4-х, а IP так и не нашёл

----------
Тень превращается в фантазии, таящиеся в глубине вашей души.
Пока идёшь ты среди теней, да не будет зла с тобой.

Всего записей: 24190 | Зарегистр. 07-04-2002 | Отправлено: 12:49 20-11-2004
GreatBabai



Сиамский Лев
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Widok

Цитата:
я с ночи застрял на "Save the Scout", либо я что-то не перевёл-играл ночью без звука, но сначала два корабля врага- я с ними в схватку, толку нет, что мои помошники-два корабля, что мой Angelwing нанести вреда им не можем и они нам, кним прилетает еще 1 или 2  
 через какое-то время появляется корабль на половину подбитый(его и нада спасти) я только направляюсь к нему, как всё отдаляется и миссия провалена.  

IP blocker я тоже не нашел, а с теми кораблями  (2 torpedo destroyer а затем 2 heavy destroyer) я поступил как обычно Все мои корабли с тяжелыми тактическими лазерами не отвлекаясь на броню уничтожают двигатели и генераторы. В результате очередной корабль убивался где-то за минуту (эта тактика рулит до конца игры)
Ayanami Rei

Цитата:
эх.. а я вот попадаю с миссией где нужно IP blocker на космической крепости в одиночку вынести  
 разносят все время на отходе =((

Проще всего подойти со включенным стелзом на расстояние около 6к и выбрав устройство IP blocker запустить по станции ганботы (два звена его выносят с легкостью) при этом Ангелвинг не выходя из стелз-режима разворачиается и уходит к wormhole где и воссоединяется с выпрыгнувшим флотом

Всего записей: 2675 | Зарегистр. 10-06-2003 | Отправлено: 20:01 20-11-2004 | Исправлено: GreatBabai, 20:03 20-11-2004
ForceSpb



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ayanami Rei
вот еще способы, только на инглише:
http://www.nexusthegame.com/forum/viewtopic.php?t=829
 
GreatBabai
не получается, поторопился.
подхожу на 6, выпускаю - 2 звена истрибителей и 1 звено ганботов
по мне такой шквал огня, что миссия заканчивается..
 
Добавлено
так же и на 8.
выжидаю момента когда её(базы) истрибетели вернуться с патруля, но не помогает.

----------
Я не злопамятный,но память у меня плохая и никуда я не записываю.
Могу отомстить,забыть, потом снова отомстить...

Всего записей: 1324 | Зарегистр. 30-12-2002 | Отправлено: 20:05 20-11-2004 | Исправлено: ForceSpb, 20:13 20-11-2004
Ayanami Rei



The First Child
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ясна нужно значит будет перезапустить миссию и купит звено ганботов
2х звеньев истребителей не хватает =(

----------
PC-Фашист, анимэшный-антисемит, Rapeman - paladin of Win and Good

Всего записей: 3760 | Зарегистр. 10-10-2001 | Отправлено: 23:24 20-11-2004
ForceSpb



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ayanami Rei
получилось?

----------
Я не злопамятный,но память у меня плохая и никуда я не записываю.
Могу отомстить,забыть, потом снова отомстить...

Всего записей: 1324 | Зарегистр. 30-12-2002 | Отправлено: 13:49 21-11-2004
shaggoth



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
О! Не ожидал что тут топик есть
Да игра обалденная просто. Никто не в курсе есть ли моды?
 
Добавлено
ых напрячь бы умельцев из звёздных войн кораблей понавтулять Star Destroyer в каждый дом!

----------
[ about me | psychedelic planet estonia ]

Всего записей: 3446 | Зарегистр. 12-01-2002 | Отправлено: 16:52 21-11-2004
Widok



Moderator-Следопыт
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
shaggoth
как это топика про такаю игру быть не может: я как увидел первый анонс- тему и создал.
а моды есть- на офиц. форуме есть темки,  пока не анализировал, т.к игру не прошел.

----------
Тень превращается в фантазии, таящиеся в глубине вашей души.
Пока идёшь ты среди теней, да не будет зла с тобой.

Всего записей: 24190 | Зарегистр. 07-04-2002 | Отправлено: 18:37 21-11-2004
shaggoth



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Widok

Цитата:
как это топика про такаю игру быть не может:  я как увидел первый анонс- тему и создал.  

А я вот чёто поигрывал, поигрывал. Дай думаю зайду ка на руборде гляну, можт еси нету так создам А тут оно во как уже оказывается.
 

Цитата:
а моды есть- на офиц. форуме есть темки

Там все ещё вроде андер канстракшн, насколько я понял

----------
[ about me | psychedelic planet estonia ]

Всего записей: 3446 | Зарегистр. 12-01-2002 | Отправлено: 18:46 21-11-2004
GreatBabai



Сиамский Лев
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ForceSpb

Цитата:
не получается, поторопился.  
подхожу на 6, выпускаю - 2 звена истрибителей и 1 звено ганботов  
по мне такой шквал огня, что миссия заканчивается..  
 
Добавлено  
так же и на 8.  
выжидаю момента когда её(базы) истрибетели вернуться с патруля, но не помогает.

 
Save/Load
У меня вообще 1 звено ганботов было, попытки с 10 прокатило

Всего записей: 2675 | Зарегистр. 10-06-2003 | Отправлено: 18:50 21-11-2004
ForceSpb



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
GreatBabai
осталось сохранения после этой миссии? если да, то скинь пож-та, к примеру на webfile

----------
Я не злопамятный,но память у меня плохая и никуда я не записываю.
Могу отомстить,забыть, потом снова отомстить...

Всего записей: 1324 | Зарегистр. 30-12-2002 | Отправлено: 18:52 21-11-2004
GreatBabai



Сиамский Лев
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ForceSpb
уже нет Прошел и стер все. Расчищал место под  Vampire TMB

Всего записей: 2675 | Зарегистр. 10-06-2003 | Отправлено: 19:55 21-11-2004
Widok



Moderator-Следопыт
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
PLUS 2 Trainer
http://www.Widok.ru/games/trainer/Nexus.rar

Цитата:
ALT + F1 = Freeze Resources.
ALT + F2 = Freeze Number of Components.


----------
Тень превращается в фантазии, таящиеся в глубине вашей души.
Пока идёшь ты среди теней, да не будет зла с тобой.

Всего записей: 24190 | Зарегистр. 07-04-2002 | Отправлено: 17:06 22-11-2004
ForceSpb



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ayanami Rei и All
осталась у вас сохранёнка после этой миссии?


----------
Я не злопамятный,но память у меня плохая и никуда я не записываю.
Могу отомстить,забыть, потом снова отомстить...

Всего записей: 1324 | Зарегистр. 30-12-2002 | Отправлено: 19:38 22-11-2004
Ayanami Rei



The First Child
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ForceSpb

Цитата:
получилось?

еще не садился за игру
времени вообще нет =(

Цитата:
осталась у вас сохранёнка после этой миссии?

следовательно еще нету сохраненки


----------
PC-Фашист, анимэшный-антисемит, Rapeman - paladin of Win and Good

Всего записей: 3760 | Зарегистр. 10-10-2001 | Отправлено: 15:24 24-11-2004
Widok



Moderator-Следопыт
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
retail patches v1.01
http://www.3dgamers.com/dlselect/games/nexus/nexus_update_101_english.exe.html
 
Version 1.01 - December 2, 2004
 
ADDITIONS
 
- Added version number indicator to the launcher menu.
- Added a loading icon after the de-briefing screen, during the loading of the pre-rendered movie.
- Added the description to the MOD documentation of how you can exit the MOD tools.
- Added a README file (ReadMe.rtf) into the game's install directory and the start menu.
- Added support for video cards without Hardware Transformation & Lighting.
 
FIXES
 
- Fixed a refresh rate setting problem that prevented the game to start properly on some video cards.
- Fixed an issue in the Solar System Editor that caused a crash whenever you deleted an Asteroid Field.
- Fixed an issue in the Solar System Editor that caused a crash whenever you deleted a Navigation Point.
- Fixed an issue regarding the size of the stars to be created in the Solar System Editor.
- Fixed problems with the playback of the pre-rendered movies that may have occurred on some machines.
- Fixed different typing errors.
- Fixed a problem with the Options Menu such that the Defaults button now works for the values of the Miscellaneous Section as well.
- Fixed the Options Menu such that now you can select the maximum screen resolution on systems with small video card memory under Windows 98SE without problems.
- Fixed an issue in the Starmap that caused a freeze whenever you pressed the Esc button while rotating the camera.
- Fixed a problem related to deleting or overwriting autosaves.
- Fixed an issue with deleting a save game from the save menu.
- Fixed the device description of the Ionstream engine, Compact and Large on the Ship Configuration screen.
- Fixed a problem on the Main Menu such that now clicking Esc doesn't cause the game to lag.
- Fixed the Tooltip Level in the Options Menu so now it applies the changes immediately, and you don't have to restart the game.
- Fixed a problem with the campaign names so now you can't create a campaign with a blank name.
- Fixed a problem with saving games after selecting a different than the actual campaign in the load menu.
- Fixed a bug related to changing the difficulty level when starting a new campaign.
- Fixed a problem in mission "The Ronin". Failed objectives are now indicated correctly.
- Fixed an issue in mission "Shukenja Beta" such that Rudolf Veltman's dialogue will not repeat over and over after shooting and then scanning the Artificial Object.
- Fixed a problem in mission "The Chase" that caused a failure even the player completed all primary objectives.
- Fixed an issue in mission "Raptor Genocide" such that destroying the Raptor Colony and immediately jumping out, the Raptor Colony will be listed as destroyed, and the mission will be a success.
- Fixed an issue with save games in mission "First Blood".
- Fixed a problem in mission "The Mechanoid" so that now selecting the IP drive after the Mechanoid has attacked you will not cause the game to stop.
- Fixed a problem in mission "Mechanoid Invasion" so that now you can save and load the game after the fortshield of the Vardrag Starportal was destroyed.
- Fixed an issue in mission "Mechanoid Invasion". If you save the Serenity and send a commando unit on board, and you choose the option "Pull it out" the game now will not crash.
- Fixed the mission "Mechanoid Invasion" such that now the damaged IP drives of the Vardrag ships will be repaired after the mission, so they can move to the next scene.
- Fixed the mission "The Fall of Vardrags" so now it displays the primary objectives in time.
- Fixed an issue in mission "Blockade Breakers" that caused the game to crash when you send out a commando from one of your destroyers to the Balthasar, and you jump out with the destroyer before the commando returns.
- Fixed a problem in mission "Bridgehead" that caused the game to crash when the player jumped out with a ship being attacked by the White Cruisers.
- Fixed a problem in mission "Bridgehead" that caused losing of control after destroying the base before the appearance of the White Cruisers.
- Fixed a problem in mission "Fight for Earth" such that now you can destroy the entering ships with your fleet close to the gates.
- Fixed problems with the voice communication in Multiplayer.
- Fixed a problem with the Multiplayer Ship Configuration so now you cannot add a default device to the Stock allowing the device to be used in the future.
- Fixed an issue in Multiplayer Options so now you can leave your player name empty and the game will give you a default player name.
- Fixed an issue on the Multiplayer Ship Configuration screen such that now equipping a ship with devices and then removing the ship from the fleet before jumping into a multiplayer game will not cause the equipped devices to be lost, but they will be returned to the Stock.
- Fixed a crash bug that occurred after clicking the Quit button on the Lobby screen in multiplayer.
- Fixed a multiplayer bug that caused all the asteroids initially grouped in the middle of the scene in the case of high pings. If the update is not installed on the server's machine, the bug will occur for all clients.
- Fixed a multiplayer bug that disabled the Jump In button in the Lobby after the jump in time elapsed, even if the player had no ships selected to jump in.
- Fixed the Multiplayer Chat line editing such that it now functions properly.
- Fixed a multiplayer issue that allowed a ship to be over-equipped with bomber squadrons when the ping was high.
- Repositioned the asteroids in multiplayer map “The Final Battle” to prevent ships to warp inside asteroids.
- Fixed a small mouse problem on the multiplayer server device setup screen.
- Fixed the server description box in multiplayer such that you can now enter longer texts in it.
- Fixed an issue with kicking players from the dedicated server.
- Fixed an issue with banning players on the dedicated server.
- Changed the format of the MOD documentation from DOC to RTF to allow users not having Microsoft® Word to view the file.
 
Version 1.00b
 
FIXES
 
- Fixed a bug that caused improper displaying of English texts on Asian Windows 98 versions.


----------
Тень превращается в фантазии, таящиеся в глубине вашей души.
Пока идёшь ты среди теней, да не будет зла с тобой.

Всего записей: 24190 | Зарегистр. 07-04-2002 | Отправлено: 18:21 03-12-2004
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Strategy » Nexus - The Jupiter Incident

Имя:
Пароль:
Сообщение

Для вставки имени, кликните на нем.

Опции сообщенияДобавить свою подпись
Подписаться на получение ответов по e-mail
Добавить тему в личные закладки
Разрешить смайлики?
Запретить коды



Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.Board
© Ru.Board 2000-2018

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru