Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Strategy » Rome: Total War / Rome: Total War - Barbarian Invasion

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Widok



Moderator-Следопыт
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Описание

Жанр: Strategy (Real-time / Turn-based) / 3D

Аккуратные шеренги воинов, застывшие в густой траве, вселяют почти мистический трепет. Никому еще не удавалось изобразить древние баталии с такой убедительностью и красотой. Симфония лязгающей стали и человеческих криков не уместится и в десять частей. Когда гигантские армии схлестываются, заставляя сабвуфер ожесточенно вибрировать, отчетливо понимаешь - это и есть игра-мечта, которой предшествовали самодельные карты для Warcraft 2 с пестрой массовкой, сумбурные потасовки Age of Empires, редактор Myth 2, где можно было сооружать некое подобие эпических битв, и "Казаки" с формациями. Shogun… да, то был прогрессивный проект, но юниты-спрайты - плохое подспорье в тактическом деле. Засилье полигонов в Rome - не дань моде и красоте, а фундаментальная часть геймплея. Бои стали кинематографичными, живыми. За их ходом интересно наблюдать, не вмешиваясь.


Инфо


 
Обзоры



Hints/Tips/Cheats


 
Изменение параметров



Downloads


(Mod)



Rome: Total War - Barbarian Invasion


16 место в голосовании Лучшая игра 2005 (по версии Ru-Board)

made by MX17                  
материалы предоставили: Widok, VdV, laotao, nota_bene, wargoblin, RapSoldier

Всего записей: 24190 | Зарегистр. 07-04-2002 | Отправлено: 21:04 30-07-2004 | Исправлено: MX17, 19:48 11-02-2006
MX17



Forgotten
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Tima777
есть такая тема здесь

----------
Сделай первый шаг и ты поймешь, что не все так страшно. Сенека

Всего записей: 2144 | Зарегистр. 24-10-2003 | Отправлено: 09:34 25-01-2006
SirSerhio



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
какие сист. треб. должен иметь комп штоб играти на максимальных настроиках.
у меня токои комп и тормозит
Тип ЦП    AMD Athlon XP, 1666 MHz (6.25 x 267) 2000+
Системная плата    Matsonic MS8147C(R)  (5 PCI, 1 AGP, 1 CNR, 3 DIMM, Audio, LAN)
Чипсет системной платы    VIA VT8377 Apollo KT400
Системная память    512 Мб  (DDR SDRAM)
Видеоадаптер    NVIDIA GeForce FX 6600 GT  (128 Мб)

Всего записей: 105 | Зарегистр. 12-07-2004 | Отправлено: 17:05 26-01-2006
forfufel



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Народ, а киньте кто-нить файлы реестра (Рима+Барб инвэйжн), а то патч 1.6 игру не ходит.
Исходная версия на английском с патчем 1.4, пиратка, но рус. реестр т тоже думаю можно подсунуть.

Всего записей: 154 | Зарегистр. 27-07-2003 | Отправлено: 21:21 27-01-2006
Jasik



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
я режим обучения чета ненахожу!( версия 1.5)
давно скачивал демку так там был.

Всего записей: 4 | Зарегистр. 29-01-2006 | Отправлено: 16:53 29-01-2006
MX17



Forgotten
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Jasik
начни кампанию, и режим обучения включится автоматом.

----------
Сделай первый шаг и ты поймешь, что не все так страшно. Сенека

Всего записей: 2144 | Зарегистр. 24-10-2003 | Отправлено: 18:01 29-01-2006
Rustam_Koviazin



Питерский Батыр
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ух, прошел. Мне открылись новые расы для игры. Сейчас в них играть не буду, но информацию об этом созранить хочется. Вопрос: что нужно сохранить (файлы, записи в реестре), чтобы потом можно было установить игру заново и получить доступ к этим расам?

Всего записей: 1242 | Зарегистр. 02-07-2002 | Отправлено: 12:34 30-01-2006
MX17



Forgotten
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Rustam_Koviazin
лучше сэйвы\профиль (максимум загрузишь последний сэйв, пройдешь игру и все откроется)

----------
Сделай первый шаг и ты поймешь, что не все так страшно. Сенека

Всего записей: 2144 | Зарегистр. 24-10-2003 | Отправлено: 13:56 30-01-2006
NikitaSB

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Народ!
Играю в Barbarian Invasion на уровне средней сложности. Нет ну это просто непостижимо! Играть почти невозможно. Хочу заметить, что компанию я всё-таки прошёл, но удовольствия получил мало. Закончил чисто из принципов. Решил поиграть просто ради удовольствия. Итак хочу заметить все недороботки Barbarian Invasion по отношении к Total War - Rome.
 
1) Население в городах, только и ждёт момента, чтобы взбунтоваться. Когда бунтуют то имеется наличие отрядов которые мне даже и не снились. Сплошные легионы (если у римлян) с двумя золотыми ярлычками опыта, золотой защитой и серебрянной атакой. Любой крестьянин при таком раскладе превращается в тяжелого мечника. Спрашивается откуда, если у меня даже технологии до этого не дошли и в игре в  
принципе не предусмотрены (как золотая защита).
 
2) Генералы превратились в тупоголовых никчемных оборванцев, начисто утратив административные навыки и способные разве что - воевать.
Доходит до абсурда. Генерал может быть одновременно: умным и тупым, великим лидером и лентяем, смелым и трусом, обжорой и астетом.
 
3) Постройка многих зданий начисто лишена смысла. Объясните простому человеку: если играть за западный рим, зачем строить конюшни выше 2 уровня (при нём даётся Сарматская Акзилия) если все последующие войска хуже по параметрам?
Для сравнения:
 
Сармаская Акзилия  
атака - 10
защита - 22
бонус нагрузки - 6
 
Учёные Палатины (даются в последнем уровне конюшен)
атака - 8
защита - 21
бонус нагрузки - 6
 
Таких примеров множество, при желании можно покопаться и найти кучу.
 
4) Население города может дорости до 24 000 только при наличии Христианского Храма! Господа, ну где же ваш здравый смысл?! Если поклоняться язычеству максимальный рост 20-22 000 после чего он полностью останавливается. Налоги минимальные (наличие тупых генералов) отсутствие культурных построек для варваров типа академиии и т.д. - всё это приводит к тому, что рост своих городов прекращается, рост захваченных тоже и единственный выход это принять христианство и понастроить аббатств и монастырей. Что в свою очередь приводит к столкновению религий.
 
Всё это в сумме приводит только к одной стратегии для победы. Вырезать все захваченные города и побыстрее стараться достигнуть целей. Играем на время. Если затянуть с победой превращаемся в банкротов.
Проверил данный вариант. Итак, захваченные города бастуют. Вспомним, повстанцы у нас суперлюди с супероружием в руках. Рядовой лучник имеет защиту 22, что уж говорить об атаке. Т.е. для захвата данных городов нужно или прождать 7-11 ходов для автоматического взятия или взять штурмом при этом потеряв как минимум 30-40% своих войск.
Напоминаю, что денег у нас нет, мы банкроты, то есть армию у нас переподготавливать не за что! Если ждать 7-11 ходов доходим до того, что бастует очередной город, свободной армии для его осады у нас нет и этот город посылает часть своих суперсолдат на подмогу осажденному.  
 
Оказываемся в патовой ситуации. Единственный выход в этом случае был сделать последний рывок для захвата нужных провинций, чтобы выполнить задание компании.
 
Хочу заметить, что авторы игры немного перемудрили с плохими характеристиками персонажей и повстанцами в городах.
Лентяи и тунеядцы, какого и слабоумные с алкоголиками, трусами и плохими стратегами по истории редко выбивались в полководцы. Они погибали, отсеивались на ранних уровнях отбора. Тот же Чингизхан прошёл длинный путь для того, чтобы стать во главе многочисленной орды. Но он был превосходным администратором, политиком и знатоком, а не тупой машиной для проведения битв, которую даже в город заводить страшно.  
 
Так что Barbarian Invasion навряд ли станет игрой года. Она не имеет такого успеха как TW - Rome, в связи со своею плохой играемостью. В итоге игрок разочаровывается и переходит играть в TW - Rome.
 
Делитесь мнениями!

Всего записей: 5 | Зарегистр. 09-02-2006 | Отправлено: 15:41 09-02-2006
Rustam_Koviazin



Питерский Батыр
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
NikitaSB
А я в BI увидел достаточно изменений в лучшую сторону. Одно не понятно, как римляне с их стройными легионами, артилерией и конницей проиграли этим пьяным упырям, вылезшим из лесу с топорами и кольями.

Всего записей: 1242 | Зарегистр. 02-07-2002 | Отправлено: 17:02 09-02-2006
wargoblin



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
NikitaSB

Цитата:
1) Население в городах, только и ждёт момента, чтобы взбунтоваться. Когда бунтуют то имеется наличие отрядов которые мне даже и не снились. Сплошные легионы (если у римлян) с двумя золотыми ярлычками опыта, золотой защитой и серебрянной атакой. Любой крестьянин при таком раскладе превращается в тяжелого мечника. Спрашивается откуда, если у меня даже технологии до этого не дошли и в игре в  
принципе не предусмотрены (как золотая защита).  
 
2) Генералы превратились в тупоголовых никчемных оборванцев, начисто утратив а
дминистративные навыки и способные разве что - воевать.

 
ситауация в Западной Римской Империи на тот временной период - полный разброд и разложение, царство "однодневных" имераторов-узурпаторов, бесконечные мятежи в провинциях и отказ повиноваться. Разделение армии на фракции, разложение и потеря боеспособности. Rustam_Koviazin
Потому и Дошли, что Атилла Гунн собрал под своим началом огромное количество племён (остальные уничтожил) и пошёл грабить богатый Рим.. А римские провинции  тут же отдались Атилле, т.к. Рим не способен был защитить и вообще всем надоел. Ведь политика Рима в отношении всех неримлян была очень жесткой.(неримлянин - тот, чьи предки не жили в городе Риме, т.е. очень узкий круг людей).
 Рим называли тогда гордом разврата и порока, т.е. хорошим генералам браться было неоткуда.

Цитата:
Доходит до абсурда. Генерал может быть одновременно: умным и тупым, великим лидером и лентяем, смелым и трусом, обжорой и астетом.

согласен, страшная недоработка, но она была и в прошлой части.

Цитата:
4) Население города может дорости до 24 000 только при наличии Христианского Храма! Господа, ну где же ваш здравый смысл?! Если поклоняться язычеству максимальный рост 20-22 000 после чего он полностью останавливае

походу разрабы хотели, чтобы ты в конце таки пришёл к христианству.. только путь они выбрали неправильный.

Цитата:
Единственный выход

не знаю, сейчас поиграю... пока я выбрал стратегию сохранения самых "надёжных" городов с целью восстановления экономики + вылазки с целью захвата и сожжения всех "неблоговерных" мелких.... а из точно провальных городов надо за 1 ход вывести войска и тогда там будут максимум крестьяне, а потом всех, естественно, пожечь =)  - основы российского градоправления =))

Цитата:
Делитесь мнениями!

поделился... )
 
 
 
Добавлено:
Rustam_Koviazin
сомое больше, что понравилось - юниты теперь нормально шагают по земле, а не "пробуксовывают", бои стали динамичнее, а толпа крестьян стала больше похожа на толпу.

Всего записей: 665 | Зарегистр. 10-08-2004 | Отправлено: 20:49 09-02-2006
Rustam_Koviazin



Питерский Батыр
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
wargoblin
Что я заметил:
1) Постройка большой стены увеличивает happiness населения. Логично - за большой стеной спокойнее спится.
2) В один день при осаде можно давать один бой, а не сколько хочешь.
3) Появилось настроение у отрядов в бою. Особенно понравилось "бегут в панике и обиженные на весь мир"
 
Пришла очередная непонятка. Всякие хорды - это я так понял типа золотой орды. Нахрен хорды славян (slav) притащились в Европу? Не припомню я такого исторического факта. А то, что у славян 70% армии - это конные лучники? Не, ну это точно не славяне.

Всего записей: 1242 | Зарегистр. 02-07-2002 | Отправлено: 10:50 10-02-2006
wargoblin



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Rustam_Koviazin

Цитата:
бегут в панике и обиженные на весь мир"

лол
ну набеги были стопудово, тут же рассматривается время, когда государства ещё не было.. а мы и не изучаем, что там было на российских землях до 9 века .

Цитата:
Появилось настроение у отрядов в бою.

оно и раньше было имхо, но не отображалось просто.

Всего записей: 665 | Зарегистр. 10-08-2004 | Отправлено: 20:53 10-02-2006
Rustam_Koviazin



Питерский Батыр
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
wargoblin
Да фиговые у ниж набеги. Ну набежали на мой город. У меня погибло 70 человек, а у них - 1500. Вот и не стало набега.
 
А что делать с саперами? Подкапываются к стене и подрывают ее. Вот тут мясо начинается. Как не допустить подкопа?

Всего записей: 1242 | Зарегистр. 02-07-2002 | Отправлено: 11:12 13-02-2006
Barral



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rome: Total War Gold Edition уже 15 февраля

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2002 | Отправлено: 11:22 13-02-2006
Goplit

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Напоминаю, что денег у нас нет, мы банкроты, то есть армию у нас переподготавливать не за что! Если ждать 7-11 ходов доходим до того, что бастует очередной город, свободной армии для его осады у нас нет и этот город посылает часть своих суперсолдат на подмогу осажденному.  
 
Оказываемся в патовой ситуации. Единственный выход в этом случае был сделать последний рывок для  захвата нужных провинций, чтобы выполнить задание компании.                                                                                                                                                                                                                                                                      Согласен с тобой, доробатывать нужно многое. Противники тупы в развитии,тактике боя,дипломатии и др.За неимением другого игра мне нравиться! Играть за римлян(Зап. или Вост.) труднее всего,миллионов в казне не обещаю,но можно!В начале играть за все расы трудно,можешь потерять пару городов,через несколько лет легко.Определись с религией!Интересно за Сасанидов.Бронированная конница сметает все-варвары,легионеры не важно!Восток умеет тоговать(исторически) и здесь деньги текут рекой.Когда в казне миллионы можешь купить весь мир!Бунты очень редки,когда сам не досмотришь.Имеею в виду только самые сложные уровни,на л.ср.труд.вообщее нет интриги.

Всего записей: 10 | Зарегистр. 13-02-2006 | Отправлено: 12:30 14-02-2006
MX17



Forgotten
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Goplit

Цитата:
Интересно за Сасанидов

они действительно рулят, денег немеряно.
 

Цитата:
доробатывать нужно многое. Противники тупы в развитии,тактике боя,дипломатии и др.За неимением другого игра мне нравиться!  

в Medieval  2 обещали на это уклон сделать.

----------
Сделай первый шаг и ты поймешь, что не все так страшно. Сенека

Всего записей: 2144 | Зарегистр. 24-10-2003 | Отправлено: 12:59 14-02-2006
wargoblin



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Rustam_Koviazin

Цитата:
 Как не допустить подкопа?

нападать на осаждающих, пока не достроили подкоп... или пока не успели в него залезть, по другому никак.
MX17

Цитата:
в Medieval  2 обещали на это уклон сделать.

очень радует... но кто его знает как там ещё будет.. здесь же стратегическая карта - это толко способ занять время между битвами, которые являются основным элементом геймплея.

Всего записей: 665 | Зарегистр. 10-08-2004 | Отправлено: 15:45 14-02-2006
Goplit

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
в Medieval  2 обещали на это уклон сделать.

                                                                                                                                               Надеюсь,но не уверен.Игровой интеллект у игр скуден,радует что космич.станции управляются другим комп.интелл..Первая игра хороша,жду вторую.
 
Добавлено:
Здорово что полководцы в бою долго держаться,но действительно отупели.Административные навыки не прокачиваются,что только не делал.Боевые чуть лучше и то варвары.

Всего записей: 10 | Зарегистр. 13-02-2006 | Отправлено: 17:59 14-02-2006
MX17



Forgotten
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
кто нить пробововал играть за варваров? у них уровень развития низкий, да и юниты слабы. разок пробовал на средней тяжести, так римляне меня в конце концов смели. конечно я успел захватить у других варваров некоторые территории, но чтоб довести до мирового господства... нереально имхо.  
 
з.ы. речь идет о игре без аддона.

----------
Сделай первый шаг и ты поймешь, что не все так страшно. Сенека

Всего записей: 2144 | Зарегистр. 24-10-2003 | Отправлено: 18:23 14-02-2006
Goplit

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
кто нить пробововал играть за варваров?

Можно,только многие битвы придется проводить лично.(Рим 1?)

Всего записей: 10 | Зарегистр. 13-02-2006 | Отправлено: 19:00 14-02-2006
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Strategy » Rome: Total War / Rome: Total War - Barbarian Invasion


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru