Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Strategy » Rome: Total War / Rome: Total War - Barbarian Invasion

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Widok



Moderator-Следопыт
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Описание

Жанр: Strategy (Real-time / Turn-based) / 3D

Аккуратные шеренги воинов, застывшие в густой траве, вселяют почти мистический трепет. Никому еще не удавалось изобразить древние баталии с такой убедительностью и красотой. Симфония лязгающей стали и человеческих криков не уместится и в десять частей. Когда гигантские армии схлестываются, заставляя сабвуфер ожесточенно вибрировать, отчетливо понимаешь - это и есть игра-мечта, которой предшествовали самодельные карты для Warcraft 2 с пестрой массовкой, сумбурные потасовки Age of Empires, редактор Myth 2, где можно было сооружать некое подобие эпических битв, и "Казаки" с формациями. Shogun… да, то был прогрессивный проект, но юниты-спрайты - плохое подспорье в тактическом деле. Засилье полигонов в Rome - не дань моде и красоте, а фундаментальная часть геймплея. Бои стали кинематографичными, живыми. За их ходом интересно наблюдать, не вмешиваясь.


Инфо


 
Обзоры



Hints/Tips/Cheats


 
Изменение параметров



Downloads


(Mod)



Rome: Total War - Barbarian Invasion


16 место в голосовании Лучшая игра 2005 (по версии Ru-Board)

made by MX17                  
материалы предоставили: Widok, VdV, laotao, nota_bene, wargoblin, RapSoldier

Всего записей: 24190 | Зарегистр. 07-04-2002 | Отправлено: 21:04 30-07-2004 | Исправлено: MX17, 19:48 11-02-2006
MX17



Forgotten
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
SirSerhio

Цитата:
PATCH FIXES v1.2
 
This 1.2 patch contains many improvements as well as fixes for Single and Multiplayer issues. Listed below are some of the main changes/fixes.
 
 Battles
 
• Fixed missile collision code to reduce friendly fire casualties
• Reinforcement AI – AI Generals are now less suicidal
• Fixed phalanx pursuit bug
• Fixed multiple groups converging on a single point when ordered to move
• Player can now select between drip-fed and AI controlled reinforcements before a battle
• Custom battles in both single player and multiplayer involving multiple
armies of the same faction are now supported.  Armies of the same faction must all be on the same team.
• Allowed troops defending a city with no walls to leave the wall boundary
• Allowed men in siege towers to panic to stop men 'fighting to the death'
becoming stuck in an inaccessible place.
• Chariots carrying an officer or the general now get the appropriate health bonus
• Stopped men on bridges from panicking (thus leading to mass extinctions).
• Fixed armies withdrawing from an ambush on the battlefield where they couldn't escape the battlefield.
• You can now see settlements, wonders, ships on adjacent tiles when
going down to the battlefield
• Increased the fatigue combat penalties by 50% to make them more
noticeable
• Fixed amok elephants not killing anyone after they went into a path following individuals.
• Numerous fixes to the testudo formation, particularly movement in cities, colliding with other testudos and getting stuck in the reform task
• General Improvements to unit movement when grouped.
• Fixed bug in locomotion, which was leading to men sometimes being trapped in the testudo state.
• Fixed path finding not taking constrictions (e.g. bridges) into account when moving to points within the constriction in some cases. (Usually manifested as people running into the river when asked to attack a unit standing on a bridge).
• Allowed troops defending the plaza to leave the plaza if being shot at
• Stopped elephants/chariots and cavalry running into rivers in an attempt to reach their combat target
• Units with shields can now effectively shield themselves when marching.
 
 
Sieges
 
• Fixed siege towers colliding (producing a rattling behaviour), when dragged out as close as possible then ordered to move.
• Fixed a crash when a unit tries to pick up ladders in deployment but doesn't have enough men in unit.
• Fixed siege towers creating arrows during deployment when in range and set to fire-at-will, which would all fly forwards in one huge volley when you started the battle.
 
Interface
 
• Added option to enable/disable unit shaders to graphics options (in preferences.txt)
• Added option to enable/disable gloss maps to graphics options (in preferences.txt)
• Stopped ancillary transfer ‘cloning’ issue
• Added total cost of queued mercenaries to recruitment scroll
• Sieging armies can now bring up siege equipment scroll when they have no Movement Points
• Added optional multiplayer quick chat system, and ability to set message duration (in preferences.txt)
• Added 'minimal UI' for battles, set MINIMAL_UI: TRUE in preferences.txt
• Added  shortcuts for hiding elements of minimal battle ui, F5 – toggle radar, F6 - toggle buttons, F7 - toggle cards
• Added a button to admit defeat in multiplayer battles
• When using 'quick chat' system, messages are now colored depending on source of message in categories:  friend, enemy, all, private
• Added logical unit selections (ctrl + shift + 1-9 to set, alt + 1-9 to select) as in Medieval.  There is no visual representation of this.
• Added keyboard shortcuts to select next and previous of a given selected object type (character, settlement, fort etc.)
• Added multiplayer message log (use the ` key)
• You can now view all queued multi turn paths (equals key)
 

 
p.s. надеюсь с англ. проблем нет

----------
Сделай первый шаг и ты поймешь, что не все так страшно. Сенека

Всего записей: 2144 | Зарегистр. 24-10-2003 | Отправлено: 17:06 06-09-2005
Tima777



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Будьте добры, подскажите пожалуйста, где можно скачать через http или ftp демо версию Barbarian Invasion?

Всего записей: 343 | Зарегистр. 27-08-2004 | Отправлено: 23:40 06-09-2005
robinbobin



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Помогите!!!!
 
Играл в локализацию 1С. Затем установил Realism.  Поиграл. Затем все снес.  
Сейчас хотел вернуться к 1С. Но игра перестала устанавливаться - выдает
ошибку 1610 - Данные о настройках этого продукта повреждены - и предлагает
обратиться в службу поддержки.
 
Реестр чистил как обычно до этого.  
Советы переустановить Винды выслушивать не хотелось бы.
 
Спасибо.
 
 

Всего записей: 192 | Зарегистр. 07-12-2001 | Отправлено: 21:35 08-09-2005
MX17



Forgotten
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Tima777

Цитата:
где можно скачать через http или ftp демо версию Barbarian Invasion?  

здесь
 
robinbobin

Цитата:
Но игра перестала устанавливаться -

 на другой комп нормально устанавливается?
 
если реестр чист, то скорей всего остался какой-то лог, попробуй поищи.

----------
Сделай первый шаг и ты поймешь, что не все так страшно. Сенека

Всего записей: 2144 | Зарегистр. 24-10-2003 | Отправлено: 22:06 08-09-2005
robinbobin



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
MX17
 
Спасибо за быстрый ответ. Почистил и остатки инсталляции в InstallShield. без результата.

Всего записей: 192 | Зарегистр. 07-12-2001 | Отправлено: 22:30 08-09-2005
MX17



Forgotten
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
robinbobin
в add\remove ничего не осталось?
диск не битый, уверен?
сделай скрин ошибки и выложи сюда.
попробуй заинсталировать с харда.

----------
Сделай первый шаг и ты поймешь, что не все так страшно. Сенека

Всего записей: 2144 | Зарегистр. 24-10-2003 | Отправлено: 22:35 08-09-2005
Tima777



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Будьте добры, подскажите пожалуйста, если рабочие чит-коды к Barbarian Invasion

Всего записей: 343 | Зарегистр. 27-08-2004 | Отправлено: 16:18 09-09-2005
skylined

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Фанам "Реализма":
Сори за глупый вопрос...
Самый трудный уровень - это General или Emperor?
 
ЗЫ. пасиба

Всего записей: 294 | Зарегистр. 27-06-2003 | Отправлено: 04:56 11-09-2005
Zodiak666

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
У кого нить есть Rome: Total War CD Key Generator? А то у меня диск полёный без cd-key`я продавался, а поиграть по инету очень хочеться.




CD Keys и прочий игровой варез нужно искать в Играх и Фильмах

Всего записей: 2 | Зарегистр. 11-09-2005 | Отправлено: 16:39 11-09-2005 | Исправлено: RapSoldier, 18:39 16-09-2005
1Snake1



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rome Total War Barbarian Invasion Intro Movie
 
Новые скриншоты

Всего записей: 3961 | Зарегистр. 08-06-2005 | Отправлено: 14:55 13-09-2005 | Исправлено: 1Snake1, 15:48 13-09-2005
1Snake1



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
The essence of the modification is to provide realistic approach to Rome: Total War's often lacking historical merit. Rome: Total Realism features seventeen fully playable factions, two hundred new historically accurate army units, totally revamped combat stastics system, redesigned campaign map, twelve new custom battle locations, and many more.

 
Rome: Total Realism v6.0

Всего записей: 3961 | Зарегистр. 08-06-2005 | Отправлено: 20:34 16-09-2005
Psycho17

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Даите  пожалуйста ссылку   где можно скачать   крек  к RTW 1.2 или  Iso  2х Мб о котором говорилось выше.




Поиск игрового вареза, но-сд, крэков, серийных номеров и т.п. в "Играх и Фильмах"

Всего записей: 3 | Зарегистр. 17-09-2005 | Отправлено: 12:25 17-09-2005 | Исправлено: RapSoldier, 15:37 17-09-2005
RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rome: Total War - Barbarian Invasion -  The Sassanids (English)

Всего записей: 14868 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 15:39 17-09-2005
SirSerhio



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
как можно скриншот зделать в Rome Total War

Всего записей: 105 | Зарегистр. 12-07-2004 | Отправлено: 17:26 19-09-2005
MX17



Forgotten
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
SirSerhio
1. когда хочешь сделать скрин жмешь на клаве "Print Scrn" ( обычно после  F12 идет ), выходишь из игры.
2. открываешь Paint, там делаешь paste и save.


----------
Сделай первый шаг и ты поймешь, что не все так страшно. Сенека

Всего записей: 2144 | Зарегистр. 24-10-2003 | Отправлено: 08:04 20-09-2005
Psycho17

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
установил  патч 1.2 ,на него поставил  Total Realism  6.0..Все  работает - но вот трабл  - в завоеванных провинциях  нельзя тренироовать воиска..Вообще.Играю за Рим.Даже  после проведения Roman auxilia  2-3х фаз  -  в окошке тренинга юнитов только дипломаты и лодки (при том что боевые здания (конюшни и стрельбища есть )).В "родных  провинциях  тренинг проходит нормально..
В чем дело? или в захваченых провинциях  придется  ограничиваться  только наемниками?
 
Добавлено:
Да и вот еще -  тут говорилось что в RTR есть  исторические битвы .У  меня   почему-то только битва при Магнезии и все..

Всего записей: 3 | Зарегистр. 17-09-2005 | Отправлено: 20:22 20-09-2005
wargoblin



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Psycho17
проверь население, может не хватает.

Всего записей: 665 | Зарегистр. 10-08-2004 | Отправлено: 22:07 20-09-2005
Psycho17

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
нет с населением все в порядке-  даже  через  несколько лет после захвата  провинции  нет  даже кнопок с наемом боевых юнитов-  только  дипломатов\шпионов и  кораблеи.
 
Добавлено:
и вообще когда  нехватает населения - кнопки с наемом боевых юнитов  должны появляться в городе- но фантомные и неликабельные, а тут как я  уже сказал  , даже
кнопок нет.

Всего записей: 3 | Зарегистр. 17-09-2005 | Отправлено: 22:24 20-09-2005
Day2002



Пообщался с батвой
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Даже  после проведения Roman auxilia  2-3х фаз  -  в окошке тренинга юнитов только дипломаты и лодки

казарму то построй


----------
А... в Антананариву всё!

Всего записей: 2751 | Зарегистр. 21-01-2003 | Отправлено: 11:52 21-09-2005
Corporal



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
С задержкой, но сделал таки перевод для мода Rome: Total Realism 6.0.
Это пока первая версия, рабочая, кто играет - потестируйте.
 
Скачать можно отсюда, туда же ошибки писать.
http://twow.ru/forum/index.php?s=3bd85dd74858255d9630219e382ac40c&showtopic=2566&st=375
 
Спасибо.

Всего записей: 170 | Зарегистр. 04-06-2002 | Отправлено: 16:18 21-09-2005
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Strategy » Rome: Total War / Rome: Total War - Barbarian Invasion


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru