Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Strategy » UFO: Aftermath

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

rev3nant

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
UFO: Aftermath combines global strategy with small squad tactical combat in the fight against an alien invasion. It features run-time generated tactical missions, completely in 3D, with innovative simultaneous action combat, strong RPG elements and strategy game on the planetary level.  
 
Офф. сайт игры
скрины и концепт арт
 
Кто нибудь ещё кроме меня ждёи эту игру?
Может где-то ещё инфа есть?
 
 
Добавлено
preview на русском

Всего записей: 4935 | Зарегистр. 16-02-2002 | Отправлено: 19:52 21-01-2003 | Исправлено: rev3nant, 22:36 04-11-2003
Ayanami Rei



The First Child
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Купил
поставил
пока не проникся.... буду завтра снова пробовать

----------
PC-Фашист, анимэшный-антисемит, Rapeman - paladin of Win and Good

Всего записей: 3760 | Зарегистр. 10-10-2001 | Отправлено: 23:32 06-10-2003
drop



Droplet of illusions
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
пока не проникся.... буду завтра снова пробовать

А что так?

----------
Все о пейзаже
Галерея ненужных фотографий

Всего записей: 18853 | Зарегистр. 15-10-2001 | Отправлено: 00:02 07-10-2003
Ayanami Rei



The First Child
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
drop

Цитата:
А что так?

боевая система тактическая какая-то очень невнятная
глобально-стратегическая тоже
 
но может просто еще не разобрался

----------
PC-Фашист, анимэшный-антисемит, Rapeman - paladin of Win and Good

Всего записей: 3760 | Зарегистр. 10-10-2001 | Отправлено: 00:08 07-10-2003
drop



Droplet of illusions
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ayanami Rei
А кстати это уже финалверсия?

----------
Все о пейзаже
Галерея ненужных фотографий

Всего записей: 18853 | Зарегистр. 15-10-2001 | Отправлено: 00:25 07-10-2003
Ayanami Rei



The First Child
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
drop

Цитата:
А кстати это уже финалверсия?

ага
 
кстати теперь могут быть проблемы взять английскую
потому что всю партию уже раскупили
и думаю теперь будут только русефецированные убожества

----------
PC-Фашист, анимэшный-антисемит, Rapeman - paladin of Win and Good

Всего записей: 3760 | Зарегистр. 10-10-2001 | Отправлено: 00:45 07-10-2003
Borka



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Несколько впечатлений, пока технических, ибо поиграть по человечески не удалось пока сильно.
 
Решил тут поставить вечерком... в общем тормоза страшные, играть вообще невозможно  
Причём, как надеюсь, руки растут нормально, не в одну игрушку играл, не один комп собрал... U2 и UT2003 вполне прилично бегают для сингла в 1024.. А тут - ну совсем..
 
Причём на машине WinXP/Athlon1600/512MB/Asus GeForce4 MX440-8X 64MB (drivers - Asus's 45.23)/HDD - дофига ... Ничего не понимаю... Может, конечно, гефорсина обрезанная всё портит, но чтобы настолько??
 
Стал я грустен, поставил десктоп в 1152x864, запустил игрушку из этого режима. Она, естественно, переключилась в свои 1024 и забегала уже пошустрее. Тормоза были, но играть уже можно.
 
Тогда я сделал финт ушами и пустил её в окне. (ufo.exe --option fullscreen=FALSE). И, о чудо, она перестала тормозить вообще, всё очень гладко и шустро. Только скроллировать мышой неудобно, ибо она убегает за границы экрана.  
 
Где тут косяк непонятно. Хотя, посмотрев FAQ на сайте Aftermath я увидел, что они рекомендуют коряжить OpenGL. А я крутил DirectX.
 
Вот ещё что, как наследствие от Вудушного прошлого, у меня остались, видимо, какие-то запчасти этих драйверо, WickedGL (ну это вряд-ли мешает, скорее всего ругнулось бы на отсутствие глайда) и SciTech OpenGL (а это хитрый враппер OpenGL через DirectX, причём реализация OpenGL очень хорошая, одно из основных предназначений - автокады). Последнее я отключил, но опять-таки, могли остаться ошмётки. Хотя, с другой стороны, они же не мешают мне в Serious Sam играть?
 
В общем, пока непонятки. DirectX 9 пока ставить не хочется, ибо а смысл его ставить на карточку, которая его не поддерживает? Попробую патч найти и выкачать.
 
 

Всего записей: 949 | Зарегистр. 22-04-2002 | Отправлено: 09:55 07-10-2003
railin

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
04.10. скачал, поставил, посмотрел, поиграл. Ну не очень. Старые лучше.

Всего записей: 690 | Зарегистр. 16-10-2001 | Отправлено: 14:12 07-10-2003
Ayanami Rei



The First Child
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
у меня кстати все летает
никаких намеков на тормоза

----------
PC-Фашист, анимэшный-антисемит, Rapeman - paladin of Win and Good

Всего записей: 3760 | Зарегистр. 10-10-2001 | Отправлено: 16:55 07-10-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
UFO: Aftermath - Первые обзоры
Пока оценки не опускаются ниже 80/100

http://www.computergames.ro/articole.php?optiune=show_review&review=317&pagina=1
http://www.4players.de/rendersite.php?sid=763a5fcfa8a2e496262953ccf01a2c60&LAYOUT=dispbericht&ID=&BERICHTID=2285&PAGE=3
 

Цитата:
В сети появились первые оценки проекта, попытавшегося воссоздать дух первых X-Com игр - UFO: Aftermath. Вопреки ожиданиям многих, им это, похоже, удалось. Во всяком случае, сайты Computer Games и 4Player.de оценили игру в 83/100 и 86/100 соответственно, при этом ни по одному пункту (графика, звук, интересность) оценка не опустилась ниже 80/100. Правда, статьи на них появились довольно рано, поэтому есть подозрения, что в готовящихся обзорах более известных сайтов (с учетом прохождения первых восторженных впечатлений) итоговые оценки будут поменьше.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43680 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 19:55 07-10-2003
dwarlord



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Народ, не подскажете где можно скачать её?

Всего записей: 8 | Зарегистр. 02-03-2003 | Отправлено: 10:27 08-10-2003
Daredevil



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
эх, как я разочарован...

Всего записей: 1448 | Зарегистр. 24-05-2001 | Отправлено: 16:21 08-10-2003
rev3nant

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Я так понимаю смысла качать/покупать нет?

Всего записей: 4935 | Зарегистр. 16-02-2002 | Отправлено: 23:42 08-10-2003 | Исправлено: rev3nant, 23:44 08-10-2003
Daredevil



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Я так понимаю смысла качать/покупать нет?  

есть
чтобы самому понять, какое это г...

Всего записей: 1448 | Зарегистр. 24-05-2001 | Отправлено: 09:34 09-10-2003
Borka



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Первое впечатление - игра в общем ничего, этакий а-ля JA2 или вообще StarShip Troopers во вселенной а-ля X-COM. Дело всё в том, что именно а-ля, потому что пересечься она по определению не может. Даже скорей мне эта вселенная, графика и т.п. чем-то Фол напомнила. Особенно вступительный ролик. Я аж подпрыгнул на стуле. (Фолл - форева )
 
А теперь технические промблемы.. Писал я чуть выше http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=32&topic=1459&start=80#6 про тормоза в игре на Athlon1600/GeForce4MX440 (нехило, да?). Вчера помучился немного...
 
Вроде решил. Как - закачаться можно. Игрался, игрался с драйверами и выключил OSD в Асусовском драйвере (по хотекю оно умеет показывать OSD, чтобы крутить яркость, гамму и пр. в игрушках). И, о чудо, всё забегало. Я даже обнаглел и включил на своей MX AA4 и анизотропию. Стало чуть-чуть тормозить на скролле, но в общем играбельно.
 
Зато начались BSOD (в asus ioctl). Примерно через 5-10 минут после начала игры. С вероятностью 100%. Где угодно - geoscape, mission, inventory... Играть невозможно. Пробовал в течении часа разнообразные сочетания настроек драйвера. Всё по максимуму, минимуму, дефолтные настройки, safe, 16 bit, 32 bit. Не-фи-га  
 
После лазания по борде разработчика, у меня возникло предположение, что игра не дружит с драйверами именно ASUS, попробую вечером поставить референсы от NVIDIA. (Равно как она не очень дружит с ATI, SiS и т.п.)
 
 
Игра глючная как *BEEP*... Глюки в геймплее (невозможно что-то заресерчить), глюки в движке (вылетает, если генерится какая-то особая база), графика (летит с драйверами в BSoD) - это не я сам накопал, это из оффициального форума.
 
И ещё, патч патчем, а баги в геймплее ещё остались, которые могут не дать пройти игру, как-то невозможность исследовать какие-то батарейки, вылеты после определённых миссий и т.п. То есть, похоже игра явно пошла по стопам JA2

Всего записей: 949 | Зарегистр. 22-04-2002 | Отправлено: 10:36 09-10-2003
0dayzseacker

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ну не знаю ребята че там у вас тормозит.
Нарыл релиз от Deviance - 2 CD.
На Duron 700/256 ram/Gf3ti200 , WinXP - На 1024x768 (ражрешение по дефолту), все бегает на ура.
2 часа игры вчера вечером оставили самые приятные ощущения.
Сам фанат X-COM 1,2. Остальные части не перевариваю.
Ну да конечно некоторые вещи непревычные, как то отсутствие управлением базой (застройкой и т.д.). Управление вообужением AirCraft'ов и  управленим боя при перехвате тарелок.
Но ведь сами разработчики говорят: ЭТО НЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ X-COM.
 
По поводу не возможности исследовать ту или иную фишку : Там при усследовании указываются необходимые элементы. По сути дела то же дерево в первых X-COM, только там было что появилось то и иследуем и приходилось голову ломать чтоже надо захватить чтобы новые ветки появились. А здесь свое рода подсказки, мол не хватает для исследования того или сего.
 
Опятьже это первое впечатление от 2-3 часов игры. Но игруха захватила. Если бы не предки, проспал бы я сегодня поход работу :)
 
Буду играть по возможности (работа и т.д.)
ИМХО MUST HAVE !!!!!! Однозначно.

Всего записей: 22 | Зарегистр. 19-06-2002 | Отправлено: 15:47 09-10-2003
drop



Droplet of illusions
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Все завтра куплю Судя по отзывам совсем ипортить игру не удалось

----------
Все о пейзаже
Галерея ненужных фотографий

Всего записей: 18853 | Зарегистр. 15-10-2001 | Отправлено: 21:50 09-10-2003
Glider of chaos



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Да, кстати, с ASUS'овскими драйверами - явная проблема ... у меня виснет не задавая вопросов через пару минут после запуска. В принципе, по alt-tab'у виден error - но толку никакого - инфы он никакой не даёт :/

Всего записей: 246 | Зарегистр. 30-07-2003 | Отправлено: 08:32 10-10-2003
Borka



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В общем финал
 
1. После отключения АСУСовского OSD тормоза пропали, но появились BSoDs ..
 
2. После отключения АСУСа вообще и включения NVIDIA 45.23 всё перестало тормозить и падать. (Только осторожно, включать надо как обычно через установку standard VGA и дополнительной деинсталляции anvshell или как-его-там, в меню вроде не было, а просто валялся anvuninst.exe где-то в windows/system32)
 
Тормозов теперь, естессно нет, и на AthlonXP 1600+ / GeForce 4 MX 400 в принципе при желании можно даже включать AA и anisothropy (!).  
 
 
Геймплей - я пока не понял, нравится он мне или нет Интерфейс 100% неудобный, такое ощущение, что даже в первом УФО было продуманнее... Пока первые миссии вызывают клаустрофобию - город, дома, узкие улочки. Хотя, с точки зрения тактики это и было бы интересно. Если бы можно было заходить в дом и стрелять с верхних этажей или крыши...
 
0dayzseacker
По поводу невозможности исследовать: я имел в виду официально признанную багу, пока не исправленную вроде, что при некоторых условиях некий item исследовать вообще не получается, хотя все пререквизиты есть.
 

Всего записей: 949 | Зарегистр. 22-04-2002 | Отправлено: 11:05 10-10-2003 | Исправлено: Borka, 11:07 10-10-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Максим "McSim" Донских  
Редактор, воспитатель внешних авторов и шовинист-персональщик  
 
О ксенофилии с многолетней предысторией, криворукости и немного о кумаче


Цитата:
День в день с британским релизом в дождливый Питер завезли UFO: Aftermath, и ваш покорный любитель тактики, само собой, не смог пройти мимо. Но прежде чем начать делиться своими впечатлениями, сделаю небольшое лирическое отступление (оно же экскурс в историю). С классической серией UFO/X-Com узы кровного родства сегодняшнюю UFO не связывают. Хотя и могли бы. Игра начиналась небезызвестными братьями Голлоп еще в стародавние времена и, номинально не являясь продолжением, должна была развивать идеи успевшего уже стать культовым сериала "про борцов с тарелочками". На тот момент название проекта звучало Dreamland Chronicles: Freedom Ridge, а приоритетной платформой, кстати говоря, являлась PlayStation 2. Однако довести работу до конца студии Mythos Games было не суждено - финансовые трудности заставили Голлопов закрыть не только проект, но и саму контору (ее место в жизни девелоперов заняла новенькая CoDo Games, занявшаяся другой игрой "по мотивам" - почтово-тактической забавой Laser Squad Nemesis). Меж тем проект Dreamland Chronicles умер не совсем, и через год издательство Virgin Interactive передало все наработки польской студии ALTAR Interactive, не примечательной ничем, кроме посредственной бюджетной стратегии Original Wars. Первоначально планировалось позвать на помощь Джулиана Голлопа, но тот уже с головой окунулся в LSN. А без именитого гейм-дизайнера места в проекте не нашлось ни довольно солидному трехмерному движку, ни - ахтунг! - пошаговым боям, ни старому названию. Так многострадальная игра сменила имя сперва на UFO: Freedom Ridge, а потом и на окончательное - UFO: Aftermath. Это было, дай бог памяти, в 2001 году.  
 
В общем, пару лет спустя чего-то мы все-таки дождались. Пусть немного не того и не от тех, но зато про то самое. Про атаку пришельцев на старушку-Землю, про перехват НЛО, про научные исследования и psi-контроль, про зачистку уровней от алиенов небольшими отрядами головорезов. Но не спешите радоваться. Кривые руки свое дело знают крепко, а в том, что у сотрудников ALTAR они кривые, сомневаться не приходится. К примеру, такого неинтуитивного и неудобного интерфейса мне не попадалось очень давно. Шорткаты расположены, мягко говоря, странно, каждое обращение к инвентарю способно довести до белого каления, да еще и камера ведет себя просто неприлично.  
 
Движок трехмерный и даже в чем-то симпатичный (во всяком случае, постапокалиптическую атмосферу передает очень точно), с плавной и убедительной анимацией бойцов (абсолютно, впрочем, идентичных). Но. Трехмерность никак не используется в игровом процессе - ни по крышам не побегать, ни по лесенкам, ни с этажа на этаж... Смешно сказать, в здания за редким исключением (вроде баз, например) заходить нельзя. Вся война ведется на случайно сгенерированных картах, собираемых игровым движком из "кирпичиков", и как следствие похожих друг на друга как много-много капель воды. По сотому разу продублированные остовы автомобилей и трупы на улицах не вызывают ничего кроме раздражения. Ну и разрушить, само собой, ничего нельзя. Чай не Silent Storm.  
 
Особую криворукость проявили дизайнеры, ответственные за инопланетян. Таких невнятных и безвкусных алиенов вы еще не видели - честное слово, уместнее бы смотрелись стандартные "зеленые человечки" с большими грустными сетчатыми глазами... Бестиарий же UFO: Aftermath - это просто какой-то парад кунст-камерных уродов с земными штурмовыми винтовками наперевес. Несомненно, в номинации "худший дизайн инопланетных агрессоров года" ALTAR уверенно займет первое место.  
 
Но хуже всего не это. В конце концов, убогий дизайн и кривое управление не испортят удовольствие любителю оригинальной UFO. Сильнее всего расстраивает скудность тактических возможностей. Падать на землю и ползать по-пластунски персонажи стесняются, на корточках передвигаться отказываются, не говоря уже о стрейфе. Поворачиваться в нужную точку не умеют. Единственный доступный им трюк - пригнуться в случае опасности, скрываясь за каким-нибудь препятствием. Кроме этого, они умеют четыре вещи: бежать, идти, стрелять и не стрелять. Плюс - гранаты, но очень медленно, поскольку для каждого броска нужно долго капаться в инвентаре, а на это уходит бесценное время. Таким образом, вся тактика сводится к тому, чтобы бегать толпой и открывать кучный огонь по всем гадам, попадающим в зону видимости. Верх тактического искусства - распределять цели между бойцами. Стыдно, господа, польские ксенофобы. Все в спешке, все в реальном времени с паузой.  
 
Как это ни парадоксально, но при всем при этом игра ужасно аддиктивна. С ходу выполняешь абсолютно одинаковые миссии в абсолютно одинаковых декорациях, а оторваться не можешь. И глобальная-то карта тебе родная, и выключаться не хочется, пока на исследовательской базе очередное изобретение не изобретут, и даже за воздушными боями смотришь уже с интересом. По всей видимости, недорасходованный потенциал оригинальных UFO настолько велик, что даже посредственная (более чем) реализация не может окончательно угробить игровой интерес к сочетанию планетарной стратегии и мелкомасштабной тактики с борьбой против алиенов-захватчиков. И все-таки жаль, что игра оказалась занятной не столько благодаря, сколько вопреки усилиям разработчиков.


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43680 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 23:51 10-10-2003
drop



Droplet of illusions
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Сегодня на развалах мне сказали, что UFO будет издаваться лицензионная. Если есть инфа киньте.

----------
Все о пейзаже
Галерея ненужных фотографий

Всего записей: 18853 | Зарегистр. 15-10-2001 | Отправлено: 21:24 11-10-2003
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Strategy » UFO: Aftermath

Имя:
Пароль:
Сообщение

Для вставки имени, кликните на нем.

Опции сообщенияДобавить свою подпись
Подписаться на получение ответов по e-mail
Добавить тему в личные закладки
Разрешить смайлики?
Запретить коды



Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.Board
© Ru.Board 2000-2018

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru