Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Strategy » Активные темы » Операция "Silent Storm" / "Silent Storm: Часовые"

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

 

Цитата:
Silent Storm - полностью трехмерная игра, объединяющая в себе жанры пошаговой тактики и ролевой игры. В разгар Второй Мировой войны игроку в качестве командира войсковой группы специального назначения предстоит выполнять секретные миссии в глубоком тылу врага, чтобы предотвратить катастрофу, масштабы которой еще не может оценить ни одна из воюющих сторон. В вашем распоряжении - выбор из более 40 элитных бойцов более 30 разных национальностей, более 75 образцов исторического оружия, от штурмовых ножей до ручных гранатометов, включая экспериментальные и мелкосерийные образцы. Тщательно оцените возможности личного состава перед каждой миссией: вы сможете взять с собой только пятерых. Ваша задача - диверсионная война без правил и ограничений.  
Впервые в полностью трехмерной тактической игре: выбирайте любой стиль и сложность игры без ограничений! Огромное число разнообразных миссий позволяет усиливать вашу боевую группу так, как вам это нравится: выбирайте прямую атаку или скрытые операции. Практически любая задача в миссии может быть решена разными способами.  
Впервые в трехмерной тактике: полностью интерактивное окружение! Тотальное разрушение любых объектов в игре, включая многоэтажные здания и подземелья, в любом удобном месте в любой момент действия.  
 
Гибкая структура миссий  
две кампании на стороне объединенных сил союзников и стран, входивших в немецкую Ось, на различных территориях Европы в 1943 году
разветвленный сюжет с различными вариантами развития, объединяющий обе военные кампании
огромное число автоматически генерируемых миссий любого стиля и сложности
каждая миссия имеет несколько решений: можно выбрать лобовую атаку или действовать скрытно; три уровня сложности
 
Неограниченная свобода тактических решений  
взорвите стену склада, чтобы уничтожить врагов за ней, установите снайпера на крыше дома, чтобы одним выстрелом "снять" часового, отвлеките внимание охраны взрывом...
реалистичная система повреждений персонажей; возможность прицельной стрельбы по некоторым частям тела противника
более 75 исторических образцов оружия, включая экспериментальные и мелкосерийные; в зависимости от действий игрока в миссии можно получить более мощное оружие  
уникальное оружие, предоставляющее принципиально новые игровые возможности
 
Глубокая ролевая система  
более 40 наемников разных национальностей в двух кампаниях, каждый со своим характером, историей и уникальным набором реплик
6 различных профессий: разведчик, снайпер, автоматчик, гренадер, медик, инженер
генерация главного персонажа любой профессии с изменением базовых характеристик
10 навыков, доступных персонажу любой профессии
навыки автоматически растут при использовании, с разной скоростью у персонажей различных профессий
более 50 дополнительных умений; возможность выбирать умения при получении нового уровня опыта
 
Новый уровень реалистичности  
полностью трехмерный игровой мир, сражения на открытой местности и внутри строений, в том числе многоэтажных и подземных
реальный просчет разрушений и устойчивости объектов: если вы подорвете часть стены нижнего этажа, верхние этажи обрушатся в зависимости от конструктивных особенностей здания
реальная трассировка полета пули с учетом свойств пробиваемых материалов и всех препятствий: пробив деревянную дверь, пуля сможет нанести вред стоящему за ней персонажу  
реальный просчет траектории, скорости и пробивной способности различных боеприпасов
просчет "цепных реакций": случайный выстрел на складе боеприпасов может привести к фатальным последствиям.
скелетная система анимации с использованием инверсной кинематики, сглаживания и учетом массы тел: программный просчет движений персонажей в зависимости от окружающих объектов и ландшафта в реальном времени
поточечные тени, основанные на картах глубины, реалистичный просчет блеска неоднородных поверхностей, реалистично изменяющиеся отражения и прозрачные поверхности
3D звук с поддержкой технологии Dolby Surround 5.1: расстояние до стреляющего и его месторасположение можно определить по звуку выстрела
 
Полностью открытая архитектура  
многофункциональный трехмерный редактор карт, позволяющий создать любую модификацию игры от отдельной карты до полноценной кампании
возможность собирать собственные здания, изменять ландшафт, текстуры, свойства всех материалов, менять большинство характеристик персонажей и оружия, интерфейс, добавлять в игру собственные ролики на движке
возможность добавлять в игру собственных трехмерных персонажей, объекты и текстуры при наличии дополнительного программного обеспечения

 
Оффсайт: http://www.nival.ru/rus/s2_info.html
Скриншоты: http://silest.ru/gallery/

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 23:56 28-02-2003 | Исправлено: VdV, 22:45 20-04-2004
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Bomj
Для оф. версии сильно много глюков и вылетов, столько этого не может быть. Даже на оф. форуме игры, основные проблемы это видео (если карта слабая) или со звуком.. Ну а остальные проблемы от маломощности компа, ну там типа памяти мало и все такое...А так как у тебя это даже как то странно. В принципе был такой сручай у приятеля моего , так он винду снес и переставил и все отлично.
 Я играл (до апгрейда) на таком компе:
Атлон ХР 1600 +
512 DDR
GF 3 Ti200 64 DDR
Параметры далеко не ахти я токо дрова на карту поставил новые и все.
 Может у тя какой то конфликт с самой системой.  
Лицензионная игра таких глюков не имеет...

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 20:54 07-07-2004
Bomj



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ZiC
А "глюков" как раз немного, точнее он один, вот мы и пытаемся в нём разобраться.

Цитата:
Лицензионная игра таких глюков не имеет...

А какая ещё у меня может быть версия? Я даже патч уже ставил.

Всего записей: 84 | Зарегистр. 29-08-2003 | Отправлено: 23:48 07-07-2004
Bomj



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Враг ударил оттуда, откуда никто не ожидал. Проблема оказалась в некачественном модуле памяти. При установке шины памяти в 166Mhz (было 200, PC3200), игра, неожиданно для меня, начала стабильно работать. Вот и покупай потом дешёвую память . На днях наведаюсь в магазинчик, в котором брал. Всем большое спасибо за помощь, благодарю что не оставили без внимания.

Всего записей: 84 | Зарегистр. 29-08-2003 | Отправлено: 11:33 08-07-2004
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Bomj
Вот видишь и разобрался

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 13:26 08-07-2004
Freeman14



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Народ такая странная проблема в Часовых: тренировка и первая миссия прошли на ура
Во второй миссии через пару минут начинаются ЖУТКИЕ тормоза и со временем только стают сильнее. Помогает только перезагрузка компа(перезагрузка игры не помогает)
переставил дрова к видяхе(Radeon9600XT) c версии 4.1 на 4.3 помогло чуть-чуть промежуток до тормозов стал минут 5.Проблема остается при любом уровне  настоек игры.Так вот и мучаюсь 5-10 мин игры а потом reboot.Кстати на базе  все нормально и тормоза не появляются.
Конфиг компа:AthlonXP 2500+/512 MB DDR 333 /KT400/Radeon9600XT 128 MB/Win98/
Sound: SB Live! Разогнано все кроме памяти но проблема не в этом SilentStorm я прошел два раза при высоких настройках без тормозов
Поделитесь своими мыслями по этому поводу.  

Всего записей: 1 | Зарегистр. 19-07-2004 | Отправлено: 01:30 19-07-2004
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Freeman14
Сходи на форум Nival. Там есть конкретная тема по часовым, а также тех поддержка и обсуждение разного рода багов.

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 14:24 19-07-2004
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Nival Interactive выложил на сайте Курс молодого бойца (прохождение игры, короче, кому интересно)

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 16:06 20-07-2004
BBMike



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Первый патч для "Операция Silent Storm: Часовые"

Всего записей: 1497 | Зарегистр. 10-09-2001 | Отправлено: 10:12 30-07-2004 | Исправлено: BBMike, 10:15 30-07-2004
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Не отходя от кассы исправления

Цитата:
Чтобы далеко не бегать за списком изменений/исправлений:
 
-----------------------------------------------------------------------------------------  
• Исправлен расчет вероятности попадания при стрельбе из автоматического оружия.
• Исправлена ошибка, приводящая к прекращению работы игры и выходу в систему на экране магазина.
• Исправлена ошибка, приводящая к зависанию игры при переносе трупов/находящихся без сознания персонажей.
• Исправлена ошибка, приводящая к неполному отображению трофеев в послемиссионном экране.
• Исправлена ошибка, связанная с прохождением последней миссии игры при наличии робота в команде игрока.
• Исправлена ошибка, результатом которой могло быть пропадание денег игрока.
• Исправлена ошибка, в результате которой разведчик высокого уровня получал AP за атаку противника.
• Внесены исправления в зону «Теракт».
• Исправлена ошибка, вызывающая произвольный переход игры из режима реального времени в походовый режим.
• Исправлена ошибка, приводящая к прекращению работы игры при переходе на подзону (в случае зон, состоящих более чем из одной подзоны).
• Внесены исправления в игровую логику, относящуюся к реакции вражеских солдат на атаку разведчика.
• Исправлена ошибка, в результате которой персонажи, подконтрольные игроку, «не видели» заминированные объекты.
• Исправлена работа опции «Показывать подсказки»  
• Исправлена ошибка с перезарядкой оружия.
• Исправлена ошибка, результатом которой была возможность «размножения» предметов.
• Исправлено зависание игры при передаче предметов между персонажами.
• Устранено прекращение работы игры в миссии «Теракт».
• Исправлено поведение персонажей, находящихся в панцеркляйнах при перемещении между комнатами на базе.
• Исправлено зависание игры во время скриптового ролика в миссии «Предательство».
• Исправлен скрипт на случайной стычке в регионе «Египет», результатом ошибки которого становилось бессмертие главного героя.
• Исправлена ошибка, результатом которой могло быть отрицательное количество AP у подконтрольного игроку персонажа.
• Исправлена ошибка, в результате которой вражеский панцеркляйн становился невидимым.
• Исправлена ошибка, в результате которой солдаты под управлением AI не могли поднять выбитое из рук оружие.
• Исправлена ошибка, результатом которой было возможное зависание скрипта починки панцеркляйна на базе игрока.  
• Исправлено поведение управляемой игроком команды при переходе между комнатами на базе, при условии, что членов команды больше семи.
-----------------------------------------------------------------------------------------  
 
Исправления в интерфейсе и балансе игры
-----------------------------------------------------------------------------------------  
• Отключена возможность стрельбы на экране послемиссионного сбора трофеев.
• Исправлена ошибка, приводящая к пропаданию предметов на экране послемиссионного сбора трофев.
• Исправлен баланс миссии «Оборона Базы».
• Изменено время задержки вызова подсказок, заданное по умолчанию.
• Добавлена анимация стрельбы из лазерного оружия в положении сидя.
• Исправлены подсказки на часть вражеских персонажей.
• Исправлена работа специального умения «Быстрая перезарядка».
• Исправлена работа специального умения «Всегда критические повреждения на расстоянии».
• Исправлен интерфейс персональной статистики персонажей.
• Устранено наличие некорректных боеприпасов в инвентаре солдат, находящихся под управлением AI.
• Добавлена возможность починки оружия у панцеркляйнов.
• Исправлено некорректное отображение рейтинга сложности игры.
• Исправлена некорректная работа карт регионов.  
• Изменен баланс лазерного и энергетического оружия.
• Добавлена озвучка на перезарядку Colt Detectivе Special.
• Исправлена ошибка, связанная с некорректным проявлением звука дождя.
• Исправлена ошибка, связанная с увеличением уровня умений персонажей под контролем игрока за деньги и ростом зависящих от этого навыков.
-----------------------------------------------------------------------------------------  
 
Улучшения, внесенные по просьбам пользователей
-----------------------------------------------------------------------------------------  
• Исправлен подсчет статистики стрельбы.
• Устранено применение критического повреждения «Потеря оружия» к панцеркляйнам.
• Исправлена логика поведения гражданских персонажей на всех зонах.
-----------------------------------------------------------------------------------------  
 
Исправления в редакторе игры
-----------------------------------------------------------------------------------------  
• Исправлена ошибка, результатом которой являлось невозможность корректной модификации звуковых ресурсов игры.

К сожалению, список исправлений/добавлений не так огромен, как хотелось бы, но тем не менее... (особенно интригует пункт "Исправлен баланс миссии "Оборона Базы"). А это особенно радует ведь одним персом на уровне сложности 4.19 проходить одно "удовольствие"
И еще с форумв Нивал

Цитата:
Значится, если база редактора соответствует игре, то верно следующее:
 
По вещам.
 
1) Изменена цена марлевой повязки. Была 100 попугаев, стала 400.
2) Изменена цена экстрактора. Был 100 попугаев, стал 1000.
 
По персам.
 
1) В табличку RPGPersss добавлена пара полей, Scale и SceletonScale. У всех равно 1. Есть подозрение, что это попытка сделать "толстых" и "тонких". Как следствие, ввиду изменения структуры таблицы, моды от версии 1.0 не совместимы с 1.1.
2) Ряд персов, обозванных ранее "НЕИЗВЕСТНО" таки получили нормальные имена.
3) Изменены параметры анимации для стрельбы лежа.
4) Занижен рост параметра "стрельба очередями" у разведчика. Был 50, стал 30.
5) Занижен рост параметра "скрытность" у снайпера. Был 75, стал 60.
6) Уменьшен рост параметра AP у класса SoldierUK. Был 18, стал 9. Это Гатор, Рамос, наше альтер эго обоего пола в ипостаси солдата, и ряд других персов.  
8) Паре вражин раздали недостающие обоймы.  
9) Исправлены два перка - "No Shoot Prepare" (что-то насчет уменьшения времени на вскидку оружия) и "Быстрая перезарядка".
 
По оружию.
 
1) Увеличен Durability Step для лучевого оружия, т.е. оно теперь будет портится быстрее.
2) Изменен размер ряда обойм.
- Bren MG - было 20, стало 30
- LZ-System - было 16, стало 1  
- LZ-System Mega - было 256, стало 128.
- Prototype8 - было 32, стало 16
- Browning HP - было 8, стало 13
3) Поправлен ряд стволов
- BHLG-1Z - выставлен корректный размер магазина, уменьшены параметры надежности с 1200 до 800
- TLG-3Z - теперь имеет магазин на 12 зарядов
- PKLasGun - теперь имеет магазин на 16 зарядов, уменьшены параметры надежности с 3000 до 1200
- поправлена анимация стрельбы из лучевого оружия
4) Увеличена цена на боеприпасы для лучевого оружия и АГС. 1024 и 1450 вместо 300 и 450 соответственно.
5) Изменено размещение в слоте для Томпсона 1928. Типа украсили.
 
Чего точно не поправили.
- Всяческие огрехи локализации типа микса Валета и Выдры. Строковые ресурсы практически не правились вообще

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 11:50 30-07-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Помимо обновления вы также можете скачать новую базу ресурсов для редактора карт. Новая база необходима для создания модификаций для версии 1.1 и обеспечения их совместимости с игрой.

 
http://silest.ru/inside/download/SilentStormSentinelsEditorDB_11.zip

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 00:19 02-08-2004
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Начато активное обсуждение  
Предложения для патча 1.2

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 17:40 04-08-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Silent Storm: Часовые : Solution

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:37 27-08-2004
Cyber78



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Мод для часовых, очень не дурственный.
http://silest.ru/inside/download/Sickle.rar

----------
==Повторяю ошибки других, чтобы меня не считали неучем.==

Всего записей: 754 | Зарегистр. 08-02-2002 | Отправлено: 09:09 21-09-2004
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Мод для часовых, очень не дурственный.


Цитата:
Недавно небезызвестный товарисч Novik и его компания ветеранов модостроительства (новое слово! добавьте в словарь.) вновь удивила игровую общественность! Это глобальный мод, добавляющий в игру кучу новых фич и обсолютно новый сюжет, лишь непонятно-каким-боком касающийся оригинала. Из фич, например, можно назвать принесения в игру смены дня и ночи, что очень меняет гейплэй(специально так написано.) в сторону большей реалистичности. Если герой снайпер - то лучше дождаться светлого времени суток. Так же в списке фич можно отметить введение в игру отношений(!)(не скажу каких, качайте - узнаете, это новость, а не рецензия). Фактически, бравая команда интузиастов превратила старую добрую S^3 в заправскую РПГ. Это, пока ещё всего лишь демо-версия, но уже можно сказать, что мод ждёт светлейшее будущее. Браво! От лица всех фанатов Эс^2 хочу выразить гениям модостроительства глубочайшую(если можно так выразиться, словарю это противоречит  ) признательность:
Браво товарисчи! Продолжайте в том же духе!!! (шёпотом)вам бы в Нивале работать.

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 09:24 21-09-2004
BADA_BUM



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Такой вот у меня глупый вопрос как стрелять в разные части тела

Всего записей: 154 | Зарегистр. 28-03-2003 | Отправлено: 12:17 28-10-2004
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
BADA_BUM

Цитата:
Такой вот у меня глупый вопрос как стрелять в разные части тела

Цыфру на numpade зажать во время прицеливания. 8 - голова, 5 - тело и т.д.

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 12:35 28-10-2004
BADA_BUM



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
0nly
Спасибо, а где в игре это можно понять?

Всего записей: 154 | Зарегистр. 28-03-2003 | Отправлено: 13:39 28-10-2004
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
BADA_BUM

Цитата:
Спасибо, а где в игре это можно понять?

В мануале =) И на учебной миссии, вроде бы.

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 14:03 28-10-2004
BADA_BUM



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
0nly
Еще раз спасибо в мануале действительно есть

Всего записей: 154 | Зарегистр. 28-03-2003 | Отправлено: 15:14 28-10-2004
RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Лучший Игровой Сюрприз 2004

Цитата:
Крупнейший игровой портал Америки IGN.com назвал Операцию Silent Storm Лучшим Игровым Сюрпризом 2004 года (напомним, что в США игра вышла уже в 2004 году). "Операция Silent Storm не похожа на любую другую игру на РС" - так комментируют свой выбор авторы портала, отмечая и разрушаемое пространство, и сообразительный ИИ, и простор для тактической мысли. Что ж, весомое мнение иногда решает судьбу игры.


Всего записей: 14868 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 16:01 21-12-2004
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Strategy » Активные темы » Операция "Silent Storm" / "Silent Storm: Часовые"


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru