ZiC
Silver Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Не отходя от кассы исправления Цитата: Чтобы далеко не бегать за списком изменений/исправлений: ----------------------------------------------------------------------------------------- • Исправлен расчет вероятности попадания при стрельбе из автоматического оружия. • Исправлена ошибка, приводящая к прекращению работы игры и выходу в систему на экране магазина. • Исправлена ошибка, приводящая к зависанию игры при переносе трупов/находящихся без сознания персонажей. • Исправлена ошибка, приводящая к неполному отображению трофеев в послемиссионном экране. • Исправлена ошибка, связанная с прохождением последней миссии игры при наличии робота в команде игрока. • Исправлена ошибка, результатом которой могло быть пропадание денег игрока. • Исправлена ошибка, в результате которой разведчик высокого уровня получал AP за атаку противника. • Внесены исправления в зону «Теракт». • Исправлена ошибка, вызывающая произвольный переход игры из режима реального времени в походовый режим. • Исправлена ошибка, приводящая к прекращению работы игры при переходе на подзону (в случае зон, состоящих более чем из одной подзоны). • Внесены исправления в игровую логику, относящуюся к реакции вражеских солдат на атаку разведчика. • Исправлена ошибка, в результате которой персонажи, подконтрольные игроку, «не видели» заминированные объекты. • Исправлена работа опции «Показывать подсказки» • Исправлена ошибка с перезарядкой оружия. • Исправлена ошибка, результатом которой была возможность «размножения» предметов. • Исправлено зависание игры при передаче предметов между персонажами. • Устранено прекращение работы игры в миссии «Теракт». • Исправлено поведение персонажей, находящихся в панцеркляйнах при перемещении между комнатами на базе. • Исправлено зависание игры во время скриптового ролика в миссии «Предательство». • Исправлен скрипт на случайной стычке в регионе «Египет», результатом ошибки которого становилось бессмертие главного героя. • Исправлена ошибка, результатом которой могло быть отрицательное количество AP у подконтрольного игроку персонажа. • Исправлена ошибка, в результате которой вражеский панцеркляйн становился невидимым. • Исправлена ошибка, в результате которой солдаты под управлением AI не могли поднять выбитое из рук оружие. • Исправлена ошибка, результатом которой было возможное зависание скрипта починки панцеркляйна на базе игрока. • Исправлено поведение управляемой игроком команды при переходе между комнатами на базе, при условии, что членов команды больше семи. ----------------------------------------------------------------------------------------- Исправления в интерфейсе и балансе игры ----------------------------------------------------------------------------------------- • Отключена возможность стрельбы на экране послемиссионного сбора трофеев. • Исправлена ошибка, приводящая к пропаданию предметов на экране послемиссионного сбора трофев. • Исправлен баланс миссии «Оборона Базы». • Изменено время задержки вызова подсказок, заданное по умолчанию. • Добавлена анимация стрельбы из лазерного оружия в положении сидя. • Исправлены подсказки на часть вражеских персонажей. • Исправлена работа специального умения «Быстрая перезарядка». • Исправлена работа специального умения «Всегда критические повреждения на расстоянии». • Исправлен интерфейс персональной статистики персонажей. • Устранено наличие некорректных боеприпасов в инвентаре солдат, находящихся под управлением AI. • Добавлена возможность починки оружия у панцеркляйнов. • Исправлено некорректное отображение рейтинга сложности игры. • Исправлена некорректная работа карт регионов. • Изменен баланс лазерного и энергетического оружия. • Добавлена озвучка на перезарядку Colt Detectivе Special. • Исправлена ошибка, связанная с некорректным проявлением звука дождя. • Исправлена ошибка, связанная с увеличением уровня умений персонажей под контролем игрока за деньги и ростом зависящих от этого навыков. ----------------------------------------------------------------------------------------- Улучшения, внесенные по просьбам пользователей ----------------------------------------------------------------------------------------- • Исправлен подсчет статистики стрельбы. • Устранено применение критического повреждения «Потеря оружия» к панцеркляйнам. • Исправлена логика поведения гражданских персонажей на всех зонах. ----------------------------------------------------------------------------------------- Исправления в редакторе игры ----------------------------------------------------------------------------------------- • Исправлена ошибка, результатом которой являлось невозможность корректной модификации звуковых ресурсов игры. | К сожалению, список исправлений/добавлений не так огромен, как хотелось бы, но тем не менее... (особенно интригует пункт "Исправлен баланс миссии "Оборона Базы"). А это особенно радует ведь одним персом на уровне сложности 4.19 проходить одно "удовольствие" И еще с форумв Нивал Цитата: Значится, если база редактора соответствует игре, то верно следующее: По вещам. 1) Изменена цена марлевой повязки. Была 100 попугаев, стала 400. 2) Изменена цена экстрактора. Был 100 попугаев, стал 1000. По персам. 1) В табличку RPGPersss добавлена пара полей, Scale и SceletonScale. У всех равно 1. Есть подозрение, что это попытка сделать "толстых" и "тонких". Как следствие, ввиду изменения структуры таблицы, моды от версии 1.0 не совместимы с 1.1. 2) Ряд персов, обозванных ранее "НЕИЗВЕСТНО" таки получили нормальные имена. 3) Изменены параметры анимации для стрельбы лежа. 4) Занижен рост параметра "стрельба очередями" у разведчика. Был 50, стал 30. 5) Занижен рост параметра "скрытность" у снайпера. Был 75, стал 60. 6) Уменьшен рост параметра AP у класса SoldierUK. Был 18, стал 9. Это Гатор, Рамос, наше альтер эго обоего пола в ипостаси солдата, и ряд других персов. 8) Паре вражин раздали недостающие обоймы. 9) Исправлены два перка - "No Shoot Prepare" (что-то насчет уменьшения времени на вскидку оружия) и "Быстрая перезарядка". По оружию. 1) Увеличен Durability Step для лучевого оружия, т.е. оно теперь будет портится быстрее. 2) Изменен размер ряда обойм. - Bren MG - было 20, стало 30 - LZ-System - было 16, стало 1 - LZ-System Mega - было 256, стало 128. - Prototype8 - было 32, стало 16 - Browning HP - было 8, стало 13 3) Поправлен ряд стволов - BHLG-1Z - выставлен корректный размер магазина, уменьшены параметры надежности с 1200 до 800 - TLG-3Z - теперь имеет магазин на 12 зарядов - PKLasGun - теперь имеет магазин на 16 зарядов, уменьшены параметры надежности с 3000 до 1200 - поправлена анимация стрельбы из лучевого оружия 4) Увеличена цена на боеприпасы для лучевого оружия и АГС. 1024 и 1450 вместо 300 и 450 соответственно. 5) Изменено размещение в слоте для Томпсона 1928. Типа украсили. Чего точно не поправили. - Всяческие огрехи локализации типа микса Валета и Выдры. Строковые ресурсы практически не правились вообще |
|