Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Операционные системы » Microsoft Windows » Windows 98 SE (оптимизация и улучшение) — шестая часть

Модерирует : KLASS, IFkO

vu1tur (27-01-2012 03:22): продолжение — http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=62&topic=24097
 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130

   

RandyOrton



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Папка C:\Program Files\Common Files\Java\Update\Base Images\jre* нужна или нет, можно ли удалить ей содержимое без ущерба для установленной Java?

Всего записей: 4301 | Зарегистр. 21-05-2010 | Отправлено: 11:48 23-05-2011
MisterGrim



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
IFkO, а какой DirectX интегрирован в сборку? Я сейчас попробовал запустить игру Beyond Good & Evil, а она отказалась запускаться, сообщив, что установленный DirectX 9.0b слишком старой версии. После установки directx_dec2006_redist.exe игра нормально запустилась.

Всего записей: 1137 | Зарегистр. 13-06-2009 | Отправлено: 14:57 23-05-2011
IFkO



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
MisterGrim

Цитата:
какой DirectX интегрирован в сборку?
DX 9C со всеми возможными обновлениями.
Если есть желание, можно эту ситуацию отладить: начать с начала и посмотреть, что добавляется в реестр и какие добавляются файлы после наката DX 2006. А потом по одному убрать все файлы, и посмотреть, на каком ее DX снова не устроит.
Кроме того, можно ведь кое-что из моего DX отрезать.  Может, что-то было отрезано?

Всего записей: 6881 | Зарегистр. 22-09-2005 | Отправлено: 15:34 23-05-2011 | Исправлено: IFkO, 15:35 23-05-2011
MisterGrim



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ок, попробую (при следующей переустановке :)
 
Добавлено:

Цитата:
Кроме того, можно ведь кое-что из моего DX отрезать.  Может, что-то было отрезано?
Да вроде ничего, система свежепоставленная, набор компонентов почти по умолчанию.

Всего записей: 1137 | Зарегистр. 13-06-2009 | Отправлено: 15:45 23-05-2011
IFkO



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
MisterGrim
Ну, например, могли быть не установлены DLL для поддержки Visual Basic (if_DLLVB.cab).  По сути они мало кому нужны. Или DX Diagnostics (WinMSInf.cab), которая у меня входит не в DX, а в MS Info - она ведь нужна не для работы, а только для посмотреть-проверить. Возможно, игрушка проверяет версии чего-то из этих побрякушек.

Всего записей: 6881 | Зарегистр. 22-09-2005 | Отправлено: 17:28 23-05-2011
MisterGrim



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Возможно, и так... Версию DirectX вообще всяк по-своему определяет, потому что нормального метода нет.
 
P.S. Вот DXDIAG как раз выносить не стоило, она бывает нужна отнюдь не только для «посмотреть-проверить».

Всего записей: 1137 | Зарегистр. 13-06-2009 | Отправлено: 17:37 23-05-2011
IFkO



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
MisterGrim

Цитата:
 DXDIAG как раз выносить не стоило
никто не мешает поставить единичку в своем сценарии установки.

Всего записей: 6881 | Зарегистр. 22-09-2005 | Отправлено: 17:52 23-05-2011
RandyOrton



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Если попробовать поставить на Win98 DirectX 9.0c за июнь 2010, то что будет?

Всего записей: 4301 | Зарегистр. 21-05-2010 | Отправлено: 15:33 25-05-2011
MERCURY127



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
RandyOrton, а ничего не будет... в его комплекте нет нужных 98 файлов...

Всего записей: 11553 | Зарегистр. 03-08-2008 | Отправлено: 16:09 25-05-2011
IFkO



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
RandyOrton, MERCURY127
Насколько я сталкивался, простого копирования дополнительных библиотек (типа d3dx9_35.dll) в папку SYSTEM оказывается достаточно тем программам, которым они действительно нужны. Если, конечно, DX9 уже установлен. Только где они, такие программы, для Windows 98 ???

Всего записей: 6881 | Зарегистр. 22-09-2005 | Отправлено: 17:34 25-05-2011
RandyOrton



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Только где они, такие программы, для Windows 98 ???

Игры.

Всего записей: 4301 | Зарегистр. 21-05-2010 | Отправлено: 18:59 25-05-2011
IFkO



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
RandyOrton
Какой из игр, идущих под 98-й, нужны эти DLL?

Всего записей: 6881 | Зарегистр. 22-09-2005 | Отправлено: 19:18 25-05-2011
RandyOrton



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
эти DLL

Типа эти DLL не входят в DirectX за октябрь 2006 г., потому что они более позднии?

Всего записей: 4301 | Зарегистр. 21-05-2010 | Отправлено: 02:48 26-05-2011
IFkO



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
RandyOrton
Да и в октябрьском 2006 DX полно таких DLL, которые реально нужны только играм, не идущим под 98-й.

Всего записей: 6881 | Зарегистр. 22-09-2005 | Отправлено: 14:46 26-05-2011
RandyOrton



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Переставил Win98SE, в общем то на нынешней материнке ещё не устанавливал, а пользовался ранее установленной на предыдущей материнке, т.е. правильнее было бы сказать поставил впервые.
В общем проблема такая: выбираю в меню "Перезагрузить", появляется окно "Завершение работы Windows 98" и всё, комп виснет, только reset и выручает. Как исправить?

Всего записей: 4301 | Зарегистр. 21-05-2010 | Отправлено: 13:08 27-05-2011
IFkO



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
RandyOrton

Цитата:
появляется окно "Завершение работы Windows 98" и всё
были у MS какие-то заплатки против этого, поищу.

Всего записей: 6881 | Зарегистр. 22-09-2005 | Отправлено: 13:29 27-05-2011
vzar



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
RandyOrton, см. http://support.microsoft.com/kb/q243199/

Всего записей: 7644 | Зарегистр. 31-07-2009 | Отправлено: 15:42 27-05-2011
MisterGrim



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Наконец дошли руки написать.
И опять о драйверах.
К сожалению, 71.84 следует признать для FX 5200 непригодным. Были проверены следующие игры:
Need for Speed: Porsche Unleashed
Dungeon Keeper
Dungeon Keeper II
Quake
Quake II
Quake III
American McGee's Alice
MDK
MDK II
Deus Ex
Unreal Gold
Project IGI
Serious Sam
jDoom
Expendable
Descent 3
Nox
Beyond Good & Evil
No One Lives Forever
Future Cop L.A.P.D.
Slave Zero
Ultim@te Race Pro
Red Faction
Iron Storm
Arx Fatalis

 
Результат такой:
1) Porsche Unleashed — нет текстов в меню (ну это проблема драйвера вне зависимости от видеокарты);
2) Unreal Gold — невозможность поставить высокие разрешения (1024x768 — уже висит с чёрным экраном);
3) Descent 3 — в режиме Direct3D половины текстур нет, остальные полностью искажены, плюс жуткие тормоза. Нормально работает в OpenGL;
4) No One Lives Forever — та же картина, что и в Descent 3, только OpenGL-рендера на замену у нас нет;
5) Future Cop L.A.P.D. — картинка практически отсутствует, видно пару полигонов.
При этом проблемы присутствуют в самых распространённых движках — Unreal Engine и Lithtech, что нельзя считать приемлемым.
 
Добавлено:
Откатил на 56.64 — и всё, как по волшебству, заработало. Поставил опять Riva TNT — тоже всё прекрасно, причём заработали Arx Fatalis и Iron Storm, которые с 45.23 работать не желали!
Но остаётся проблема с OpenGL, а если быть совсем точным, с играми на движке Quake III. И как оказалось, она всё-таки решаема — в OpenGL-настройках драйвера необходимо переключить «Транспонирование буфера» с «Авто» на «Передача блоками».
 
Добавлено:
В связи с этим вопрос: можно ли сделать в установщике драйвера изменение определённых параметров реестра в зависимости от модели видеокарты? Тогда бы мы точно могли получить более-менее работоспособный драйвер 3-в-1 (а не полурабочий 3-в-1 или монстр 4-в-1).

Всего записей: 1137 | Зарегистр. 13-06-2009 | Отправлено: 19:26 27-05-2011
IFkO



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Всем:
Дотянулся с трудом до видеокарты S3 Trio 3D2X. Поскольку других видеокарт S3 у меня не будет, то всё, что я смог на ней отладить - это таки всё: ничего больше я с драйверами S3 сделать не смогу, и выкладываю то, что смог сделать, в качестве окончательного варианта.
Должен заметить, что даже убогая Trio позволила мне:
- перевести закладки свойств видеокарты на русский и согласовать их с английской справкой
- ужать сценарий установки настолько, что все драйверы ChroMetal устанавливаются одним общим сценарием.
Итак, вот 2 варианта драйверов S3:
1. Драйверы JGC's Unified Savage driver 3.30
2. Драйверы ChroMetal 4.5 в 3-х частях:
 A) драйверы классических видеокарт S3 (серий Trio64, Virge, Trio3D(/2X), Vision, Savage3D, Savage4, Savage2000, Savage/IX/MX, SuperSavage, ProSavage & Twister) с настроечными утилитами (закладками дополнительных свойств экрана) и S3 Tweak
 Б) драйверы видеокарт S3 серии Chrome
 В) настроечные утилиты (закладки дополнительных свойств экрана) для видеокарт серии Chrome
 
Если кому-то эти драйверы интересны, то там есть еще что обсудить и доработать... но не на чем.
 
 
MisterGrim
То есть я так понял (что-то я устал к вечеру пятницы... или просто тупею...), что пока решение видится такое: модульный драйвер собирать из Riva128 + 56.64 + 71.84 ? При этом 56.64 нормально тянет и старье, начиная с Riva TNT?
А драйвер 77.72 пробовали?
Что до изменения параметров реестра, то это сделать можно. Только мне нужно точно сказать, для каких видеокарт (из списка в INF) какой ключ реестра нужно вписать при установке. Если с определением ключа реестра есть проблемы, то сделайте слепок HKLM в исходном состоянии и после перенастройки, и пришлите оба мне - разберусь. Только между слепками минимум движений программами, чтобы ничего лишнего не отпечаталось.

Всего записей: 6881 | Зарегистр. 22-09-2005 | Отправлено: 19:50 27-05-2011 | Исправлено: IFkO, 21:33 27-05-2011
MisterGrim



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
модульный драйвер собирать из Riva128 + 56.64 + 71.84 ? При этом 56.64 нормально тянет и старье, начиная с Riva TNT?
Именно так.
Цитата:
А драйвер 77.72 пробовали?
Пробовал — никаких изменений.
 
Параметр реестра найду, не проблема (да и информации по нвидии полно).
 

Всего записей: 1137 | Зарегистр. 13-06-2009 | Отправлено: 21:42 27-05-2011
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130

Компьютерный форум Ru.Board » Операционные системы » Microsoft Windows » Windows 98 SE (оптимизация и улучшение) — шестая часть
vu1tur (27-01-2012 03:22): продолжение — http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=62&topic=24097


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru