KOJl6aCKA
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Цитата: KOJl6aCKA, Connecix VirtualPC работает. Могу скинуть если интересно. | Кстати, а вам не удалось победить проблему с синим экраном (Что-то типа NTKERN блаблабла)? Она встречается не на всех системах. От чего зависит - не ясно. У меня на старом ПК не было, а на новом довольно непонятная картина вырисовывается. С холодного пуска система стартует нормально всегда! При перезагрузке из XP или безопасного режима - тоже! А вот при горячей перезагрузке иногда вылетает (Без какой-либо систематичности абсолютно рандомно). Достаточно выключить комп из розетки секунд на 15 и включить по новой - все будет хорошо, либо грузанутся в XP или в безопасный режим и обратно. Странно, не правдали? Что это может быть такое? Я в догадках. Помню что у вас эта проблема вроде была как? Предполагаю, что при горячей перезагрузке какая-то информация остается в ОЗУ либо где-то в кеше (Процессора, жесткого диска) она возможно и вызывает конфликт, либо биос косячный. Хоть это и обсурдно как-то все выглядит, но и другого объяснения я не вижу. В интеренете решения нет (Кстати у старого процессора кеш был значительно меньше!). Если решили поделитесь пожалуйста! Цитата: В таком случае ещё предложу поковыряться в настройках игры (включая ini файлы) - может реально воткнуть ей разрешение побольше. | Проблема даже не столько в том, что в полном режиме не включается. А сколько в том, что нельзя на ходу переключатся в из окна в полное и обратно. Что было бы очень удобно. Вторая часть вопроса касается частоты обновления экрана, которая в некоторых играх насильно сбрасывается на 60, а в окне все пучком. Я знаю про "Override" и HZTooL (Другие аналогичные проги), но они не на все приложения как оказалось влияют (Впрочем, появилась тут одна мысль, попробовать поковырятся в реестре и задать для системы нужную частоту как минимально возможную (Вместо 60), ведь игра эти 60 не от балды же берёт, а они прописаны где-то. Стоит попробовать.). Цитата: Quake (очень старый). KOJl6aCKA Забавная наблюдается зависимость: где скорость больше - там с SPL C хуже и наоборот. То есть и здесь действует тот же принцип - "мы выполним работу быстро, качественно и дёшево. Выберите ДВА любых пункта". Ага. Тоже первое что заметил. На самых ранних (Что не знакомы с SPL C вообще) производительность на должном уровне. Далее, по мере улучшения поддержки этой игры производителность падает все ниже и ниже и достигает своего дна. Но даже несмотря на все попытки выправить ситуацию в последних детонаторах с выходом 4532 (Наибыстрейшего с полной поддержкой Spl C) он все равно очень здорово отстает по скорости даже самому раннему. Далее выходит ForceWare в котором ещё нет поддержки буферных теней и они демонстрируют неплохую производительность, но и нарастить её особо не удается (Они по прежнему проигрывают самым первым версиям). И они наконец-то решаются что-то очень серьезно поменять в драйверах и свет выходят уже немного более быстрые 5655, но и с памятью они работают уже по-иному. Тем не менее демонстрируют очень неплохую производительность и дастигают пиковой отметки на версии 5656 (Не до не после не достижимую). И все вроде бы хорошо, если бы не одно но - Splinter Cell то остался без "теней". Пытаются прикрутит какую-то упрощенную и оптимизированную модель не стол требовательную к ресурсам, но зрение не слух, его не обманешь - всегда можно положить перед глазами два скриншота и сравнить старые правильные тени и новые неправильные, которые хоть и меньше жрут, но выглядят уже не так. В итоге поняли что занимаются полной фигней, а тут как раз и тепленький NV40 подоспел и вся возня пошла уже вокруг да около него, новые шейдеры, все дела, а на совместимость со старыми играми решили забить. Производительность с каждой новой версией тала падать все ниже и ниже (Это кстати справедливо идля NV40. Я проводил экспресс тесты и пришел к аналогичным результатам - наибыстрейшим оказался самый первый 6086, а все последующие уже демонстрировали потери. При этом NV40 оказался не быстрее NV30 в обычном графическом режиме (Только в самых тяжелых режимах со сглаживанием он чисто по ощущениям вроде как чуточку лучше). Позже кстати хочу провести тестирование NV30(5656) vs NV40(6086) уже на новой конфе. В идеале было бы конечно здорово добавить и топовый представитель четвертой серии, но у меня только GeForce 4200 лежит где-то про запас и это будет избиение младенца прям какое-то, так что лучше отложу эту идею на будущее). В драйверах же начиная с 8ХХХ уже вообще все что можно потеряно (Конечно они могут найти свое применение кое-где и все упирается в задачи, но для старых DX игр я бы их не стал их использовать). Но больше меня поразила чрезвычайно низкая производительность в Windows XP! Я знал конечно что любители ретрогейминга не просто так ценят 9x но не настолько же! Почти в два раза отрыв. Причем я сначала не верил этим результам, думал что то не так, пробовал и детонаторы те же и пятидесятые версии и другие - все равно очень плохо. Видимо в XP уже в целом поддержка DX 6-7 висит на волоске и чисто для галочки. Вот и реальная причина использовать 9x - для игрушек (А если использовать 3D очки нагрузка на видео ещё более возрастает! Так что 9x ещё поживет, по крайней мере у олд-геймеров точно). Ещё один интересный показатель, который я не смог померить ввиду отсутствия соответствующих интсрументов под 9x - это задержка вывода видео. Это корошо замеряется в XP прогой DPC Latency, и там в детонаторах у меня было около 600 (Не понял правда в каких единицах измерения исчисляется), а в ForceWare уже около 5 и это чувствуется особенно в шутерах. А в 9x можно только опираясь на ощещения это понять, замерить к сожалению не нашел чем. Но вроде по моим ощущениям так же, с ForceWare игры становятся отзывчивие, картинка быстрее реагирует на нажатия кнопок. Цитата: такая замечательная тема: при просто запуске отлетает с ошибкой "сбой при обращении к странице памяти в модуле KEXBASES.DLL по адресу 0177:bfa41ed7." т. е. на лицо конфликт с KernelEx | Вроде бы как последняя версия под Win9x + KernelEX: https://archive.torproject.org/tor-package-archive/win32/tor-0.2.3.25-win32-1.exe В следующей уже были проблемы, а вот что дальше не знаю (Не следил за развитием). Народ жаловался, возможно что-то и пофиксили в последующих релизах. Я бы попробовал поперебирать разные версии, начиная с последних: https://archive.torproject.org/tor-package-archive/win32/ А так же попробовать запускать с последние сборками KernelEx (4.5.2015.9 и другие): http://www.msfn.org/board/topic/173233-kernelex-4520159-updates-kexports/ | Всего записей: 905 | Зарегистр. 03-09-2012 | Отправлено: 21:28 13-11-2015 | Исправлено: KOJl6aCKA, 22:24 13-11-2015 |
|