Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Форумные игры » Онлайн Ралли.

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Smog



Жираф-Сибиряк
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Итак, полазил  по разным сайтам - и вот что нашел (за плагиатство не вините )
Игра "Автогонки".

Правила

Цель та же, что и в настоящих гонках: участники стремятся первыми прийти к финишу. Играющие двигают фишки-машины по очереди. Каждый ход рассчитывается в зависимости от положения своей фишки на дистанции и фишек соперников.  
По словам игроков, игра развивает логическое мышление и здоровый азарт, дает "интеллектуальный импульс", помогает снять усталость. Теперь подробнее.
1. Количество игроков и машин у игрока.
В игре участвуют от 2 до 8 человек или более, но оптимальное число участников 3-5 человек. Каждый берет себе по две фишки-машины одного цвета, которые образуют команду. Каждый передвигает две своих фишки.  
 
2. Положение машин перед заездом
На старте все фишки стоят на четвертой, дальней от центра дорожке. Они выстраиваются в линию по жребию; сначала по одной машине от каждого играющего, затем вторые машины участников в том же порядке, что и первые.  
 
3. Ходы
3.1. Порядок ходов
Сначала двигается первая фишка (лидер), затем вторая, потом третья и так далее до последней. Следующий ход первой делает та фишка-машина, которая вышла на первое место (стала лидером). За ней продвигается та, которая стала второй и так далее до той фишки, которая после предыдущего хода занимает в гонке последнее место. Из двух фишек-машин, идущих наравне, первой считается та, которая находится на внутренней дорожке.  
 
3.2. Направление ходов.
Можно продвигать фишки вперед и вбок по незанятым клеткам. Нельзя делать ход по диагонали, ход назад и вступать в клетку, занятую другой фишкой. Фишка не может дважды за один ход вступать в одну клетку.
 
4. Движение лидера.
Фишка-лидер продвигается на 1, 2, 3 или 4 клетки по выбору играющего.  
 
5. Движение второй машины, идущей вслед за лидером.
Вторая машина продвигается по выбору ее хозяина: самое маленькое - на 1 клетку, самое большое - на расстояние, которое на 2 клетки больше того, что прошел лидер.  
 
6. Движение третьей и остальных машин.
Третья фишка и все остальные, расположенные сзади нее, продвигаются по выбору: самое маленькое - на 1 клетку, самое большое - на расстояние, которое на 1 клетку больше того, что прошла фишка, делавшая ход перед ней.  
 
7. Движение вбок
Передвижение фишки вбок на 1 клетку на внешнюю дорожку считается как ход на 3 клетки, на внутреннюю дорожку - как ход на 1 клетку.  
 
8. Ход "ноль"
Если фишка не может быть продвинута при ее очереди хода ни на одну клетку, то ее хозяин объявляет ход "ноль". После того, как последняя фишка сделает очередной ход, фишка, сделавшая "нулевой ход", снимается с дистанции и прекращает гонку.  
 
9. Торможение гонки лидером.
Если в течение трех ходов подряд ни одна из фишек не продвинута вперед ни на одну клетку, лидер снимается с дистанции за торможение гонки. Такая ситуация может получиться, например, если у трех участвующих игроков осталось по одной фишке-машине.  
 
10. Финиш
Фишка-машина, заканчивающая гонку, прекращает свое движение на финишной линии и стоит там до того момента, пока очередной ход не сделает последняя фишка. После этого фишка-машина, закончившая гонку, убирается с поля, а первая из тех, которые остались, играет роль лидера.  
 
11. Дистанция гонки
При двух играющих оптимальная дистанция 2 круга, при трех и более - 6 кругов.  
 
12. Премия победителю каждого круга.
Фишка-победитель каждого (не последнего) круга может быть продвинута дополнительно на 3 клетки в любой момент по желанию ее хозяина, но в свою очередь хода и только в течение следующего круга. Эти три клетки можно использовать по частям: например, одну добавить к одному ходу, остальные - к другому.  
 
13. Отставание на круг.
Фишка-машина, которую после очередного хода всех фишек обогнали на целый круг, снимается с дистанции и прекращает гонку.  
 
14. Отстающий, находящийся на пути лидера
Фишка, стоящая на первой дорожке на пути лидера при его ходе (то есть отстающая почти на круг), снимается с дистанции и прекращает гонку, если лидер собирается сделать ход через клетку, на которой она стоит.  
 
15. Сошедшие с дистанции
Фишки-машины, снятые с дистанции, занимают в итоге гонки места соответственно пройденному расстоянию. То есть если две фишки не дошли до финиша и сняты раньше, более высокое место из них займет та, которая к моменту ухода с дистанции была ближе к финишу.  
 
16. Организация соревнований.
Равные шансы на победу у всех играющих обеспечит серия из нескольких гонок. В каждой из этих гонок меняется порядок старта фишек. Таким образом, все участники игры побывают во всех стартовых позициях, и в сумме заездов шансы их будут равны.
Чтобы при трех играющих определить победителя по сумме нескольких гонок, после каждой гонки начисляются очки:  
за первое место - 9, за второе - 6, за третье - 4, за четвертое - 3, за пятое - 2, за шестое - 1. При четырех и более участвующих в гонке очки начисляются так: 5-4-3-2-1. Подсчитывается сумма очков, набранная каждыми двумя его машинами.  
Если участники игры договорились выявить победителя только в одной гонке, в этом случае место каждого из участников на финише лучше определять по результату его первой машины.
Если желающих играть много, можно каждому взять по одной машине и разбиться на команды - по два человека в каждой.  
 
17. Трасса.
   
На рисунке приведена самая простая трасса. Возможны и другие, более сложные варианты. Интересны трассы с меняющимся направлением поворота и меняющейся шириной дорожки. Они диктуют и несколько иную тактику игры, так как, например, при разносторонних поворотах будет меняться ценность дорожек, первая станет последней и наоборот, что невозможно на кольцевой трассе.  
Это пример нарисованной трассы. В скором времени изображу ее в виде таблицы в кодах руборда.Smog


 
Объявляется запись в первую пробную партию "Автогонок онлайн". Заявки на участие, а так же все замечания и предложения по правилам оставлять в этом топике

Всего записей: 5394 | Зарегистр. 20-06-2003 | Отправлено: 12:47 11-10-2003 | Исправлено: Smog, 12:51 11-10-2003
defis



LP fan
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Затея неплоха.. вот - вам вроде бета -тестеру нуны. я присоединяюсь пока..

----------
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
LINKIИ PARK

Всего записей: 1252 | Зарегистр. 07-10-2002 | Отправлено: 13:00 11-10-2003
Smog



Жираф-Сибиряк
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Записываюсь, буду организаторо-ведуще-участником
 
Добавлено
Пробна поля в кодах руборда:
   
|                            |    
|                                |    
|                                    |    
|                    |    
|                |    
|                |    
|                |    
|                |    
|                |    
|                |    
|                |    
|                |    
|                |    
|                |    
|                |    
|                |    
|                |    
|                |    
|                |    
|                                    |    
|                                |    
|                            |    
 

Всего записей: 5394 | Зарегистр. 20-06-2003 | Отправлено: 13:01 11-10-2003 | Исправлено: Smog, 15:17 11-10-2003
Muriga



Мафия бессмертна
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
"Гонки" от Мартина Гарднера:
Играют в гонки на листе бумаги в клеточку.Прежде всего начертить "трек".Он должен быть достаточно широким,что-бы на нём свободно размещались автомобили "гонщиков".Трек может быть любой длинны и формы,но что-бы"ГОнки" были интереснее,следует включить в него несколько крутых поворотов.Каждый гонщик вооружается корандошом своего цвета.Машины выстраиваются на старте(участники игры ставят точки в узлах сетки,расположенных на одной горизонтали).Кому отправлятся первым решает жребий.
 Каждый гонщик ,дождавшись своего хода,движется вперёд по треку от одного узла сетки к другому, придерживаясь следующих трёх правил:
1.Новый узел и птрезок и отрезок прямой,соединяющий его с предидущим узлом,не должны выходить за приделы трека.
2.Две машины не могут одновременно находиться в одном и том-же узле сетки.Иначе говоря ,второе правило запрещает столкновение машин.
3.Разгон и торможение регулируется следующим остраумным способом.Предположим,что на предыдущемходу вы перемещались на К едениц по вертикали и на М едениц по горизонтали,а при очередном ходе - на К1 едениц по вертикали и на М1 по горизонтали.Согласно третьему правилу,модуль разности между К и К1 должен быть равен либо 0,либо 1( иначе говоря,разности К - К1 разрешается принимать значения -1,0,+1).Модуль разности М - М1 так -же может быть равен 0 или 1 .Таким образом,каждый гонщик либо сохраняет скорость,либо изменяет её на еденицу по вертикали(вверх или вниз - безразлично)и по гризонтали (вправо или влево) .Следовательно,третье правило разрешает каждому гонщику на первом ходу удалятся от его места на стартене более чем на одну еденицу по вертикали,горизонтали или на длинну диагонали еденичного квадрата.
 
Мартин Гарднер "Математические новеллы" Издательство "МИР" 1974.

----------
Muriga aka Surt aka Bujan
Психоаналитик krastа aka [CENSORSHIP]!!!
От так!!

Всего записей: 1120 | Зарегистр. 04-11-2002 | Отправлено: 07:19 13-10-2003
MonsterXXX



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Smog

Цитата:
Пробна поля в кодах руборда:  

Интересно а если участников 15 будет, нам ширины экрана хватит?

Всего записей: 130 | Зарегистр. 04-06-2003 | Отправлено: 07:52 13-10-2003
Smog



Жираф-Сибиряк
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
MonsterXXX

Цитата:
Интересно а если участников 15 будет, нам ширины экрана хватит?  

тебе при стольких участников и листочка не хватит
Давай попробуем вдвоем пока чтоли первую гонку съездить. Сначала по одним, а потом по другим правилам?

Всего записей: 5394 | Зарегистр. 20-06-2003 | Отправлено: 08:33 13-10-2003
MonsterXXX



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Ну давай. Ты первый.

Всего записей: 130 | Зарегистр. 04-06-2003 | Отправлено: 08:47 13-10-2003
Smog



Жираф-Сибиряк
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
играем по моим правилам, у каждого по две машины, пошел нумеровать поле для удобства, ок?

Всего записей: 5394 | Зарегистр. 20-06-2003 | Отправлено: 09:09 13-10-2003
MonsterXXX



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Smog
ок

Всего записей: 130 | Зарегистр. 04-06-2003 | Отправлено: 10:07 13-10-2003
Sleepwalker



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ну и чего, какие успехи?

----------
...или я ничего не понимаю в этой жизни... или понимаю слишком хорошо...

Всего записей: 1957 | Зарегистр. 19-10-2002 | Отправлено: 11:17 13-10-2003
Smog



Жираф-Сибиряк
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
програмку пишу для автоматизации построения поля

Всего записей: 5394 | Зарегистр. 20-06-2003 | Отправлено: 12:50 13-10-2003
Sleepwalker



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Smog
на чем пишешь?

----------
...или я ничего не понимаю в этой жизни... или понимаю слишком хорошо...

Всего записей: 1957 | Зарегистр. 19-10-2002 | Отправлено: 13:28 13-10-2003
Smog



Жираф-Сибиряк
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Delphi

Всего записей: 5394 | Зарегистр. 20-06-2003 | Отправлено: 13:36 13-10-2003
Sleepwalker



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Smog
клева

----------
...или я ничего не понимаю в этой жизни... или понимаю слишком хорошо...

Всего записей: 1957 | Зарегистр. 19-10-2002 | Отправлено: 13:47 13-10-2003
Smog



Жираф-Сибиряк
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Sleepwalker
флуд

Всего записей: 5394 | Зарегистр. 20-06-2003 | Отправлено: 13:56 13-10-2003
MonsterXXX



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Smog
Точно флуд

Всего записей: 130 | Зарегистр. 04-06-2003 | Отправлено: 14:15 13-10-2003
Sleepwalker



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
сами вы флуд все равно в количество записей не идет
Смог, как продвигается?

----------
...или я ничего не понимаю в этой жизни... или понимаю слишком хорошо...

Всего записей: 1957 | Зарегистр. 19-10-2002 | Отправлено: 14:33 13-10-2003
Smog



Жираф-Сибиряк
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Sleepwalker
repeat
begin
ind1:=pos('[tr]',str);
if ind1<>0 then delete(str,ind1,4);
insert(tr,str,ind1);
end;
until ind1=0;
ищу ошибку

Всего записей: 5394 | Зарегистр. 20-06-2003 | Отправлено: 15:04 13-10-2003
Mordovorotishe



ВыМоРоЗеНь
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Я буду в гонки играть

----------
Rastaman live up!

Всего записей: 6092 | Зарегистр. 19-07-2003 | Отправлено: 16:36 13-10-2003
Smog



Жираф-Сибиряк
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Mordovorotishe
УРЯ!!!!!!!
 
Добавлено
Так как клетки я изобразить не смог, то будем ездить по кружочкам
Я так и не понял, кто со мной играет?
Начальная позиция:
2 игроков. Я - Smog - Красные гонки 1 и 2
Вроде как MonsterXXX - синие гонки 1 и 2  
A B  C  D  E  F  G  H  K  L  M  N  O  P  Q  S T U    
1 O  O  O  O  O  O  O   O O  O  O  O  O  O   1    
2 O  O  O  O  O   O O O  O  O  O   O O  O  O  O   2    
3 O  O  O   O O O  O  O  O   O O   O O O O  O  O  O   3    
4 O  O  O  O  O                  O   O O O O   4    
5 O  O  O  O                       O O O O   5    
6 O  O  O  O                       С -- Р Т   6    
7 O  O  O  O                       O O O 1   7    
8 O  O  O  O                       O O O 1   8    
9 O  O  O  O                       O O O 2   9    
10 O  O  O  O                       O O O 2   10    
11 O  O  O  O                       O O O O   11    
12 O  O  O  O                       O O O O   12    
13 O  O  O  O                       O O O O   13    
14 O  O  O  O                       O O O O   14    
15 O  O  O  O                       O O O O   15    
16 O  O  O  O                       O O O O   16    
17 O  O  O  O                       O O O O   17    
18 O  O  O  O                       O O O O   18    
19 O  O  O  O                       O O O O   19    
20 O  O  O  O                       O O O O   20    
21 O  O  O  O  O                  O   O O O O   21    
22 O  O  O   O O O  O  O  O   O O   O O O O  O  O  O   22    
23  O  O  O  O  O   O O O  O  O  O   O O  O  O  O   23    
24  O  O  O  O  O  O  O   O O  O  O  O  O  O   24    
A B  C  D  E  F  G  H  K  L  M  N  O  P  Q  S T U

 
ПОГНАЛИ!!!!!!!!!!!
Делаю первый ход гонкой №1 на 3 клетки (2 вперед и одну влево) - на клетку T5
2 Монстр - тебе не надо рисовать поле, только сделай ход. Ведущий - я я и рисую.
Другой шрифтПосле первого хода ситуация такова:
 
A B  C  D  E  F  G  H  K  L  M  N  O  P  Q  S T U    
1 O  O  O  O  O  O  O   O O  O  O  O  O  O   1    
2 O  O  O  O  O   O O O  O  O  O   O O  O  O  O   2    
3 O  O  O   O O O  O  O  O   O O   O O O O  O  O  O   3    
4 O  O  O  O  O                  O   O O O O   4    
5 O  O  O  O                       O O 1  O   5    
6 O  O  O  O                       С -- Р Т   6    
7 O  O  O  O                       O O O O 7    
8 O  O  O  O                       O O O 1   8    
9 O  O  O  O                       O O O 2   9    
10 O  O  O  O                       O O O 2   10    
11 O  O  O  O                       O O O O   11    
12 O  O  O  O                       O O O O   12    
13 O  O  O  O                       O O O O   13    
14 O  O  O  O                       O O O O   14    
15 O  O  O  O                       O O O O   15    
16 O  O  O  O                       O O O O   16    
17 O  O  O  O                       O O O O   17    
18 O  O  O  O                       O O O O   18    
19 O  O  O  O                       O O O O   19    
20 O  O  O  O                       O O O O   20    
21 O  O  O  O  O                  O   O O O O   21    
22 O  O  O   O O O  O  O  O   O O   O O O O  O  O  O   22    
23  O  O  O  O  O   O O O  O  O  O   O O  O  O  O   23    
24  O  O  O  O  O  O  O   O O  O  O  O  O  O   24    
A B  C  D  E  F  G  H  K  L  M  N  O  P  Q  S T U



Как вам поле?

2 МОНСТР - ЕДЕМ 1 КРУГ, ПОТОМ НАБИРАЕМ НАРОД НА ЭТО ЖЕ ПОЛЕ И ЕДЕМ ТОЛПОЙ  
Готовьтесь к долгой иупорной гонке
Кстати, каждый участник может на бумажке в клеточку расчертить для себя и ходить, не ожидая опубликования результатов хода. Я же тогда буду публиковать промежуточные результаты - для публики
 
Добавлено
че за пляска букв?

Всего записей: 5394 | Зарегистр. 20-06-2003 | Отправлено: 16:38 13-10-2003 | Исправлено: Smog, 18:07 13-10-2003
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Форумные игры » Онлайн Ралли.


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru