Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Форумные игры » Виртуальный хоккей на руборде

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Итак, совместо со Smog, прикинули некоторые наброски.  Приглашаем к обсуждению, и просим помочь в разработке правил нашего рубордошного виртуального хоккея.
 
Предлагается сделать игру из двух частей.  
Первая часть - менеджерская.
Управление командой, покупака и продажа игроков и т.д.
Вторая часть - пошаговая стратегия.  
Сама игра. Действия команды на поле..
 
Требуется математический алгоритм расчета хода игры
Математику попопросим подготовить veprus. Надеюсь он не откажется...
 
Под расчеты напишем программу...
 
Предлагайте ваши мысли.  
 


Надо решить насчет продолжительности матча в ходах, а, следовательно, и продолжительность хода в реальном времени. Я думаю, что одну игру не надо растягивать больше, чм на несколько дней....
Дальше...
Как делать удар? Куда? Пас и проброс? Движение шайбы? Предлагайте...  

Примечание: активным участникам в разработке правил будет начислен больший начальный капитал от ыедерации онлайн хоккея, как организаторам соревнований

 
 
Так, обозначим первую часть – менеджерскую, где управление командой, покупка и продажа игроков и т.д., разделом II, а вторую часть - пошаговую стратегию, разделом I. Эти обозначения условны и введены мной для последующего написания правил.  
Разберем подробней Раздел I.
Опять же условно разделим его на подразделы
1)Игровое поле, внешний вид, координаты объектов.
2)Игра. Время, периоды, продолжительность ходов в реальном времени, выбор и обязанности ведущего игры.
3)Игровые события ( Розыгрыш, пас, ведение, удар, столкновения, и пр.), их описание. Вероятность, как главная составляющая игровых событий. Математический расчет вероятности.
4)Шайба. Движение шайбы.
5)Команды. Игроки. Характеристики игроков, влияние этих характеристик на события в игре.
6)Вратарь. Характеристики вратаря, влияние этих характеристик на исходы голевых моментов (под голевыми моментами здесь подразумевается ходы обоих команд в период от удара по воротам до взятия шайбы командой, по воротам которой был произведен удар).
7)Ходы игроков. Образец хода. Обработка результатов ведущим. Опубликование результатов.
8)……
Какие-то вопросы мы решили, каких-то еще не затрагивались…Что сказать? Снова предлагайте
 
1) Поле делится на клетки. 1 клетка - минимальная единица (как пиксель на экране). Размер - n на 2n. В данный момент предложено мною (Smog’om) поле 15 на 30. Его вы можете увидеть ниже.Каждая клетка имеет координаты. Координата состоит из буквы и числа (как в шахматах, морском бое и проч.). По горизонтали клетки нумеруются русскими буквами в алфавитном порядке от А до П слева направо.(А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П). По вертикали – сверху вниз числами от 1 до 30. То есть левая верхняя клетка будет иметь координаты «А1». Предложение – найдите альтернативу слову «клетка», а лучше придумайте – будет вклад в язык
Нерешенными вопросами по полю остались:
А) Что нам делать с линиями? (разметкой)
 
2) Игра проходит в три периода. Если учесть, что в реале за один период, который длится 20 минут, в среднем забивается 3 гола, то выходов к воротам соперника должно быть не менее 5-7. Будем исходить из среднего количества ходов, которые требуются, для времени передачи шайбы от одних ворот к другим, учитывая помехи, создаваемые другой командой. Это, конечно все решается на практике, но я считаю, что 20-35 ходов должно хватить на период. Как вы думаете?
    Опять же исходя из этого и времени на ход = 10 минутам, если оба противника в он-лайне, делаем вывод, что период длится 5-6 часов. Это при постоянном нахождении в Интернете обоих. Учитывая то, что совместно 2 игрока, по предварительной договоренности, будут находится 3 часа в день одновременно в Интернете. Следовательно, 1 период = 2 реальных дня, а вся игра = 1 неделю.  
Если я не прав, поправьте
 
Теперь, о ведущем.  
Выбор его производится из числа игроков, имеющих команду и изъявивших желание вести. Ну, Думаю, с этим проблем не будет. О премировании ведущего поговорим, когда уже будем играть в «сезоны» и «плейоффы». Ну обязанности его тоже, думаю все знают, а если и не знают, то догадываются.
3)
Розыгрыш
Рэндом в начале, после гола – у пропустившей команды. Всегда от ворот или от игрока №1 (по усмотрению ведущего).  
Пас
Пас дается конкретному игроку. Такая характеристика игрока , как Точность паса влияет на поимку шайбы. Если шайбу не поймал, считаем, что она рикошетит и отскакивает к ближайшему игроку, который её подбирает. Как вам?. При движении шайбы во время паса может произойти перехват, если на траектории движения шайбы попадается противник. Вероятность перехвата около 90 %. Если же он попадается в соседней клетке, то вероятность снижается до 30-35 %. Как вам?
Ведение
Шайба всегда находится у какого-либо игрока, за исключением паса и удара. Если на соседнюю клетку с игроком, у которого шайба, попадает противник, то он может отобрать шайбу с вероятностью 30-40 %.  
 
Столкновения
Игроки сталкиваются при попадании в одну клетку после окончания хода. Шайба остается у более сильного физически игрока. Кроме того, игрок с шайбой может увернуться от столкновения, это зависит от его ловкости. Если измерять хитами, то можно сделать так, что игрок, проигравший в единоборстве в следующем ходе теряет половину хитов.  
 
Удар
Удар производится только в пределах зоны (синей линии).  

Цитата:
Дальний удар от ближнего предлагаю отличить тем что у вратаря повышается шанс на то чтобы отбить (время на то чтобы среагировать больше) –  

Да, с ударом и вратарем еще не все ясно……
По третьему пункту все, если чего не так, поправьте
 
Предлагаю на каждое действие (событие) определить базовый процент вероятности, а добавку к нему делать, исходя  из личных характеристик игрока...
 
 
4) Шайба. Движение шайбы.
Шайба – наполовину отдельный объект. Она движется отдельно от игроков только при:
А) пасе
Б) ударе
В) отскоке от игрока, не поймавшего пас (в этом случае шайбу подбирает ближайший игрок).
 
В остальных случаях она будет находиться у игроков. Игрок с шайбой помечается на поле жирным подчеркнутым шрифтом.
5) Команды. Игроки. Характеристики игроков, влияние этих характеристик на события в игре.
1 человек = 1 виртуальная хоккейная команда  
1 команда - это 12 игроков (можно изменить).  
У каждого свой номер и фамилия ().
 
Каждый игрок имеет уникальные характеристики, такие как:  
 
1) скорость - количество клеток, которые игрок может преодолеть за 1 ход.
 
2) физическая сила - влияет на выигрыш шайбы в противоборствах, которые возникают при нахождении игроков в одной клетке.  
 
3) ловкость - уход от столкновений, если игрок с шайбой: обводка соперника, отбор шайбы у игрока соперника при нахождении в смежных с ним клетках, перехват паса.
 
4) сила броска - влияет на возможность дальних ударов и совместно с точностью на процент попаданий и возможность забить гол. (???)
 
5) точность броска и паса в процентах
 
 
Как тут быть с хитами? Куда их запихнуть? И как
обозвать? Время, как в UFO? Тогда каждый игрок имеет определенное количество этого времени. Чем его больше, тем меньше физическая сила и наоборот. Тогда, допустим, у игрока 10 ед. времени (пусть будет секунд). Что за них можно сделать? Проехать 5 клеток. То есть 2 секунды – 1 клетка. Поворот больше, чем на 45 градусов – 1 секунда. Пас в пределах одной зоны – 2 секунды. Удар по воротам – 3 секунды. Все условно, но тут одно но: движение шайбы является счетчиком времени. То есть при подсчете времени ориентироваться надо именно на шайбу.
.
.
.
.
.
Поле:
   А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П    
   / -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- \    
  1|                              |1    
  2|            П П П            |2    
  3|              #              |3    
  4|                              |4    
  5|                              |5    
  6|              1              |6    
  7|                              |7    
  8|                              |8    
  9|                              |9    
10|          3        5        |10    
11|    2                  4    |11    
12|                              |12    
13|                              |13    
14|                              |14    
15|                              |15    
16|                              |16    
17|                              |17    
18|                              |18    
19|    3                  5    |19    
20|          2        4        |20    
21|                              |21    
22|                              |22    
23|                              |23    
24|              1              |24    
25|                              |25    
26|                              |26    
27|                              |27    
28|              #              |28    
29|            П П П            |29    
30|                              |30    
  \ -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- /    
 А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П  



Примечания
ППП - ворота
1,2,3 - хоккеист команды №1
# - вратарь команды №1
1,2,3 - хоккеист команды №2
# - вратарь команды №2
1- хоккеист с шайбой
@ - шайба


Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 13:39 22-09-2003 | Исправлено: Smog, 13:27 01-10-2003
Sleepwalker



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
а-ля БК, я так понимаю?
как будет производится разнос по характеристикам? на старте и потом левелап при победах команды, в зависимости от количества удачных пасов, голов, игры в защите?  
а потом будем составлять таблицу игр чемпионата?
а как проводить игру? это же будет требовать присутствия обоих "менеджеров" в онлайне. или одна игра будет растянута во времени?  
плюс ко всему, если писать программу, тогда надо делать определенную защиту от хитрых ручек.
кстати... может кто помнит, была такая штука, как игра в X-COM по мылу... идея та же...

Всего записей: 1957 | Зарегистр. 19-10-2002 | Отправлено: 14:07 22-09-2003
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Sleepwalker
Нет, не БК...

Цитата:
как будет производится разнос по характеристикам?

Все хоккеисты будут иметь некоторые харакеристики.  Команда должна будет их покупать. Но это будет в менеджерской части.

Цитата:
 потом будем составлять таблицу игр чемпионата?  

Обязательно...

Цитата:
а как проводить игру? это же будет требовать присутствия обоих "менеджеров" в онлайне. или одна игра будет растянута во времени?  

Я предлагаю проводить игру по принципу: 1 день - 1 ход.  Конечно игры будут небыстрыми...  Потом можно будет думать и над изменением графика.

Цитата:
плюс ко всему, если писать программу, тогда надо делать определенную защиту от хитрых ручек.  

Хитрые ручки не помогут. В каждой игре будет судью. Основными будут считаться его результаты.

Цитата:
может кто помнит, была такая штука, как игра в X-COM по мылу

Я о ней только слышал.  Но, насколько понимаю, идеи похожи...
 
 
Чтобы было более-менее понятно о чем речь приведу лог нашего со Smog разговора в асе:
 

Цитата:
KAY        22/09/20 10.27 Надо думать правила...    Есть же стратегические
                               игры...  Думаю надо хоккей перевести в это
                               русло...
Smog       22/09/20 10.28 ага, стратегическая пошаговая
Smog       22/09/20 10.28 хоккейный менеджер?
Smog       22/09/20 10.28 наберем команд и будем сражаться?
Smog       22/09/20 10.28 виртуально
KAY        22/09/20 10.28 Можно сделать пошаговую, а можно и менеджер...
Smog       22/09/20 10.29 методом расчетов
Smog       22/09/20 10.29 попробуем?
KAY        22/09/20 10.29 две разные игры, или объеденить в одну...
KAY        22/09/20 10.30 Давай сегодня подумаем над алгоритмами расчетов
                               пошаговой стратегии, и потом уже бдуем думать об
                               менеджерской части...
KAY        22/09/20 10.30 объединить...  
Smog       22/09/20 10.30 щас подумаем?
Smog       22/09/20 10.31 давай!
Smog       22/09/20 10.34 Игра: хоккей
                               Исходные данные: Команды по 8 игроков с тренерами
                               (играющими тренерами)
KAY        22/09/20 10.34 Думаю, что надо поле делить на клетки...  Исходя
                               из этого потом считать ходы.  У игроков должны
                               быть характеристики. Одна из них - скорость. Т.е.
                               кол-во клеток для перемещиния за 1 игровой ход.
Smog       22/09/20 10.34 Характеристики каждого игрока важны?
Smog       22/09/20 10.34 ок
Smog       22/09/20 10.35 Клетки, как в футболе помню, помню
KAY        22/09/20 10.35 Нафига по 8?  Тогда уж лучше 12. 2 пятерки и 2
                               вратаря...
Smog       22/09/20 10.35 Не наберем столько народу
KAY        22/09/20 10.35 А как в футболе? Я не помню..
KAY        22/09/20 10.35 1 игрок - 1 команда...
Smog       22/09/20 10.35 Ограничимся 5 пока
Smog       22/09/20 10.35 думаешь?
KAY        22/09/20 10.36 Матчи проводить в конце недели... Неделя на
                               подготовку...
Smog       22/09/20 10.36 не важно про футбол, игра такая на бумажке была
                               
Smog       22/09/20 10.36 А я думал, что матч будет долгим
Smog       22/09/20 10.37 вот так лучше но долго. Хочется премировать за
                               победы
Smog       22/09/20 10.37 Ход заключается в чем? передвижении всех игроков?
KAY        22/09/20 10.37 Можно играть фиксированные 30 дней.
Smog       22/09/20 10.38 запаришься, ладно это детали
KAY        22/09/20 10.38 Да. Ход передвижение всех игроков. И передача
                               шайбы...
Smog       22/09/20 10.38 Характеристики игрока:
Smog       22/09/20 10.39 1) Скорость: - число клеток
                               2) сила - выигрыш при столкновениях и удар
KAY        22/09/20 10.39 Сила физическая, выносливость, скорость,
                               ловкость, сила броска, точночть попадания.
Smog       22/09/20 10.39 ок, надо писать скрипт
Smog       22/09/20 10.39 тогда
Smog       22/09/20 10.39 если вводить долю вероятности
Smog       22/09/20 10.39 или судья - в роли ведущего игры
Smog       22/09/20 10.40 все расчеты и случайности на него
KAY        22/09/20 10.40 Сила физическая - противоборства.
                               Выносливость - скорость уставания.
                               Скорость - кол-во кдетов при передвижении.
                               Ловкость - уход от столкновений и обводка
                               Сила броска - понятно что.
                               Точность попадания тоже...
Smog       22/09/20 10.40 Это уже серьезные размышления.  
                               Организаторство  - дело трудное, но мы ведь этого
                               не боимся? %)
KAY        22/09/20 10.41 Судья - ведущий игры...
Smog       22/09/20 10.41 Сила броска как может повлиять?
KAY        22/09/20 10.41 Не боимся...
                               Привлечем Soji и дргих...
KAY        22/09/20 10.41 других...
Smog       22/09/20 10.41 сила -ок, выносливость - уставание за  х число
                               ходов
Smog       22/09/20 10.42 скорость - ок
Smog       22/09/20 10.42 а ловкость - это не из бк?
KAY        22/09/20 10.42 Нет...
KAY        22/09/20 10.42 Игрок должен быть ловким, чтобы избегать
                               столкновение и обводить соперников...
Smog       22/09/20 10.42 когда игрок может отобрать шайбу?
Smog       22/09/20 10.43 Столкновение - понятно - в одной клетке
KAY        22/09/20 10.43 При столкновении...  Или если его ловкость выше
                               ловкости соперника...
Smog       22/09/20 10.43 а отбор - в непосредственной близости?
KAY        22/09/20 10.43 При столкновении, шайба отлетает к ближайшему
                               игроку..
KAY        22/09/20 10.43 Да. отбор в соседних клетках...
Smog       22/09/20 10.44 Например, если он стоит на ближайшей клетке
Smog       22/09/20 10.44 ок
Smog       22/09/20 10.44 Отбор - понятно, столкновения - тоже
Smog       22/09/20 10.44 пас? удар?
Smog       22/09/20 10.44 перехват паса есть?
Smog       22/09/20 10.44 И еще:
Smog       22/09/20 10.45 Мне кажется, что игрок должен занимать не 1
                               клетку, то есть они должны быть мелкие
KAY        22/09/20 10.46 Пас, указывается в заявке на ход.  Например:  
                               Вася Пупкин. 2 клетки вперед, пас Мише Кабанову,
                               1 клетка вправо. Миша Кабанов принимает шайбу в
                               клетке где стоял до хода, если пас указан до хода
                               Миши Кабанова, либо в клетке куда он приехал,
                               если после...
KAY        22/09/20 10.47 Пас перехватывается, если игрок соперника
                               окажется на траектории шайбы, или шайба пролетает
                               по соседней клетке...
KAY        22/09/20 10.48 Имхо, хватит отной клетки... Иначе замучаешься
                               считать...  Итак это будет нелегко...
Smog       22/09/20 10.48 если хватит одной, то какой размер поля?
KAY        22/09/20 10.48 Посчитаем...  Зона должна быть не менее 10*10,
                               имхо...
Smog       22/09/20 10.49 какая зона?
KAY        22/09/20 10.49 Т.е. 3 зоны 10*10 центральная разделена на две
                               5*10...
Smog       22/09/20 10.49 а, эта
KAY        22/09/20 10.50 итого 30*10...
Smog       22/09/20 10.50 непропорционально
KAY        22/09/20 10.50 из них, как минимум, 2 клетки - ворота.
KAY        22/09/20 10.50 Подогнать пропорции..  Думаю это не проблема...
                               
KAY        22/09/20 10.51 Только какие площадки? Канадские или Европейские?
KAY        22/09/20 10.51 Канадские меньше...
Smog       22/09/20 10.51 то есть, если у игрока скорость - 1 , то он может
                               за 30 ходов только проехать все поле
Smog       22/09/20 10.51 не важно
KAY        22/09/20 10.51 Грубо говоря, да...
Smog       22/09/20 10.51 а если 2 - то за 15?
KAY        22/09/20 10.51 угу..
Smog       22/09/20 10.51 Велика разница
Smog       22/09/20 10.51 50%
KAY        22/09/20 10.52 Ну, скорость у игроков будет порядка 4-5...
KAY        22/09/20 10.52 Я так думаю...
Smog       22/09/20 10.52 еще движение игрока
Smog       22/09/20 10.52 диагональ?
KAY        22/09/20 10.52 да, диагональ тоже...  8 направлений...
Smog       22/09/20 12.04 Итак,
                               Поле делется на клетки. 1 клетка - минимальная
                               еденица (как пиксель на экране )
                               Размер - n на 2n
                               1 человек = 1 виртуальная хоккейная команда
                               1 команда - это 12 игроков (изначально)
                               Кажды игрок имеет уникальные характеристики,
                               такие как:
                               1) скорость - количество клеток, которые игрок
                               может преодолеть за 1 ход
                               2) физическая сила - влияет на выигрыш шайбы в
                               противоборствах, которые возникают при нахождении
                               игроков в одной клетке
                               3) л
Smog       22/09/20 12.04 овкость - уход от столкновений, если игрок с
                               шайбой и обводка игрока с шайбой при нахождении в
                               смежных с ним клетках
                               4) сила броска - влияет на возможность дальних
                               ударов и
                               5) точность - n-й процент попаданий
                               Как видете, многое зависит от случайностей
                               Теперь требуется математический алгоритм расчета
                               хода игры
Smog       22/09/20 12.17 мысли у тебя какие-нибудь есть еще?
KAY        22/09/20 12.18 Мысли насчет ворот...
KAY        22/09/20 12.18 надо ворота делить на 9 клеток, имхо...
Smog       22/09/20 12.18 123
                               456
                               789
                               да?
Smog       22/09/20 12.19 А как быть с шайбой?, то есть она тоже одну
                               клетку занимать будет на поле?
KAY        22/09/20 12.19 Вратарь перекрывает 6...  Если нападающий
                               попадает в незакрытую клетку, то гол...  Иногда
                               можно, чтобы проходили голы и в незакрытые...
                               Если удар очень мощный...
Smog       22/09/20 12.20 ок, тоже вероятность
Smog       22/09/20 12.20 А как быть с шайбой?, то есть она тоже одну
                               клетку занимать будет на поле?
KAY        22/09/20 12.21 Да...  При единоборстве шайба может отскачить от
                               игроков на 5 клеток..
KAY        22/09/20 12.21 отскочить...
Smog       22/09/20 12.21 вратарь какие прекрывает? любые 6?
                               продолжительность паса - какова? 1 ход?
                               удар только с синей линии?
Smog       22/09/20 12.21 Продолжительность удара?
KAY        22/09/20 12.21 Вратарь перекрывает любые 6...
Smog       22/09/20 12.21 отскакивает шайба от вратаря?
KAY        22/09/20 12.21 Все остальное 1 ход...
KAY        22/09/20 12.22 Зависит от силы удара...  и от ловкости
                               вратаря...
Smog       22/09/20 12.22 Как далеко и как узнать куда?
KAY        22/09/20 12.22 угол считать...
Smog       22/09/20 12.22 Ловкость вратаря действует на то, ловит он шайбу
                               или нет, да?
Smog       22/09/20 12.23 И вообще характеристики вратаря - это отдельный
                               разговор, но о нем позже
Smog       22/09/20 12.24 Итак, что у нас осталось выяснить?
KAY        22/09/20 12.25 Создам тему, обобщим и будем думать, что еще
                               осталось... Ну и может еще кто чего посоветует...
                               
Smog       22/09/20 12.27 И еще - бюджет команд -

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 14:14 22-09-2003 | Исправлено: Kaylang, 15:28 22-09-2003
Sleepwalker



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
получится тот же БК, только усложненный на порядок за счет количества юнитов...

Всего записей: 1957 | Зарегистр. 19-10-2002 | Отправлено: 14:15 22-09-2003
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Sleepwalker
Не согласен...
Будет гораздо больше возможнотсей для тактики и стратегии. В БК этого вообще нету...
 
Добавлено
Кстати, ты про какой БК?  Бойцовский клуб?  Или про что другое?

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 14:17 22-09-2003
Sleepwalker



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
угу, про него... правда, честно сознаюсь, я о нем только слышал, играть - не хочу
насчет судьи.. значит надо делать клиент-серверное приложение.. игроки пишут ходы и отсылают их серверу, а от него получают результат хода другого игрока... так было в Х-КОМе...

Всего записей: 1957 | Зарегистр. 19-10-2002 | Отправлено: 14:38 22-09-2003
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Sleepwalker

Цитата:
значит надо делать клиент-серверное приложение.. игроки пишут ходы и отсылают их серверу, а от него получают результат хода другого игрока... так было в Х-КОМе...  

Что-то типа того...  Игроки в своих (клиентских) прогах генерят файл для отправки судье. Тот полученные ходы, импортирует в прогу, и получает картинку после хода.
Генерит 2 файла и отсылает их игрокам...

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 14:41 22-09-2003
Smog



Жираф-Сибиряк
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Теперь мой взгляд
Sleepwalker

Цитата:
а-ля БК, я так понимаю?  

Нет, но какие-то мысли (по осуществлению, исполнению и воплощению) может быть оттуда и взяты, хотя врят ли. Суть-то другая совсем.

Цитата:
как будет производится разнос по характеристикам?  

тут я вижу 2 варианта
1) все игроки вначале равны и есть несколько апов в запасе (как в начале БК, если хотите)
2) или есть куча игроков, у которых случайные характеристики, а "тренер", ну то есть форумчанин этих игроков поупает. Но это отдельная тема. Пока о реализации матчей.  

Цитата:
левелап при победах команды, в зависимости от количества удачных пасов, голов, игры в защите?  

Это не столь принципиально. Но игроки должны совершенствоваться. А команда в целом увеличивает свой рейтинг при занятии призового места в кубках.

Цитата:
а как проводить игру? это же будет требовать присутствия обоих "менеджеров" в онлайне. или одна игра будет растянута во времени?  

Тут надо решить насчет продолжительности матча в ходах. Но имхо 1 ход на день - это долго. На каждый матч выбирается судья-ведущий (из числа действующих тренеров), ему за ведение выплачивается гонорар из бюджета федерации онлайнового хоккея
Он следит за игрой и анализирует ходы, присланные ему игроками. По результатам хода расставляет игроков/шайбу и проч.

Цитата:
плюс ко всему, если писать программу, тогда надо делать определенную защиту от хитрых ручек.  

программа - инструмент для облегчения судейства


----------
Клиент форума Ru-board (Rb_client)-с предварительной поддержкой ру-борда!
Требуются бета-тестеры!
Обновление v0.0.3.6 (21.04.08)!

Всего записей: 5394 | Зарегистр. 20-06-2003 | Отправлено: 14:44 22-09-2003
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Sleepwalker

Цитата:
угу, про него... правда, честно сознаюсь, я о нем только слышал, играть - не хочу  

Там, кстати, принцип совсем другой. Основан на выборе 1 из 4-х варинтов защиты, и 1-го из 4-х вариантов атаки за каждый ход...
Можешь не играть, но зайти, чтобы посмотреть, как это происходит, не помешает...  Я зашел 5 месяцев назад, теперь вот на 7-м уровне маюсь...

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 14:45 22-09-2003
Smog



Жираф-Сибиряк
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Sleepwalker

Цитата:
насчет судьи.. значит надо делать клиент-серверное приложение..  

это намного позже. Задача, стоящая перед нами сейчас - реализация игры.

----------
Клиент форума Ru-board (Rb_client)-с предварительной поддержкой ру-борда!
Требуются бета-тестеры!
Обновление v0.0.3.6 (21.04.08)!

Всего записей: 5394 | Зарегистр. 20-06-2003 | Отправлено: 14:48 22-09-2003
F0rward



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Это все надо скриптовать причём довольно жестко =0  
а так идея хорошая =)

----------
Все что ты хотел знать о бесплатном софте но боялся спросить =)

Всего записей: 1261 | Зарегистр. 23-01-2002 | Отправлено: 14:50 22-09-2003
Dynamik



Чемпион 2004
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
По поводу ворот думаю они должны быть 6 клеток, вратарь могет закрыть 3 клетки скажем 2 центральные и одну по углам, а с дальней дистанции из за синей линии скаже тока 2 примерно так
1 2 3
4 5 6
а при атаке с близкого расстояния скажем совсем 4 может прикрыть

----------
"Динамо" Москва-сила в движении-Пива бы!
Милосердие для слабых, сильным яду из флакона
Теперь мы - ХК Кольская ГМК

Всего записей: 4182 | Зарегистр. 29-06-2003 | Отправлено: 14:51 22-09-2003 | Исправлено: Dynamik, 14:57 22-09-2003
Smog



Жираф-Сибиряк
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
F0rward

Цитата:
Это все надо скриптовать причём довольно жестко

Надо только пока продумать как будет осуществлятся ход игроками
Ну тех, что без шайбы - понятно там команда только мжет быть движения :
Игрок 1 - вправо 2 клетки
Игрок 2 - влево итп
 
А вот с шайбой как?
Как делать удар? Куда? Пас и проброс? Движение шайбы? Предлагайте...

----------
Клиент форума Ru-board (Rb_client)-с предварительной поддержкой ру-борда!
Требуются бета-тестеры!
Обновление v0.0.3.6 (21.04.08)!

Всего записей: 5394 | Зарегистр. 20-06-2003 | Отправлено: 14:53 22-09-2003
Horex



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Как ходы происходят? Имею в виду порядок. Вся команда движется одновременно, или каждый игрок по принудительной очереди?

Всего записей: 1547 | Зарегистр. 27-02-2002 | Отправлено: 14:58 22-09-2003
Smog



Жираф-Сибиряк
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dynamik

Цитата:
 а с дальней дистанции из за синей линии  

если оттуда бить, то вратарь не успеет прикрыть ворота. Имхо бить только в зоне надо  
 
Добавлено
Horex

Цитата:
Вся команда движется одновременно, или каждый игрок по принудительной очереди?

все одновременно. Порядок не важен, главное - положение игрока в конце хода. Если, конечно во время него, его траектория не пересекается с другим. Тогда - столкновение

----------
Клиент форума Ru-board (Rb_client)-с предварительной поддержкой ру-борда!
Требуются бета-тестеры!
Обновление v0.0.3.6 (21.04.08)!

Всего записей: 5394 | Зарегистр. 20-06-2003 | Отправлено: 15:00 22-09-2003
Denchik



Двоечник
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dynamik

Цитата:
По поводу ворот думаю они должны быть 6 клеток, вратарь могет закрыть 3 клетки скажем 2 центральные и одну по углам, а с дальней дистанции из за синей линии скаже тока 2 примерно так  
1 2 3  
4 5 6  
а при атаке с близкого расстояния скажем совсем 4 может прикрыть

не пойдет, тогда выгоднее будет бить издалека к тому же меньше шансов "нарваться" на защитника
Smog

Цитата:
все одновременно.

имхо, надо последовательно, иначе какое-то броуновское движение получим

Всего записей: 8889 | Зарегистр. 06-02-2002 | Отправлено: 15:05 22-09-2003
Smog



Жираф-Сибиряк
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Предлагаю сделать все характеристики игроков по 100 - бальной (читай: процентной) шкале. Этим решаются 2 проблемы
1) предел навыков
2) Расчеты в формулах, где нужна случайность

----------
Клиент форума Ru-board (Rb_client)-с предварительной поддержкой ру-борда!
Требуются бета-тестеры!
Обновление v0.0.3.6 (21.04.08)!

Всего записей: 5394 | Зарегистр. 20-06-2003 | Отправлено: 15:30 22-09-2003
Sleepwalker



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Smog
где-то о-о-о-очень давно я читал статью про то, как рассчитываются ходы в Цивилизации (матчасть у нас будет похожая). Так там ни про какие проценты не сказано
может так: допустим, сталкиваются два игрока, у одного сила 3, у другого - 5. Выкидывается рандомное число от 1 до 8. Если оно [1..3], то на ногах остается первый игрок, если [4..8] - то второй, а проигравший соответственно падает и в течении хода не может совершать действий.
что касается одиночных характеристик, типа точность и сила броска... тут да, возможно придется брать проценты как вероятность реализации действия... будет прикольно, когда игрок, скажем, с 10%-вероятностью бросит шайбу по воротам и попадет, а вратарь с 99% вероятностью блока... а.. кстати... блок вратаря ведь должен быть завязан на том, кто в него бросает шайбу. так что опять возвращаемся к хитовому варианту, т.е. на бросок - столько-то хитов, на блок-столько-то и кто кого.

Всего записей: 1957 | Зарегистр. 19-10-2002 | Отправлено: 15:42 22-09-2003
Dynamik



Чемпион 2004
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Denchik

Цитата:
не пойдет, тогда выгоднее будет бить издалека к тому же меньше шансов "нарваться" на защитника  

ну а если будет защитник стоять на траектории шайбы???тогда нету смысла бить, подходи ближе
Smog

Цитата:
если оттуда бить, то вратарь не успеет прикрыть ворота. Имхо бить только в зоне надо  

чем дальше от ворот тем больше игроков перед шайбой, блин забыл про офсайд или как он там...может список вопросов для обсуждения вывесить?что бы упорядычить процесс?


----------
"Динамо" Москва-сила в движении-Пива бы!
Милосердие для слабых, сильным яду из флакона
Теперь мы - ХК Кольская ГМК

Всего записей: 4182 | Зарегистр. 29-06-2003 | Отправлено: 15:43 22-09-2003
Sleepwalker



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
хе.. а блок вратаря - это либо захват ловушкой, либо отскок шайбы...
тогда шайба будет как отдельный объект или как флаг у одного игрока? как отдельный объект - замучаемся рассчитывать

Всего записей: 1957 | Зарегистр. 19-10-2002 | Отправлено: 15:50 22-09-2003
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Форумные игры » Виртуальный хоккей на руборде


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru