Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Тематические » Мобила » Nokia X1 и PUSH-уведомления

Модерирует : 3xp0, ZlydenGL

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

jek1976



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Привет.
 
Есть старенький древненький телефон Nokia X1 с симкой от Мегафона.
Каждую одну-две недели в личке Мегафона втихаря происходит подписка на разные услуги - то на аудиокниги, то на развлечения и т.д., а с баланса за это снимаются деньги (10, 15, 20 рублей в сутки).
 
Техподдержка утверждает, что все эти подписки оформлены якобы самим абонентом. Разумеется, ничего такого абонент не подключал, ибо Nokia X1 годится лишь для того, чтобы поговорить, а не развлекаться.
 
Попросил техподдержку отключить всё, что имеет отношение к подключению таких услуг и они ответили мне, что отключили SIM-меню и никаких подписок, мол, больше не будет.
 
Проходит неделя и все повторяется снова: в личном кабинете опять несколько неизвестно откуда взявшихся платных услуг, за которые снимаются деньги. Опять начинаются препирательства с операторами, которые на этот раз утверждают, что произошел сбой и из-за этого возникли платные подписки, но деньги возвратили и опять обещали отключить СИМ-меню...
 
Сегодня опять заметил подписка на какую-то аудио-хреновину, причем подписка на нее была сделана несколько дней назад. А абонент ни сном, ни духом о ней не знает.
 
Опять обратились в техподдержку и там ответили, что подписка сделана самим абонентом через PUSH-уведомления. Разумеется, сам абонент этого не делал, но как доказать это?
 
В связи с этим возник вопрос:
есть ли у оператора возможность отправлять абоненту PUSH-уведомления на древние телефоны с отключенным SIM-меню?

Всего записей: 1057 | Зарегистр. 15-04-2005 | Отправлено: 15:58 24-09-2019 | Исправлено: jek1976, 16:13 24-09-2019
ZlydenGL



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Тупо разводят.
 
Зайти на сайт в личный кабинет, скачать детализацию. Если в ней нет ни одной соответствующей команды - писать заявление претензию на кривой биллинг.
 
Если в детализации какие-то записи есть - писать претензию на кривой биллинг с требованием дать детализацию до IMEI кода аппарата (поскольку теоретически злобный Буратино мог переставить SIM карту в другой телефон, даже смартфон, навключать там всякой бяки, потом идти жаловаться).
 
При наличии на руках письменной претензии и ответа на нее - при последующем возникновении подобного прикола обращаться уже в ЗоПП, поскольку налицо навязывание услуг.

----------
Переработал: втыкая аккумулятор в шуруповерт пытаешься передёрнуть затвор

Всего записей: 4268 | Зарегистр. 22-06-2002 | Отправлено: 16:16 24-09-2019 | Исправлено: ZlydenGL, 16:17 24-09-2019
jek1976



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Зайти на сайт в личный кабинет, скачать детализацию. Если в ней нет ни одной соответствующей команды

Вы имеете в виду команды на подключение/отключение услуг?

Всего записей: 1057 | Зарегистр. 15-04-2005 | Отправлено: 16:47 24-09-2019
ZlydenGL



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Именно!

----------
Переработал: втыкая аккумулятор в шуруповерт пытаешься передёрнуть затвор

Всего записей: 4268 | Зарегистр. 22-06-2002 | Отправлено: 16:53 24-09-2019
jek1976



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В личном кабинете именно такой детализации не нашел.
В техподдержке ответили "Таких данных у нас нет, увы."
 

Всего записей: 1057 | Зарегистр. 15-04-2005 | Отправлено: 17:13 24-09-2019 | Исправлено: jek1976, 17:14 24-09-2019
ZlydenGL



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Значит пишите претензию с требованием предоставить доказательства подключения той или иной услуги! Никаких "увы" тут не допускается, в том числе со стороны ЗоПП: предоставление навязанной услуги может неслабо аукнуться предоставляющему.

----------
Переработал: втыкая аккумулятор в шуруповерт пытаешься передёрнуть затвор

Всего записей: 4268 | Зарегистр. 22-06-2002 | Отправлено: 17:16 24-09-2019
jek1976



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ясно. А письменную претензию на чьё имя направлять? На директора регион. филиала?

Всего записей: 1057 | Зарегистр. 15-04-2005 | Отправлено: 17:20 24-09-2019
ZlydenGL



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Конечно на него, на материнский офис направлять смысла нет (по крайней мере в первой итерации).

----------
Переработал: втыкая аккумулятор в шуруповерт пытаешься передёрнуть затвор

Всего записей: 4268 | Зарегистр. 22-06-2002 | Отправлено: 17:31 24-09-2019
jek1976



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Благодарю.
А можете что-нибудь ответить по моему основному вопросу насчет PUSH-уведомлений?

Всего записей: 1057 | Зарегистр. 15-04-2005 | Отправлено: 17:46 24-09-2019
ZlydenGL



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
jek1976, AKKAIR PUSH уведомления, по аналогии с UDP запросом, не требуют подтвеждения получения. Точнее, там есть свой delivery report, и ОпСоС может при желании с ним ознакомиться. Но как такое уведомление отобразит та же Х1 - даже представить себе не могу... Теоретически этот код содержится на самой SIM карте, а значит - чисто теоретически - способен запуститься на любом более-менее современном смартфоне. Вопрос только, как сам телефон это интерпретирует. Например, я вполне допускаю, что это может быть пустой экран с одной лишь кнопкой Accept. В этом случае вполне возможно, что ОпСоС остался в своем правовом поле - очень условно, но все же.
 
Именно поэтому я выше настаивал на том, что сначала стоит понять: была ли данная SIM карта вставлена в другой телефон по данным ОпСоСа. Если будет формальный ответ, что с данной SIM картой связано только одно устройство - упомянутая Х1, можно спокойно копать дальше.

----------
Переработал: втыкая аккумулятор в шуруповерт пытаешься передёрнуть затвор

Всего записей: 4268 | Зарегистр. 22-06-2002 | Отправлено: 17:53 24-09-2019
jek1976



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Теоретически этот код содержится на самой SIM карте, а значит - чисто теоретически - способен запуститься на любом более-менее современном смартфоне.

То есть аппаратной платформой для запуска кода PUSH-уведомлений может быть только смартфон (с возможностью доступа в интернет), а не классический телефон-звонилка?
Я верно вас понял?

Всего записей: 1057 | Зарегистр. 15-04-2005 | Отправлено: 19:09 24-09-2019 | Исправлено: jek1976, 02:34 25-09-2019
ZlydenGL



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
К сожалению нет.
 
Любое устройство, способное выполнить инструкции современной SIM карты, скорее всего способно и КАКИМ-ТО образом взаимодействовать с ОпСоСовыми push сообщениями. Эта штука (операторские push'ы) появились вообще в 2009 году, соответственно хоть как-то понимать эту штуку должны все устройства, произведенные после этого года.
 
Заметьте, я несколько раз обозначил "хоть как-то" - это совершенно не означает, что конкретное устройство может полноценно работать с этими push'ами! Как именно оно работает, что выводит на экран и какое при этом взаимодействие с пользователем осуществляется - это вопрос владельцу трубы.
 
Но как бы там ни было, если ОпСоС подключает какую-то услугу, у него должна быть либо принятая публичная оферта на подключение конкретной услуги, либо "пинок" от абонента, который ОБЯЗАН БЫТЬ ЗАРЕГИСТРИРОВАН. Соответственно, получив информацию об этой регистрации, можно плясать дальше: либо копать конкретную трубку и разбираться, как же пользователь все-таки умудрился принять предложение ОпСоСа (если в детализации реально IMEI текущей трубки), либо идти дальше и разбираться, за каким лешим ОпСоС это всё навключал если "цифрового следа" о подключении нет.

----------
Переработал: втыкая аккумулятор в шуруповерт пытаешься передёрнуть затвор

Всего записей: 4268 | Зарегистр. 22-06-2002 | Отправлено: 10:08 25-09-2019 | Исправлено: ZlydenGL, 10:09 25-09-2019
jek1976



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Благодарю.

Всего записей: 1057 | Зарегистр. 15-04-2005 | Отправлено: 22:28 28-09-2019
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Компьютерный форум Ru.Board » Тематические » Мобила » Nokia X1 и PUSH-уведомления


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru