Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » 7-Zip | 7z | 7Zip (часть 3)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (28-11-2021 20:26): 7-Zip | 7z | 7Zip (часть 4)
Сборки и украшательства архиватора 7-Zip
 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151

   

gyra

Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Предыдущая части: Часть 1  |  Часть 2


Официальный сайт | Страница проекта на SourceForge.net

Примечания: | Справка: | О программе:
LZMA SDK | История версий | Страница загрузки
На 7-Zip.org доступны сборки для всех поддерживаемых ОС, исходные коды,
а также пакет 7-Zip Extra (автономная консольная версия, библиотеки и плагин для FAR)

Загрузить:

Последняя стабильная версия: 21.06 (24.11.2021)
Setup: Windows: x86 (SFX | MSI), x86-64 (SFX | MSI), ARM SFX, ARM64 SFX, Console: Linux: x86 tarball | x86-64 tarball | arm tarball | arm64 tarball, macOS arm64/x86-64 tarball, Extra (x86/x64), LZMA SDK, Source
 
Последняя beta-версия: 21.04 (02.11.2021)
Setup: Windows: x86 (SFX | MSI), x86-64 (SFX | MSI), ARM SFX, ARM64 SFX, Console: Linux: x86 tarball | x86-64 tarball | arm tarball | arm64 tarball, macOS arm64/x86-64 tarball, Extra (x86/x64), LZMA SDK, Source
 
Последняя alpha-версия: 21.02 (06.05.2021)
x86 (7-Zip SFX) | x64 (7-Zip SFX)
 
Расшифровка обозначения аппаратных платформ к таблицам:
IA32 Win32 для x86/х86-64 и совместимых по набору машинных команд процессоров от i386 и новее    
AMD64 Win64 для AMD64/Intel EMT64 х64-86 совместимые процессоры от AMD K8 и новее    
IA64 Win64 для Intel Itanium/Itanium 2    
ARM Win32 для DEC StrongARM SA-110/Intel XScale совместимые процессоры    
Arm64 64-х битные RISC процессоры с архитектурой ARMv8-A и совместимые с ними
Achtung!

Некоторые провайдеры блокируют официальный сайт. Заходить туда можно через ТОР/прокси или скачивать файлы со страницы проекта на SourceForge.net
Скачивать с посторонних ресурсов, типа различных файлопомоек не рекомендуется, можно легко нарваться на различную заразу.
Примечание:

Alpha и Beta-версии 7-Zip зачастую являются развитием "стабильных" версий с улучшениями и исправлениями багов.
Ссылки на альфы ищем в разделе Open Discussion форума проекта 7-Zip, там же можно получить и консультацию от разработчика.


Дополнения:

  • Плагины для архиватора 7Zip на tc4shell
  • Архив 7-Zip ZS
  • Форк с поддержкой дополнительных алгоритмов - Zstandard, Brotli и др. На странице есть подробные результаты тестов разных алгоритмов и инструменты для тестирования.
  • Ultra7z Archive Optimizer 1.09 Ахтунг! при конвертации пропадают файлы - Проверяйте количество файлов в созданном архиве! Работайте с копиями.
  • Ultra7z Optimizer 0.12  
  • m7zRepacker 1.0.32.301 (версия 7-zip 9.20 включена)
  • Плагин MutiArc для Total Commander с поддержкой 7z
  • Отдельный 7z-плагин для Total Commander
  • Ещё один новый 7z-плагин для Total Commander - Total7zip
  • Иные программы, поддерживающие архивацию в формате 7z
    Дополнительные бесплатные утилиты:

  • 7-Zip Theme Manager 2020 | ещё темы | современные темы и иконки | готовый файл с поддержкой 7-Zip-zstd
  • 7z SFX Tools - модифицированные SFX модули 1.6.2.3888  1.7.0.3900 Архив версий
  • 7z SFX Constructor - программа для сжатия файлов\папок в один *.exe
  • Графическая оболочка для 7z SFX Tools (версия 0.6.0.1, 342 КБ, 01.05.2007)
  • Кнопка для создания и работы с SFX-архивами 7z в Total Commander (Архив версий) (автор: GORA2)
  • Универсальный загрузчик для многотомных 7z SFX архивов. Описание (автор: GORA2)
  • 7-Zip Parameter Generator - генератор параметров командной строки для особых настроек сжатия

    Часто задаваемые вопросы:

  • Почему для использования 2+ ГБ памяти желательно установить 64-битную версию Windоws?
  • Как добавить к имени архива текущие дату и время?
  • Если забыли пароль к архиву, cRARk for 7-Zip purpose, 7z Cracker, Parallel Password Recovery (7-zip module), Hashcat, Daossoft ZIP Password Rescuer
  • А почему вообще в последних версиях убрана поддержка NSIS?
  • Как помещать каждый файл/папку в отдельный архив? (Put each file to separate archive)

  • Всего записей: 7932 | Зарегистр. 18-02-2006 | Отправлено: 22:35 20-12-2016 | Исправлено: Maz, 08:35 29-11-2021
    Victor_VG



    Tracker Mod
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    VadimLou
     
    Это уже иной момент и к терминологии не имеет никакого отношения. Просто 7zFM не поддерживает использование кодеков форка, но он и не обязан это делать. Пишите просьбу на форум 7-zip.org о поддержке данной возможности, а Игорь примет решение о целесообразности её реализации. В Far3 поддержка кодеков реализована в коде плагина ArcLite, но и он не всякий кодек подхватывает.

    ----------
    Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
    Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

    Всего записей: 33207 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 14:21 30-08-2017
    wseventeen

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    VadimLou

    Цитата:
    Немного нет так - не поддерживает создание, но распаковка работает.

    Создание тоже поддерживает.
    Просто кодек кадо задавать в дополнительных параметрах.
     
     
    Добавлено:
    Как здесь -- https://github.com/mcmilk/7-Zip-zstd#usage-codec-plugin
    Только без -m

    Всего записей: 1415 | Зарегистр. 20-12-2007 | Отправлено: 14:30 30-08-2017
    digvijaya



    BANNED
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    wseventeen

    Цитата:
    Как здесь -- https://github.com/mcmilk/7-Zip-zstd#usage-codec-plugin
    Только без -m

    Либо (хотя, вроде то же самое) так - пример для обычного (с ZS не работает ни Total7Zip, ни SevenZip + второй не поддерживает кодеки) 7-Zip + Total7Zip* + кодеки: http://s1.bild.me/bilder/240416/78792892016-09-03_080545.png
     
    *Также, если используется Total7Zip, то библиотеки из TotalCmd.7z не работают. Кто бы его поправил, но насколько понимаю, вероятность этого крайне мала - исходников нет и автор куда-то пропал. Одна надежда, что автор SevenZip что-то захочет сделать.
     

    Всего записей: 310 | Зарегистр. 26-08-2016 | Отправлено: 19:37 30-08-2017
    LimdfdflL

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Привет всем! есть ли аналоги программе 7-Zip Theme Manager и есть ли еще способ изменить внешний вид архиватора?

    Всего записей: 1 | Зарегистр. 27-08-2017 | Отправлено: 08:59 02-09-2017
    CryptoUsbtor



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    LimdfdflL В любом редакторе ресурсов (ручками)

    Всего записей: 745 | Зарегистр. 24-04-2016 | Отправлено: 09:02 02-09-2017
    Bulat_Ziganshin

    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    все проги (7z.exe 7zg.exe 7zfm.exe) работают через 7z.dll, в него встроена поддержка кодеков. в GUI же жёстко закодировано что показывать, так что допкодеков вы там не увидите, надо вручную их использование задавать

    Всего записей: 3401 | Зарегистр. 13-08-2007 | Отправлено: 11:52 14-09-2017
    wseventeen

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Поддержка в 7z.dll есть, но все упомянутые проги загружают дополнительные кодеки самостоятельно. В принципе при этом можно было бы гуй научить, хотя бы показывать их.
    Другое дело что дальше у кодеков, например, свои уровни сжатия, так что для нормальной работы гуй должен знать с кем работает.

    Всего записей: 1415 | Зарегистр. 20-12-2007 | Отправлено: 13:30 14-09-2017 | Исправлено: wseventeen, 13:33 14-09-2017
    Bulat_Ziganshin

    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    мы в своё время с менеджером powerarc обсуждали кодеки, и он тоже говорил что нужно спецапи чтобы сообщать GUI какие там настройки, иначе этим сможет воспользоваться только 0.1% населения, умеющая читать ))))
     
    ну и не понял про загрузку. 7z.exe прекраснор может кодеки использовать, для этого ничего не нужно. в моём freearc тоже такой кодек есть, так что я знаю что говорю

    Всего записей: 3401 | Зарегистр. 13-08-2007 | Отправлено: 13:56 14-09-2017 | Исправлено: Bulat_Ziganshin, 13:57 14-09-2017
    wseventeen

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Bulat_Ziganshin

    Цитата:
    ну и не понял про загрузку

    Я тоже немного в курсе. Имелось ввиду, что LoadCodecs.cpp - не входит в 7z.dll.
    В 7z.exe, 7zFM, и прочие входит.

    Всего записей: 1415 | Зарегистр. 20-12-2007 | Отправлено: 14:33 14-09-2017
    Bulat_Ziganshin

    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    да, ты прав, в моём коде загрузка тоже вызывается явно (понятно что я это начисто скопировал из его кода). в 7z.dll этого нет
     
    так что в TC/FAR этого кода может и не быть, хотя эти несколько строчек из его кода инициализации глупо было бы не скопировать. может, я больше заморачивался этим поскольку мне действительно нужен был внешний кодек

    Всего записей: 3401 | Зарегистр. 13-08-2007 | Отправлено: 15:28 14-09-2017 | Исправлено: Bulat_Ziganshin, 15:30 14-09-2017
    wseventeen

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Не знаю как в TC, в фар (arclite) уже около года есть.
    Имена кодеков оттуда отдаются в UI.
    Но для выставления уровня сжатия пришлось загонять знания о конкретных кодеках в код.
     
    PS: Код естественно тоже модифицированный вариант из 7z.

    Всего записей: 1415 | Зарегистр. 20-12-2007 | Отправлено: 17:40 14-09-2017
    Bulat_Ziganshin

    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    а, ну вот - вы отлично понимаете идею этого менеджера, вот только боюсь что у 7z api кодеков не настолько гибкое. я-то делаю своё api, там такую фишку добавить - надо просто договориться разработчикам кодеков и хостов

    Всего записей: 3401 | Зарегистр. 13-08-2007 | Отправлено: 17:53 14-09-2017
    Aniskin

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Bulat_Ziganshin

    Цитата:
    делаю своё api

    Оно совместимо с интерфейсом плагинов/кодеков 7z?

    Всего записей: 612 | Зарегистр. 09-01-2006 | Отправлено: 22:14 14-09-2017
    wseventeen

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    надо просто договориться

    В 7z всё примерно также.
    В существующем api есть GetMethodProperty(), надо только договориться
    1) как отдавать информацию об уровнях сжатия
    2) ....

    Всего записей: 1415 | Зарегистр. 20-12-2007 | Отправлено: 22:21 14-09-2017
    Bulat_Ziganshin

    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Aniskin
    нет, это для моего собственного архиватора. хотя открытое, может другие архиваторы когда-нибудь захотят его реализовать
     
    wseventeen
    ну тогда нужны просто заинтересованные люди и площадка для обсуждения. я бы для начала подумал над первым вариантом api и вышел с этим предложением на самого игоря

    Всего записей: 3401 | Зарегистр. 13-08-2007 | Отправлено: 22:43 14-09-2017
    Aniskin

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    wseventeen

    Цитата:
    В существующем api есть GetMethodProperty

     
    Мне кажется, что лучше делать не через GetMethodProperty, а через дополнительный интерфейс, который бы получался от IOutArchive, аналогично ISetProperties. Только это будет некий IGetPropertiesInfo с методами типа IsLevelSupported, GetMaxLevel, GetLevelName и т.д. Для кодеков аналогично.

    Всего записей: 612 | Зарегистр. 09-01-2006 | Отправлено: 23:46 14-09-2017
    Aniskin

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Bulat_Ziganshin
    wseventeen
     
    Описал свое видение в документе.

    Всего записей: 612 | Зарегистр. 09-01-2006 | Отправлено: 11:12 15-09-2017 | Исправлено: Aniskin, 11:13 15-09-2017
    Bulat_Ziganshin

    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Aniskin
    гляжу, вы взялись серьёзно. надеюсь, понятно что в конечном счёте это должен быть англоязычный документ, но это в принципе мелочь - в крайнем случае я вам переведу
     
    по части содержимого. может, резать слона по кускам? начать с самого простого и важного - скажем уровня сжатия для кодека или формата архива, нарисовать спеки, реализовать на обеих сторонах
     
    далее, если пошла реальная работа - советую всем прочесть спеки на squash compression API, там есть механизм описания параметров, из которого можно позаимствовать идеи
     
    вообще, для меня это слишком конкретный и детальный документ. я бы начал с описания того, что мы вообще собираемся менять, и какие ещё функции нам нужны. т.е. requirements, собственно постановка задачи. а у вас уже детальный дизайн
     
    Добавлено:
    содал тему https://sourceforge.net/p/sevenzip/discussion/45797/thread/4ca4c768/ (пока на модерации)

    Всего записей: 3401 | Зарегистр. 13-08-2007 | Отправлено: 11:50 15-09-2017
    Aniskin

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Bulat_Ziganshin
     
    Нужно понимать, что мой набросок не является универсальным, он относится лишь к механизму взаимодействия, принятому в инфраструктуре 7z. Если вы планируете создавать свое API, не совместимое с API 7z, то он вам и не нужен.
     

    Цитата:
    должен быть англоязычный документ

    Разумеется, документ - это лишь наброски.
     

    Цитата:
    советую всем прочесть спеки на squash compression API

    Поскольку документ относится к инфраструктуре 7z, то особого смысла нет.
     

    Цитата:
    вообще, для меня это слишком конкретный и детальный документ. я бы начал с описания того, что мы вообще собираемся менять, и какие ещё функции нам нужны. т.е. requirements, собственно постановка задачи. а у вас уже детальный дизайн

    Цель - упростить построение UI клиентского приложения, использующего плагины и кодеки из инфраструктуры 7z.
     
    На самом деле самым сложным будет уговорить Игоря внедрить подобные изменения в 7Z. Как я понял, Игорь не очень любит ковыряться с UI, он больше любит пилить сложные алгоритмы.

    Всего записей: 612 | Зарегистр. 09-01-2006 | Отправлено: 12:11 15-09-2017 | Исправлено: Aniskin, 12:12 15-09-2017
    Bulat_Ziganshin

    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    разумеется, ваше API как таковое мне ни к чему, я могу позаимствовать из него лишь какие-то идеи. например, я не задумывался что в нём нужно сохранение/восстановление профайлов
     
    тут есть и обратная сторона - я не собираюсь активно над этим работать, моя роль - только консультации (как в анекдоте про старого пса )
     

    Цитата:
    Поскольку документ относится к инфраструктуре 7z, то особого смысла нет.  

    умные люди выдумывают новое, гении - крадут (c) Стив Джобс. я лично собираюсь красть идеи из вашего дизайна, как и из squash
     

    Цитата:
    Цель - упростить построение UI клиентского приложения, использующего плагины и кодеки из инфраструктуры 7z.  
     

    следующий шаг - описать какие вещи мы собираемся менять, как их хотим менять и т.д., без описания конкретного API. впрочем, я понимаю, что вы не видите необходимости в таком пошаговом подходе
     

    Цитата:
    На самом деле самым сложным будет уговорить Игоря внедрить подобные изменения в 7Z. Как я понял, Игорь не очень любит ковыряться с UI, он больше любит пилить сложные алгоритмы.
     

    ну мы и начинали с того что можно это делать вовсе без Игоря, либо сделать самим спеки и попросить Игоря включить их в офдоки (необязательно реализовывая их в 7zfm.exe)

    Всего записей: 3401 | Зарегистр. 13-08-2007 | Отправлено: 12:26 15-09-2017
       

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » 7-Zip | 7z | 7Zip (часть 3)
    Maz (28-11-2021 20:26): 7-Zip | 7z | 7Zip (часть 4)
    Сборки и украшательства архиватора 7-Zip


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru