Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » AnyDesk

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
На первую страницук этому сообщениюк последнему сообщению

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

GoldLion

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Для Windows - FAQ по использованию Anydesk
Q.1: Есть установщик в виде EXE и в виде MSI - что ставить?
A: EXE-версия может быть запущена без установки. В функционале отличий нет.
EXE и MSI версии ставятся параллельно - в разные папки (при чистке надо учитывать) и у каждой свои (!) ID и настройки. Поэтому могут работать одновременно, полностью независимо друг от друга.
К примеру, на удаленном компе запустили последнюю версию 7.х с сайта в виде EXE. Можно подключиться к 7.x и удаленно установить (при наличии прав) 6.0.8 MSI версию, не разрывая сессию. Затем подключиться к 6.0.8 и можно удалять 7.х (или можно обе оставить - будет два канала подключения с разными ID на всякий случай).
 
Q.2: Есть еще AnyDesk-CM, AnyDesk-SM?
A: EXE/MSI-версии - и входящие, и исходящие
CM = Customer Module - только входящие сеансы
SM = Service Module - только исходящие сеансы
 
Q.3: Есть ли полностью портативная версия AnyDesk?
A: EXE-версия способна "из коробки" запускаться без установки. Но хранит свой конфиг в папке в профиле пользователя.
Как бы "более портативная" версия AnyDesk найдена тут. В первом комментарии даны ссылки на несколько версий: 5.4.2, 6.0.8, 7.0.13 (продублировано тут).
Это RAR5-SFX архивы, отличаются:
- версией AnyDesk.exe (оригинальные, с подписью, можно положить любую версию)
- подправленным файлом AnyDeskPortable\App\AppInfo\appinfo.ini (там записывается версия экзешника)
- в сборке 5.4.2 меньше преднастроек (в файле AnyDeskPortable\Data\AnyDesk\user.conf)
ВНИМАНИЕ!! Это "как бы портативная" версия, поскольку при запуске лезет в профиль текущего пользователя, переименовывает папку AnyDesk в AnyDesk.BackupByPortableAppC и переносит(!) на ее место папку из сборки AnyDeskPortable\Data\AnyDesk
После завершения работы - возвращает все папки обратно.
В случаи сбоя/зависания - возвращать обратно придется вручную!
 
Q.4: AnyDesk не подключается к удаленному компу, что-то с сертификатами, как поправить?
A: Такое бывает, если стоит не точная дата/время/часовой пояс.
 
Q.5: Все работало! Но внезапно (ничего не меняли) перестало подключается к серверу, или к удаленному компу, или черный экран при подключении. Что делать?
A: Скорее всего - просто подождать (1-3 дня). На серверах AnyDesk бывают "заскоки"...
Если установлена версия не 6.0.8 или ниже - можно сделать даунгрейд с обеих сторон (желательно с очисткой папок, но это перестраховка), чтобы исключить вариант блокировки.
Как вариант - можно поставить 6.0.8 рядом с уже установленной. Если стоит версия, установленная в виде EXE - поставить 6.0.8 в виде MSI (и наоборот). Они ставятся в разные папки, ID тоже будут разные. Очистка папок имеющейся версии при этом не требуется. Обе версии без проблем работают одновременно.
Маловероятно, но может быть связано с обновлениями стороннего антивируса/файрвола.
 
Q.6: AnyDesk не подключается к удаленному компьютеру, что делать?
A: Попробуйте подключиться к другому удаленному компьютеру. Если подключается - проблема была на удаленном компьютере. Что проверить - смотрите в ответе на следующий вопрос.
 
Q.7: AnyDesk не может соединиться со своим сервером, куда копать?
A: Бывают глюки серверов AnyDesk - проходит со временем. Можно проверить статус серверов Anydesk - официальный и не официальный.
Для дальнейшего анализа - заглянуть в логи AnyDesk: в файл ad.trace (или ad_msi.trace). Живет в "%APPDATA%\AnyDesk" ("%APPDATA%\AnyDesk\ad_msi"). И потыкать telnet/ping/nslookup в адреса/порты по которым идут ошибки в логах.
Основные варианты:
- Firewall (и/или антивирус) блокирует программу. Штатный Firewall достаточно выключить, чтобы убедиться, что дело в его настройках. Сторонние, бывает, приходится сносить полностью. Про настройку Firewall - тут. Еще стороннему антивирусу стоит добавить AnyDesk во все списки "доверенных" программ. Вот тут еще варианты действий.
- проверить, что стоит точная дата/время/часовой пояс (иначе сертификаты не принимаются)
- если AnyDesk не может открыть на запись (или создать) свои файлы конфигурации service.conf и/или system.conf - соединения с сетью не будет (например, если на этих файлах установлен атрибут "только для чтения" или нет прав на запись)
- бывает, помогает переустановка AnyDesk с очисткой всех папок (учесть разницу EXE/MSI)
- убедиться, что нет блокировки со стороны провайдера (подключить другой компьютер вместо проблемного)
- до кучи можно "полечить Виндовс", мало ли...
sfc /scannow
DISM /OnLine /Cleanup-image /RestoreHealth
 
Q.8: Какая версия совместима с Windows XP?
A: На сайте Anydesk указана совместимость от WinXP SP2/WinSrv2003 SP2. Текущая версия на момент публикации 7.1.7. Соответственно, от всех более ранних версий тоже ожидается поддержка ХР.
По отзывам в теме, 6.0.8 работала на WinXP SP3 (на SP2 тоже должна). В теме есть отзывы и на работу других версий (неоднозначные).
 
Q.9: Адресная книга на бесплатной версии недоступна. Есть выход?
A: Можно пользоваться внешними программами - например, Remote Desktop Manager, еще можно пользоваться запуском Anydesk из командной строки через батники (пример) или Keepass
 
Q.10: Некоторые клавиши/комбинации клавиш не передаются, что делать?
A: Лечится включением во время сессии режима Клавиатура = 1:1. Также смотри следующий ответ.
 
Q.11: На удаленной машине зажата клавиша на клавиатуре или мышь с "тремором курсора", что делать?
A: Может помочь следующее: во время сессии, через меню, выбрать "Заблокировать ввод" удаленного компа.
 
Q.12: Можно ли включить "Клавиатура режим 1:1" по умолчанию?
A: Решение не найдено (по крайней мере для 6.0.8). Эта настройка запоминается для каждой сессии отдельно.
 
Q.13: Почему с некоторыми окнами в антивирусе (Касперского, к примеру) не удается работать удаленно?
A: Обычно это настраивается в антивирусе. Anydesk включается во все списки "доверенных" программ и исключений, может потребоваться отключить самозащиту антивируса или сделать дополнительные настройки. Примеры решений: тут и тут для Kaspersky Small Office Security, тут - для Kaspersky Total Security.
 
Q.14: На удаленном компьютере не появляется окно с запросом подтверждения подключения. Что у него выбрать на вкладке Интерактивный доступ?
A: Наиболее универсальный - "Всегда разрешать". "Отключено" - если надо запретить интерактивное (без пароля) подключение к компу:
- всегда разрешать - запрос на подтверждение сессии появляется при попытке подключения всегда при запущенном Anydesk (и пропадает после ввода пароля)
- разрешать только когда открыто - запрос появляется, только если окно Anydesk открыто на экране
- отключено - запрос не появляется, без пароля подключиться невозможно
 
Q.15: AnyDesk на удаленном компьютере, в чем разница между запущенной и установленной?
A: В правах и возможности продолжить сессию после перезапуска компа (тык тык тык)
Запущена пользователем по ЛКМ - стоит сразу запросить повышение полномочий через меню программы.
Запущена пользователем по ПКМ "От Админа" - работает как и установленная (корректно отрабатывает экраны UAC), но после перезапуска компа сама не стартует.
Установленная - запускается при включении компа, корректно отрабатывает экраны UAC и перезагрузку - лучший вариант в плане доступности для удаленного управления без вмешательства удаленного пользователя (если настроить вход по паролю).
 
Q.16: Как конвертировать видео AnyDesk (файлы *.anydesk) в "обычное видео" и смотреть там, где нет AnyDesk?
A: Вопросы в теме поднимались, но конвертеры не найдены. Однако можно просмотреть запись штатно и при этом захватить видео с экрана чем-то вроде OBS Studio или Bandicam.
 
Q.17: AnyDesk подключается к удаленному компу, но при этом черный экран, низкое разрешение или "Ожидание изображения". Есть решение?
A: Посмотрите ответ на следующий вопрос.
Также прочтите это.
Ответ из официального FAQ тут.
 
Q.18: AnyDesk не подключается к удаленному компу, если монитор отключен от видеокарты (редко - если просто выключен по питанию; экзотика - если при уходе монитора в сон). Есть решение?
A: Появление проблемы зависит от видеокарты - прошивки/вендора, драйверов. Возможно, от настроек энергосбережения и даже скринсейвера.
Энергосбережение/скринсейвер - в основном для случаев отвала имеющегося монитора при уходе в сон (отключаем засыпание, включаем для видеокарты режим максимальной производительности и тд). Если монитор есть, но отваливается при засыпании - может проблема в мониторе.
Проблемы с подключением возникают, когда видеокарта, не обнаружив монитор, частично отключает свои внутренности для энергосбережения. Драйвер AnyDesk не умеет перехватывать экран в таких условиях (тык).
Также бывает на ноутбуках, где активна и встроенная, и дискретная видеокарта (тут помогла установка Mirror Driver).  
Есть два пути:
1) Программные решения:
 - для WinXP/Win7 и соответствующих WinServer - есть официальная рекомендация ставить Mirror Driver. Совместимость с Вин8 и выше - неизвестна. В ветке есть упоминания о решении проблемы с его помощью, но версия Виндовс не указана.
 - создание виртуального монитора в системе (варианты  тут развернуто, тут и тут). Варианты Amyuni / IddSampleDriver подходят для Windows 10 1607+ (для более старых Windows - не подходит).
2) Аппаратные решения (имхо проще/надежнее) - "hdmi эмулятор монитора". При установке и его, и монитора - в системе будет видно два монитора. При отсутствии HDMI разъема - можно попробовать простейший вариант заглушки на VGA, ее вполне можно сделать самостоятельно. Для этого включить резисторы 75 Ом между пинами R/G/B (1/2/3) и GND(6/7/8...), то есть 1-6, 2-7, 3-8. На картинке - разъем "mother", а паять надо "father", пины будут зеркально (с теми же номерами). По отзывам, часть видеокарт игнорирует такую заглушку.
Очевидно, схему VGA-заглушки можно адаптировать к разъему DVI-I (R/G/B/GND = С1/С2/С3/С5). Или подключить ее через переходник VGA-DVI.
Не проверено - в качестве VGA-заглушки подключить плату скалера, сняв ее с ненужного монитора.

 
Q.19: У меня другие вопросы, где искать ответы?
A: Много полезного по работе с программой есть в FAQ на сайте Anydesk

Всего записей: 157 | Зарегистр. 30-06-2007 | Отправлено: 17:38 16-10-2022 | Исправлено: GoldLion, 14:20 10-04-2024
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

На первую страницук этому сообщениюк последнему сообщению

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » AnyDesk


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru