Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » ISDone.dll

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Profrager



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ISDone.dll

Библиотека, включающая в себя все необходимое для распаковки и подготовки файлов с помощью прекомпрессоров посредством инсталлятора InnoSetup, с равномерным отображением всех идущих операций на одном или двух прогрессбаров. Поддерживаются arc, 7zip, rar, pcf, srep архивы. Создана в основном в помощь репакерам игр.
 
предыдущие версии:
 
переехал сюда

Всего записей: 888 | Зарегистр. 22-05-2010 | Отправлено: 21:34 21-10-2010 | Исправлено: Profrager, 19:17 23-04-2012
Profrager



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ALExey1995
Цитата:
обновишь библиотеку под среп 2,0 ?
для архивов, упакованных срепом 2.0 подойдет и текущая версия, а вот с 2.92 (с опцией -f) надо будет как-нить заняться.
 
VasulNoz
Цитата:
Либо скрипт не хочет компилироваться, или при установке пишет: невозможно определить версию Precompа
я несколько страниц назад писал как примерно можно это сделать. Спецом под 0.4.1 сделаю, когда среп обновлю.

----------
переехал сюда

Всего записей: 888 | Зарегистр. 22-05-2010 | Отправлено: 21:54 20-02-2011
VasulNoz

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Спецом под 0.4.1 сделаю, когда среп обновлю

С нетерпением буду ждать!

Всего записей: 59 | Зарегистр. 02-01-2011 | Отправлено: 07:42 21-02-2011
Bulat_Ziganshin

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
для архивов, упакованных срепом 2.0 подойдет и текущая версия

в шапке поменяй 1.91->2.0

Всего записей: 3401 | Зарегистр. 13-08-2007 | Отправлено: 15:14 25-02-2011
R3Pa4eK



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Profrager
Привет! Когда намечается новая версия isdone?

Всего записей: 963 | Зарегистр. 15-01-2011 | Отправлено: 18:07 27-02-2011
Profrager



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Bulat_Ziganshin
да, босс)
R3Pa4eK
как только ты узнаешь что такое энтропия, L1 кеширование проца, Кварковая модель адронов и всенародно любимое C2H5OH, так сразу выйдет.

----------
переехал сюда

Всего записей: 888 | Зарегистр. 22-05-2010 | Отправлено: 21:45 28-02-2011
R3Pa4eK



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Profrager
Энтропия- мера беспорядка системы, состоящей из многих элементов.
Кварковая модель адронов-это большое число элементарных частиц.
C2H5OH-Этанол  второй представитель гомологического ряда одноатомных спиртов. Легковоспламеняющаяся, бесцветная жидкость с характерным запахом, обладает наркотическим действием. Действующий компонент алкогольных напитков.
 
Жду новую версию isdone!
 

Всего записей: 963 | Зарегистр. 15-01-2011 | Отправлено: 22:13 28-02-2011 | Исправлено: R3Pa4eK, 22:14 28-02-2011
Gnom3



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
R3Pa4eK
Звиняюсь за оффтоп, но прямой копипаст не может быть засчитан за полученные тобой знания Тыб хоть в своих словах передал, для правдоподобия

Всего записей: 864 | Зарегистр. 14-11-2010 | Отправлено: 22:52 28-02-2011
Profrager



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Gnom3
+1
R3Pa4eK
не зачет, не раскрыл сути, да и о L1 кеше ты так и не поведал)

----------
переехал сюда

Всего записей: 888 | Зарегистр. 22-05-2010 | Отправлено: 22:55 28-02-2011 | Исправлено: Profrager, 22:59 28-02-2011
Bulat_Ziganshin

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
для архивов, упакованных срепом 2.0 подойдет и текущая версия, а вот с 2.92 (с опцией -f) надо будет как-нить заняться.  

надеюсь, на этот раз ты подцепишь мой сишный код вместо того, чтобы переписывать его на паскале. зачем зря тратить время?
 
и второе - мне имхается, что сейчас в isdone остро встанет вопрос отсутствия stdin-to-stdout processing. что думаете вы? Profrager, сложно его сделать?
 
третье - если бы была локализация на английский с возможностью расширения для других языков, было бы совсем идеально. а то сейчас для 99% населения земшара он выглядит как для тебя какой-нибудь китайский halozip

Всего записей: 3401 | Зарегистр. 13-08-2007 | Отправлено: 11:38 03-03-2011 | Исправлено: Bulat_Ziganshin, 11:38 03-03-2011
Profrager



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Bulat_Ziganshin

Цитата:
надеюсь, на этот раз ты подцепишь мой сишный код вместо того, чтобы переписывать его на паскале. зачем зря тратить время?  
зря надеешься) Изначально я чуть переделывал твой код, чтобы в dllку его можно было скомпилить,и крепил вовнутрь своей. Потом решил все пересобрать, благо процедура распаковки не сложная. Мои доводы для портирования кода из сишных исходников:
1)я переписываю все основные операции на асме (+ на паскале для проверки) с оптимизациями, что увеличивает скорость распаковки (теперь с уменьшением количества обращений срепа к вводу/выводу думаю это даст нормальный плюс)
2)размер srep.dll, в которой только функция распаковки, откомпилированная на интеловском компиляторе, составляет примерно 90кб. Размер,получаемый на асме внутри моей длл - несколько килобайт.
Минус - это затрачиваемое время на написание и отладки кода. А времени пока нет - в свободное от безделия время занимаюсь созданием мини Direct3D движком)
 

Цитата:
мне имхается, что сейчас в isdone остро встанет вопрос отсутствия stdin-to-stdout processing. что думаете вы? Profrager, сложно его сделать?
а как его применить тут? Все основные процессы распаковки в данном случае будут идти через твою unarc.dll (как будет возможность потестю выложенную тобой новую дллку со срепом). Например цепочка упаковки precomp->srep->lzma все равно будет распаковываться в 2 этапа - сначала lzma+srep через unarc.dll, а потом уж прекомп, он все равно не поддерживает stdin/stdout (и "con" вместо имен файлов не помогает). Я конечно могу внедрить в чужой процесс  нужный мне код, дабы прекомп хавал подсовываемые данные от других модулей (и то нужен контроль над входными и выходными данными в той же unarc.dll), но тогда антивири и файрволы ругаться будут.
 

Цитата:
если бы была локализация на английский с возможностью расширения для других языков, было бы совсем идеально. а то сейчас для 99% населения земшара он выглядит как для тебя какой-нибудь китайский halozip
да уж были подобные просьбы от иноязычных, но как-то мне слабо верится, что где нить в англии, например, понадобится кому-нить библиотека в Inno для распаковки навороченных архивов с длинной цепочкой сжатия.

----------
переехал сюда

Всего записей: 888 | Зарегистр. 22-05-2010 | Отправлено: 13:59 03-03-2011 | Исправлено: Profrager, 14:04 03-03-2011
Bulat_Ziganshin

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
1)я переписываю все основные операции на асме (+ на паскале для проверки) с оптимизациями, что увеличивает скорость распаковки (теперь с уменьшением количества обращений срепа к вводу/выводу думаю это даст нормальный плюс)  

именно так дилетанты подходят к оптимизации: давай чё-нибуть ускорим!
 
правильная оптимизация начинается с анализа времени, затрачиваемого на каждую операцию, и выявления узких мест. в srep сама распаковка идёт практически мгновенно - на уровне скорости memcpy, вычисление md5 - и то порядка 300мб/с на моей тачке. т.е. явно куда быстрее, чем может прокачать диск
 
если же srep пойдёт в конвейере с lzma, то всё будет определяться скоростью. распаковки lzma (40-50 мб/с). лучшее что здесь можно сделать - обеспечить параллельную работу lzma и srep на разных ядрах процессора. а теперь скажи мне как этого добиться?
 

Цитата:
2)размер srep.dll, в которой только функция распаковки, откомпилированная на интеловском компиляторе, составляет примерно 90кб. Размер,получаемый на асме внутри моей длл - несколько килобайт.  

ну так отрежь от неё весь лишний код и откомпили чем-нибудь другим. имхо, для неё вполне подойдёт .obj сгенерённый bcc, чтобы включить его в delphi dll простой линковкой
 
учти, что нынешний код распаковки в несколько раз сложнее. старый-то переписать было делом 5 минут
 
 

Цитата:
 Все основные процессы распаковки в данном случае будут идти через твою unarc.dll (как будет возможность потестю выложенную тобой новую дллку со срепом). Например цепочка упаковки precomp->srep->lzma все равно будет распаковываться в 2 этапа - сначала lzma+srep через unarc.dll

мы говорим о разных вещах. ты - об srep внутри .arc через arc.ini, это понятно и так работать будет
 
я говорю о том, что является коньком твоей библиотеки - распаковка цепочек типа tar+srep+lzma. это можно делать целиком в памяти, вопрос в поддержке этого в isdone
 
 

Цитата:
(и "con" вместо имен файлов не помогает)

con - это консоль
 
 

Цитата:
Я конечно могу внедрить в чужой процесс  нужный мне код, дабы прекомп хавал подсовываемые данные от других модулей (и то нужен контроль над входными и выходными данными в той же unarc.dll), но тогда антивири и файрволы ругаться будут.  

а ты не можешь перманентно модифицировать precomp.exe/dll?
 
 

Цитата:
да уж были подобные просьбы от иноязычных

понимаешь, английский - это языке международного обмена. если ты сделал что-то оригинальное, то надо описать это на английском, чтобы хакер из какого-нибудь китая не мучался, изобретая велосипед
 
собственно, как я понимаю, там есть chm (у него какие-то исходники? дай их мне), скрипт и ещё немного строк в dll, которые надо проверить на корректность перевода? у меня есть знакомый техн. переводчик, я ему отдам. собственно правильный подход к переводу - писать по-русски и отдавать профессионалам

Всего записей: 3401 | Зарегистр. 13-08-2007 | Отправлено: 22:45 04-03-2011
Profrager



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Bulat_Ziganshin
Цитата:
именно так дилетанты подходят к оптимизации: давай чё-нибуть ускорим!
ускоряю, что могу ускорить)

Цитата:
в srep сама распаковка идёт практически мгновенно - на уровне скорости memcpy, вычисление md5 - и то порядка 300мб/с на моей тачке. т.е. явно куда быстрее, чем может прокачать диск
ну в данном случае согласен. Но лучше чего-то улучшить, чем ничего не улучшать. Пусть даже на несколько процентов - и то хорошо.

Цитата:
лучшее что здесь можно сделать - обеспечить параллельную работу lzma и srep на разных ядрах процессора. а теперь скажи мне как этого добиться?
а сделай полный контроль над входными/выходными данными в Unarc.dll, как в любом другом пакере/анпакере, тогда можно будет без запуска лишних приложений и потерь на все трубные(pipe) дела внутри одной библиотеки сделать распаковку lzma+srep за один этап. Да, можно все через пайпы реализовать, но запуск и связь консольных unarc.exe и srep.exe меня что-то не возбуждают в плане стабильной работы.

Цитата:
ну так отрежь от неё весь лишний код и откомпили чем-нибудь другим. имхо, для неё вполне подойдёт .obj сгенерённый bcc, чтобы включить его в delphi dll простой линковкой
не каждый .obj код можно прилепить к делфям, хоть и тип его совпадает, как-то разбирался с этим делом, гуглил, пытался компилить исходники извне и заталкивать в делфи, но в итоге плюнул и забил. Проще исходники на си править для переделки в dll. Да и я помешан на оптимизациях всяких) интел компилятор рулит

Цитата:
con - это консоль
precomp -r -ocon indata.pcf >out.dat не канает(

Цитата:
а ты не можешь перманентно модифицировать precomp.exe/dll?
естессно могу, но это как бэ не комильфо относительно Шнайдера) + передачу данных надо осуществлять из одного процесса в другой без stdin/out, но тут наверн поможет shared memory, а то прямая запись в память чужого процесса антивири не любят.

Цитата:
собственно, как я понимаю, там есть chm (у него какие-то исходники? дай их мне), скрипт и ещё немного строк в dll, которые надо проверить на корректность перевода? у меня есть знакомый техн. переводчик, я ему отдам. собственно правильный подход к переводу - писать по-русски и отдавать профессионалам
имхо, если и делать что-то в этом направлении, то сначала надо сделать мультиязычную работу dll'ки с сообщениями. Типа рядом с dll'кой кидать всякие russian.ini, или english.ini


----------
переехал сюда

Всего записей: 888 | Зарегистр. 22-05-2010 | Отправлено: 01:18 05-03-2011 | Исправлено: Profrager, 01:20 05-03-2011
skeptik_vdm



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Profrager
Можно ли сделать так чтобы слова "минуты" и "секунды" в счетчиках времени отображались на английском языке??    

Всего записей: 316 | Зарегистр. 10-11-2008 | Отправлено: 14:06 07-03-2011 | Исправлено: skeptik_vdm, 14:25 07-03-2011
Profrager



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
skeptik_vdm
ага, winhex'ом

----------
переехал сюда

Всего записей: 888 | Зарегистр. 22-05-2010 | Отправлено: 19:53 07-03-2011
Snoopak96

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Profrager,
Процентов 5% из качающих репаки жалуются на то что когда начинается распаковка Srep, то тупа встаёт установка. Скриншот приложить не могу - т.к. у меня не было такой проблемы. Архив размером 4,386,229,569, srep 1.91 ( и 2.0 та же беда).

Всего записей: 303 | Зарегистр. 30-06-2010 | Отправлено: 17:21 08-03-2011
Profrager



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Snoopak96
она идет, но медленно у них? Знач винты им в компы сунули самые "зеленые" (типа Westrn Digital Green), или мало оперативки, или файл подкачки выключен/маленький, или еще какая хрень связанная с вводом/выводом на винт.

----------
переехал сюда

Всего записей: 888 | Зарегистр. 22-05-2010 | Отправлено: 23:50 08-03-2011
Chikanog

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Profrager
У меня тоже при установке репаков через один вылазит ошибка, что поврежден установочник или просто ошибка...
Сегодня, при попытке установки игры вылезло:
"ISDone.Dll"
"Ошибка при распаковке:архив поврежден"
"Unarc.dll вернул код ошибки-7"
"EROR:archive data corrupted(decompression failes)
Лазивв по инету в поисках решения наткнулся на этот топик, понимаю, что проблемы у меня, но не у меня одного такая проблема, буду благодарен если подскажешь в чем мб проблема

Всего записей: 2 | Зарегистр. 09-03-2011 | Отправлено: 22:55 09-03-2011
Profrager



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Chikanog
тести комп, скорее всего проблемы в "железе".

----------
переехал сюда

Всего записей: 888 | Зарегистр. 22-05-2010 | Отправлено: 23:59 09-03-2011
Snoopak96

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Chikanog,  
ставь с правами админа, всё без ошибок должно встать.
 
Profrager,
Это понятно что в wind`е дело, файлом подкачки можно управлять под инно? ну или проверку недостатка файла подкачки поставить?
 
 

Всего записей: 303 | Зарегистр. 30-06-2010 | Отправлено: 13:34 10-03-2011
Profrager



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Snoopak96
управлять не получится, потому как требуется перезагрузка системы для применения изменений размера файла подкачки. Да и сомнительно, что это поможет. Обычно файл подкачки автоматом под размер оперативки выставлен. В вин7 кеширование более эффективно сделано, чем в ХР, соответственно и требует большего объема оперативки, а все что не нужно в данный момент отправляется в файл подкачки. Если файла подкачи недостаточно, чтобы все скинуть, винда будет пытаться его увеличить (если это разрешено в настройках, иначе может случиться что-нить нехорошее). Если среп файл больше размера оперы, то распаковка будет длиться довольно долго. На ХР и гиговый файл может долго распаковываться, там кеширование херовенькое.
 
Так что скорее всего причина в одном из следующем (или все вместе): малом количестве оперативки, системе ХР и медленном винте.

----------
переехал сюда

Всего записей: 888 | Зарегистр. 22-05-2010 | Отправлено: 15:00 10-03-2011 | Исправлено: Profrager, 15:34 10-03-2011
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » ISDone.dll


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru