Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » 1С (1C): Вопросы по конфигурациям (часть 7)

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Maz



Дед Мазай
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здесь обсуждаются вопросы связанные с работой в конфигурациях на платформе «1С»

Смежные темы:

Поиск в варезнике
ВАРЕЗ: 1C:Предприятие 7.7 | 1С:Предприятие v.8.x+типовые конфигурации 8.x | 1С: Совместимо 8.х
Вопросы по платформам: 1С:Предприятие 1C
Программирование: 1C Программирование и Поддержка
ИТС: 1C Диск ИТС
Как перейти с БП 1.6 на БП 2.0, пример

Порядок создания пустой новой базы можно посмотреть здесь
Топик по просьбам скачать разработки с "Инфостарт"

  • Топик 1C Ebooks
  • ЗДЕСЬ  (обновлено 22.02.14) - небольшая библиотечка (книги, документация, видео, утилиты) по 1С, финансам, бухучету и т.п.
    Все рассортировано по версиям...
    Стандартный пароль: FAQ по форуму RU.Board
     
    Ранее начатые темы

  • Всего записей: 38754 | Зарегистр. 26-02-2002 | Отправлено: 16:49 25-09-2017 | Исправлено: VIEI, 17:22 23-05-2022
    IR

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Здравствуйте!
    Хочу перейти на новую версию в конфигурации деньги
    Подскажите, пожалуйста, где почитать, как сделать это правильно.
    Спасибо.

    Всего записей: 219 | Зарегистр. 05-02-2006 | Отправлено: 18:13 28-10-2017
    MirCyber



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    IR
    какая версия ?
     
    http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=37021
     

    Всего записей: 3388 | Зарегистр. 23-03-2010 | Отправлено: 18:16 28-10-2017
    IR

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    сейчас версия 2_0_27_8
    хочу перейти на Money_2.0.33.7

    Всего записей: 219 | Зарегистр. 05-02-2006 | Отправлено: 18:17 28-10-2017
    MirCyber



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    IR

    Цитата:
    где почитать, как сделать это правильно

    http://downloads.v8.1c.ru/content//Money/2_0_33_7/1cv8upd.htm
     
     
     
     
    Добавлено:
     
    http://downloads.v8.1c.ru/content//Money/2_0_28_5/1cv8upd.htm
     
     
     
    Добавлено:
     
    Кратко - самый правильный :
    1. установка платформы 8.3.10
    2. обновление конфигурации файлом 1Cv8.cfu на 2.0.28.5  
    3. обновление конфигурации файлом 1Cv8.cfu на 2.0.33.7
     

    Всего записей: 3388 | Зарегистр. 23-03-2010 | Отправлено: 18:24 28-10-2017
    IR

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Спасибо! Получилось.

    Всего записей: 219 | Зарегистр. 05-02-2006 | Отправлено: 20:45 28-10-2017
    Rubzel

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Господа, нет ли случайно у кого внешней печатной формы УПД для бухгалтерии 2.0.66.39, а то там в конфе ошибочка, бухгалтер плачет печатать немогёт(

    Всего записей: 4 | Зарегистр. 04-02-2006 | Отправлено: 20:40 29-10-2017
    niko7

    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Есть конфигурация работает на компьютере в качестве кассы. К ней подключен сканер штрихкодов и фискальный регистратор, выгружает данные в 1с 7.7 торговля и склад 9.2. При запуске заставка выглядит так
     
      ,
     
     заголовок окна: Front Office for STream work. Помогите разобраться, что это за конфигурация? Не понятно, где настройки торгового оборудования в ней?

    Всего записей: 2414 | Зарегистр. 23-09-2004 | Отправлено: 21:30 29-10-2017 | Исправлено: niko7, 21:34 29-10-2017
    GCRaistlin



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Конфигурация УТ 11.3.4.103, платформа 8.3, интерфейс 8.2. Размер базы - 7 ГБ (много прикрепленных картинок). Работает до 4 пользователей одновременно. Сейчас база в файловом режиме. Есть ли нужда переходить на серверный режим?

    ----------
    Magically yours
    Raistlin

    Всего записей: 3962 | Зарегистр. 18-04-2005 | Отправлено: 13:59 31-10-2017
    GCRaistlin



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Планируется связка из 3 баз для ведения учета по 2 организациям: УТ, БП и ЗУП. База УТ уже существует, организация в ней 1 (из требующихся 2). Базы ЗУП нет. База БП (БП2) существует, в ней ведется учет по другим организациям (требуемых нет). В УТ будет вестись учет торговых операций, в БП и ЗУП будет работать бух. Планируется (вынужденный) перевод имеющихся баз на 3-и версии.

    1. Если в базах на момент связывания будет одинаковая информация (данные об организациях, сотрудниках, контрагентах), а она будет, возможно ли объяснить 1С, что они есть одно и то же и не надо делать дубли?
    2. Базы БП и ЗУП будут находиться вне пределов ЛВС, где стоит база УТ. Как лучше организовать обмен?
    3. Какие меры нужно превентивно принять, чтобы менеджеры своими шаловливыми ручками не наделали дел (через обмен) в БП? Лишить права перепроведения документов, еще что-то?
    4. Фирма занимается, кроме торговли, ремонтом техники: от клиента поступает что-то неисправное, мы своими силами и с использованием своих запчастей превращаем его в исправное. УТ позволит такое? Если нет, то как учитывать такие операции?
    5. Нет ли еще каких подводных камней?

     
    Добавлено:
    И еще: при синхронизации справочника "Номенклатура" картинки, прикрепленные к номенклатуре, будут загружены в БП? Не хотелось бы.

    ----------
    Magically yours
    Raistlin

    Всего записей: 3962 | Зарегистр. 18-04-2005 | Отправлено: 14:32 01-11-2017
    Ctrl_Alt_Del

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    GCRaistlin
     

    Цитата:
    Если в базах на момент связывания будет одинаковая информация (данные об организациях, сотрудниках, контрагентах), а она будет, возможно ли объяснить 1С, что они есть одно и то же и не надо делать дубли?  
     

     
    от дублей не обойтись, но после первой синхронизации их можно будет найти и удалить, потом обмены должны пойти нормально
     

    Цитата:
    Базы БП и ЗУП будут находиться вне пределов ЛВС, где стоит база УТ. Как лучше организовать обмен?  
     

     
    ftp, email
     

    Цитата:
    Какие меры нужно превентивно принять, чтобы менеджеры своими шаловливыми ручками не наделали дел (через обмен) в БП? Лишить права перепроведения документов, еще что-то?

     
    учить и бить по рукам и др. воспитательная работа
     

    Цитата:
    Фирма занимается, кроме торговли, ремонтом техники: от клиента поступает что-то неисправное, мы своими силами и с использованием своих запчастей превращаем его в исправное. УТ позволит такое? Если нет, то как учитывать такие операции?  
    Нет ли еще каких подводных камней?

     
    УТ в этом деле не самый удачный вариант, для сервиса лучше бы подошла УНФ

    Всего записей: 1615 | Зарегистр. 11-05-2016 | Отправлено: 20:34 01-11-2017
    kovalexion69

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Если в базах на момент связывания будет одинаковая информация (данные об организациях, сотрудниках, контрагентах), а она будет, возможно ли объяснить 1С, что они есть одно и то же и не надо делать дубли?  
    Обмен УТ 11 и БП 3.0 подразумевает такую вещь как сопоставление объектов, если грамотно все заводилось, то многое можно сопоставить при первой синхронизации. но пробовать лучше на копии. Поиск дублей как вариант, но по сути если что-то поиск дублей находит, то это значит криво сопоставили.

    Цитата:
    Лишить права перепроведения документов, еще что-то?  
    Установка даты запрета, ограничения прав обычных пользователей (убрать галку полные права и администрирование)

    Цитата:
    ремонтом техники: от клиента поступает что-то неисправное, мы своими силами и с использованием своих запчастей превращаем его в исправное.
    ну в типовых решениях ни чего того чего вам надо нет, если имеется ввиду чтоб был документ типа прием в ремонт и т.п. Это отраслевки обычно имеют такой функционал. В типовой  УНФ можно можно учесть затраты на материалы и повесить их в себестоимость услуги по ремонту. Но можно дописать и реализовать разные документы и другое что нужно под вас , в гугле тема обсуждаема, например тут https://forum.infostart.ru/forum76/topic111937/

    Всего записей: 382 | Зарегистр. 03-02-2016 | Отправлено: 01:20 02-11-2017
    GCRaistlin



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Проблема в том, что перевод на 3-и версии только планируется, а работать надо начинать уже сейчас. И вводные я дал неверные: ЗУП уже есть, тоже второй версии. Итак, еще раз -  имеем:

    • УТ11.2 - в ней старая организация, вероятно, база будет заведена новая, с выгрузкой данных из старой, возможна и замена конфигурации на УНФ
    • БП2 - в ней другие актуальные организации, две новые организации будут заводиться сюда
    • ЗУП2.5 - в ней другая актуальная организация, две новые организации будут заводиться сюда

    Организация в ЗУП2 та же, что в БП2, но обмен сейчас не настроен. Т. е. здесь без сопоставления или убирания дублей не обойтись. Вопросы:

    1. Как лучше сделать - сначала перевести БП2 и ЗУП2 на 3-и версии и уже потом настраивать обмен или (что предпочтительнее) сначала настроить обмен между 2-ми версиями, а уже потом переводить обе базы на 3-ю? При каком варианте проще избежать дублей сопоставлением при первоначальном обмене?
    2. В какие базы лучше вводить данные первоначально в парах БП-ЗУП и БП-УТ (УНФ)?
    3. Если при первоначальном обмене появились дубли, как их убирать? Ведь то, что дубль в одной базе, есть актуальная запись в другой, и наоборот.

     
    kovalexion69

    Цитата:
    В типовой  УНФ можно можно учесть затраты на материалы и повесить их в себестоимость услуги по ремонту.

    А сбор новых изделий из комплектующих (фактически - производство) там есть?
     
    Не могу также понять с редакциями. К УТ/УНФ должен быть доступ минимум с 2 рабочих мест. Базовая, как я понял, этим исключается (впрочем, она исключается еще и потому, что я пробовал настроить обмен между чистыми УТ11.3 базовой и БП3 базовой и обломался - ошибка на этапе настройки). Проф бывает разная - мне нужна за 30 тыс.?

    ----------
    Magically yours
    Raistlin

    Всего записей: 3962 | Зарегистр. 18-04-2005 | Отправлено: 15:32 02-11-2017
    axpol



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    GCRaistlin
    1. На мой взгляд - без разницы. Но,чтобы не делать лишней работы сначала перевести на 3,0 а потом настраивать обмен.  
    2. Где будет вестись основной учет, те и настраивайте первыми. В вашем случае УТ(УНФ) и ЗУП.  
    3. Убирать обработкой поиска дублей и делать внимательно сопоставление при обмене
     

    Цитата:
    Не могу также понять с редакциями. К УТ/УНФ должен быть доступ минимум с 2 рабочих мест. Базовая, как я понял, этим исключается

     Ограничения  по количеству организаций в базе - только одна, если у вас их больше, базовая точно не подойдет

    Цитата:
    А сбор новых изделий из комплектующих (фактически - производство) там есть?  

    Есть. Если у вас небольшой оборот, и мелкое производство, то УНФ то что надо. Да и в освоении она по-проще

    Всего записей: 1041 | Зарегистр. 12-04-2012 | Отправлено: 16:51 02-11-2017 | Исправлено: axpol, 17:14 02-11-2017
    Ctrl_Alt_Del

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    +1 к axpol
    базовые вам не подходят (один комп одно юр.лицо)
    еще как вариант - это использовать в облаке 1с фреш,  
    там есть БП 3.0, ЗУП 3.1 и УНФ с автоматической синхронизацией
    есть и минус - во фреше только типовые конфиги, конфигуратора нет, функционал можно допиливать только с помощью внешних обработок и расширений
    зато по деньгам выходит совсем неплохо - 2970 руб. в месяц будет доступ ко всем трем конфигам до 5 одновременных юзеров,  
    + не нужен сервер, не нужно админить  
    + работать можно из любой точки земли, где есть интернет, 24/7
    + есть мобильные приложения БП и УНФ для iOS/Android

    Всего записей: 1615 | Зарегистр. 11-05-2016 | Отправлено: 20:20 02-11-2017 | Исправлено: Ctrl_Alt_Del, 20:23 02-11-2017
    kovalexion69

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    В какие базы лучше вводить данные первоначально в парах БП-ЗУП и БП-УТ (УНФ)?  

    А при чем тут обмены. они между собой не состыковываются. Из зуп грузится в бп проводки по зарплате, из УТ/УНФ грузятся продажи, отгрузки, из БП обычно выписки по банку в УТ/УНФ (хотя бывает что в УТ/УНФ заводят выписки).  
     
    Обмен ЗУП и БП элементарный. Вот синхронизировать ут/унф с бп сложнее, так как 1сники явно не ставят задачу упростить действия, автоматической синхронизацией не пользовался, обычно настраиваю чтоб ручная производилась синхронизация.. Автоматом у 1с бывает что проблемки возникали и потом базу восстанавливал.
     
    Естественно сначала на управляемые формы все переводите. Вообще если первый раз это  делать будете, то накосячите по любому, поэтому пробуйте в копиях все.
     
    Вообще тема сейчас с этими переходами, завал будет, ЗУП 2.5 снимают с поддержки, надо подороже брать за переходы, а то до этого вообще делал типовые переходы так , между делом во время обновлений, бесплатно, сейчас же куча баз на 2.5, уже не будет свободного времени, соответственно переход будет делаться первым тем кто будет платить, а потом всякие халявщики, которые нудят что нет денег, но надо.
     
    Кстати обмен в ЗУП 3.1 с БП 2.0 не предусмотрен, из-за чего еще и БП надо по хорошему обновлять на 3.0. Можно конечно обработку написать или правила, но сам факт.
     
    Фреш это хорошая задумка, только реализация от 1с, мне вот не понравилось как у них работа тех поддержки организована: техподдержка 1с шлет во франчу (толком сами ни чего не знаю, тупые как пеньки), во франче тобой заниматься особо ни кто не будет , у них с этого фреша денег капает мало, любая проблема выливается в ожидание и нудные разговоры. Вообщем идея хороша, но реализация как всегда у 1с отстой)) Да любой программный продукт 1с требует до хрена доработок по хорошему, не платят видно в 1с деньги особо , хороших спецов походу там мало (универсалов, которые и учет досконально знают и программируют как надо), раз так криво код пишут. Может конечно это политика такая, чтоб франчам было чем хлеб смазать, когда то, в самом начале, был очень хороший продукт, но теперь увы, думают только о деньгах.

    Всего записей: 382 | Зарегистр. 03-02-2016 | Отправлено: 04:20 03-11-2017 | Исправлено: kovalexion69, 04:38 03-11-2017
    Ctrl_Alt_Del

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    kovalexion69

    Цитата:
    Вообще тема сейчас с этими переходами, завал будет, ЗУП 2.5 снимают с поддержки, надо подороже брать за переходы, а то до этого вообще делал типовые переходы так , между делом во время обновлений, бесплатно, сейчас же куча баз на 2.5, уже не будет свободного времени, соответственно переход будет делаться первым тем кто будет платить, а потом всякие халявщики, которые нудят что нет денег, но надо.  

     
    и не говори, большинство юзеров пока не в курсе, что поддержка ЗУП 2.5 заканчивается и надо переходить на 3.1,  
    и естественно лучше это бы делать с 01.01.2018,  
    а когда час пробьет спецов на всех не хватит, придется или ждать, или самим бультыхаться, или искать спецов за хорошую денюжку и то не факт, что найдется  

    Всего записей: 1615 | Зарегистр. 11-05-2016 | Отправлено: 10:58 03-11-2017
    KabaL59

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Всем доброго времени суток.
    Столкнулся с проблемой:
    При печати счёт-фактуры в прошлом квартале выдаёт ошибку "Поле объекта не обнаружено (области)"
    При печати документа УПД всё хорошо.
    Печать СФ в этом квартале ошибку не выдаёт.
    Подскажите куда копать?
    Платформа 1С:Предприятие 8.3 (8.3.10.2252)
    Конфа Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.52.39)

    Всего записей: 21 | Зарегистр. 15-01-2017 | Отправлено: 12:07 03-11-2017
    Ctrl_Alt_Del

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    KabaL59
    а макет печатной формы СФ типовой или редактировали ?

    Всего записей: 1615 | Зарегистр. 11-05-2016 | Отправлено: 13:47 03-11-2017
    KabaL59

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Ctrl_Alt_Del

    Цитата:
    а макет печатной формы СФ типовой или редактировали ?

    макет печатной формы СФ типовой

    Всего записей: 21 | Зарегистр. 15-01-2017 | Отправлено: 14:12 03-11-2017
    kovalexion69

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Печать СФ в этом квартале ошибку не выдаёт.
    Может быть накосячили, точно макет печатной формы не трогали, проверьте в разделе администрирование чтоб карандаша напротив сф не было?  
     
    Вообще например в семерке Бух 640 тоже не выводит шапку по форме до 01.07.17, они накосячили с условием. Может в трешке ошибка похожая, хотя мне ни кто не жаловался. На чистой базе того же релиза проверьте.

    Всего записей: 382 | Зарегистр. 03-02-2016 | Отправлено: 15:33 03-11-2017
    Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » 1С (1C): Вопросы по конфигурациям (часть 7)


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru