Перейти из форума на сайт.


Система IP-видеонаблюдения "Линия". Скачать бесплатную демо-версию для 16 камер. НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Kaspersky Internet Security - KIS (часть 11)

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Maz



Дед Мазай
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Предыдущие части темы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Kaspersky Internet Security

  • Последние RELEASE версии для дома:
      Kaspersky Internet Security 18.0.0.405 - Rus (полный) | Rus (полный, без KSeC) | Rus (онлайн) | Eng (полный) | Release Notes...
    Kaspersky Internet Security 17.0.0.611 - Rus (полный без KSeC) | О дистрибутиве... | Сборка 11683 | Сборка 11685 [онлайн]
    Kaspersky Internet Security 17.0.0.611 - Rus (полный дистрибутив) |  Eng (полный дистрибутив) | Release Notes...
    Kaspersky Internet Security 16.0.1.445 MR1 - Rus (онлайн дистрибутив) | Rus (полный дистрибутив) | Eng | Release Notes...
    Kaspersky Internet Security 16.0.0.614 - Rus (онлайн дистрибутив) |Rus (полный дистрибутив) | Eng |Release Notes... | Docs... | Support...
    Kaspersky Internet Security 15.0.2.361 MR2 - Rus | Eng | Release Notes... | Docs... | Support...
    Зеркало на актуальные и предыдущие версии.
  • Устаревшие версии
  • BETA версии: Официальный beta HTTP-ресурс Лаборатории Касперского
    1. Утилита удаления продуктов Лаборатории Касперского
    2. Альтернативные скины для программ Лаборатории Касперского
    3. Обновление из локальной папки.  
    4. Где найти актуальные версии программы?
    5. Чем отличаются друг от друга KAV, KIS и KTS (сравнение функциональности продуктов)
    6. Если вы забыли пароль от настроек антивируса
    7. Если программа перестала обновляться с оф-серверов по умолчанию
    8. Описание статусов поддержки программ Лаборатории Касперского
    9. Отключение назойливой регистрации в Личном кабинете
    10. Архив с фиксами для KIS 2015 MR0-MR2

    06. IP-aдреса серверов, с которых можно качать обновления?
    07. Последние черный и белый списки для Анти-Баннера Kaspersky Internet Security / (Скачать без регистрации)
    08. Образ загрузочного диска Kaspersky Rescue CD 2010 (~193 Мб) | Подробнее... | Обновление KRD без перезакачки образа... |
          Как записать Kaspersky Rescue Disk 10 на CD/DVD и загрузить с него компьютер?
    09. Kaspersky USB Rescue Disk Maker, RD2USB | Как записать Kaspersky Rescue Disk 10 на USB-носитель и загрузить с него компьютер?
    10. Экспорт/импорт настроек в продуктах Лаборатории Касперского версии 2009, 2010
    11. Защита от Trojan-Ransom (WinLock) средством Контроль программ в Kaspersky Internet Security 2010, 2011, 2012
    12. Защита от добавления сертификатов к доверенным в Kaspersky Internet Security 2011
    13. Отключение опции "Поиск руткитов" в KIS/KAV 2010
    16. Как пропустить проверку на наличие несовместимого ПО при установке Антивируса Касперского 2011/Kaspersky Internet Security 2011
    17. Помощь при лечении компьютера от вирусов
    18. Ответы на часто задаваемые вопросы по KIS/KAV 2010, 2011. Решение проблем
    19. Как правильно обновить Kaspersky Internet Security 2010 на Kaspersky Internet Security 2011?
    20. Как отключить самозащиту программы Kaspersky Internet Security 2011
    21. Возможные статусы поддержки антивирусного ПО
    22. Как вернуть выборочную установку в коммерческую версию KIS\KAV 2011
    23. Как вернуть выборочную установку в коммерческую версию KIS\KAV 2011-2012-2013-2014 не разбирая установщик
    24. Как отключить появление Kaspersky Gadget на рабочем столе во время установки программы
    25. Картинка-пособия по лечению траблы "ДОСТУП ЗАПРЕЩЕН. Заблокирован Веб-Антивирусом. Причина фишинговый адрес".

    Внимание! Информацию о неработающих ссылках размещать в теме!

  • Всего записей: 35084 | Зарегистр. 26-02-2002 | Отправлено: 22:12 17-08-2017 | Исправлено: hgvghvgh, 22:18 02-02-2018
    Shtemp1988



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    По факту патч F на тестовых серверах появился ещё до того как патч E релизнули

    Пардон. Латинский язык забыл...

    Всего записей: 906 | Зарегистр. 26-03-2016 | Отправлено: 21:51 28-12-2017
    serg3001



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    а с патчем F изменился функционал выхода программы? Отключаю защиту и самозащиту, но при выходе в процессах висит один процесс KAV. Сбросить активацию теперь не получится?

    Всего записей: 1627 | Зарегистр. 16-10-2010 | Отправлено: 20:12 30-12-2017 | Исправлено: serg3001, 21:19 30-12-2017
    Shtemp1988



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Отключаю защиту и самозащиту, но при выходе в процессах висит один процесс KAV. Сбросить активацию теперь не получится?
     

    Запустите диспетчер задач и остановите этот процесс.
     

    Всего записей: 906 | Зарегистр. 26-03-2016 | Отправлено: 22:03 30-12-2017
    Dracula



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Для Windows XP SP3 только версия 4.0 подходит же - более новая или старая нельзя?
    С недавних пор версия Microsoft .NET Framework 4 Client Profile Standalone Installer при её установке на Windows XP SP3 - после включения компа около 2-х минут не проявляется рабочий стол.
    Как же теперь быть? Это нереально так работать. Кто подскажет как это исправить? Ведь раньше такого не было при установке 4 версии - Microsoft таким образом борется с теми, кто ещё на Windows XP сидит?

    ----------
    +=._.=++=._.=++=._.=++=._.=++=._.=++=._.=++=._.=+

    Всего записей: 3210 | Зарегистр. 22-12-2003 | Отправлено: 17:19 01-01-2018
    Shtemp1988



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Для Windows XP SP3 только версия 4.0 подходит же - более новая или старая нельзя?  

    Если у вас Windows XP SP3  не обновляется ( т.е. вы не прикинулись банкоматом, для которых обновления будут идти до 2019 г. - дату не помню) , то вполне возможно из-за этого у вас пошли проблемы с втыканием новой фрамы. Лучше удалить эту фраму 4 полностью, а затем он-лайн установить Касперского- при установке скачается та версия фрамы 4 по идее, которая будет работать. Хотя вообще может быть дело и не в этом.

    Всего записей: 906 | Зарегистр. 26-03-2016 | Отправлено: 23:08 01-01-2018 | Исправлено: Shtemp1988, 23:10 01-01-2018
    Bersaglio



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Dracula
    Что-то мне подсказывает, что NET Framework 4 Client Profile не имеет никакого отношения к Вашей проблеме. Для начала попробуйте новый профиль пользователя в системе создать, и проверьте на нём.

    Всего записей: 1030 | Зарегистр. 21-08-2006 | Отправлено: 23:08 01-01-2018
    Dracula



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Shtemp1988

    Цитата:
    Лучше удалить эту фраму 4 полностью, а затем он-лайн установить Касперского- при установке скачается та версия фрамы 4 по идее, которая будет работать.

    Ставил даже онлайн установщик Framework, скачанный с офиц. сайта Microsoft (900 кб) - он сам выкачал всё. Не помогло.
    Затем ставил на голую систему - он начал выкачивать установщик (смотрел в All Users\Kaspersky Lab Setup Files - он скачал точно такой же как в шапке - я посмотрел дату и размер в байтах. Идентично. Не помогло.
     
    Bersaglio

    Цитата:
    Что-то мне подсказывает, что NET Framework 4 Client Profile не имеет никакого отношения к Вашей проблеме.

    Я специально перезагружал комп перед установкой - всё нормально рабочий стол открывался. Только после установки Framework 4.0 сразу же на перезагрузку отправлял, даже 2 раза подряд и по 2 минуты открывается рабочий стол.
    ============================
     
    Короче, я решил проблему самостоятельно.
    Решение озвучил здесь
     


    ----------
    +=._.=++=._.=++=._.=++=._.=++=._.=++=._.=++=._.=+

    Всего записей: 3210 | Зарегистр. 22-12-2003 | Отправлено: 23:16 01-01-2018
    Bersaglio



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Dracula
    То, что Вы выполнили при помощи команды
    Цитата:
    %windir%\Microsoft.NET\Framework\v4.0.30319\ngen.exe executequeueditems
    Framework делает самостоятельно при простое компьютера, за это отвечает служба "Microsoft .NET Framework NGEN v4.0.30319_X86" (которая появляется в системе после установки Framework 4) и процесс mscorsvw.exe, соответствующий этой службе. Эта служба должна работать автоматически, отключать её не надо, она сама всё сделает без вмешательства пользователя и сама отключится, когда цель её работы будет достигнута (т.е. "All compilation targets are up to date."). По моему мнению, это не может повлиять на процесс входа в систему и продолжительность открытия рабочего стола, если не было вмешательства пользователя в процесс установки.

    Всего записей: 1030 | Зарегистр. 21-08-2006 | Отправлено: 01:35 02-01-2018
    Sanchez_Energy



    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Доброго времени суток! проблема следующая, перестал сбрасываться пробный период на kis 16.0.0.614. Процесс сброса выполняется, но в момент активации пробного периода, пишет "ключ заблокирован" Есть ли какая лазейка, чтобы сбрасывать как раньше?

    Всего записей: 10 | Зарегистр. 16-03-2011 | Отправлено: 15:57 09-01-2018
    MirCyber



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Sanchez_Energy
    потому что 16.0.0 больше не имеет пробного периода
     
    переходите на актуальную версию
     
    а за всеми лазейками в варезник
     

    Всего записей: 2615 | Зарегистр. 23-03-2010 | Отправлено: 16:01 09-01-2018
    Sanchez_Energy



    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    как давно нет поддержки?
    эта проблема появилась в этом году, предыдущие 30 дней сбросились без проблем

    Всего записей: 10 | Зарегистр. 16-03-2011 | Отправлено: 16:05 09-01-2018
    ded55

    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Народ, в защищенном браузере легко делаю скрины:

    Это нормально?

    Всего записей: 6310 | Зарегистр. 12-11-2005 | Отправлено: 16:06 09-01-2018 | Исправлено: ded55, 16:09 09-01-2018
    MirCyber



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Sanchez_Energy
    просто заблокировали встроенный код (это как бы не означает окончание поддержки)
    другие коды использовать можно
     
    по отзывам - в конце прошлого или в начале этого года
     

    Всего записей: 2615 | Зарегистр. 23-03-2010 | Отправлено: 16:07 09-01-2018
    Sanchez_Energy



    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    по мои мнаблюдениям в наблюдениям в начале этого года  
     
    как можно подменить ключ, возможно ли вообще?

    Всего записей: 10 | Зарегистр. 16-03-2011 | Отправлено: 16:10 09-01-2018
    MirCyber



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Sanchez_Energy
    просто активируйте другим кодом
    вводите руками или через "копировать-вставить"
     
    кнопка "пробная" работать в этой версии не будет
    подменить - это нарушить целостность
     
     
     
    Добавлено:
     
    они даже убрали эту версию из http://pr-dl.kaspersky-labs.com/ru-RU/KIS/
    теперь онлайн установка кроме 18-й версии вообще не возможна
     

    Всего записей: 2615 | Зарегистр. 23-03-2010 | Отправлено: 16:19 09-01-2018
    skipik



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    ded55

    Цитата:
    Это нормально?

    Насколько я помню - да, нормально.
    Она запрещает сторонним программа делать скрин. А если вы сами вызвали Print Screen, то разрешает. По крайней мере, так нам объясняли кураторы на этапах тестирования предыдущих версий KIS/KTS.

    Всего записей: 1999 | Зарегистр. 07-07-2006 | Отправлено: 16:24 09-01-2018
    Sanchez_Energy



    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    MirCyber
    спасибо, поэксперемнитрую

    Всего записей: 10 | Зарегистр. 16-03-2011 | Отправлено: 17:02 09-01-2018
    kmscom



    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    ded55

    Цитата:
    в защищенном браузере легко делаю скрины:  

    я тоже делаю. и это не является что то аномальным.
    но в тоже время я не могу сделать скрины и это правильно
     
    PS то что я одновременно могу и не могу делать скрины в защищенном браузере - не ошибка
    я просто не раскрываю всех подробностей, как и вы.

    Всего записей: 571 | Зарегистр. 25-09-2002 | Отправлено: 17:51 09-01-2018
    ded55

    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    skipik

    Цитата:
    Она запрещает сторонним программа делать скрин. А если вы сами вызвали Print Screen, то разрешает.  

    ... не всегда.)
    kmscom

    Цитата:
    я одновременно могу и не могу делать скрины в защищенном браузере

    Ну да. Это понятно.
    Просто на фоне последних обновлений винды ... маленько паранойя наверное.

    Всего записей: 6310 | Зарегистр. 12-11-2005 | Отправлено: 18:35 09-01-2018
    Shtemp1988



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Доброго времени суток! проблема следующая, перестал сбрасываться пробный период на kis 16.0.0.614.

    Sanchez_Energy,
    после сброса триала активацию проводите этими кодами
    R4DW4-EEYMF-6MJFZ-QCB2G
    5K88H-P4M2E-42NBN-YRH5P

    Всего записей: 906 | Зарегистр. 26-03-2016 | Отправлено: 18:47 09-01-2018 | Исправлено: Shtemp1988, 20:24 09-01-2018
    Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Kaspersky Internet Security - KIS (часть 11)

    Имя:
    Пароль:
    Сообщение

    Для вставки имени, кликните на нем.

    Опции сообщенияДобавить свою подпись
    Подписаться на получение ответов по e-mail
    Добавить тему в личные закладки
    Разрешить смайлики?
    Запретить коды


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.Board
    © Ru.Board 2000-2018

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru