Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Антивирус Dr.Web / Доктор Веб / Doctor Web / DrWeb

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Nilslis



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Предыдущие части темы || Смежные темы: Поиск лекарства и дистрибутивов - Варезник || Сборки Drweb - Тестирование
Официальный сайт: www.drweb.com || Официальный форум: forum.drweb.com

Последние официальные версии программы: 5.x || 6.x || 7.x || 8.x || 9.0/9.1 || 10.x || 11.0/11.5  || 12.0 (new!)

Несигнатурный антивирус: Dr.Web Katana 1.0



Dr.Web для Windows. Компоненты программы:

Название компонента
Антивирус Dr.Web
Dr.Web Security Space
Dr.Web Бастион
Dr.Web Katana
  • Антивирус
  • +
    +
    +
    -
  • Превентивная защита
  • +
    +
    +
    +
  • Антиспам
  • -
    +
    +
    -
  • Веб-антивирус
  • -
    +
    +
    -
  • Родительский контроль
  • -
    +
    +
    -
  • Брандмауэр
  • +
    +
    +
    -
  • Криптограф
  • -
    -
    +
    -
  • Удаленное управление по сети (для 7.х и выше)
  • -
    +
    +
    -
  • Сервис Dr.Web Cloud ("облако" для URL) (для 8.x и выше)
  • -
    +
    +
    +
  • Защита от потери данных* (для 9.x и выше)
  • -
    +
    +
    -
  • Блокировка съемных устройств
  • -
    +
    +
    -

    *-Защита от потери данных присутствует в Антивирусе Dr.Web версии 9.1. Однако начиная с версии 10.0 данный компонент сохранили только для Dr.Web Security Space. По этой причине Антивирус Dr.Web версии 9.1 не обновляется принудительно до версии 10.х
     
    Бесплатные сервисы

    Mini-FAQ
    Системные требования
    Настройка обновления по локальной сети версии: 5x-6x
    Работа с файлом hosts при установленном Dr.Web 8.0 и выше

    Отправить подозрительный файл на анализ
    Отправить URL для "родительского контроля"
    Dr.Web Antivirus Removal Tool - утилита для удаления остатков Dr.Web
    Серия обучающих видеороликов по работе с Dr.Web Android
    Обзор и тестирование антивирусов под Windows (Часть 18)

    Всего записей: 1854 | Зарегистр. 06-10-2008 | Отправлено: 17:40 11-09-2016 | Исправлено: Qwersad, 13:48 21-02-2024
    Skandalli



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Дело оказалось в SpiderGuard - в логах увидел, на какой exe он активируется. Занес в исключения, и проблема ушла.  
     
    Кусок лога

    Всего записей: 365 | Зарегистр. 30-09-2009 | Отправлено: 17:44 22-07-2017
    Qwersad

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Skandalli
    Лучше отправьте в вирлаб. Ссылка на предыдущей странице.

    ----------
    Dr.Web beta-testers Team
    Как справиться с простыми заразами

    Всего записей: 996 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 19:58 23-07-2017
    shonyv



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Qwersad
    Так я и не получил окончательный ответ, на запрос. Сразу пришло уведомление, типа спасибо за информацию и все.
    А что это было, вирус или ложное срабатывание, так и осталось неясным.

    Всего записей: 1928 | Зарегистр. 26-02-2011 | Отправлено: 08:26 25-07-2017 | Исправлено: shonyv, 08:27 25-07-2017
    AViaTour

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    shonyv
    Пишите сюда, а не в Спортлото.

    Всего записей: 176 | Зарегистр. 25-07-2006 | Отправлено: 10:09 25-07-2017 | Исправлено: AViaTour, 10:09 25-07-2017
    shonyv



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    AViaTour
    Я написал туда, куда следует. Официально доктором пользуюсь уже 8 лет, так что знаю как и куда писать.

    Всего записей: 1928 | Зарегистр. 26-02-2011 | Отправлено: 07:48 26-07-2017
    AViaTour

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    shonyv

    Цитата:
    Я написал туда, куда следует. Официально доктором пользуюсь уже 8 лет, так что знаю как и куда писать.
    Из ваших слов следует, что сюда вы написали - это и есть "куда следует". Это смешно.  
    Кстати, я доктором пользуюсь уже 18 лет.

    Всего записей: 176 | Зарегистр. 25-07-2006 | Отправлено: 14:41 26-07-2017
    shonyv



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    AViaTour
    Флаг вам в руки. 18 лет, у нас еще и инета то не было. ))))

    Всего записей: 1928 | Зарегистр. 26-02-2011 | Отправлено: 07:31 28-07-2017
    ZSZ

    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    AViaTour

    Цитата:
    Кстати, я доктором пользуюсь уже 18 лет.

     
    В некотором роде примерно также.
    В общем. В компании как был бардак в начале 21 века, так он и сейчас.  
    Забраковал DrWeb как антивирус примерно в 2005 году, с тех пор не использую, иногда смотрю в виртуалке. Забраковал за глюки. Из современных косяков, drweb-livedisk-900-cd, загружаю, меняю разрешение экрана - рабочий стол рассыпается в хлам.
     
    Пользуюсь лишь сканером под виндой и линуксом, радует, что у этого антивируса нет фанатизама насчёт noCD и других подобных файлов, в отличие от буржуйских.

    Всего записей: 5808 | Зарегистр. 15-01-2012 | Отправлено: 08:00 28-07-2017
    lab14

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Флаг вам в руки. 18 лет, у нас еще и инета то не было. ))))

    shonyv, я давно заметил вашу некоторую, как бы помягче сказать некомпетентность, что ли... если не сказать неадекватность...
    Да, интернет у меня был уже в сентябре 1998 г. (это 19 лет назад) - Хабаровский край, районный центр. Лично у меня инет уже тогда был, можно сказать, безлимитный.
    И доктором пользуюсь с того же 1998 г (ещё с досовской версии начинал). Уходил в 2002-2006 на Касперского, 2007-2009 на Аваст, в 2009 вернулся на DrWeb

    Всего записей: 650 | Зарегистр. 04-11-2012 | Отправлено: 10:25 28-07-2017 | Исправлено: lab14, 10:27 28-07-2017
    Skandalli



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Здравствуйте! Подскажите решение проблемы.  
     
    Пользуюсь для доступа к FTP и WebDav клиентом Cyberduck. Никогда никаких вопросов с ним не было (даже с NOD32), а вот сейчас, когда поставил DrWEB появилась проблема. Пользуюсь яндекс диском, при попытке закачать туда-обратно папку с файлами появляется ошибка, что невозможно установить связь с сервером (скрин прилагается). Как только отключаешь брандмауэр - все хорошо, никаких сбоев при передаче нет. Пробовал в настройках заносить exe-файл и всю папку Cyberduck в исключения защиты, в настройках брандмауэра давал любой доступ - не помогает.  
    проверка зашифрованного трафика - выкл.
    Включил интерактивный режим (при том, что программа в исключения добавлена)  
    перезагрузил, проверил. не помогло.

    Всего записей: 365 | Зарегистр. 30-09-2009 | Отправлено: 17:30 30-07-2017
    Qwersad

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Skandalli
    Телепаты в отпусках. Хрустальный шар в ремонте, а кофейная гуща кончилась. Без логов (с точным указанием времени (ЧЧ:ММ:СС), когда наблюдалась проблема) ждать решения можно практически бесконечно.

    ----------
    Dr.Web beta-testers Team
    Как справиться с простыми заразами

    Всего записей: 996 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 18:10 30-07-2017
    Skandalli



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
     Без логов (с точным указанием времени (ЧЧ:ММ:СС), когда наблюдалась проблема) ждать решения можно практически бесконечно.

     
    В логах ничего нет, в том и дело. Уже смотрел в них.  

    Всего записей: 365 | Зарегистр. 30-09-2009 | Отправлено: 18:34 30-07-2017
    Qwersad

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Skandalli
    Добро пожаловать на оф. форум (или в ТП). Опять-таки, логи потребуются в любом случае.

    ----------
    Dr.Web beta-testers Team
    Как справиться с простыми заразами

    Всего записей: 996 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 18:45 30-07-2017
    devon



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Skandalli

    Цитата:
    Как только отключаешь брандмауэр - все хорошо, никаких сбоев при передаче нет.  

    Эта часть проблема решена, спасибо за репорт. Фикс уже в бете, а дальше в релиз.

    Всего записей: 228 | Зарегистр. 19-09-2003 | Отправлено: 12:00 14-08-2017
    Billtm



    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Подскажите, зеркало обновлений для продукта Dr.Web Anti-virus for Windows версии 11, создается таким же способом как для 9? Командная строка без изменений?
    drwupsrv.exe -c download -r "C:\mirror\repo" -s 90 --zones=drwzones.xml -l --log-dir="%CD%"

    Всего записей: 544 | Зарегистр. 11-10-2004 | Отправлено: 12:45 15-08-2017
    Qwersad

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Командная строка без изменений?
    Без.

    ----------
    Dr.Web beta-testers Team
    Как справиться с простыми заразами

    Всего записей: 996 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 22:10 15-08-2017
    Antonij72



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    devon
    Какие манипуляции нужно совершить с сабжем, что отключить, чтобы успешно выполнить откат системы на точку восстановления? Отключал все компоненты+Превентивку+Самозащиту - не помогает.

    ----------
    Я, инвалид 1 группы, ищу работу. Или благотворительную помощь. Спасибо.

    Всего записей: 3800 | Зарегистр. 11-07-2005 | Отправлено: 16:36 18-08-2017
    iRiverStone

    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Antonij72
    Снести доктора веба, откатить систему, огрести ошибки 24 и 902, снести доктора веба ещё раз специальной тулзинью для удаления доктора веба, установить доктора веба начисто, активировать доктора веба.

    Всего записей: 3184 | Зарегистр. 29-03-2016 | Отправлено: 17:23 18-08-2017
    Qwersad

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Превентивку не отключать, а временно поставить всё в "Разрешить". После отката вернуть обратно.

    ----------
    Dr.Web beta-testers Team
    Как справиться с простыми заразами

    Всего записей: 996 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 20:14 18-08-2017
    FastCat



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Помогите понять проблему.
    Сервис антивируса перестал стартовать.
    В логах нашел только это:
     

    Код:
    Нет доступа к файлу C:\Windows\System32\CatRoot\{F750E6C3-38EE-11D1-85E5-00C04FC295EE}\Package_1844_for_KB4032188~31bf3856ad364e35~amd64~~10.0.1.9.cat по одной из следующих причин: либо возникли проблемы с сетевым подключением, диском с файлом или хранилищем с драйверами, установленными на этом компьютере, либо этот диск отсутствует. Программа Dr.Web Control Service будет закрыта из-за этой ошибки.
     
    Программа: Dr.Web Control Service
    Файл: C:\Windows\System32\CatRoot\{F750E6C3-38EE-11D1-85E5-00C04FC295EE}\Package_1844_for_KB4032188~31bf3856ad364e35~amd64~~10.0.1.9.cat
     
    Код ошибки приведен в разделе "Дополнительные данные".
    Действие пользователя
    1. Снова откройте файл. Проблема может быть временной и исправится сама собой при повторном запуске программы.
    2. Если к файлу все равно нет доступа и при этом:  
        - он расположен на сетевом диске, сетевой администратор должен проверить, что сеть работает нормально и что к серверу есть доступ;  
        - он находится на съемном диске, например на дискете или компакт-диске, убедитесь, что диск полностью вставлен в компьютер.  
    3. Проверьте и восстановите файловую систему с помощью команды CHKDSK. Чтобы запустить команду CHKDSK, щелкните "Пуск", "Выполнить", введите "CMD" и нажмите "ОК". В командной строке введите команду "CHKDSK /F" и нажмите клавишу "ВВОД".  
    4. Если не удалось устранить проблему, восстановите файл из архивной копии.  
    5. Проверьте, можно ли открыть другие файлы на этом же диске. Если нет, то возможно, что диск поврежден. Если это жесткий диск, обратитесь за помощью к системному администратору или изготовителю оборудования.  
     
    Дополнительные данные  
    Значение ошибки: C0000102  
    Тип диска: 3
     

     
    Диск проверял, все с ним нормально.
    Антивирус переставлял. Не помогает, все равно не стартует сервис drweb.
    Кто нибуть сталкивался с подобным ?

    Всего записей: 964 | Зарегистр. 06-01-2002 | Отправлено: 00:08 19-08-2017
    Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Антивирус Dr.Web / Доктор Веб / Doctor Web / DrWeb


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru