Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
ausasc

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Вопрос  том как его сначала сделать автором заявок(или может вообще пропустить этот шаг?)!

У меня по расписанию раз в сутки импортируются все учетные данные в систему.  
Я не парюсь.  
 
Создали новую учетку - завтра она уже в системе как Requester.  
 
Единственно я выбрал удаление ручное, а не автоматическое.  
 
 

Всего записей: 455 | Зарегистр. 29-04-2014 | Отправлено: 11:22 16-11-2017
Godzie

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Может быть мы немного о разном говорим?
Мне нужно добавить 3 специалиста(с доменным логином/паролем), импорт реквестеров меня не интересует.

Всего записей: 250 | Зарегистр. 11-09-2015 | Отправлено: 11:48 16-11-2017
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Мне нужно добавить 3 специалиста(с доменным логином/паролем), импорт реквестеров меня не интересует.

1) импорт юзеров с АД. все импортированные юзеры = реквестеры
2) переводим нужных реквестеров в тех.специалистов, как писалось выше
 
профит

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 670 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 22:36 16-11-2017
Godzie

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
При импорте из AD будут импортированы ВСЕ пользователи?

Всего записей: 250 | Зарегистр. 11-09-2015 | Отправлено: 06:48 17-11-2017
PRIZ2rak



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Если у Вас разбросано по подразделениям, то можно выбрать необходимые, а не всё.

Всего записей: 475 | Зарегистр. 20-02-2008 | Отправлено: 08:15 17-11-2017
Godzie

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Мне надо точечно выгрузить 3 пользователей.
Вижу, что подразделение можно выбрать только при импорте через LDAP-запрос. Во вкладке настроек Active Directory просто указывается контроллер и учетка, как я понимаю, для авторизации. OU негде указать.

Всего записей: 250 | Зарегистр. 11-09-2015 | Отправлено: 10:24 17-11-2017
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Мне надо точечно выгрузить 3 пользователей.  

вот http://joxi.ru/1A594VvuKWl17A.png
 
Добавлено:

Цитата:
Вижу, что подразделение можно выбрать только при импорте через LDAP-запрос. Во вкладке настроек Active Directory просто указывается контроллер и учетка, как я понимаю, для авторизации. OU негде указать.

все там есть.
после указания контроллера домена идет следующий шаг где можно указать ОУшки
 
 
Добавлено:

Цитата:
При импорте из AD будут импортированы ВСЕ пользователи?

все юзеры из указанных ОУ.
 
Добавлено:
Коллеги, есть у меня пара воспросов по СД
 
1) Уровни поддержки (1-2-3 линия) - они существуют сугубо для информативности/отчетности и других "завязок" на этих сущностей нет?
Вы используете у себя сабж?
 
2) посменный график техников - как сделать такое?
Есть площадка работающая 24х7 и есть 30 техников с разным графиком: 00 - 8, 8-16, 16-24
Как в СДП указать каждому технику свой график ?
 
в системе планируется автоназнаначение заявок и скорее всего СДП будет назначать заявки всем 30ти специалистам, а нужно только тем кто сейчас дежурит.
 
3) автоназнаначение заявок - как система выбирает кому назначать? какие параметры учитиваыются ??
4) Держурства. Есть площадка 09-18 пн-пт, но иногда на площадка работает и в сб-вс. Как в таких случаях быть? Есть какие либо "настройки" на такие случаи?

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 670 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 10:37 17-11-2017
Godzie

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
del

Всего записей: 250 | Зарегистр. 11-09-2015 | Отправлено: 13:38 17-11-2017 | Исправлено: Godzie, 13:52 17-11-2017
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Godzie
укажите параметры подключения к КД

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 670 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 14:37 17-11-2017
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Коллеги, есть у меня пара воспросов по СД  
 
1) Уровни поддержки (1-2-3 линия) - они существуют сугубо для информативности/отчетности и других "завязок" на этих сущностей нет?  
Вы используете у себя сабж?  
 
2) посменный график техников - как сделать такое?  
Есть площадка работающая 24х7 и есть 30 техников с разным графиком: 00 - 8, 8-16, 16-24  
Как в СДП указать каждому технику свой график ?  
 
в системе планируется автоназнаначение заявок и скорее всего СДП будет назначать заявки всем 30ти специалистам, а нужно только тем кто сейчас дежурит.  
 
3) автоназнаначение заявок - как система выбирает кому назначать? какие параметры учитиваыются ??  
4) Держурства. Есть площадка 09-18 пн-пт, но иногда на площадка работает и в сб-вс. Как в таких случаях быть? Есть какие либо "настройки" на такие случаи?

 
UP


----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 670 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 21:37 18-11-2017
R0b1nZon

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здравствуйте.
Начали переход с RT на ME SDP и столкнулся с проблемой автоназначения специалиста.
(использую русскую СДП)
Синхронизировал с АД - из авторов заявок назначаю спецов - делаю группы спецов - назначаю в группы спецов.
В настройках почтового сервера включен парсер (пробовал отключать)
Включено автоматическое назначение спецов по карусели на созданную заявку с применением на все заявки.
В настройках Сведения об организации - бизнес-правила сделал соответствующие правила по ключевым словам в теме и теле письма.
Делал тоже самое в настройка Каталог услуг
 
назначения спеца происходит хаотично и не отрабатывают правила, что я не так делаю?
Еще заметил корявость перевода интерфейса на русский язык, если перейду на анг., шаблоны, которые изменял не полетят?

Всего записей: 6 | Зарегистр. 22-11-2017 | Отправлено: 08:28 22-11-2017
Dosey

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Коллеги, приветствую.
 
Используется ServiceDesk  9.3 Build 9317
Подрядчики используют zendesk
 
Стоит задача - их скрестить.
Собственно переписка попадает в нужные заявки. Вопросов нет.
 
Хочется большего:
1 - менять статус в нашем SD при получении соответствующего уведомления от zendesk
2 - добавлять в решение решения из zendesk
 
Пробовал использовать бизнес правила (БП), но не получается. SD их не выполняет хотя стоит галочка "Создание и изменение". Я так понял, что БП, срабатывают только когда заявка создается (по почте и через веб интерфейс SD) и изменяется (только через веб интерфейс). Так ли это?
 
Пробовал использовать парсер, но тоже безрезультатно.
 
Буду признателен за любую помощь.
Спасибо.
 
 
Добавлено:
R0b1nZon

Цитата:
Еще заметил корявость перевода интерфейса на русский язык, если перейду на анг., шаблоны, которые изменял не полетят?

не полетят.
А вообще в нем можно переводы править как душа пожелает: Параметры-Общие-Переводы
 
Добавлено:

Цитата:
2) посменный график техников - как сделать такое?  
Есть площадка работающая 24х7 и есть 30 техников с разным графиком: 00 - 8, 8-16, 16-24  
Как в СДП указать каждому технику свой график ?  
 
в системе планируется автоназнаначение заявок и скорее всего СДП будет назначать заявки всем 30ти специалистам, а нужно только тем кто сейчас дежурит.  

имхо сделать Тип отпуска "Выходной" и заносить туда выходные.
по часам конечно оно не разрулит, но хотя бы выходные.

Всего записей: 145 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 22:43 22-11-2017 | Исправлено: Dosey, 23:30 22-11-2017
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
имхо сделать Тип отпуска "Выходной" и заносить туда выходные.  
по часам конечно оно не разрулит, но хотя бы выходные.

про отпуск я знаю, но мало єтого (((

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 670 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 10:19 23-11-2017
R0b1nZon

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
не полетят.  
А вообще в нем можно переводы править как душа пожелает: Параметры-Общие-Переводы  

Пробовал, он их не применяет после.
 

Цитата:
Пробовал использовать бизнес правила (БП), но не получается. SD их не выполняет хотя стоит галочка "Создание и изменение". Я так понял, что БП, срабатывают только когда заявка создается (по почте и через веб интерфейс SD) и изменяется (только через веб интерфейс). Так ли это?  

 
Может мы не там БП создаем?
Хотя я уже везде где есть БП пробовал и толку 0.
 
у меня версия 9.3 Сборка 9326

Всего записей: 6 | Зарегистр. 22-11-2017 | Отправлено: 10:23 23-11-2017
Dosey

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
R0b1nZon

Цитата:
Пробовал, он их не применяет после.  

после правки перевода нужно сервис перезагружать.
 

Цитата:
Может мы не там БП создаем?  

я создаю в площадке. У меня площадки пользовательские настройки имеют.
 
Добавлено:
ну так с парсером почты кто-то реально разбирался?

Всего записей: 145 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 11:35 23-11-2017 | Исправлено: Dosey, 11:40 23-11-2017
R0b1nZon

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
после правки перевода нужно сервис перезагружать.  

Рестартил! эффекта 0.
 
 

Цитата:
я создаю в площадке. У меня площадки пользовательские настройки имеют.  

В смысле разносишь спецов по площадкам и на площадки делаешь БП?

Всего записей: 6 | Зарегистр. 22-11-2017 | Отправлено: 12:08 23-11-2017
Dosey

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Рестартил! эффекта 0.

В том ли ты языке меняешь?
Некоторые пункты надо и в русском и английском менять.
 

Цитата:
В смысле разносишь спецов по площадкам и на площадки делаешь БП?  

у нас филиалы в нескольких городах. На каждый город заведена своя площадка.
Внутри площадки сделаны необходимые группы тех поддержки.
 
БП можно делать дефолтные, а можно внутри каждой площадки.
При создании дефолтных надо не забывать в настройке площадки указывать правильные настройки БП (копировать настройки по умолчанию или ссылка на параметры по умолчанию или собственные настройки) В зависимости от этого будут отрабатывать разные БП

Всего записей: 145 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 13:02 23-11-2017 | Исправлено: Dosey, 13:03 23-11-2017
R0b1nZon

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
у нас филиалы в нескольких городах. На каждый город заведена своя площадка.  
Внутри площадки сделаны необходимые группы тех поддержки.  

Города относим к регионам?
 

Цитата:
БП можно делать дефолтные, а можно внутри каждой площадки.  
При создании дефолтных надо не забывать в настройке площадки указывать правильные настройки БП (копировать настройки по умолчанию или ссылка на параметры по умолчанию или собственные настройки) В зависимости от этого будут отрабатывать разные БП  

 
Тут я понял.  
Попробовал сделать и так и так. Максимум чего добился, что заявки теперь не назначаются кому попало, а просто не кому не назначаются.
Еще заметил, что если ручками назначить спец, отрываем выбор групп, и от туда спеца, только у меня почему-то их там нет!

Всего записей: 6 | Зарегистр. 22-11-2017 | Отправлено: 14:20 23-11-2017
Dosey

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Города относим к регионам?  

у нас так

Цитата:
Попробовал сделать и так и так. Максимум чего добился, что заявки теперь не назначаются кому попало, а просто не кому не назначаются.  
а карусель не включена?

Цитата:
Еще заметил, что если ручками назначить спец, отрываем выбор групп, и от туда спеца, только у меня почему-то их там нет!
вообще не понял

Всего записей: 145 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 22:45 23-11-2017
R0b1nZon

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Цитата:
Попробовал сделать и так и так. Максимум чего добился, что заявки теперь не назначаются кому попало, а просто не кому не назначаются.  
а карусель не включена?  

включена
 

Цитата:
Цитата:
Еще заметил, что если ручками назначить спец, отрываем выбор групп, и от туда спеца, только у меня почему-то их там нет!
вообще не понял  

https://yadi.sk/i/3gsvDyvb3PyczT
При вынесении спеца из "Не ассациировано с какой-либо площадкой" в площадку в пользов. настройками, то он пропадает из списка, что на картинке в ссылке.
На новую площадку сделал бизнес правила, группу, ассоциировал спец с этой группой и площадкой.

Всего записей: 6 | Зарегистр. 22-11-2017 | Отправлено: 02:16 24-11-2017
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru