Sara
Junior Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Цитата: А как насчёт людей, которым с детства сказали, что коврики с оленями - хорошо, а абстракционизм - плохо, но они раскусили обман и теперь твёрдо знают, что всё должно быть строго наоборот. | Ну так они такие же дураки ограниченные, как и те первые. Хотя может быть все-таки немножко меньше... Ну все-таки хоть один шажок за флажки они сделали! Цитата: Теперь вопрос: кому это выгодно? | Эээ, старая знакомая песня. Ищем, кто виноват? И, кажется, даже уже нашли? Пора Россию спасать от таких как я? Скажите, где я могу получить свою долю от продажи России? Цитата: Вот те на. А искусство - оно выходит для специалистов? | Значит, вы считаете, что к восприятию искусства (любого) все готовы одинаково? Взять дикаря с кольцом в носу, посадить смотреть, например, балет, или слушать, например, Высоцкого - и он сможет понять и оценить его так же, как тот, кто с детства посещает театры? Или дать ему почитать книгу наподобие "Понедельник начинается в субботу" или "Москва-Петушки", где половина текста - это скрытые цитаты? А без знания того текста, откуда цитаты, смысл совершенно непонятен? Что ж удивляться, если такой Вован с толстой цепочкой на шее читает эту книгу, скрипя мозгами, и заключает: херня какая-то, а те, кто ее хвалят - просто выпендриваются. Или у них масонский заговор. Дело же не в том, что дикарь и Вован (что одно и то же) туп, а в том, что у него просто отсутствует некая база, набор знаний, или попросту говоря тезаурус для понимания. К чему же эти гаерские кривляния насчет пропуска в галерею? Иной раз и хорошо бы не пускать - просто человек составит себе неверное мнение о каком-то предмете искусства, а потом уже не вернется к нему. И что-то потеряет на этом... Есть и другая модель: громко орать, что все это какая-то дрянь и заумщина, которую кто-то (опять же мировое масонство?) раскручивает... |