Kaylang
Вредный и упрямый | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору NPC Цитата: да опять начитил, во все дыры в регламенте залез | Цитата: другие идут по более честной борьбы, а не надеясь на авось, засудят потом или нет | Бред, несешь, однако. Цитата: Так с сезона 2011 года в регламент возвращается правило 107%, по которому те из участников, чье квалификационное время будет выходить на рамки 107% от времени победителя квалификации, не будут допускаться до гонки. Правда, из этого правила предусмотрено исключение — пилоты, демонстрирующие хорошие времена по ходу свободных заездов, по решению стюардов, все же могут быть допущены к гонке. | Хотим пустим, не хотим не пустим в гонку. Цитата: Начиная с сезона 2011 года регламент Ф1 будет позволять использовать управляемые пилотами аэродинамические элементы (заднего антикрыла) и до старта и во время гонки, после двух пройденных кругов. Использовать систему регулировки аэродинамики будет запрещено для защиты пилотами своей позиции, и когда интервал между болидами более одной секунды, кроме того, после активации системы она будет выключаться при первом же торможении. | Когда же все идиоты покинут автомотоспорт? Значит для защиты нельзя, если расстояние между болидами более 1 секунды тоже нельзя. А когда можно? Только последнему в пелетоне, судя по формулировке. Опять же, при защите нельзя, а при атаке можно? Т.е. сразу даем преимущество тому кто идет сзади? Цитата: Кроме того, был пересмотрен регламент в части, касающейся появления на трассе машины безопасности, а именно — дано четкое разъяснение того, что, если машина безопасности покидает трассу на последнем круге, пелетон финиширует с сохранением текущих позиций — без обгонов. | Вернулись к тому, что было раньше. Ну и какого было лепить предыдущую чушь с уходом SC? Цитата: А еще Совет предложил внедрить институт лицензирования не только пилотов, но и для руководящих сотрудников команд | Побольше бабла срубить. И это все на фоне борьбы за снижение расходов. |