Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 11.

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (09-04-2009 15:34): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1138  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

Leo1000



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
                             60й Чемпионат, 2009й год                             
 
Лого
Пилот
П
Очки
1
Д. Баттон
2
15
2
Р. Баррикелло
-
10
3
Я. Трулли
-
8.5
4
Т. Глок
-
8
5
Н. Хайфельд
-
4
6
Ф. Алонсо
-
4
7
Н. Росберг
-
3.5
8
С. Буеми
-
2
9
М. Уэббер
-
1.5
10
Л. Хэмилтон
-
1
Лого
Пилот
П
Очки
11
C. Бурдэ
-
1
12
А. Сутил
-
-
13
Ф. Масса
-
-
14
Д. Физикелла
-
-
15
К. Накаджима
-
-
16
C. Феттель
-
-
17
Н. Пике
-
-
18
К. Райкконен
-
-
19
Р. Кубица
-
-
20
Х. Ковалайнен
-
-
Лого
Болид
Команда
Очки
1
Brawn GP Formula One
25
2
Toyota Racing
16.5
3
BMW Sauber F1 Team
4
4
ING Renault F1 Team
4
5
AT&T Williams F1 Team
3.5
6
Scuderia Toro Rosso
3
7
Red Bull Racing
1.5
8
McLaren Mercedes
1
9
Force India F1
-
10
Scuderia Ferrari Marlboro
-
Флаг
Этап
Трасса
Квалификация
Гонка / мск
Поул
 1 
 2 
 3 
 4 
 5 
 6 
 7 
 8 
Австралия Мельбурн
BUT
BUT
BAR
TRU
GLO
ALO
ROS
BUE
BOU
Малайзия Куала-Лумпур
BUT
BUT
HAI
GLO
TRU
BAR
WEB
HAM
ROS
Китай Шанхай
18.04 / 10:00
19.04 / 11:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Бахрейн Сахир
25.04 / 15:00
26.04 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Испания Каталония
09.05 / 16:00
10.05 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Монако Монте Карло
23.05 / 16:00
24.05 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Турция Стамбул
06.06 / 15:00
07.06 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Великобритания      Сильверстоун     
20.06 / 16:00
21.06 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Германия Нюрбургринг
11.07 / 16:00
12.07 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Венгрия Будапешт
25.07 / 16:00
26.07 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Европа Валенсия
22.08 / 16:00
23.08 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Бельгия Спа
29.08 / 16:00
30.08 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Италия Монца
12.09 / 16:00
13.09 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Сингапур Сингапур
26.09 / 18:00
27.09 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Япония Сузука
03.10 / 09:00
04.10 / 09:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Бразилия Сан-Паулу
17.10 / 21:00
18.10 / 20:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Абу-Даби Абу-Даби
31.10 / 13:00
01.11 / 14:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-

Всего записей: 3251 | Зарегистр. 04-02-2003 | Отправлено: 17:30 13-09-2008 | Исправлено: Leo1000, 15:26 05-04-2009
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ivas

Цитата:
А как раньше, если у обоих пилотов свежие контракты на 2009 и 2010 годы?  

Так, что Кими после 2009-го могут уйти...
Ему не просто так продлили контракт. Итальянцы пишут, что у него при подписания первого контракта (когда переходил от Маков), что-то такое записано в контракте, что его не могли сплавить после этого сезона. Но после следующего вполне могут.

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 12:40 22-09-2008
ivas



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang
Думаю, это гадание на кофейной гуще: если у команды и пилотов сезон сложится хорошо, то никто никого никакой метлой...
А уж если плохо, то естественно, никакие контракты не помогут. Легче выкупить его или заплатить неустойку.

Всего записей: 3175 | Зарегистр. 23-11-2004 | Отправлено: 13:14 22-09-2008
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ivas

Цитата:
Думаю, это гадание на кофейной гуще

Про будущее - да, а вот про уже подписаный контракт, думаю, что нет.

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 14:14 22-09-2008
Eric Lazzy



Главный мент
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
На фоне трудного для Кими Райкконена сезона Ferrari решила продлить контракт с финном до конца 2010 года. Вместе с тем президент Ferrari Лука ди Монтеземоло намекнул, что оставшиеся четыре гонки финн проведет в качестве второго номера команды.
 
Лука ди Монтеземоло, президент Ferrari: “Я знаю, есть люди, которые оказались недовольны тем, что мы продлили с Кими контракт. Но не стоит забывать, что это пилот, который выиграл для Ferrari титул в первый же сезон в составе команды.
 
Кими как хороший футбольный форвард. Иногда они находятся в тени, но рано или поздно они снова выходят на победный путь. Фелипе и Кими отлично знают, какие задачи ставятся перед ними на остаток сезона. Они прекрасно понимают, что оба выступают за Ferrari и оба работают в интересах команды”.
 

вот вам и гадание
ферры верят в кимку.. интересно когда наступит это самое "рано или поздно"

----------
лень - двигатель прогресса ©

Всего записей: 7920 | Зарегистр. 01-11-2003 | Отправлено: 14:42 22-09-2008
ivas



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Eric Lazzy
А если совсем поздно? Например, после "финального свиска арбитра"?

Всего записей: 3175 | Зарегистр. 23-11-2004 | Отправлено: 15:03 22-09-2008
Eric Lazzy



Главный мент
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ivas
ну эт уже к Луке обращаться надо

----------
лень - двигатель прогресса ©

Всего записей: 7920 | Зарегистр. 01-11-2003 | Отправлено: 17:48 22-09-2008
2000V

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
согласно свежим прогнозам синоптиков, Гран-при Сингапура, которое состоится в ближайшие выходные, с большой вероятностью будет дождевым, что еще больше осложнит работу гонщиков. Сочетание холодного асфальта и луж станет суровым испытанием для шин, а обзор еще больше затруднит туман, который в это время года появляется в Сингапуре по вечерам с вероятностью в 60%,

 
Плюс ночь. Будет весело!

Всего записей: 20 | Зарегистр. 23-08-2006 | Отправлено: 17:50 22-09-2008
Drei_McLaren



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Loafer

Цитата:
ну это наши догадки, хотелолсь бы больше бабла можно было и не в Рено идти

А че там догадываться? Многие издания публикуют примерные суммы конрактов многих пилотов. Если не ошибаюсь, то в Рено ФА получал до титулов около 9 млн. (причем немалую часть его денег отгребал себе его менеджер, Бриаторе), после титулов около 13-15. Маки же предложили ему конракт сходный с тем, что был у Кими - около 20 млн + по 1 млн. за каждую победу. Чего ему не хватало? За пару лет нехило бы поднялся. Вряд ли Рено платит ему сейчас столько.
 
Добавлено:
Eric Lazzy

Цитата:
ферры верят в кимку.. интересно когда наступит это самое "рано или поздно"

ИМХО подобным заявлением Монтеземоло "опустил" действующего ЧМ. Но это их дела.

Всего записей: 968 | Зарегистр. 06-10-2005 | Отправлено: 18:34 22-09-2008
Loafer



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Drei_McLaren
Но опять таки предположения. И потом мы не знаем с чем он ушёл

----------
Никнейм зарегистрирован

Всего записей: 6467 | Зарегистр. 09-12-2001 | Отправлено: 20:50 22-09-2008
Drei_McLaren



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Loafer

Цитата:
И потом мы не знаем с чем он ушёл

Да, видать, замастили там по-взрослому.

Всего записей: 968 | Зарегистр. 06-10-2005 | Отправлено: 23:21 22-09-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Найджел Тоцци, известный по своей борьбе с юридической командой McLaren в рамках шпионского скандала, получил накануне отпор от Льюиса Гамильтона, который ввязался в небольшую перепалку с адвокатом Ferrari.
Когда Тоцци попытался объяснить детали инцидента, Гамильтон вмешался: “Вы что, автогонщик? Нет! Я являюсь пилотом с восьмилетнего возраста, и я знаю каждый маневр в учебнике. Именно поэтому я свою работу выполняю блестяще. Мы ведем речь о тренированном пилоте, которые за доли секунды принимает решение под серьезным давлением. Это не может понять никто - только участник Формулы-1”, - заявил Гамильтон.
Суд внимательно изучил видеозапись инцидента - срез шиканы и предшествующие этому события были продемонстрированы едва ли не покадрово.
“Во время гонки твое сердце - в борьбе. Я не хотел врезаться в Кими. Если ты добрался до такой стадии гонки, ты мечтаешь только о завершении гонки. Мы неплохо поборолись, брать на себя глупые риски было бессмысленно, так что мне пришлось срезать шикану. Я изучил запись около 10 раз и прекрасно все помню - как будто речь идет о вчерашнем дне. Как мне кажется, я уступил преимущество Кими. Положа руку на сердце - я так и сделал, честно”, - заявил Гамильтон.
Гамильтон вылетел в Сингапур - с небольшой остановкой в Цюрихе.
Прикольно, прикольно...

----------
Умный учится всю жизнь, дурак всю жизнь поучает.
Не совершай ничего, что будет мучить тебя на смертном одре, ибо жизнь так коротка...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 07:45 23-09-2008
meglaf2



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Традиционные флаги, которыми маршалы размахивают на трассах Чемпионата Мира уже почти шестьдесят лет, на Гран При Сингапура будут заменены святящимися электронными табло. Дело в том, что во время ночной гонки, даже при достаточном освещении, флаги в руках маршалов могут оказаться не столь заметными как днем, тогда как светодиодные панели видны издалека и на них просто невозможно не обратить внимание.
 
 
Управлять же ими будут все те же маршалы, находящиеся на своих постах – идея сделать управление всеми панелями централизованным пока не опробована в поной степени и не признана абсолютно надежной. По словам организаторов гонки каждая панель запрограммирована на отображение семи официальных флагов из десяти – маршалы не смогут «показать» красный, черный и финишный флаги.
 
Система электронных панелей не является такой уж новинкой – она уже была испытана в Барселоне в феврале этого года, и отзывы о ней на тот момент были преимущественно положительные
 

 
tig1
А суд уже был по обгону?

Всего записей: 1300 | Зарегистр. 06-11-2005 | Отправлено: 13:26 23-09-2008
VovIK



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
meglaf2

Цитата:
А суд уже был по обгону?

Заседание было.
Решение еще не вынесли (или не обьявили).

----------
"Влада боїться свободи в серцях набагато більше, ніж голодного бунту. Бо голодного можна купити, а вільного — тільки вбити". (Любомир Гузар)

Всего записей: 7149 | Зарегистр. 31-03-2004 | Отправлено: 13:39 23-09-2008
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Решение сегодня обещают вынести. Вчера были только слушания.

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 14:04 23-09-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
В Париже назревает скандал: команда McLaren обладает письменным свидетельством, которое утверждает – FIA неверно интерпретировала важные показания одного из участников процесса.
В пятницу FIA направила юристам McLaren электронное письмо, в котором утверждала, что Тони-Скотт Эндрюс - бывший в 2007-м году постоянным стюардом - якобы признался в том, что неправильно использовал временной штраф для Тонио Лиуцци на Гран-при Японии 2007 года. По словам FIA, Эндрюс подтвердил это в переговорах с Чарли Уайтингом, пишет The Times.
Решение о присуждении штрафа в 25 секунд - ключевой аспект всего дела. По мнению адвоката McLaren, тот факт, что суд в прошлом году принял апелляцию Toro Rosso по этому поводу, создает прецедент, который может быть использован и в случае с Гамильтоном.
Однако McLaren не удовлетворилась объяснением FIA и направила эмиссаров в Брендс-Хэтч, где Эндрюс в воскресенье был официальным лицом на гонках кузовных автомобилей. Бывший стюард был безмерно удивлен подобной интерпретацией фактов и принял решение изложить свою точку зрения в письменных показаниях.
Тони-Скотт заявил, что он был “невероятно удивлен содержанием” письма FIA, которое он назвал “в значительной степени неверным и вводящим в заблуждение”. По словам Эндрюса, в разговоре с Уайтингом он не признавал свою ошибку. “И если бы Уайтинг спросил об этом, ответ был бы - нет”, - отметил бывший стюард.
Марк Филипс, юрист McLaren, призвал суд обратить внимание на этот факт. “Я прошу вас обратить внимание на поведение некоторых сотрудников FIA”, - заявил Филипс.
Забавненько...

----------
Умный учится всю жизнь, дурак всю жизнь поучает.
Не совершай ничего, что будет мучить тебя на смертном одре, ибо жизнь так коротка...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 14:14 23-09-2008
Drei_McLaren



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А суд уже был по обгону?

На f1-live.com есть описание того, как Хэмильтон пообщался с адвокатам Феррари. Молодец! Последнее, что объявили, что он уже улетел в Сингапур.

Всего записей: 968 | Зарегистр. 06-10-2005 | Отправлено: 16:01 23-09-2008
meglaf2



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Очередной свежачек желтой прессы по Алонсо:

Цитата:
Алонсо таки может оказаться в Ferrari
   
Один из крупнейших итальянских медиа-холдингов, Mediaset, привлек к себе внимание сенсационным заявлением, основанным, впрочем, все больше на слухах и домыслах.
 
Речь идет о том, что контракт Кими Райкконена, не так давно продленный до конца 2010 года, может быть разорван уже после следующего сезона, а на место финна сядет Фернандо Алонсо.
 
Дескать, контракт Кими содержит пункт, который позволяет разорвать его досрочно в одностороннем порядке по желанию команды. При этом Райкконен получит соответствующую денежную компенсацию.
 
Финансовые расходы по разрыву контракта и выплате компенсации, якобы, готова взять на себя компания Santander, которая в 2010 году станет спонсором Ferrari, и очень хочет видеть в Scuderia Фернандо Алонсо.
 


Всего записей: 1300 | Зарегистр. 06-11-2005 | Отправлено: 16:03 23-09-2008 | Исправлено: meglaf2, 16:05 23-09-2008
Drei_McLaren



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Despite the full day of proceedings in Paris on Monday, the FIA's Court of Appeal judges are likely to rule that the McLaren appeal is not even admissible.  
Only the first couple of hours of the eight-hour proceedings at the Place de la Concorde were spent arguing whether the 25-second addendum to Lewis Hamilton's Belgian Grand Prix time can be subject to appeal.  
Even though retroactive time penalties can be appealed, Hamilton's actual penalty applied by the stewards was a drive-through, which could not be served in the normal way because it occurred so late in the race.  
So while lawyers for McLaren, Ferrari and the FIA spent most of the day arguing about Hamilton's driving at the Bus Stop chicane and across the start-finish line, multiple sources report that F1's governing body is likely to announce on Tuesday that the McLaren appeal has simply been thrown out.  
If the appeal is admissible, however, McLaren's lawyers had some strident arguments, including the suggestion that the FIA misrepresented the view of former chief steward Tony Scott Andrews in an email three days ago about an incident last year.  
McLaren argues that its appeal against the Hamilton penalty is similar to the successful appeal last year involving Toro Rosso's Vitantonio Liuzzi at Fuji.  
In an email to McLaren's lawyers, the FIA said Scott Andrews had admitted by phone to  
Charlie Whiting that he had been wrong to penalise Liuzzi in Japan.  
But when McLaren checked last Sunday, Scott Andrews told team officials that he had not agreed the Liuzzi penalty was wrong. He also submitted to the court that he was "extremely surprised" by the FIA email, which was "grossly inaccurate and misleading."
McLaren's QC Mark Phillips told the Paris court: "I ask you to reflect on that when you come to consider the way in which certain members of the FIA conducted themselves."
Hamilton is quoted as telling the media on Monday by The Times newspaper: "Did you catch on with the email?"
Also on Monday, FIA race director Whiting backtracked on his in-race confirmation to McLaren officials that the manner in which Hamilton had given back the gained position to Kimi Raikkonen was 'okay'.  
"It became clear to me after seeing the incident in a more detailed way the whole advantage had not been given back," he said.

http://en.f1-live.com/f1/en/headlines/news/detail/080923102514.shtml
Ну, в принципе, теперь многое становится понятно. МакЛарен не целует ФИА в сзади, поэтому такой и результат.

Всего записей: 968 | Зарегистр. 06-10-2005 | Отправлено: 16:19 23-09-2008
Eric Lazzy



Главный мент
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Drei_McLaren
можно вкраце на русском? (для милиционеров )

----------
лень - двигатель прогресса ©

Всего записей: 7920 | Зарегистр. 01-11-2003 | Отправлено: 16:21 23-09-2008
GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А что там было с Льюцци?
 
Добавлено:
Eric Lazzy
Примерно те же сплетни, что выше были приведены, плюс утверждается, что апелляция скорее свего будет отклонена.
 
Добавлено:
Точнее, что ее не примут к рассмотрению, потому что драйв-сру не может быть оспорен.

----------
But temporary gearbox gremlins on lap eight were.

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 16:29 23-09-2008
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 11.
Bunker (09-04-2009 15:34): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1138


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru