Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Активные темы » Как подобрать велосипед

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

jmenka

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
мне муж подарил шоссейный, красивейший велосипед. Повез меня в магазин ** и разрешил выбирать любой какой понравится. Выбирала долго, есть с чего выбирать. Теперь по выходным катаемся вместе.




Спам двумя клонами

Всего записей: 1 | Зарегистр. 09-08-2016 | Отправлено: 11:22 09-08-2016
shadow_member



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AnnaKram
Для удовольствия? Городской, трехскоростной с планетарным переключением, низкой рамой, широким сиденьем, корзиной спереди для покупок. Примерно такой, примерно:

 
Добавлено:
Можно и совсем без переключения, в стиле classic. А горный в городе- для детей и тинейджеров, дань моде.

Всего записей: 22354 | Зарегистр. 18-07-2006 | Отправлено: 11:44 09-08-2016 | Исправлено: shadow_member, 11:46 09-08-2016
Igor Ka



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В идеале нужен и шоссейный и горный велик, если активно кататься и в разных условиях собираться будете)

Всего записей: 14 | Зарегистр. 11-01-2016 | Отправлено: 18:27 20-10-2016
Rock

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Igor Ka

Цитата:
В идеале нужен и шоссейный и горный велик, если активно кататься и в разных условиях собираться будете)  

Ну, без шоссейника можно обойтись, имея комплект запасных колес на сликах и шоссейную кассету. Если совсем лениво, то можно обойтись одними полусликами и только шоссейной кассетой. Конечно, это будет не идеал, но, по-любому, гораздо лучше тех среднестатистических сферических коней в вакууме, что предлагаются в магазинах.

Всего записей: 1256 | Зарегистр. 10-04-2003 | Отправлено: 19:22 21-10-2016
ZZaxa

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Обрати внимание на вес, ростовку рамы, материал из которой она сделана, бренд, насколько он популярен? А так же на составляющие компоненты.

Всего записей: 15 | Зарегистр. 24-10-2016 | Отправлено: 20:55 28-10-2016
Vikyli4ka

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
вопрос в том, где вы собираетесь кататься, по шоссе или пересеченной местности?

Всего записей: 10 | Зарегистр. 10-11-2016 | Отправлено: 09:04 11-11-2016
Jenly

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
[q][/q]
согласна с автором. Щас выбор такой, что голова кругом идет. А если человек не разбираеться, например как я, трудновато получается. Думаю вот малой взять велик, присмотрелась  [url=http://***]здесь[/url] . Имеет ли смысл брать с амортизатором или нет?




Спам

Всего записей: 2 | Зарегистр. 30-03-2017 | Отправлено: 09:19 04-04-2017 | Исправлено: Jenly, 09:20 04-04-2017
DJMC



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Хочу себе велосипед, цель ездить по городу, с не очень хорошими дорогами, вес мой под 100 кг, ожидание от  велосипеда, надежность.
Внешне понравилось две модели, какой из них лучше?
 
https://market.yandex.ru/product--fet-baik-stels-aggressor-md-26-v010-2019/414308758?show-uid=15844288658784192224916483&nid=55939&text=велосипед&context=search
 
https://market.yandex.ru/product--gornyi-mtb-velosiped-black-one-onix-26-d-fw-2019/329277407?nid=55939&track=fr_compare
 
это сравнение.
https://market.yandex.ru/compare/2xySA2v7G94s1Pj3HezAELFh1edP?hid=91529&id=414308758&id=329277407
 
МАТЕРИАЛ РАМЫ  
алюминиевый  сплавсталь
 
что лучше и надежнее?  

Всего записей: 12236 | Зарегистр. 26-09-2005 | Отправлено: 10:12 17-03-2020
Mavrikii

Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
DJMC
Второе - сразу нет. Малейшая восьмерка на колесе и все, вы ее не исправите. По поводу фэтбайка - ездили хоть раз? Довольно специфичные ощущения, ну и сопротивление качения высокое  - но это зависит от желаемых расстояний покатушек.
У меня обычный хардтейл, правда все, кроме рамы, заменил за несколько лет, пока изучал вело железо (изначально тоже собирал, чтобы понять как и что). Перешёл на пневмоподвеску, гидротормоза, hollowtech каретку, педали с клипсами. За 4-5 часов по городу накручиваю 60-80 км.

Всего записей: 15040 | Зарегистр. 20-09-2014 | Отправлено: 10:21 17-03-2020 | Исправлено: Mavrikii, 10:26 17-03-2020
DJMC



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Mavrikii
Спасибо за совет, может тогда посоветуешь модель что выбрать, и на что обратить внимание, я оценивал чисто внешне эти две модели, сам ни на одной не ездил.

Всего записей: 12236 | Зарегистр. 26-09-2005 | Отправлено: 17:43 17-03-2020
Mavrikii

Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
DJMC
ну я же не знаю откуда и как вы будете заказывать.

Цитата:
на что обратить внимание

в первую очередь - на размер рамы, так как выбор зависит от роста и типа велосипеда.
а потом уже на компоненты (хотя их можно и поменять после самостоятельно, но это увеличивает и цену велосипеда)
 
ps: ну и на дешевые велосипеды, обычно, лепят дешевые компоненты, поэтому ничего особого ожидать не стоит.

Всего записей: 15040 | Зарегистр. 20-09-2014 | Отправлено: 20:06 17-03-2020 | Исправлено: Mavrikii, 22:47 17-03-2020
Rock

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
DJMC
Обратите внимание, что для толстяков критически важен класс компонентов велосипеда. Человек массой в сто килограмм легко создаст для оборудования условия, специфичные, скорее, для гонок мастера спорта международного класса. Я уже давно не катаюсь, но кое-что помню. Постарайтесь скорректировать на нынешние реалии.
1. Не берите велосипед дешевле $500. Он быстро под Вами сломается, будет плохо работать и Вы с ним намучаетесь. Это если будете именно кататься. Если ездить за пивом и на работу – берите любой под цвет куртки.
2. Если будете брать велосипед за $500, постарайтесь найти с вилкой без "пружинки". Рабочие вилки начинаются от $250. Скорее всего, найти такое не получится, но вдруг…
3. Если будете кататься в сильный мороз, то во избежание проблем с замерзшими собачками задней втулки лучше сразу брать роллерную.
4. Смиритесь с тем, что дешевый велосипед под Ваши габариты придется собирать. По мере того, как будет все ломаться. Хорошие компоненты на готовые велосипеды, обычно, ставятся "по кругу" и найти велосипед, например, с дешевой рамой и хорошими переключателями не реально. Не забывайте, что дешевые велосипеды – по сути детские, подростковые и на 100 кг не рассчитаны.
5. Обратите внимание на органы управления. Если руль, переключатели, манетки, седло, педали, шатуны будут именно для Вас неудобны, то никакого удовольствия Вы не получите. Если цель за не очень долго доехать из А в Б, то это без разницы. Но за час в неудобном седле отвалится жопа и покатушки будут доставлять одни мучения.
6. Не берите подпружиненное седло. Вообще. Просто поверьте. Седла бывают двух видов – плоские (типа, Selle Italia) и выемкой (типа, Fizik). Выбирать нужно именно под свою задницу. Если повезет, то можно найти что-то очень дешевое ($20-30), нет – обратитесь к указанной классике. От $80-100. Это ключевой фактор, влияющий на Ваше настроение во время поездок. (Еще раз, 15-30 минут – не поездка). В этом совете есть небольшой подвох – хорошие профессиональные сиденьки подразумевают (спроектированы в расчете на) велотрусы (это которые с памперсом). Вы сразу получаете недостижимый для рядового обывателя комфорт, но за дополнительные $60-80. Хорошие велотрусы отъездят тысяч шесть км (кому-то на всю жизнь и даже детям).
7. Манетки переключатели – почти как седло. Вы либо переключаетесь с легким кликом все 15 тысяч км, что они служат, либо они при Вашем весе постоянно подгибаются, их надо регулировать, подтягивать, прилагать дополнительное усилие при переключении. Посмотрите на ютюбе видео, как люди переключают передачи на Кразе – должно стать понятно, о чем я. В принципе, можно обойтись, но решать Вам.
8. Подседельный штырь. Штатный от очень дешевого велосипеда есть риск погнуть или даже сломать. Просто обратите внимание на эту деталь – она должна железно выдерживать вес Вас, спрыгивающего с бордюра.
9. Если будете кататься зимой, то очень рекомендую дисковые тормоза. Причем гидравлику. Если кататься зимой по оврагам, то есть шанс, что ободные просто не будут работать из-за налипшего снега. Но это дорого. Еще дисковые тормоза удобны для толстяков тем, что можно ездить с небольшими восьмерками на колесах. А восьмерки у них будут (обода же берем дешевые). Если денег жалко – не берите дисковую механику. Ободные тормоза за те же (имеется в виду не копейки) деньги будут работать лучше.
 
В принципе, дешевого велосипеда хватит тысяч на 2-3 км (без фанатизма). Кто-то за всю жизнь столько не проедет, я проезжал по 8 тыс. км за год (я не был спортсменом). Если будете кататься по лесу (сразу не получится, но через три-четыре месяца -- вполне), то велосипед за $400 кончится (именно кончится в процессе эксплуатации, а не так, как если Вы на нем в овраг упадете) километров за 300-500.
В общем, есть два пути: выкинуть 300-400 баксов и по дешевке посмотреть, а нужно ли оно вообще и потом купить или собрать то, что нужно (если решите кататься, то не надейтесь -- такой велосипед не устроит). Либо сразу собирать то, что нужно. Но тогда надо искать/знакомиться с велотусовкой и просить покататься.

Всего записей: 1256 | Зарегистр. 10-04-2003 | Отправлено: 04:36 18-03-2020
DJMC



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rock
Большое спасибо за такой подробный ответ, возьму все это себе на вооружение.
 
Я живу по принципу, я слишком бедный чтобы покупать себе дешевые вещи, по этому вопрос в цене не стоит для меня, главное чтобы не выкидывать деньги на ветер.
 
Mavrikii Rock
Может какие то конкретные модели посоветуете?
 
кататься  пока планирую не часто, только по выходным максимум км 50 за выходные, при условии что дыхательная система справится, но если со временем позволит организм, то ежедневно поездки на работу и назад, это по 20 км в день... зимой точно ездить не планирую.
 

Всего записей: 12236 | Зарегистр. 26-09-2005 | Отправлено: 08:53 18-03-2020
Mavrikii

Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
DJMC

Цитата:
Может какие то конкретные модели посоветуете?

покажите, лучше, где можете купить ) ибо модели у меня сильно отличаются, да и названия, в общем, не несут конкретной информации - нужно смотреть обвеску.
 

Цитата:
при условии что дыхательная система справится

со временем, если не забросить и регулярно, - да. я сдыхал по началу, а потом в горку даже дыхание не сбивалось.

Всего записей: 15040 | Зарегистр. 20-09-2014 | Отправлено: 08:56 18-03-2020
DJMC



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Mavrikii
я буду покупать на рынке у них нет сайта, но они могут привезти под заказ что скажу. Вроде люди разбираются в велосипедах и цены гуманные, но не хочу чтобы продали то что выгодно им, а сам как понимаю дундук в этом деле(  а всяким магазинам крупным вроде спортмастера, доверия еше меньше

Всего записей: 12236 | Зарегистр. 26-09-2005 | Отправлено: 12:32 18-03-2020
Rock

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
DJMC

Цитата:
Я живу по принципу, я слишком бедный чтобы покупать себе дешевые вещи, по этому вопрос в цене не стоит для меня, главное чтобы не выкидывать деньги на ветер.

Тогда имейте в виду, что Ваш бюджет -- это хорошие роликовые коньки. Реально хорошие. Но коньки.

Цитата:
кататься  пока планирую не часто, только по выходным максимум км 50 за выходные, при условии что дыхательная система справится

То есть, Вам оно надо, чтоб гулять. Ни о каком катании речь не идет. Лучше забудте, что я Вам наговорил. В этом режиме забейте на Вашу дыхательную систему -- таким занятием ее нельзя сломать принципиально, сосредоточтесь на коленях. Надолго их не хватит. Для этих целей велосипед выбирается по цвету.

Цитата:
но если со временем позволит организм, то ежедневно поездки на работу и назад, это по 20 км в день...

О, вот тогда у Вас и появятся вопросы по выбору велосипеда. Задавать их лучше не здесь, а на специализированном форуме. Не знаю, жив ли еще RealBiker.ru, если да, то просто почитайте его и много вопросов отпадут сами собой. А, может, и сам предмет вопросов.

Цитата:
зимой точно ездить не планирую.

Напрасно. Месить слякоть какими-никакими, но шинами гораздо лучше, чем ногами. Правда, я это делал до того, как Москву испоганили многочисленными столбиками. Но согласен -- занятие на любителя. Зато можно относительно безопасно попробовать что-то типа даунхила на горнолыжных трассах (где пустят) -- убиться, в отличие от лета, почти нереально, а впечатления те же.

Всего записей: 1256 | Зарегистр. 10-04-2003 | Отправлено: 15:51 18-03-2020
DJMC



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rock
Все таки Ваш ответ, я запишу себе чтобы подойти основательно к этому вопросу.
 
Форумы специальные почитаю еще.
 
На какой бюджет нужно рассчитывать ?

Всего записей: 12236 | Зарегистр. 26-09-2005 | Отправлено: 18:19 18-03-2020
Rock

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
DJMC

Цитата:
На какой бюджет нужно рассчитывать ?

Без понятия. Нужно спрашивать актуальную информацию у тех, кто катается сейчас. Оборудование разделяется на классы. У каждого производителя свои линейки. Когда я начинал, у Шимано надо было начинать брать с Deore (это мы про горное оборудование говорим, у шоссейного другие линейки), потом постепенно делать стали все хуже и хуже и хорошим начальным уровнем стал LX. Но реально никаких претензий не оставалось к классам, начиная с XT. Высший, XTR, большей частью был чисто понтами или для соревнований. За редким исключением -- лично мне по тактильным ощущениям манетки XT нравились больше, чем XTR, но педали (контактные) были самые топовые -- на них выигрывались чемпионаты мира. У Шимано педали были очень капризными (в грязи могли и отказать) и нормально работали только самые крутые. Например, я долго катался на более бюджетных и надежных французских Time Atac, но к ним в России шипов не найти. Помучился и скрепя сердце перешел на Шимано -- в них в мороз мог снег так замерзнуть, что приходилось останавливаться и выковыривать лед отверткой из мультитула. С Time'ами такого не могло произойти в силу конструктивных особенностей исполнения.
По любому, все, что я наговорил -- уже не актуально и нужно спрашивать что и как продается именно сейчас и именно в Вашем регионе. Тем не менее, про классы оборудования знать надо, что с чем совместимо и хорошо вместе работает -- тоже (не обязательно Вам, но тому, кто будет собирать велик). Дешевками Вам не обойтись не потому, что Вы крутой велосипедист, а потому что Вы толстый. Более низкие классы оборудования означаею более пластичые и хрупкие материалы. А железке без разницы, от чего ломаться -- мастер спорта лезет на ней в гору или на нее просто сели стокилограммовый Вы. Возможно, сейчас появились специальные классы оборудования для плюс-сайз -- типа, все крепкое, но топорное и тяжелое (типа, дешевое). Раньше не было. Наел пузо и хочешь кататься -- покупай полупрофессиональное оборудование.

Всего записей: 1256 | Зарегистр. 10-04-2003 | Отправлено: 18:59 18-03-2020
DJMC



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rock
Спасибо еще раз за подробный ответ, буду знать что спрашивать, ну и надеюсь ежедневные прогулки на велосипеде помогут мне избавиться от пуза и похудеть до 80 кг)))

Всего записей: 12236 | Зарегистр. 26-09-2005 | Отправлено: 08:25 19-03-2020
Mavrikii

Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
DJMC

Цитата:
ну и надеюсь ежедневные прогулки на велосипеде помогут мне избавиться от пуза и похудеть до 80 кг

не очень то помогут ) ноги станут худее/мускулистее, сам выносливее, но весу это не поможет без диеты. я 3 года катался с приблизительно 115 кг, а вот год назад изменил образ питания и сбросил 20.
правда ежедневно просто не мог (ибо уставал и нужно было восстановление), плюс в рабочие дни по городу кататься так себе удовольствие - машин больше.
зато после 5 часов практически без остановок, приходишь домой, валишься на кровать и такой расслабон...
 
мой драндулет, уже много тысяч км на нем накручено. ед, что я бы взял раму побольше, пришлось менять подседельный штырь на чуть более длинный. и передние звезды треккинговые, не горные, иначе скорость в городе невысокая. компоненты Deore и выше. сейчас подумываю о том, чтобы взять карбоновый гравийник.

Всего записей: 15040 | Зарегистр. 20-09-2014 | Отправлено: 08:34 19-03-2020 | Исправлено: Mavrikii, 09:44 19-03-2020
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Активные темы » Как подобрать велосипед


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru