Doremi Doredo
Silver Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору tarasella Цитата: Насчет более широкого пространства... видимо в нем нужно обрабатывать при условии что на фото есть объект с преобладающим одним много-тоновым цветом, который вылезает из рамок пространства sRGB, поэтому AdobeRGB является спасением для этого случая (но и снимать необходимо в AdobeRGB). Видимо так... | Если вы снимаете в RAW - практически безразлично, какое пространство вы выберете в камере. У Олимпуса (у вас OM-D, правда?) - это не имеет значения, так как у них нет кастрированных (сжатых) ORF-ов. Разрядность цвета имеет большее значение, чем пространство. Редактировать в sRGB /16 bit - позволит плавные тональные переходы и меньше артефактов любого типа. Если же вы снимаете что-то, действительно вылезающее за пределы sRGB (в чём я очень сомневаюсь), то результат в камере это бабушка надвое сказала: тип байеровской пластинки будет иметь влияние вместе с интерполяцией цвета, а отсутствие калиброванного профиля вашей камеры для редактора сведёт на нет все "много-тоновые цвета" и широкое пространство редактирования не поможет.
---------- Life is like photography - you use the negatives to develop. |
|