polk90
Silver Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Arabat Цитата: мне не так уж много и надо (см. выше). Хотелось бы понять какой режим ставить на камере, чтобы ошибок было меньше. Впрочем, кажется, я уже понял: режим Р. | основной недостаток, что она встроенная, т.е. мощность маленькая. Тем более ты ее пробовал использовать в качестве подсветки при нормальном свете. Она итак слабая, а так ее способности еще меньше, ибо конкуренция со стороны естественного освещения ого. Есть вариант увеличить "мощность" пыхи, добавив ИСО, это выход. Цитата: О втором. Надо, скажем, показать интересный рисунок коры на ближайшем дереве, освещение контровое. | жуть, ибо ничто не делает фактуру плоской больше чем встроенная пыха. Подойти придется ближе. Может попробовать белый лист перед пыхой, хоть что-то. Цитата: Все становится понятнее и понятнее. В общем, уже ясно, что надо ставить. Режим Р, вспышку на обычное принудительное включение. Экспокоррекцию делать раздельной. Обычная для заднего плана, вспышечная для переднего. | тут самая жопа. Причем в каждом режиме своя. при вспышке: В P фиг поменяешь экспопару вообще, что камера поставила, то и будет. При S выдержка меняется, но диафрагма на минимуме. При A диафрагма меняется, но выдержка стремится к максимально возможно длинной . Т.е при нормально освещенных сценах это оно, но при темных лажа, нужно ставить исо (это потом). Ну и M все в ручную, но при рабочей пыхе это ваще не страшно, если ошибешься, станет пыха больше основным чем подсветкой (большинство этого вообще не поймет) да и это только вначале, очень быстро нарабатывается навык переключения и дальше можно об этом вообще не думать. Осталось ИСО, это для всех случаев рулит, аппарат стремится поставить минимально доступное, что не всегда хорошо (это кстати и пофиксили в D3). Точнее только при нормальном освещении хорошо, когда пыха именно чуть подсвечивает и выравнивает, но не светит. Во всех остальных случаях (залы, комнаты и т.п. со слабым светом) это жопа, ибо пыха превратится в основной источник света, и все резко станет плоским. Поэтому или отключаешь автоисо или поднимаешь нижнюю планку, чтобы уменьшить работу пыхи. И превратить ее в подсветку, ищешь приемлемые параметры, чтоб значит и задний план проработался по максимуму, и пыхи было видно по минимуму и шумы не пугали. Добавлено: и Nikonofil все это прекрасно знает. но редисничает, мовчить, и токма глумиться. или одичал или мысли тяжелые перекладывает. |