aar
Gold Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Итак, что происходит при выборе 50% серого цвета из палитры. Прежде всего, настроим палитру Info, указав в одной из областей Actual Color. Выберем инструмент "пипетка", и наведем курсор мыши на 50% серый, не кликая на него. Видим, что там показывается K: 50%. Это говорит о том, что первичным цветом является серый (градации серого), а не RGB. Далее. Что происходит, когда выбирается другой параметр растискивания? Скажем, изменяется с 10% до 30%. Это означает, что бумага более рыхлая, и краски в себя впитывается больше, и размер точки тоже будет больше. Допустим, если "плюнуть" одним и тем же объемом краски на мелованную бумагу и на газетную, то клякса на газетной будет больше. Собственно, фотошопу нужно это учесть, и показать картинку так, как она будет примерно выглядеть напечатанной. И он затемняет изображение при увеличении параметра растискивания. В том примере, который вы описали, происходят следующие операции. Первоначально цвет 50% серый у нас является цветом в пространстве Grayscale. Но, так как мы создали пустой холст в пространстве RGB, то это значение цвета пересчитывается в него. То есть, если по шагам написать, будет так: 1) Заполнить таблицы Swatches на основании действующих установок цвета; для Grayscale взять профиль из Gray, и пересчитать цвета согласно параметрам растискивания. 2) Взять цвет 50% серый (уже пересчитанный с учетом профиля Gray), и сконвертировать его в соответствующий RGB цвет на основании Lab (также можно отследить с помощью Info). Таким образом, я хочу сказать, что профиль Gray влияет на цвет заливки опосредованно. Попробуйте менять профиль Gray с различным растискиванием и одновременно обращайте внимание на серые квадратики в палитре Swatches. |