Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Цифровое изображение » Теория и практика цифрового фото #2

Модерирует : GoodCos13, xy, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

GoodCos13



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В этой теме предлагаю решать конкретные проблемы, которые возникают уже после покупки камеры. Здесь так же можно показывать свои не совсем удачные снимки, и обсуждать причины и пути устранения фото-брака.
 
*. флудеры - в Zed's Cafe!
*. Показываем и обсуждаем свои удачные работы в другой теме!
*. Для выбора камеры существует другая тема, жми сюда!
*. На форуме существует тема "Лучшие ссылки на сайты о цифровом фото" Там можно и нужно узнать много интересного
*. Для обсуждения вопросов инфракрасной съёмки создана отдельная тема
*. + другие виды съёмки ищем в гиде
 
  • Выкладывать фотографии можно только в уменьшенном маштабе с разрешением не более 256px по длинной стороне кадра. Далее даёте ссылку на оригинальный размер:
    [url=ссылка на оригинальную фотографию][img]адрес уменьшенной копии[/img][/url]
     
    книга "Техническая оптика" по теории оптических систем. Объём 36 мегов дежавю
     
    ЗЫ. Не забывайте про эволюцию:

  • Всего записей: 3387 | Зарегистр. 13-06-2002 | Отправлено: 19:27 23-10-2007 | Исправлено: xy, 00:13 06-02-2009
    Nikon Fanboy



    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Snif1
    Китовый 18-55 "держит фокус" по своей парфокальной конструкции. "Запас" фокуса относится к вариации окружающей температуры и не имеет значения для такого рода отметок.

    Всего записей: 541 | Зарегистр. 09-06-2007 | Отправлено: 15:08 03-01-2008
    drop



    Droplet of illusions
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Nikon Fanboy
    Не помнишь под F4, какое либо питание есть "под мышку"? Сегодня одна вельвия застряла, не хватило энергии ручки на морозе, перематывал в ручную. 6 батарей в ручке ушли за два мотка пленки, хотя я ручку и грел вроде рукми. Мороз около -15С.

    Всего записей: 18853 | Зарегистр. 15-10-2001 | Отправлено: 16:48 03-01-2008
    Snif1

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Nikon Fanboy
    Ок, спасибо за коментарий.
     
     
    Ещё...
    Гулял сегодня с d40, снимал в т.ч. со вспышкой, на улице t-15°С , акк. родной, почемуто незамёрз, камера невыключалась, находилась "на улице."

    Всего записей: 1856 | Зарегистр. 29-03-2006 | Отправлено: 17:08 03-01-2008
    drop



    Droplet of illusions
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Snif1

    Цитата:
    Гулял сегодня с d40, снимал в т.ч. со вспышкой, на улице t-15°С , акк. родной, почемуто незамёрз, камера невыключалась, находилась "на улице."

    На D70 и D100 у меня тоже ничего не мерзнет В ручке же F4 6 обычных "пальчиков", умирают быстро достаточно

    Всего записей: 18853 | Зарегистр. 15-10-2001 | Отправлено: 17:15 03-01-2008
    Snif1

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    drop
    "Замерзание" относится к любым ручкам, или утебя частный случай плёночной камеры?

    Всего записей: 1856 | Зарегистр. 29-03-2006 | Отправлено: 17:21 03-01-2008
    drop



    Droplet of illusions
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Snif1

    Цитата:
    "Замерзание" относится к любым ручкам

    Там разные источники питания, одни на морозе могут достаточно долго находится, другие быстро гибнут Да и потребление у F4 не самое маленькое
    Nikon Fanboy
    Не знаешь, где прикупить и сколько стоит Nikon MB-23 и Nikon DB-6 У меня MB-21 идет, но от второй бы ручки неотказался. Да и зимний блок вещь хорошая.

    Всего записей: 18853 | Зарегистр. 15-10-2001 | Отправлено: 17:27 03-01-2008
    Nikon Fanboy



    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    drop
    Ты сам себе ответил на предыдущий вопрос о питании? :-)
    Посмотри такие игрушки здесь и на похожих сайтах.

    Всего записей: 541 | Зарегистр. 09-06-2007 | Отправлено: 17:46 03-01-2008
    drop



    Droplet of illusions
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Nikon Fanboy
    Не, что ты, этих я уже сто лет знаю, у них нифига нет, хотя задекларированно многое

    Всего записей: 18853 | Зарегистр. 15-10-2001 | Отправлено: 17:53 03-01-2008
    Nikon Fanboy



    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    drop
    Ни у кого нифига нет. :-) У них на форуме есть иногда объявления продажи всяких редких деталей и у них (и у других) можно заказать, с определённой неуверенностью доставки. :-) Как вариант, можешь связаться с надёжными ребятами из Владивостока, возможно они согласятся привезти из Японии (запросто) такие детали. Если ты имеешь возможность и желание заказать из США, дам тебе надёжное место, дополнительно к известным B&H, Beach Camera и Adorama.
     
    Эк тебя развезло на плёночную технику.  :-)

    Всего записей: 541 | Зарегистр. 09-06-2007 | Отправлено: 18:05 03-01-2008
    drop



    Droplet of illusions
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Эк тебя развезло на плёночную технику.  

    Да, чего то стало нехватать, теперь я восполнил "потери" за сравнительно небольшие деньги и рад

    Всего записей: 18853 | Зарегистр. 15-10-2001 | Отправлено: 21:14 03-01-2008
    Nikon Fanboy



    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    drop
    Ну и здорово. :-)

    Всего записей: 541 | Зарегистр. 09-06-2007 | Отправлено: 21:25 03-01-2008
    drop



    Droplet of illusions
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Nikon Fanboy
    С точки зрения компановки кадра и пр., для пейзажа конечно хочется СФ, но я как про весь этот гимор подумаю. 35мм, Никон, это система в которой я живу. Надеюсь понимаешь Оптика подходит, как и на цифру, так и на пленку. Пленка-простое решение, но не дешевое, на широкий угол. Вот собственно и вся моя смешная философия. Опять же возможности легендарной оптики на пленке реализовать можно как обычно, на цифре свои условия. А СФ...эх...645Мамия, с 80-кой, можно взять уже за $500-600. Но влезать в другую систему, не Никона-это новые объективы, новое оборудование и пр. Но самый большой гиморой, это стоимость оборудования для нормального сканирования и стоимость фотоуслуг на СФ Собственно вот так...

    Всего записей: 18853 | Зарегистр. 15-10-2001 | Отправлено: 01:17 04-01-2008
    Snif1

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    В ветке со вспышками, был упомянут удлиннитель вспышки, http://www.photoxplore.com/extenders.htm .
     
    Всвязи с тем, что унас он стОит 85~100 убитых енотов, и найти его можно далеко не в любом магазине. Решил соорудить замену (в эксперементальных целях).
     
    Взял 0,5 банку от коктейля.
    Аккуратно разрезал пополам
    Вырезал донышко у одной половинки банки, вставил туда круглую линзу.
    В стенке второй половинки прорезал отверстие, чтобы можно было одеть на вспышку (острые края загнул, чтобы не царапали пластик)
     
    Соиденил половинки просто. Вставил одну в другую. чтобы одна половинка банки свободно ходила внутри другой (типа переменное фокусное расстояние).
     
    Что получилось.
     
    При iso200, выдержка 1/125, F5.6, ФР 200мм , кадр освещается достаточно ярко. Без этого удлиннителя вспышка на это расстояние недостаёт. Расстояние около 30 метров.
     
    т.к. конструкция собрана "на коленке", и только из имевшихся в наличии материалов, то разумеется имеет множество недочётов.
    Самый явный, изза диаметра линзы, в неё попадает невесь свет от вспышки (примерно половина) так-что нужна линза бОльшего диаметра.
    Ещёодин недочёт, крепежом я не заморачивался, так-что удлиннитель надо держать в свободной руке.
     
    PS Конструкция придумывалась и собиралясь для встроенной вспышки D40, в дальнейшем буду брать нормальную внешнюю вспышку, и делать для неё нормальный удлиннитель (на манер заводского.

    ----------
    Жду конструктивной критики

    Всего записей: 1856 | Зарегистр. 29-03-2006 | Отправлено: 00:03 10-01-2008
    aar



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Ландсберг Г. С. Оптика. .djvu ~14 Мб
     
    Учеб. пособие: Для вузов. — 6-е изд., стереот. — М.: ФИЗМАТЛИТ, 2003. — 848 с. — ISBN 5-9221-0314-8.
     
    Шестое стереотипное издание учебного пособия по основам оптики. Предыдущее — пятое — издание (1976 г.) было переработано и существенно дополнено учениками и сотрудниками Г. С. Ландсберга. Последнее подготовленное автором издание (четвертое) вышло в 1957 г. Основа книги — лекции, прочитанные автором на физическом факультете Московского государственного университета и затем в Московском физико-техническом институте.  
    Для студентов физических специальностей высших учебных заведений.  
     


    ----------
    * * *

    Всего записей: 7080 | Зарегистр. 20-11-2003 | Отправлено: 12:52 15-01-2008
    t1ms0n



    BANNED
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    отличная тема, спасибо. полезное чтиво для новичков

    Всего записей: 12 | Зарегистр. 13-01-2008 | Отправлено: 13:52 15-01-2008
    aar



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Дэн Маргулис. Статьи по цветокоррекции из журнала «КомпьюПринт».
     
  • Два юбилея («КомпьюПринт» №3/2002)
    Когда вам исполняется 50, у вас появляется хороший повод оглянуться на прожитую жизнь. В полиграфии, как и в обычной жизни — чем больше изменений, тем сильнее ощущение, что все стоит на месте.
  • Первое прибежище для пугливых («КомпьюПринт» №1/2003)
    Выделение части изображения и работа с ней в изоляции от всего остального, на первый взгляд, кажется наиболее безопасным способом коррекции явных дефектов. Тем не менее, результат такой коррекции чаще всего выглядит неестественно — если только вы не выделяли область естественным образом.
  • Выбор каналов как бунт на корабле («КомпьюПринт» №2/2003)
    Если возникает необходимость создать маску для локальной коррекции, то лучше всего начинать с поиска канала, в котором нужный объект выделяется ярче всего. Но иногда такой канал находится даже не в этом документе.
  • Почему не везет невезучим? («КомпьюПринт» №3/2003)
    Бывало ли так, что вашу работу запарывали в типографии? А случалось ли, что ваш заказчик сам портил то, что вы планировали совершенно правильно? Если такое происходило один-два раза, то это были просто неудачи. Если же такое случается регулярно, то, возможно, проблема гораздо серьезнее.
  • И вновь в игре Невезучий Эксперт («КомпьюПринт» №4/2003)
    Сегодня издательское дело во многом превратилось в игру партнеров, но не стоит забывать и о границах доверия. Закладывайтесь на то, что ваш клиент или печатник могут не оказаться экспертом, и вы не проиграете.
  • Лицом к природе («КомпьюПринт» №6/2003)
    Многие любительские цифровые снимки настолько грубые, что явно нуждаются в коррекции. Однако в коррекции часто нуждаются и профессиональные фотографии, которые на первый взгляд выглядят весьма неплохо. И в этом виновны не столько фотографы, сколько сама природа и наша зрительная система.
  • Этюд в багровых тонах («КомпьюПринт» №5/2004)
  • В стране дальтоников («КомпьюПринт» №1/2005)
    Мы все видим цвет немного по-разному и это порождает споры о что есть верно, а что нет. Стремясь добиться ясности в этом вопросе, а заодно узнать кое-что о собственной ограниченности, мы обратились к людям, которые видят цвет совершенно иначе.
  • Соединяя оба конца моста («КомпьюПринт» №2/2005)
    Когда одна половина фотографии получается ярко освещенной, а другая скрывается в тени, обычные способы коррекции не дают желаемых результатов. Тут вам поможет команда Shadow/Highlight из Photoshop CS. Но если вы хотите иметь максимальную свободу маневра, попробуйте воспользоваться размытием и смешением каналов.
  • Из России с любовью («КомпьюПринт» №3/2005)
  • Жизнь на грани («КомпьюПринт» №4/2005)
    Большинство изображений требуют повышения резкости, но вот насколько ее надо повысить — это вопрос, причем довольно непростой. Чтобы получить наилучший результат, надо отдавать себе отчет в том, что повышение резкости изображения — это на самом деле одна из форм размытия, что существует несколько стратегий выполнения этой операции, и что ключевым ее параметр
  • Наука о малости («КомпьюПринт» №2-3/2006)


    ----------
    * * *

  • Всего записей: 7080 | Зарегистр. 20-11-2003 | Отправлено: 15:25 15-01-2008
    VictorStar



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Вопрос скорее практический, чем теоретический. но ближе темы я ненашёл.
    Есть отсканированные в достаточно большом (1200dpi) разрешении старые ч/б фотографии.
    Дело в том что фотобумага не гладкая а текстурная как-бы (была раньше "берёзка" например) и естественно вся эта текстура тоже отсканировалась. В первом случае текстура - шестиугольная, а во втором вообще случайные разводы.
    Так вот вопрос, такой... каким способом эту бяку можно вывести? Чтоб получить ровные снимки.
    Фрагменты фотографий могу выложить при желании.
    Заранее спасибо!

    ----------
    Учение - свет!

    Всего записей: 1178 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 15:24 11-03-2008
    aar



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    VictorStar
    Уменьшить разрешение.
    Размыть.

    ----------
    * * *

    Всего записей: 7080 | Зарегистр. 20-11-2003 | Отправлено: 16:04 11-03-2008
    PLAYYOB



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    aar

    Цитата:
    Размыть.

    А при размытии разве не пострадают объекты на фото?

    Всего записей: 7216 | Зарегистр. 21-03-2007 | Отправлено: 16:50 11-03-2008
    aar



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    PLAYYOB
    Пострадают в любом случае. Просто при определенных методиках потери будут меньше.

    ----------
    * * *

    Всего записей: 7080 | Зарегистр. 20-11-2003 | Отправлено: 17:09 11-03-2008
    Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Цифровое изображение » Теория и практика цифрового фото #2


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru