Zubetz_Blitz
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору Sergei123 Цитата: Прямо в Nikon 8400 можно для уже сделанного снимка выполнить гамма коррекцию (Nikon D-Lighting - разработка Apical Limited) темных и светлых участков изображения, не затрагивая нормально экспонированных областей | В Photoshop с самых первых версий есть коррекция динамики при помощи кривых. Пипеткой меришь уровень и точкой закрепляешь. Там где надо а не там где решила встроенная микропрограмма. И делать это не в 10-12 битном режиме, как работает встроенный процессор а в 16битном. Это не расширени ДД, а коррекция, вещи АБСОЛЮТНО разные. http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?news115538id Цитата: Обозначенные проблемы поможет устранить новая микросхема. Будучи встроена в оборудование для записи, например, фотоаппарат, видеокамеру или сканер, она скорректирует контраст и сделает изображение более натуральным, предотвратив потерю деталей. Если добавить ее в дисплей или проектор, изображения будут адаптированы к возможностям дисплея, что приведет к более качественной проработке деталей в темных и светлых областях, улучшению общего качества картинки. | Общие слова. Никакого технически грамотного объяснения. Вывод - скрытая реклама. Давайте разберёмся в физической сущности самой проблемы ДД ЦФК. Светлые участки ограничены максимальным зарядом который может накопить конденсатор ячейки. Он зависит от ёмкости этого конденсатора и напряжения зарядки, в свою очередь ограниченного напряжением пробоя. Ёмкость зависит от физических размеров - Больше мегапикселей - меньше площадь конденсатора, и как следствие меньше заряд. Причём, насыщение наступает с резким "переломом" характеристики. Достигнув напряжения питания, конденсатор уже больше не зяряжается. Поэтому у ЦФК такие неприятные резко очерченные света. Со стороны теней (малый заряд, малое напряжение) проявляются шумы усилителя DSP (аналого-цифровой преобразователь). Как с этим радикально бороться. Пока три способа: 1. Простой. Две-три экспозиции, для проработки теней и светов. И несколько методов сложения этих изображений. 2. Дорогой. Увеличение ячейки матрицы. Цена нелинейно возрастает, причём малоформатки уже используют полноразмерную матрицу! А цифровой задник для среднеформатки (без камеры и оптики) выше $10000........ 3. Полуфантастический. Охлаждение матрицы и усилителя. Попробуйте слегка охладить камеру, сделайте ночной снимок. Погоняйте камеру несколько минут. Сделайте другой снимок. Почувствуйте разницу. Кстати, производитель всегда указывает напряжение шумов при данной температуре, обычно 20 градусов по Цельсию, комнатная. Этот метод применяется в матрицах, для астрофото. Главная проблема - питание. Элементы Пельтье используемые в охлаждении потребляют ток в несколько ампер, да ещё и вентиляторы лоя радиатора. Вот, на текущий момент, такой грустный расклад. |