Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Цифровое изображение » Оцифровка/захват видео

Модерирует : GoodCos13, xy, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Rost admin

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В этой теме обсуждаем захват видео.
Для обсуждения обработки/монтажа  видео существует другая тема:
Обработка видео на компьютере (видеомонтаж)

Всего записей: 150 | Зарегистр. 22-06-2004 | Отправлено: 09:13 06-09-2004 | Исправлено: boaboa, 02:16 18-01-2012
HeavenKnows

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Lacrimax
1) Тогда, если кол-во пропущенных кадров, которое показываются в программе захвата, будет равно нулю, то можно сразу сделать вывод, что с компьютером больше ничего делать не надо?
2) Имел в виду пропущенные кадры, которые образовались не из-за компьютера, а из-за ленты или считывающей головки. В таком случае автоматика программ не поможет и остаётся только самому согласовывать звуковую дорожку с видеопотоком.  Судя по отзывам такое часто бывает при оцифровке VHS. В хороших устройствах есть функция против этого - TBC. LANC же служит для контроля времени при монтаже. Я подумал, что может кто-то уже связывал LANC c компьютером.
3) Ну как же не морочиться, когда S-VHS лучше качеством, тем более, что на магнитофоне есть S-video выход. Только не могу разобраться - работает ли он для кассет.
4) Я ещё video8 буду оцифровывать.  
5) Если /любое преобразование - это всегда потери/, то теоритечески получается же, что "нет". Я думал, что DV c потерями жмёт.

Всего записей: 8 | Зарегистр. 27-07-2009 | Отправлено: 16:01 12-08-2009 | Исправлено: HeavenKnows, 16:07 12-08-2009
Lacrimax



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
HeavenKnows
1. - Именно так.
2. - Правильно. И еще, если на пленке есть косяк, то может изменится порядок полей и тогда видео на телеке будет стробить. С видеокассетой никакое ТВС не поможет, так как на пленке не записано никакого таймкода.
3. - Относительно лучше. Для видеокамер S-видео выход работает хорошо, а видека такого не видел и не ничего могу сказать, хотя какая разница между камерой и видиком.
4. - Оцифровка видео8 ничем не отличается от оцифровки с видика, моя первая камера видео8, никакой разницы, процедура оцифровки идентичная.
5. - Считается, что DV - это lossless кодек, хотя все равно сжатие и потери, но они минимальны и их можно не брать в расчет. Тем более что на VHS качество и так не очень и это сжатие на него никак не повлияет. Я жму им или хафманом.

Всего записей: 1122 | Зарегистр. 14-06-2005 | Отправлено: 17:50 12-08-2009
SergFalkon

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Считается, что DV - это lossless кодек, хотя все равно сжатие и потери

Кем считается? Впервые слышу такое. Это ж противоречивые фичи - потери и lossless (отсутствие потерь).
Цитата:
но они минимальны и их можно не брать в расчет
Когда-то мне попадалось сравнение потерь после 2-3-4 кратного пережатия в DVю Начиная с 3-4 уже заметные артефакты полезли. Для lossless кодеков такого не может быть в принципе.

Цитата:
Тем более что на VHS качество и так не очень и это сжатие на него никак не повлияет
Спорный вопрос... У VHS (особенно старых) два основных недостатка - низкое горизонтальное разрешение и повышенный уровень шумов.
Низкое разрешение - способствует минимизации потерь, это так.
С шумами все сложнее:
Наоборот, чем ВЫШЕ исходное качество, тем бОльше сжатие возможно при фиксированных потерях, и наоборот - при фиксированном сжатии на более чистом материале меньше артефактов.
 
Хотя, конечно, аналог можно при захвате в DV жать, если потом не будет доп. пережатий с потерями, кроме финального.
Я аналог чаще в mjpeg жму с нулевым квантизером  - lossless выходит. Сжатие как у HuffYUV, но меньше проблем в монтажке.

Всего записей: 2187 | Зарегистр. 16-12-2004 | Отправлено: 20:40 12-08-2009
Lacrimax



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SergFalkon

Цитата:
Кем считается? Впервые слышу такое. Это ж противоречивые фичи - потери и lossless (отсутствие потерь).

А вот так и считается, автор кодека Билл так считает, да и остальные тоже. Хотя противоречие налицо. И почему тебя не мучает вопрос, почему хафман и алпарисофт считаются lossless, хотя там тоже сжатие.

Цитата:
сравнение потерь после 2-3-4 кратного пережатия в DV

Не пойму, зачем пережимать в DV 2-3-4 раза? В чем смысл?

Цитата:
У VHS (особенно старых) два основных недостатка - низкое горизонтальное разрешение

Вот как раз из-за этого, что с VHS ты при всем желании не получишь больше 320 линий в строке и можно сжимать без заметного ухудшения качества, так как при сжатии всегда потери, а когда терять нечего, то и потерь при сжатии нет. (масло масляное) А шумы, они и есть шумы, хоть чем зажми - их количество не изменится. Естественно, если мы пользуемся хорошими кодеками.

Цитата:
аналог можно при захвате в DV жать, если потом не будет доп. пережатий с потерями, кроме финального

А смысл в доп. пережатиях? Цепочка здесь одна = оцифровка в DV -> монтаж -> экспорт в мпег -> авторинг.
И с хафманом в монтажке у меня никаких проблем никогда не было. Не знаю, в какой монтажке работаешь ты, я в премьере.

Всего записей: 1122 | Зарегистр. 14-06-2005 | Отправлено: 06:35 13-08-2009
SergFalkon

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Lacrimax

Цитата:
И почему тебя не мучает вопрос, почему хафман и алпарисофт считаются lossless, хотя там тоже сжатие.  
Сжатие. Без потерь. Типа как в Zip, Rar и т.п. В архиваторах сжатие есть, потерь - нет. В DV - сжатие и потери.

Цитата:
автор кодека Билл так считает, да и остальные тоже
Цитатку можно?

Цитата:
зачем пережимать в DV 2-3-4 раза? В чем смысл?
Если фильтры, эффекты, титры и т.п. накладываются - будет еще одно пережатие обычно.  
Этот пример я привел чтобы показать - DV дает потери.
Цитата:
 шумы, они и есть шумы, хоть чем зажми - их количество не изменится
Ну да ... Пример - возьми в Фотошопе однородную картику. Сохрани как jpg с максимальным сжатием. Затем добавь шум. И снова с максимальным сжатием в jpg. Увидишь разницу. Jpg - потому что в нем теже принципы сжатия и отбрасывания "лишней" инфы, как и в DV, да и в MPEG2.
Шумы VHS более высокочастотны, чем видеосигнал, кроме того, они случайны от кадра к кадру. И приходится увеличивать битрейт (в MPEG сжатии) из-за шумов. Ведь кодер не может отличить - "ага, это - полезная картинка с VHS, а это - шум".

Цитата:
А смысл в доп. пережатиях? Цепочка здесь одна = оцифровка в DV -> монтаж -> экспорт в мпег -> авторинг
Если монтаж с простой нарезкой только - да, так и будет, без доп. пережатия. Если правится картинка - эти места монтажка сперва пережмет в указанный формат (обычно DV ставится).
Цитата:
в какой монтажке работаешь ты
Liquid.  
 
 
 
 

Всего записей: 2187 | Зарегистр. 16-12-2004 | Отправлено: 07:40 13-08-2009
Lacrimax



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
В DV - сжатие и потери

Небольшое урезание цвета и сжатие в цветовом разрешении 4:1:1 вместо 4:2:2 - на глаз вы этого не определите.

Цитата:
Если фильтры, эффекты, титры и т.п. накладываются - будет еще одно пережатие обычно.

При этом будет не пережатие, а преобразование всего, хоть DV, хоть mjpeg и здесь происходит смешивание кадров или изменение яркостных/цветовых составляющих. Никаких потерь в качестве или добавления шумов здесь нет. Есть фильтры, которые специально ухудшают качество - deinterlace, denoise и другие.
По шумам - вообще неудачный пример. Причем тут максимально сжатие? Кодек DV при всем своем сжатии шумов не добавляет, уже неоднократно убедился на своем личном опыте. Я же не говорюпро кодирование на лету в DivX. И не стоит сравнивать мпег и DV - в первом вообще из 15-ти кадров только один несет всю информацию, остальные кастрированные, а в DV каждый кадр полный. А то, что кодер не может отличить шумы от полезного сигнала, так это влияет только на время кодировки, а от битрейта мало зависит. Про крайности не говорю, а разницы между 5000 и 9000 нет.

Цитата:
Если правится картинка - эти места монтажка сперва пережмет в указанный формат (обычно DV ставится).

Никогда нормальная монтажка (а ликвид из их числа) из DV в DV не пережимает. Все, что не тронуто, просто тупо копируется, все, что менялось, не пережимается, а преобразуется - об этом писал выше. Из DV в DV можно хоть сто раз из монтажки выводить, ухудшения качества не будет.

Всего записей: 1122 | Зарегистр. 14-06-2005 | Отправлено: 08:29 13-08-2009
SergFalkon

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Lacrimax

Цитата:
Небольшое урезание цвета и сжатие в цветовом разрешении 4:1:1 вместо 4:2:2 - на глаз вы этого не определите.
Там не только понижение цветовой четкости, но и обычное для jpeg сжатия квантование матрицы результатов DCT. Т.е. потери по-определению
 
Да я и не спорю, что они большие
Так, чисто для читоты терминологии - DV не есть lossless.
Цитата:
При этом будет не пережатие, а преобразование всего, хоть DV, хоть mjpeg и здесь происходит смешивание кадров или изменение яркостных/цветовых составляющих. Никаких потерь в качестве или добавления шумов здесь нет.
Правильно. А потом ваш любимый Премьер (как и любая монтажка) эти измененные места пережмет (отрендерит) в DV (если в свойствах проекта он стоИт как кодек рендеринга).
Цитата:
DV при всем своем сжатии шумов не добавляет
Он на сильно зашумленном изображении добавит своих артефактов.
Повторю - они мизерные и при одном пережатии незаметны.
Просто неграмотно называть DV - lossless. Вот и все.
Цитата:
А то, что кодер не может отличить шумы от полезного сигнала, так это влияет только на время кодировки, а от битрейта мало зависит.
Интересный вывод Как ты думаешь, почему DivX'ом тем же (да или MPEG2) можно зажать с невысоким битрейтом чистую картинку с фирменного DVD, а свои ШУМНЫЕ видеозаписи на низких битрейтах дадут артефакты повышенные? Именно из-за шумов в том числе.
Цитата:
Никогда нормальная монтажка (а ликвид из их числа) из DV в DV не пережимает. Все, что не тронуто, просто тупо копируется, все, что менялось, не пережимается, а преобразуется - об этом писал выше. Из DV в DV можно хоть сто раз из монтажки выводить, ухудшения качества не будет.
Ага, думаешь, измененные места в некомпрессе сохраняются? Не, если попросить - да. Или сразу в качестве формата просчета эффектов указать финальный формат - MPEG2, например.  
Кстати, по крайней мере Премьер 6.5 (на котором я раньше работал) пересчитывал даже исходники, если их формат не совпадал с форматом рендеринга таймлайна, причем при том же размере кадра и FPS, если только кодеки разные были.  
 

Цитата:
DV в DV можно хоть сто раз из монтажки выводить, ухудшения качества не будет.
Уже на 5-6 разе будет заметно. Т.е. если тупо перекодировать один и тотже материал из DV>DV. Причем, чем шумнее или высокодетальнее картинка, тем явнее начнут проступать артефакты.
 
 
 

Всего записей: 2187 | Зарегистр. 16-12-2004 | Отправлено: 09:17 13-08-2009 | Исправлено: SergFalkon, 09:19 13-08-2009
Lacrimax



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Премьер (как и любая монтажка) эти измененные места пережмет (отрендерит) в DV

Про 6.5 не знаю, не пользовался. А с версии 1.5 про не пережимает он ничего, еще раз говорю, а просчитывает, т.е. кадры смешивает. Количество кадров и размер остаются теми же. Про файлы, которые не соответствуют формату проекта не говорю, их он пережмет под формат проекта.

Цитата:
Он на сильно зашумленном изображении добавит своих артефактов.

На таких фрагментах косяков добавит любой кодек в той или иной мере. Вот поэтому в таких случаях я пользуюсь хафманом.

Цитата:
а свои ШУМНЫЕ видеозаписи на низких битрейтах дадут артефакты повышенные

Правильно, на мпег из-за шумов добавятся артефакты при любом битрейте, так как там нет полных кадров. А в формате DV все кадры полные и получены они в данный момент времени при оцифровке и какие на данном кадре были шумы, такими и останутся. Хоть сто раз из монтажки их в DV вывести, повторного пережатия не будет.
Короче, спорить здесь можно бесконечно, можешь попробовать и на примере убедиться.
А вот если

Цитата:
в качестве формата просчета эффектов указать финальный формат - MPEG2

тут артефактов добавится, так как будет сжатие в другой формат с потерями информации, а соответственно и качества.

Всего записей: 1122 | Зарегистр. 14-06-2005 | Отправлено: 10:02 13-08-2009
SergFalkon

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 а просчитывает

И в каком виде результат просчета сохраняется? Вот подправил на фрагменте яркость, к примеру. Куда этот фрагмент и в каком виде сохранится?
Цитата:
поэтому в таких случаях я пользуюсь хафманом.  
Во-от, все-таки, понимаешь
Цитата:
на мпег из-за шумов добавятся артефакты при любом битрейте, так как там нет полных кадров
Ну, скажем, на стандартных битрейтах (до 9000 для SD видео).
И какая уж принципиальная разница - только внутрикадровое сжатие или межкадровое сжатие? Достаточный битрейт для межкадрового сжатия - и никаких артефактов.
Цитата:
 в формате DV все кадры полные и получены они в данный момент времени при оцифровке и какие на данном кадре были шумы
Дык, не из-за "полноты " кадров это, а из-за малого сжатия. В mjpeg тоже только внутрикадровое сжатие, а битрейт занизь - все в квадратах будет.
Цитата:
Хоть сто раз из монтажки их в DV вывести, повторного пережатия не будет
Тут-то я и не спорю - нетронутое не пережмется.
 
 
 

Всего записей: 2187 | Зарегистр. 16-12-2004 | Отправлено: 10:14 13-08-2009
Lacrimax



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Куда этот фрагмент и в каком виде сохранится?

Туда же и сохранится, с тем же fps, par и другими параметрами. Изменится только параметр yuv, в данном случае, где величина яркостной составляющей станет меньше и все. И вообще - пережатие - это перекодирование видео из одного формата в другой. В остальных случаях никакого пережатия нет.

Цитата:
В mjpeg тоже только внутрикадровое сжатие, а битрейт занизь - все в квадратах будет

Да нет в кодеке DV понятия "низкий" или "высокий" битрейт, он стандартный и не меняется. И занизить его для увеличения шумов не получится.

Цитата:
нетронутое не пережмется

Тронутое тоже не пережмется, оно преобразуется и с учетом внесенных изменений, но останется в том же формате.

Всего записей: 1122 | Зарегистр. 14-06-2005 | Отправлено: 10:40 13-08-2009
SergFalkon

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
И вообще - пережатие - это перекодирование видео из одного формата в другой. В остальных случаях никакого пережатия нет
Понятно, откуда у тебя эти убеждения.  
Нет, пережатие - это из одного формата, хоть и в тот же самый, хоть в другой. С повторением всех процедур. Картинка разжимается, и снова кодируется.
Цитата:
Тронутое тоже не пережмется, оно преобразуется и с учетом внесенных изменений, но останется в том же формате
Повторяю - все процедуры сжатия повторятся. Картинка-то изменилась. К исходным артефактам приплюсуются новые при сжатии. Пусть и в тот же самый формат.
Цитата:
Да нет в кодеке DV понятия "низкий" или "высокий" битрейт, он стандартный и не меняется. И занизить его для увеличения шумов не получится
Это я к тому и говорю, что малые (пренебрежимые) потери в DV именно из-за малого сжатия. А не из-за того, что только внутрикадровое сжатие.
 
 

Всего записей: 2187 | Зарегистр. 16-12-2004 | Отправлено: 10:52 13-08-2009
HeavenKnows

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Lacrimax

Цитата:
Правильно говорят. Электронный стедик всегда даст такой эффект, если знаешь, что камеру двигать будешь, то лучше его выключать на момент резких движений. А если не знаешь "сценарий", то лучше выключить совсем. Штатив на плечо купи.

А для каких сцен может пригодиться эл.стаб?
4) Для какой тогда оцифровке версия HL может отличаться качествот от версии чипа без HL?
5) Я спрашивал есть ли потери при самом переходе аналога в цифру. А заметим мы эти потери или нет, - это уже другой, относительный вопрос.
 
SergFalkon

Цитата:
Если правится картинка - эти места монтажка сперва пережмет в указанный формат (обычно DV ставится).

А Вы DV или Mjpeg ставите? Ведь если делать захват в Mjep, то Mjpeg лучше ставить однозначно?
 
Поактически последние вопросы, которые возникли при прочтении статей. Ещё пару вопросов будет непосрдественно в процессе захвата.  
1.Если не делать монтаж, то как будет лучше сделать относительно качества:с сжатием в Mpeg2 на лету или сжатие в lossless, а потом в Mpeg2? Во втором случае сначало будет контейнер .avi, а потом .mpeg,-верно?
2. Аналоговая камера пишет в формате Pal, разрешение которого, выше разрешения, которое пишется камерой на плёнку. Следовательно, можно ли как-то уменьшить избыточное разрешение до "полезного" без видимой потери в качестве? DVD в будущем создавать не предполагается.
3. Звук рекомендуют сжимать в Dolby Digital (ас3). Это рекомендация касается и моно-звука? И что получится:качественно сжатые стерео или стерео с долби-эффектами?
4. Есть какая-нибудь альтернатива видеокамере при оцифровке кассет video8, чтобы вести оцифровка с выхода, лучшего, чем RCA?
5. При воспроизведении VHS кассеты стал наблюдаться неприятный эффект(причем, когда мотаешь-всё нормально) с котором смотреть запись невозможно, раньше в видиках(в новом нету)можно было применить tracking против этого. Посоветуйте, что можно сделать.
6. Я новичок в видеомонтаже, по применяемым фильтрам нашёл материал, но там их большое кол-во и, судя по описанию, большинство из них ухушает качество. Какие фильтры просто необходимы при захвате VHS(давность-10-15лет) и какие при захвате Video8?

Всего записей: 8 | Зарегистр. 27-07-2009 | Отправлено: 14:46 13-08-2009
SergFalkon

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
HeavenKnows

Цитата:
Вы DV или Mjpeg ставите

При захвате аналога карточкой - mjpeg (PicVideo) с максимальным качеством.
 
1. На лету софтово лучше не кодировать в MPEG2. После можно качественней зажать с нужными уже параметрами.
2. Что имели в виду? Нет у абстрактного PAL разрешения. Если имеете в виду DVD-PAL, то это совсем из другой оперы. Кстати, DVD-PAL имеет стандарт и на размер кадра 352х576 или даже 352х288.
И какое разрешение VHS считать полезным? 576 строк по-вертикали идут всегда. По горизонтали - да, хватило бы типа 360, но лучше иметь запас - 480 по горизонтали как минимум.
3. АС3 - для DVD рекомендуется. Не для ДВД можно и в мр3 сжать, например.
4. В принципе, с Hi8 камеры можно воспроизвести ТОЛЬКО ради S-Video выхода (яркость и цвет - отдельно). Но, думаю, эффекта заметного не будет - на VHS (Video8 камере) яркость и цветность уже не пересекаются.
5. Не знаю... Может, головки засорились? Попробовать другой видик
6. Если много шумов - фильтры шумодавы, типа NeatVideo. Видео8 - тоже самое.

Всего записей: 2187 | Зарегистр. 16-12-2004 | Отправлено: 15:02 13-08-2009
HeavenKnows

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Вы DV или Mjpeg ставите

Не при захвате, а в программе монтажа, после того, как наложили эффекты.
 
2.
Цитата:
хватило бы типа 360
- примерно это имел в виду. Жаль, что на этом места не получится сэкономить, тогда точно придётся всё в mpeg2 держать.. В это разрешение следует захватаывать(576x480) и всегда его придерживаться?
3. А в какой программе Вы жмёте звук?  
 

Всего записей: 8 | Зарегистр. 27-07-2009 | Отправлено: 16:09 13-08-2009
SergFalkon

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
HeavenKnows

Цитата:
в программе монтажа, после того, как наложили эффекты
Тот кодек, в котором исходное видео, чтобы не пережимались нетронутые места.
2. Я делаю DVD, поэтому даже для VHS 720х576. 352х576 - видно мыло на приличных VHS (Video8). Но можно и 480х576, если не для DVD. И как раз в MPEG2 в заголовке нужное соотношение сторон (4:3) прописывается и плеера его понимают при проигрывании. В avi такое проблематично сделать.
3. АС3 для DVD - в программе авторинга Sсenarist.

Всего записей: 2187 | Зарегистр. 16-12-2004 | Отправлено: 20:10 13-08-2009
Sashasherba



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
del

Всего записей: 208 | Зарегистр. 08-01-2009 | Отправлено: 09:28 15-08-2009
HeavenKnows

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день. Появились ещё вопросы.
1) На коробке от тюнера написано:"Лучший приём сигнала Secam". А камера, с которой делаю захват пишет в PAL, но я слышал, что эти два формата вещания схожи друг с другом. Это заявление производителя можно отнести и к формату PAL?
2) Звук оптимально захватывать с частотой оцифровки 44.1? А видео с 25-ю фпс?
3) В iuVCR можно сразу выбрать MJPEG-сжатие. Правда рядом кнопка, по-видимому, отвечающая за его настройки, почему-то не открывалась. Всё таки нужно отдельно скачивать и прикреплять MJPEG-кодек?  
4) При многоразовом захвата одинаковых фрагментов заметил, что ненужная нижняя полоса всё время разной высоты. Это как-то можно контролировать?

Всего записей: 8 | Зарегистр. 27-07-2009 | Отправлено: 18:06 28-08-2009
Lacrimax



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
HeavenKnows
1. Форматы схожи, но не совсем - в секаме 2 цветовых поднесущих (раздельно для красного и синего цветоразностных сигналов), а в секаме одна (для обоих цветоразностных, которые смешаны с помощью квадратурной модуляцией). И тюнеры нормально воспринимают ПАЛ, а если написано, что еще и СЕКАМ, то это только плюс.
2. Звук оптимально записывать с частотой 48КГц. Если будет 44.1, то при кодировании будет ресемпл. А fps зависит от сигнала, если пал - то 25, если ntsc - то 30. Речь идет от SDV. В HDV другие параметры.
3. iuVCR пользуется кодеками, которые в системе есть, если позволяет выбрать mjpeg, значит его отдельно ставить не нужно. А кнопка не активна, потому что там настраивать нечего.
4. Никак, это свойства аналогового видео. Если присмотреться, то и картинка каждый раз будет отличаться.

Всего записей: 1122 | Зарегистр. 14-06-2005 | Отправлено: 06:45 29-08-2009
otroc



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Пожалуйста, люди! Здравствуйте. Помогите!
Ситуация: мамка Asus P5QL, ж диск с 10000 об/мин, карточка Пинакле AV/DV2, проц Core Duo 4300, видеокамера Панасоник NV-GS80 - не хочет нормально захватывать, пропуски кадров начинаются спустя 30 сек, вплоть до остановки! Причем ранее на другой мамке асус P5B всё было нормально и жесткий был обычный 7200 prm. Что случилось - не могу врубиться, что ей собаке надо, то ли PCI шина гонимая, то ли сама мать. Загруженность проца макс до 30% успевает дойти. После смены мати винду обновлял, а не переустанавливал. Захватываю через Пинакле студио, но пробовал и через премьер - тоже самое.
 Жду, жду, жду ответа! пожжжалуйста!

Всего записей: 5 | Зарегистр. 19-09-2009 | Отправлено: 21:33 19-09-2009 | Исправлено: otroc, 21:35 19-09-2009
SergFalkon

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Lacrimax

Цитата:
если позволяет выбрать mjpeg, значит его отдельно ставить не нужно. А кнопка не активна, потому что там настраивать нечего
Это "родной" mjpeg от MS (c DirectX ставится). Им лучше не пользоваться - сами видите, настроек никаких. Лучше отдельный поставить - PicVideo, к примеру.
 
otroc
Цитата:
видеокамера Панасоник NV-GS80
Т.е., камеру подключаете через FireWire (IEEE1394) вход Пинакле AV/DV2? Не должно быть проблем.
Попробуйте простейшую программку захвата по IEEE1394 - WinDV. В ней ничего лишнего - чисто копирование с пленки. Программка мелкая и фришная. Если и с ней пропуски будут - действительно, что-то не то в системе.

Всего записей: 2187 | Зарегистр. 16-12-2004 | Отправлено: 22:57 19-09-2009
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Цифровое изображение » Оцифровка/захват видео


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru