Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Общие вопросы » Травиан (travian-3)

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
На первую страницук этому сообщениюк последнему сообщению

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

vectors



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

 
правила выживания таковы  
1. все имеют замов, в обязательном порядке и строго из нашего алли, исключения возможны, но только с разрешения главы.  
2. строительство дефа. все деревни всех игроков должны иметь свой деф. исключение только для оффовых деревень.  население в 250 - начало строительства дефа, можно и раньше но 250 уже в обязаловку.  полностью отстроеная фермами ресовая деревня должна иметь не менее 900 дефа. свободного зерна должно оставаться не более 100. ЭТО ЗАКОН!!! ДЛЯ ВСЕХ!
3. особенность строительства деревень при заселении в опасном регионе - необходимо приоритетно строить амбар и стену.  без амбара вам не смогут поставить деф, а без стены и не будут етого делать, гробить деф защищая деревню хозяин которой забыл построить стену - преступление.  население 150 - 10 стена и амбар от 25к. население 400 - стена 20 и амбар 80к
4. ответственность "за тех кого мы приручили"(С), замещаемые -  это ваше второе Я, зашли в игру - проверили свои деревни и сразу ходим к змещаемым, проверяете атаки, зерно в минусовых деревнях, если склады переполнены - потратьте ресы в соответствии с указаниями игрока, если указаний не было - потратьте на свое усмотрение или перешлите в стольню/оффницу, если игрок оффер.
если есть напы - писать главе, в личку, в скаип, если не отвечает - писать всем кто в шапке альянса, если и там молчат - писать главам союзных соседних алов, пока ктонить не отзовется. если никуда не удалось достучатся (это очень хреново, такого не должно быть, но все случается) принимайте решение самостоятельно. Оцениваете угрозу атаки: кто нападает, из какой деревни, сколько волн, время до атаки, если есть - смотрите предыдущие логи от атакера, чем ходил, когда и откуда. оцениваете возможность дефа, наличие стены, амбара кропа в нем, собственный деф игрока.  
при определении вероятной атаки собираете деф под нее, рассылаете сообщение в альянс о дефе и кропе, учитываете необходимость кормить деф до того момента как его отпустят. если атака идет набегом - просто прячете/тратите ресы и убирате воиска из под атаки.  
 
 
 
светофор - или правила дружественного фарма.
У каждого игрока альянса обязаны быть 2(два) зама. поэтому такое понятие как светофор должно полностью отсутствовать. Однако, если вы вдруг пожелтели, то не удивляйтесь если вас начнут фармить соседи из альянса. Раз вы не играете 2 дня то вполне логично что ресы вам не нужны. ЭТО НОРМА! так было везде и всегда, и так будет у нас. Не хотите чтоб вас фармили - озаботьтесь чтоб вас замещали пока вы заняты в реале. Если вы вернулись в игру и видите атаку от союзника - отпишите ему что вы в игре, чтоб он больше не нападал. СТАВИТЬ ДЕФ ЗАПРЕЩАЕТСЯ! этим вы делаете два черных дела, ломаете ударку и потите аловый деф. С неадекватными товарищами сливающими фарм союзников разговор будет очень коротким.
 
 
курс молодого бойца
в каждой деревне, даже самой маленькой, должно стоять минимум 10 разведов, иначе вы не будете даже знать что вас сканят. самый лучший вариант - договорится с соаловцем немцем чтобы он прислал вам хорошо прокачанных скаутов.
 
каждый раз зайдя к себе на акк вы должны так же посетить оба замещаемых аккаунта. не ленитесь делать это почаще, залогинится и просмотреть деревни занимает 1 минуту, а неприятностей помогает избегать весьма серьезных.  
 
находясь в игре не забывайте регулярно смотреть аловые логи. вы будете знать о том кого и как атачат ваши соалы, и кто и как нападает на нас. особое внимание обращайте на логи враждебных разведок ваших замещаемых, заметив такой лог обязательно проверьте онлайн замещаемого, самое лучшее в прямом общении через скаип или асю. синий кружок в обзоре ала не гарантирует что игрок видел лог. Если ответ не получен - немедленно заходите на аккаунт и смотрите все ли там в порядке. в случае обнаружения атак принимайте меры к организации дефа.
 
как просить деф: в нашем але всем дана возможность слать аловые сообщения, для этого в поле Кому- надо ввести [ally] вместе со скобками. в теме письма необходимо указать Деф - и координаты деревни куда он нужен, если таких деревень в письме будет указано несколько укажите в теме наиболее приоритетные.  
в письме необходимо указать кто атакует, с координатами откуда атака, координаты атакованной деревни, время атаки скопированное из пункта сбора, стену, количество зерна в амбаре и его объем. Если вы предполагаете чем на вас могут нападать - укажите примерный состав ударки.
ниже весьма желательно указывать прямую ссылку из пункта сбора для отправки дефа в вашу деревню. это иногда оказывается критически важным, позволяя максимально оперативно отправить деф. ссылку можно получить выбравна карте атакованную деревню и нажав на - » Отправить войска
сообщение должно выглядеть так ;
 
Деф -206/-87
 
-220/-76 Логово Нападение на Деревню -206/-87
http://s1.travian.ru/a2b.php?z=390282
Прибытие
через 5:15:40 ч.
в 17:18:04 три волны
в 17:18:05 две волны
стена 15 амбар 12000\80000\-2000  (первая цифра - наличное зерно, вторая -емкость амбара, третья - текущий баланс зерна)
в атаке могут быть 2300 дубов и 300 тевтонов
 
войска:
воиска в травиане делятсяна два типа, деф - защитные и офф - атакующие, использовать их надо строго по назначению.  
у рима деф - преторы(лучший противопехотный деф)  и леги (плохой универсальный деф)  конного дефа у рима нет. у галлов деф - фаланги (самый дешевый универсальный деф) и друиды (самый быстрый противопехотный деф). эдуй несмотря на их аццкую противоконную защиту - ниразу не деф, это офф, конечно, в кризисном случае можно под каты и эдуев и даже дубов всунуть, но планово дефится ими нестоит. У немцев самый лучший противоконный деф юнит - копьё, в паре с преторами они образуют оптимальную защиту, паладины - посредственный противопехотный быстрый деф, уступают по всем параметрам друидам.  
 
атакующие войска - офф,  немецкие дубы(самый дешевый юнит),  топор и тевтонский коняка. у галлов атакующие - мечи, громы, и эдуи, у рима офф - империанцы, императорские и цезарские кони.
атачить дефом - признак тупого нуба. всегда используйте воиска по назначению.
 
для чего нужно строить кузницы и апать броню и оружие?  
для того чтобы ваши воины улучшали свои параметры,  
пример: империанец атака =70  
качаем ему оружие на 10 атака становится 78.2   много это или мало? если ваша армия состоит из 50 юнитов то общая прибавка составит 410, то есть станет почти на 6 воинов больше.  стоимость их составла бы 3600 реса. стоимость же изучения совместно с постройкой кузницы  33960 (строительство)+ 185745(изучение) итого = 219705 реса, это эквивалентно 366 импам. или 25620 атаки. такой прирост атаки можно получить если апнуть 3125 импов.  
кроме того,  содержать проапаные воиска выгоднее , на одно и тоже количесвто кропа они дают намного больше атаки и дефа.  вывод - апать оружие стоит там где вы планируете строить большую армию, больше 5к юнитов.
апать броню деф юнитам надо во всех ресовых деревнях, потому что в каждой не оффовой деревне должно быть собственного дефа на весь кроп, оставлять свободным прирост лишь в 100-50 зерна. (для версии 3.5 с раздельными кузнями оружия/брони)
 
вот вы отстроили свою армию, у вас 2к дубов и 500 тевтонов, 200 таранов и 200 кат. вы целый день играли, фармили и катали врагов и довольные ушли ночью спать, а покатанный вами враг взял и напал на вашу армию.  лог может быть примерно такой http://travian.kirilloid.ru/warsim.php#a:r3u,,,,,500#d:r2;r2u2000,,,,,500,200,200#
чтобы таких логов не было ваша атакующая армия НИКОГДА не должна оставаться дома без присмотра. уходите в школу, на свидание или на заседание правления банка - отправте вашу гвардию наводить конституционный порядок в оазисе, на таком удалении чтоб она вернулась тогда, когда вы или ваш дуал уже будете в сети. оборонительные воиска наоборот, ВСЕГДА должны находится на старте, готовые в любой момент отправиться в подкреп. не отсылаите ваш деф фармить трупов по ночам, ночью он как раз и бывает необходим для защиты альянса.
 
 
=========================
 
доброго времени суток  
травиан, как и любая другая игра привлекает тем что можно получить фан от неё, качество и количество фана напрямую зависит от успешности игры. а успехи зависят от очень многого. вот я и хочу узнать, что вы думаете о нашей игре.
 
предлагаю провести небольшой опрос.
1. как вы оцениваете успешность нашего альянса:
-хорошо
-так себе, сойдет..
-плохо
 
2. чья это заслуга(вина):
-большей частью руководства
-большей частью рядовых игроков
-соседи гады виноваты.
 
3. какие прогнозы у нашего альянса(коалиции):
-всех порвем и построим ЧУДО!
-нас скоро закатают, пора удалятся.
-будем средним алом в зергостае.
 
4. как вы реально оцениваете ваши собственные усилия и успехи:
-я супер папко, я живу в траве и фармлю все в пределах 50 клеток!
-я нуб, и мне еше многому и многому надо учиться.
-у меня все ОК, я обязательно захожу один раз в день потратить ресы, и мои домики самые классные!
 
5. что по вашему нужно сделать чтобы альянс стал играть лучше:
-убрать тупых камандиров, они мешают играть, я сам знаю что надо делать чтобы победить!
-выгнать всех нубов/неактивов и кормиться с них.
-принять в альянс и в наши академки как можно больше народу, - вместе мы сила!
-другое(указать свой вариант)
 
6. играли ли вы в травиан до этого.
-да, играл не один раз
-да, играл немного
-нет, это мой первый сервер.
 
ваши ответы можно разместить вот в этой теме.
==========================================================
 
герой, каким ему быть? травиан 3.5
основной принцип которым руководствуются при выборе героя - он не должен тормозить ваш самый быстрый отряд. то есть героем должен становиться самый быстрый юнит.
у галлов ето гром, у немцев палыч, у рима - имперская конина.
 
в начальный период игры (который уже благополучно минул) имеет смысл делать героем самого быстрого из дешевых пехотных юнитов(дуб, имп, фаланга), стоит он не дорого,  огромных толп коней все равно нет, и ходить ему приходится обычно в компании с катами, еше немаловажный плюс - стоимость и время восстановления такого героя намного меньше чем у конины.  однако после 2-3месяцев многие меняют героя на более быстрого.
как героя качать? первому герою, рожденному на 3 день сервера выгодно качать индивидуальную атаку, при армиях в 10-15 дубов герой заменяющий половину такой армии многого стоит. однако дальше размеры армии растут и атака героя уже не играет такои роли, зато на первое место выходит бонус на атаку армии, максимальный бонус может достигать 20% тоесть из 10к дубов ваш герой делает 12к.  
количество опыта необходимое для кача героя с каждым левелом увеличивается, и это еще одна причина по которой героя меняют, проще прокачать нулевого героя на 20% бонус чем прокачать с 25 до 45 левела.
как распределить начальные баллы? все первые баллы следует вложить в востановление героя. все последующие  в бонус, если вы атакер - в бонус атаки, если дефер в бонус дефа. это актуально для второго героя, а для первого, который воюет первые 3-6 недель, качать надо атаку.
 
 
Заместитель - тот кто помогает вам следить за вашим аккаунтом, он НЕ играет за вас.
его обязанность минимум 2 раза в сутки зайти на аккаунт замещаемого и проверить достаток кропа в минусовых деревнях, наличие напов от врагов, заказать строительство согласованных с хозяином домиков и солдатиков, транспортировать ресы между деревнями аккаунта, покупать на рынке зерно при его недостаче. При отсутствии хозяина более 2 суток и переполнении складов заместитель обязан самостоятельно принимать решения и тратить ресы наиболее оптимальным способом.
Заместитель обязан выполнять аловые распоряжения о поставке ресов, дефа, и отправке спама(набегом, НО только если подобный вариант указан оффкором в соответствующей рассылке).
При получении приказа от руководства альянсана на отправку дефа, ресов, кропа, игрок выполняет распоряжение на своем аккаунте, затем проверяет активность замещаемых, при их отсутствии(зеленый) заходит на аккаунты и выполняет приказ на аккаунтах замещаемых.
Заместитель обязан принять все доступные меры к обороне, при нападении на замещаемого. Информировать о напах дефкоров и руководство альянса. организовать деф или убрать войска и ресурсы из под атаки для минимизации потерь
Рекомендуется больше общаться с вашими заместителями, и держать их в курсе ваших планов на развитие. Желательно быть с замом в доверительных отношениях, и разрешать тратить голд, это бывает критически важно при обороне, и необходимости конвертить ресы в кроп для дефа или при отстройке стены и амбара в покатанной деревне.
Что заместитель делать не должен. Читать личную(не альянсовую) переписку, тратить ресы вопреки пожеланию хозяина, отправлять набеги (если иное прямо не разрешено хозяином). Совершать любые иные деиствия прямо запрещенные хозяином и идущие во вред интересам аккаунта.
Чем заместитель отличается от дуала?
Дуал - это ваш равноценный партнер на аккаунте, заходящий по паролю и имеющий все права, как и вы.
 
 
 
 
для чего человеки играют в игры?
В основном для получения удовольствия, от успешного выполнения поставленных задач. Большая сверх задача травиана - построика домика "чудо света", но как говорится в поговорке - слона можно съесть, но только по кусочкам. Одним из таких "кусочков" является доминирование и удержание контроля над территорией занимаемой альянсом. Что это означает? Это означает что в близи наших аккаунтов не должно быть вражеских деревень. Деревня рядом с нами может быть либо другом, либо кормом. Для достижения этой цели нам необходимы воиска. А с воисками у нас пока не все в порядке. Потому прошу всех ориентированных на офф товарищей отложить иные задачи и начать усиленно наращивать ударные силы, в том числе и технику. Аккаунтам не обладающим оффом более 5к по кропу надлежит довести количество дефа до 2.5 от населения, это минимум. Контроль за выполнением будет осуществлятся через Геттертулз, потому не забываем обновлять информацию. в субботу я подведу итоги и по результатам будет принято решение о целесообразности дальнейшего пребывания малоактивных аккаунтов в альянсе. Как уже было сказано ранее - все что находится рядом должно приносить нам пользу, либо своей активной успешной игрой, либо в качестве корма. Выбор кем быть есть у каждого. Мы хотим полуить удовольствие от игры? я например хочу, и не хочу чтобы ленивые и пофигически настроенные товарищи нам в этом помешали.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
разбор полетов
 
1) если вас поставили в план - значит так посчитали правильным
2) если вы думаете что ваша цель не подходит для вас - сообщайте об этом заранее, минимум за 6 часов до выхода, и будьте готовы аргументированно отстаивать свое мнение.. Не сообщили заранее - обязаны выполнять задание оффкора.  
3) если по какой либо причине вы не можете участвовать в плане  - предупреждайте заранее, оффкор может перенести ваш выход на удобное вам время, может наити вам другую цель, или дуала, который отправит атаки за вас.
4) если вы про*б*ли отправку - сообщайте об этом немедленно!  если задержка менее 2 часов - отправляйте по плану, если больше - решает оффкор!  если опоздание более 2 часов и оффкор недоступен - отправляете вместо атаки спам. НИКОГДА самостоятельно не выбирайте новые цели для спама и атаки!!!  можете подставить соседа!!
5) в случае невозможности выхода оффом, - внезапно утратили его военно морским способом, забыли запарковать с фарма , по другой причине - немедленно извещаем офкора, НО ОБЯЗАТЕЛЬНО шлем весь запланированный спам и ОБЯЗАТЕЛЬНО отправляем имитацию атаки.
6) в случае организации паровозов участники одного вагона будут информированы персонально, и время выхода обязаны согласовывать друг с другом, пробой отвечает за своевременый выход приписанных к нему катал.
7)  в случае направильного выхода , каты впереди пробоя - отменяете атаку и перепускаете, в случае пробоя с паровозом - ориентируетесь по вашим каталам, если они УЖЕ вышли то перепускать свои волны можно только если вы успеваете прити первым.
8) при отправке спама имитируйте перепускание волн, не ленитесь! сделаите пару раз фальшстарт, если противник заметит ваши маневры - большой шанс что именно под этот спам соберут деф, и если придется перепускать реалку - будет меньше вероятность на слив.
 
9) по расположению воиск в волнах - в первой волне старайтесь не ставить много кат!  при ударе об деф они гибнут в пропорции, ведь 50% от 30 или от 230 кат - большая разница.  первая волна - 20 кат по пекарне \мельнице или 33 по ресовым полям 10 левела. в последующих - по 50-100 оффа, + каты, от 30 по полям 10, и до 120 по домикам 20 левела, амбарам складам и прочему, в случае атаки стола с камнетесом- каты ставите по максимуму, напить столицы п о 20 кат не надо.
 
10)  после отправки первых волн спама - уберите свой офф из деревни, лучший вариант - оставить 20 кат и 200 юнитов для спама а весь оф отправить в оазис или к натарам, таким расчетом чтобы он вернулся перед выходом в атаку, это позволит обмануть врага если вас разведают. в случае разведки вашего оффа перед выходом в атакау - атаку отменить, и немедленно информировать оффкора. вместо атаки - ОБЯЗАТЕЛЬНО  шлем спам. это если оффкора наити не удалось.
 
11) Одежда героя - заранее, до отправки спама, переоденьте героя для атаки, после начала спама менять шмотки на герое  СТРОГО запрешено!!!
Героя надо спрятать в соседней деревне, или ловушке, отправлять его на оазис или натаров НЕЛЬЗЯ! в случае если он убьет хоть 1 юнита весь ваш спам может быть раскрыт! НЕльзя оставлять героя в деревне под спамом, при этом он получает опыт, что опять же делает весь ваш ранее ушедший спам бессмысленным. Если деревню где прячется герой разведают, и разведка понесет потери - ваш герой опять же получит опыт. потому  - самое надежное место для героя - ловушка, второй вариант - деревня без разведки и без близких атак на нее.  
смотрите логи и анализируйте свои ошибки.  учитесь на ошибках других.
[11:14:36] vectors: да, я обнаружил что у нас не все умеют слать волны в секунду
[11:14:50] vectors: спрашиваите и да откроется вам.
 
https://docs.google.com/document/pub?id=1Q78vhDcV9nIw31viaXpAgZ9P-yaQMr3skrPMYUHqLkc
впрочем 4 волны отправляются безо всяких кликеров, просто руками, при самом небольшом навыке.
 
делаете 4 вкладки, выставляете по порядку воиска в волны и напоследнем шаге переносите фокусна кнопку ОТПРАВИТЬ, щелкунть мышкой рядом с ней и нажать ТАБ,  перед вкладками с волнами должна обязательно быть вкладка с любой другой страицей или пустая, после волн тоже желательно слделать 3-4 вкладки, можно пустых, переходим на первую пустую вгладку перед волнами, быстро барабаним по пробелу и держим нажитыми КНТРЛ + ТАБ, вкладки пробегают вперед и на каждой нажимается ОТПРАВИТЬ,  
аккуратно! - не допустите повторного пробега страницы, для того и нужны вкладки после волн.  чтоб успеть остановится))
 перед тем как нажимать КОНТРЛ ТАБ и пробел, на слабых машинах и тормозном инете отключайте исполнение жабаскриптов и всякие надстроики, типа беионда и прочих.
  и еще, не забываем строить ТАРАНЫ!!!  
для тех кто не в курсе, курим сюда -  
http://travian.kirilloid.ru/warsim.php#a:r2u5K#d:r1w20;r1u,2K#
а потом сюда
http://travian.kirilloid.ru/warsim.php#a:r2u5K,,,,,,150#d:r1w20;r1u,2K#
 после перехода по ссылкам - нажать кнопочку РАССЧИТАТЬ, и смотреть результаты
 
так же напомню о запрете атачить оффом любые цели кроме трупов. всякие разборки с живыми игроками только организованно.  и под руководством опытного товарища.  сливы на нубоакках нам не нужны)
 
 
======================================
правила дефа захваченных деревень и оазов
 
Свеже захваченные оазисы и деревни натаров и трупов дефить от фармов запрещено! минимум 2 суток после захвата пропускать все напы, союзным игрокам отписыватся в личку с указанием коорлинат оазиса \деревни и просьбой убрать из фарм листа, врагам - НИЧЕ НЕ ПИСАТЬ!
2 дней вполне достаточно чтобы предупредить всех окресных союзников.
после 2 суток ставить спокоино деф, и сливать нафик все что прибежит.
если прибегут после предупреждения союзники - сами себе злобные буратины.
 
деревню переименовать в =З А Х В А Ч Е Н О=
 
слать сенатора в последний поход на деревни трупов и натар запрещается с оффом более 20 солдатиков.
 
союзники имеют полное право потребовать возмещения за слитый офф.
и вы будете обязаны компенсировать им потери.

Всего записей: 223 | Зарегистр. 19-06-2004 | Отправлено: 04:42 04-11-2006 | Исправлено: vectors, 16:41 01-09-2013
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

На первую страницук этому сообщениюк последнему сообщению

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Общие вопросы » Травиан (travian-3)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru